Новый Audi SQ7 TDI стал самым мощным дизельным кроссовером - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Новый Audi SQ7 TDI стал самым мощным дизельным кроссовером - «Автоновости»


В компании Audi заявляют, что в настоящее время на рынке отсутствуют более мощные дизельные вседорожники, чем новый SQ7 TDI с 435-сильным (900 Нм крутящего момента) V8 с тройным наддувом, а также 8-ступенчатым «автоматом». Силовой агрегат имеет два традиционных турбокомпрессора с последовательной схемой и один электроприводной нагнетатель. Разгон до первой «сотни» занимает 4.7 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, а заявленный расход топлива составляет всего 7.4 л/100 км.
Новый Audi SQ7 TDI стал самым мощным дизельным кроссовером - «Автоновости»

Это новый восьмицилиндровый двигатель объёмом 3.956 куб. см. Обычные турбокомпрессоры установлены в развале блока. На низких и средних оборотах работает лишь один из них, а второй вступает в действие только при высоких нагрузках. Третий, работающий от небольшого 7-киловаттного мотора, электроприводной нагнетатель (EPC - electric powered compressor) размещён между интеркулером и впускными патрубками. Он способен раскручиваться до 70 тыс. об/мин всего за 250 миллисекунд и постоянно находится в «дежурном» состоянии, компенсируя эффект турбоямы.


Данная «восьмёрка» также стала первым дизелем Audi с системой управления клапанами AVS (Audi valvelift system). Каждый из кулачков на ответственных за впуск распредвалах имеет два профиля. Один работает на низких оборотах в сочетании с EPC, а второй - оптимизирует заполнение цилиндра при высоких оборотах. Со стороны выпуска система действует иначе. Во время работы первого турбокомпрессора и электронагнетателя на каждом цилиндре активен только один выпускной клапан. Вторые активируются исключительно на высоких оборотах двигателя и направляют выхлопные газы на крыльчатку второго турбокомпрессора. Такая компоновка, пояснили в Audi, обеспечивает быструю доставку высокого крутящего момента и динамических характеристик на всём диапазоне оборотов – 900 Нм доступны с 1000 до 3250 об/мин.




Для использования электрокомпрессора в SQ7 пришлось установить дополнительную 48-вольтовую электросистему. У неё есть собственный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 470 Вт•ч, расположенный в багажнике. А ещё для системы необходим преобразователь, соединяющий с бортовым 12-вольтным генератором. Последний, разумеется, также новый и более мощный, чем в любых других Audi Q7.




Дополнительная электрическая система также питает активную электромеханическую систему подавления кренов, которая работает вместе с пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси, поворачивающим задние колёса на угол до 5 градусов в поворотах, а также системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости с электромоторами и трёхступенчатым планетарным редуктором. Передний и задний стабилизаторы регулируются по отдельности, в зависимости от условий движения автомобиля. По сравнению с гидравлически переключаемыми стабилизаторами, сокращено время реакции и снижена пороговая скорость срабатывания.




Стандартное оснащение Audi SQ7 включает полностью светодиодные фары головного света. Опционально доступна матричная LED-оптика, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1920 Вт с 23 динамиками, усиленные карбон-керамические тормоза, два подключенных к центральной мультимедийной системе Android-планшета для пассажиров второго ряда. Помимо этого можно будет заказать 24 электронных помощника, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией самостоятельной езды в пробках. Новинка будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместном исполнении. В Европе приём заказов начнётся весной. Начальная стоимость для Германии – 89 900 евро против 58 800 евро за начальный Audi Q7 с 218-сильным 3.0 TDI. При этом, активный задний дифференциал, система подавления кренов и полноупарвляемое шасси предлагаются за доплату в спорт-пакете Driving dynamics.


В компании Audi заявляют, что в настоящее время на рынке отсутствуют более мощные дизельные вседорожники, чем новый SQ7 TDI с 435-сильным (900 Нм крутящего момента) V8 с тройным наддувом, а также 8-ступенчатым «автоматом». Силовой агрегат имеет два традиционных турбокомпрессора с последовательной схемой и один электроприводной нагнетатель. Разгон до первой «сотни» занимает 4.7 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, а заявленный расход топлива составляет всего 7.4 л/100 км. Это новый восьмицилиндровый двигатель объёмом 3.956 куб. см. Обычные турбокомпрессоры установлены в развале блока. На низких и средних оборотах работает лишь один из них, а второй вступает в действие только при высоких нагрузках. Третий, работающий от небольшого 7-киловаттного мотора, электроприводной нагнетатель (EPC - electric powered compressor) размещён между интеркулером и впускными патрубками. Он способен раскручиваться до 70 тыс. об/мин всего за 250 миллисекунд и постоянно находится в «дежурном» состоянии, компенсируя эффект турбоямы. Данная «восьмёрка» также стала первым дизелем Audi с системой управления клапанами AVS (Audi valvelift system). Каждый из кулачков на ответственных за впуск распредвалах имеет два профиля. Один работает на низких оборотах в сочетании с EPC, а второй - оптимизирует заполнение цилиндра при высоких оборотах. Со стороны выпуска система действует иначе. Во время работы первого турбокомпрессора и электронагнетателя на каждом цилиндре активен только один выпускной клапан. Вторые активируются исключительно на высоких оборотах двигателя и направляют выхлопные газы на крыльчатку второго турбокомпрессора. Такая компоновка, пояснили в Audi, обеспечивает быструю доставку высокого крутящего момента и динамических характеристик на всём диапазоне оборотов – 900 Нм доступны с 1000 до 3250 об/мин. Для использования электрокомпрессора в SQ7 пришлось установить дополнительную 48-вольтовую электросистему. У неё есть собственный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 470 Вт•ч, расположенный в багажнике. А ещё для системы необходим преобразователь, соединяющий с бортовым 12-вольтным генератором. Последний, разумеется, также новый и более мощный, чем в любых других Audi Q7. Дополнительная электрическая система также питает активную электромеханическую систему подавления кренов, которая работает вместе с пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси, поворачивающим задние колёса на угол до 5 градусов в поворотах, а также системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости с электромоторами и трёхступенчатым планетарным редуктором. Передний и задний стабилизаторы регулируются по отдельности, в зависимости от условий движения автомобиля. По сравнению с гидравлически переключаемыми стабилизаторами, сокращено время реакции и снижена пороговая скорость срабатывания. Стандартное оснащение Audi SQ7 включает полностью светодиодные фары головного света. Опционально доступна матричная LED-оптика, аудиосистема Bang

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 124
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 388
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 163
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 941
21.04.23
Главные премьеры автосалона в Шанхае. Они должны появиться в России -
Изучаем главные новинки Шанхайского автосалона, которые в скором времени дебютируют на российском рынке: за ними уже приехали российские дилеры Фото: autohome.com.cn В китайском Шанхае открылась 20-я международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2023)....
0 914
18.03.23
Динамика и престиж: топ-4 купе на «вторичке» до 2 млн рублей
Автомобили в кузове купе – не самые популярные варианты на отечественном авторынке. Но всё же многие автолюбители поглядывают в их сторону, поскольку такие машины в большинстве ассоциируются с престижем и динамикой. А есть ли варианты до 2 млн руб.?...
0 1 453


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика