В компании Audi заявляют, что в настоящее время на рынке отсутствуют более мощные дизельные вседорожники, чем новый SQ7 TDI с 435-сильным (900 Нм крутящего момента) V8 с тройным наддувом, а также 8-ступенчатым «автоматом». Силовой агрегат имеет два традиционных турбокомпрессора с последовательной схемой и один электроприводной нагнетатель. Разгон до первой «сотни» занимает 4.7 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, а заявленный расход топлива составляет всего 7.4 л/100 км.
Это новый восьмицилиндровый двигатель объёмом 3.956 куб. см. Обычные турбокомпрессоры установлены в развале блока. На низких и средних оборотах работает лишь один из них, а второй вступает в действие только при высоких нагрузках. Третий, работающий от небольшого 7-киловаттного мотора, электроприводной нагнетатель (EPC - electric powered compressor) размещён между интеркулером и впускными патрубками. Он способен раскручиваться до 70 тыс. об/мин всего за 250 миллисекунд и постоянно находится в «дежурном» состоянии, компенсируя эффект турбоямы.
Данная «восьмёрка» также стала первым дизелем Audi с системой управления клапанами AVS (Audi valvelift system). Каждый из кулачков на ответственных за впуск распредвалах имеет два профиля. Один работает на низких оборотах в сочетании с EPC, а второй - оптимизирует заполнение цилиндра при высоких оборотах. Со стороны выпуска система действует иначе. Во время работы первого турбокомпрессора и электронагнетателя на каждом цилиндре активен только один выпускной клапан. Вторые активируются исключительно на высоких оборотах двигателя и направляют выхлопные газы на крыльчатку второго турбокомпрессора. Такая компоновка, пояснили в Audi, обеспечивает быструю доставку высокого крутящего момента и динамических характеристик на всём диапазоне оборотов – 900 Нм доступны с 1000 до 3250 об/мин.
Для использования электрокомпрессора в SQ7 пришлось установить дополнительную 48-вольтовую электросистему. У неё есть собственный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 470 Вт•ч, расположенный в багажнике. А ещё для системы необходим преобразователь, соединяющий с бортовым 12-вольтным генератором. Последний, разумеется, также новый и более мощный, чем в любых других Audi Q7.
Дополнительная электрическая система также питает активную электромеханическую систему подавления кренов, которая работает вместе с пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси, поворачивающим задние колёса на угол до 5 градусов в поворотах, а также системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости с электромоторами и трёхступенчатым планетарным редуктором. Передний и задний стабилизаторы регулируются по отдельности, в зависимости от условий движения автомобиля. По сравнению с гидравлически переключаемыми стабилизаторами, сокращено время реакции и снижена пороговая скорость срабатывания.
Стандартное оснащение Audi SQ7 включает полностью светодиодные фары головного света. Опционально доступна матричная LED-оптика, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1920 Вт с 23 динамиками, усиленные карбон-керамические тормоза, два подключенных к центральной мультимедийной системе Android-планшета для пассажиров второго ряда. Помимо этого можно будет заказать 24 электронных помощника, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией самостоятельной езды в пробках. Новинка будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместном исполнении. В Европе приём заказов начнётся весной. Начальная стоимость для Германии – 89 900 евро против 58 800 евро за начальный Audi Q7 с 218-сильным 3.0 TDI. При этом, активный задний дифференциал, система подавления кренов и полноупарвляемое шасси предлагаются за доплату в спорт-пакете Driving dynamics.
В компании Audi заявляют, что в настоящее время на рынке отсутствуют более мощные дизельные вседорожники, чем новый SQ7 TDI с 435-сильным (900 Нм крутящего момента) V8 с тройным наддувом, а также 8-ступенчатым «автоматом». Силовой агрегат имеет два традиционных турбокомпрессора с последовательной схемой и один электроприводной нагнетатель. Разгон до первой «сотни» занимает 4.7 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, а заявленный расход топлива составляет всего 7.4 л/100 км. Это новый восьмицилиндровый двигатель объёмом 3.956 куб. см. Обычные турбокомпрессоры установлены в развале блока. На низких и средних оборотах работает лишь один из них, а второй вступает в действие только при высоких нагрузках. Третий, работающий от небольшого 7-киловаттного мотора, электроприводной нагнетатель (EPC - electric powered compressor) размещён между интеркулером и впускными патрубками. Он способен раскручиваться до 70 тыс. об/мин всего за 250 миллисекунд и постоянно находится в «дежурном» состоянии, компенсируя эффект турбоямы. Данная «восьмёрка» также стала первым дизелем Audi с системой управления клапанами AVS (Audi valvelift system). Каждый из кулачков на ответственных за впуск распредвалах имеет два профиля. Один работает на низких оборотах в сочетании с EPC, а второй - оптимизирует заполнение цилиндра при высоких оборотах. Со стороны выпуска система действует иначе. Во время работы первого турбокомпрессора и электронагнетателя на каждом цилиндре активен только один выпускной клапан. Вторые активируются исключительно на высоких оборотах двигателя и направляют выхлопные газы на крыльчатку второго турбокомпрессора. Такая компоновка, пояснили в Audi, обеспечивает быструю доставку высокого крутящего момента и динамических характеристик на всём диапазоне оборотов – 900 Нм доступны с 1000 до 3250 об/мин. Для использования электрокомпрессора в SQ7 пришлось установить дополнительную 48-вольтовую электросистему. У неё есть собственный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 470 Вт•ч, расположенный в багажнике. А ещё для системы необходим преобразователь, соединяющий с бортовым 12-вольтным генератором. Последний, разумеется, также новый и более мощный, чем в любых других Audi Q7. Дополнительная электрическая система также питает активную электромеханическую систему подавления кренов, которая работает вместе с пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси, поворачивающим задние колёса на угол до 5 градусов в поворотах, а также системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости с электромоторами и трёхступенчатым планетарным редуктором. Передний и задний стабилизаторы регулируются по отдельности, в зависимости от условий движения автомобиля. По сравнению с гидравлически переключаемыми стабилизаторами, сокращено время реакции и снижена пороговая скорость срабатывания. Стандартное оснащение Audi SQ7 включает полностью светодиодные фары головного света. Опционально доступна матричная LED-оптика, аудиосистема Bang
Объявлены победители ежегодного конкурса "Двигатель года" (Engine of the Year). Безоговорочную победу в 2018 году одержал 3,9-литровый восьмицилиндровый твин-турбо двигатель от компании Ferrari. В общем рейтинге он
Ранее покупателям Audi Q8 в Европе был доступен лишь один дизельный двигатель, но теперь к нему добавилась бензиновая модель 55 TFSI, оснащенная 3,0-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 335 л.с...
Компания Audi продемонстрировала выдающиеся спринтерские способности нового «заряженного» кроссовера Audi SQ7 TDI, бросив вызов штурмовику Alpha Jet. Под капотом ингольштадтца установлен совершенно новый 435-сильный дизель V8 с
Европейский диапазон Audi Q3 для 2019 модельного года пополнился четырьмя новыми версиями, оснащенными новыми двигателями и трансмиссией, доведя модельный ряд до семи вариантов.Две ...
Компания Audi начала прием заказов в России на самую доступную версию лифтбека Audi A7 Sportback второго поколения под названием 45 TFSI quattro. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на новинку...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...