Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Концепт Aston Martin СС100: пример эволюционного развития бренда - «Aston Martin»
Aston Martin отпраздновал свое столетие с драматическим новым концепт-каром, который дает подсказки к будущим направлениям дизайна бренда. Новый концепт под названием СС100 отдает дань уважения победителю Ле-Мана гоночному DBR1 1959 года, приняв от него форму классического двухместного спидстера. Он является полностью функциональным прототипом, и был показан сегодня на трассе гонки 24 часа Нюрбургринга. Визуально концепт имеет тесные связи с DBR1. Однако более пристальный взгляд рассмотрит, что СС100 – это последняя эволюция языка дизайна Aston, механики и инженерно-технической мысли, предназначенные для его последующих спортивных автомобилей.
Обновленный стиль включает последнюю интерпретацию дизайна решетки Aston, драматическую эволюцию боковых панелей и новый дизайн задней панели, который стал ближе к стилю передней панели. Под углеволоконными панелями кузова скрывается последняя версия универсальной, но постоянно развиваемой платформы VH автопроизводителя, с углеволоконной задней частью, как у Vanquish. Мощность исходит от 6,0-литрового двигателя V12, соединенного с шестиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. От 0 до 100 км/час концепт разгоняется всего за 4,0 секунды, а максимальная скорость ограничена на 290 км/час. Мы уже говорили, что концепт СС100 дает ключ к пониманию дизайна будущих Aston Martin, сохраняющего вневременность, но продолжающего дальнейшее технологическое развитие.
Наиболее значима в дизайне – решетка радиатора, которая развивалась на протяжении 60 лет и делала автомобиль узнаваемым как Aston. По словам директора по дизайну бренда Марека Райхмана (Marek Reichman), "передняя решетка теперь является частью кузова". Концепт, который был спроектирован и построен менее чем за шесть месяцев, имеет то, что Райхман называет "минималистским, но функциональным интерьером". В нем – все признаки двухместного спидстера – спортивные сидения и ремни безопасности, но с "добавлением роскошных штрихов, ручной работы". Автомобиль также демонстрирует технологии, которые будут использоваться на будущих Aston Martin, включая TFT-дисплей вместо традиционных аналоговых приборов и светодиодные передние фары. СС100, имеющий внутреннее наименование DBR100, близок к Vantage в длину – около 4,5 метра, но гораздо шире – около 2 метров, и значительно ниже, придавая ему радикальный профиль и пропорции. Вес автомобиля составляет менее 1200 кг, что на 400 кг меньше, чем у Vantage V8.
По заявлению Райхмана, который разрабатывал СС100 вместе с шефом "экстерьерных" дизайнеров Мили Нюрнбергером (Miles Nurnberger), кузовные панели являются частью структуры шасси и увеличивают его прочность, что, как ожидается, перейдет и на будущие Aston. Полностью углеволоконный кузов впервые был использован на One-77 и Vanquish, а его применение в СС100 – демонстрация того, что производитель не собирается отказываться от этой технологии в будущем. Хотя, по признанию Райхмана, стоимость материала препятствует широкому применению. Склеивание углеволокна с алюминием шасси в Vanquish и CC100 в сочетании с углеволоконным монококом из One-77 являются ключом к стратегии платформы.
"Углепластик по своей структуре имеет реальную гибкость и высокую жесткость на кручение и излом. Но в качестве основного недостатка он имеет высокую цену, - сказал Райхман. - Этого материала вы не сможете избежать в будущих спортивных автомобилях, хотя производители алюминия ради бизнес-интересов улучшают свои технологии ".
Новые темы оформления СС100 будут постепенно внедряться в дизайн постоянно обновляемой модельной линейке Aston Martin. Словом, концепт не пойдет в производство, его детали будут постепенно переходить на другие модели. "Мы всегда [заботились] об эволюции, а не революции, - сказал Райхман. - Это дает вам более красивый дизайн. С революцией можно потерпеть неудачу. Если бы никто еще не изобрел спортивный автомобиль, мы могли бы сделать революцию, но мы уже получили его и развиваем".
«Авто - Новости» - Aston Martin(Астон-Мартин Лагонда)
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.
Aston Martin отпраздновал свое столетие с драматическим новым концепт-каром, который дает подсказки к будущим направлениям дизайна бренда. Новый концепт под названием СС100 отдает дань уважения победителю Ле-Мана гоночному DBR1 1959 года, приняв от него форму классического двухместного спидстера. Он является полностью функциональным прототипом, и был показан сегодня на трассе гонки 24 часа Нюрбургринга. Визуально концепт имеет тесные связи с DBR1. Однако более пристальный взгляд рассмотрит, что СС100 – это последняя эволюция языка дизайна Aston, механики и инженерно-технической мысли, предназначенные для его последующих спортивных автомобилей. Обновленный стиль включает последнюю интерпретацию дизайна решетки Aston, драматическую эволюцию боковых панелей и новый дизайн задней панели, который стал ближе к стилю передней панели. Под углеволоконными панелями кузова скрывается последняя версия универсальной, но постоянно развиваемой платформы VH автопроизводителя, с углеволоконной задней частью, как у Vanquish. Мощность исходит от 6,0-литрового двигателя V12, соединенного с шестиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. От 0 до 100 км/час концепт разгоняется всего за 4,0 секунды, а максимальная скорость ограничена на 290 км/час. Мы уже говорили, что концепт СС100 дает ключ к пониманию дизайна будущих Aston Martin, сохраняющего вневременность, но продолжающего дальнейшее технологическое развитие. Наиболее значима в дизайне – решетка радиатора, которая развивалась на протяжении 60 лет и делала автомобиль узнаваемым как Aston. По словам директора по дизайну бренда Марека Райхмана (Marek Reichman),
Гоночный монстр, которого касалась рука сэра Стирлинга Мосса, продадут за 20 миллионов долларов. Или около того. Самый дорогой британец на сегодняшний день среди тех, что ушли с молотка, это Jaguar D-Type 1955 года, проданный
Новая информация говорит о том, что Aston Martin выпустит ограниченным тиражом родстер под названием СС100 и водородный Rapide, которые дебютируют в 24-часовой Нюрбургрингской гонке на выносливость. Мероприятие пройдет в
Самый первый Aston Martin DBR1 был продан на аукционе RM Sotheby's, прошедшем в эти выходные в Монтерее, за 22,55 миллиона долларов США, став самым дорогим британским автомобилем, когда-либо реализованным ...
Компания Aston Martin и команда Формулы-1 Red Bull Racing определилась со своими планами относительно гиперкара AM-RB 001, который в течение долгого времени был поначалу просто эскизами на бумаге, и затем ......
На официальных страницах Aston Martin в соцсетях появились фотографии кабриолета DB11. Снимки модели сопровождает подпись: «Тестирование началось. Премьера весной 2018 года». Производитель пока опубликовал ......
Компания Aston Martin и команда «Формулы-1» Red Bull Racing представили свою совместное творение - гиперкар с карбоновым кузовом AM-RB 001. Одним из отцов новинки стал Эйдриан Ньюи, легендарный конструктор ......
Хенрик Фискер в 2017 году представит роскошный электроспорткарАвтомобильный дизайнер предпримет новую попытку запустить «зеленый» автомобильный бренд...