Концепт Aston Martin СС100: пример эволюционного развития бренда - «Aston Martin» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Концепт Aston Martin СС100: пример эволюционного развития бренда - «Aston Martin»


Aston Martin отпраздновал свое столетие с драматическим новым концепт-каром, который дает подсказки к будущим направлениям дизайна бренда. Новый концепт под названием СС100 отдает дань уважения победителю Ле-Мана гоночному DBR1 1959 года, приняв от него форму классического двухместного спидстера. Он является полностью функциональным прототипом, и был показан сегодня на трассе гонки 24 часа Нюрбургринга.
Визуально концепт имеет тесные связи с DBR1. Однако более пристальный взгляд рассмотрит, что СС100 – это последняя эволюция языка дизайна Aston, механики и инженерно-технической мысли, предназначенные для его последующих спортивных автомобилей.

Обновленный стиль включает последнюю интерпретацию дизайна решетки Aston, драматическую эволюцию боковых панелей и новый дизайн задней панели, который стал ближе к стилю передней панели.
Под углеволоконными панелями кузова скрывается последняя версия универсальной, но постоянно развиваемой платформы VH автопроизводителя, с углеволоконной задней частью, как у Vanquish. Мощность исходит от 6,0-литрового двигателя V12, соединенного с шестиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. От 0 до 100 км/час концепт разгоняется всего за 4,0 секунды, а максимальная скорость ограничена на 290 км/час.
Мы уже говорили, что концепт СС100 дает ключ к пониманию дизайна будущих Aston Martin, сохраняющего вневременность, но продолжающего дальнейшее технологическое развитие.

Наиболее значима в дизайне – решетка радиатора, которая развивалась на протяжении 60 лет и делала автомобиль узнаваемым как Aston. По словам директора по дизайну бренда Марека Райхмана (Marek Reichman), "передняя решетка теперь является частью кузова".
Концепт, который был спроектирован и построен менее чем за шесть месяцев, имеет то, что Райхман называет "минималистским, но функциональным интерьером". В нем – все признаки двухместного спидстера – спортивные сидения и ремни безопасности, но с "добавлением роскошных штрихов, ручной работы".
Автомобиль также демонстрирует технологии, которые будут использоваться на будущих Aston Martin, включая TFT-дисплей вместо традиционных аналоговых приборов и светодиодные передние фары.
СС100, имеющий внутреннее наименование DBR100, близок к Vantage в длину – около 4,5 метра, но гораздо шире – около 2 метров, и значительно ниже, придавая ему радикальный профиль и пропорции. Вес автомобиля составляет менее 1200 кг, что на 400 кг меньше, чем у Vantage V8.

По заявлению Райхмана, который разрабатывал СС100 вместе с шефом "экстерьерных" дизайнеров Мили Нюрнбергером (Miles Nurnberger), кузовные панели являются частью структуры шасси и увеличивают его прочность, что, как ожидается, перейдет и на будущие Aston.
Полностью углеволоконный кузов впервые был использован на One-77 и Vanquish, а его применение в СС100 – демонстрация того, что производитель не собирается отказываться от этой технологии в будущем. Хотя, по признанию Райхмана, стоимость материала препятствует широкому применению.
Склеивание углеволокна с алюминием шасси в Vanquish и CC100 в сочетании с углеволоконным монококом из One-77 являются ключом к стратегии платформы.

"Углепластик по своей структуре имеет реальную гибкость и высокую жесткость на кручение и излом. Но в качестве основного недостатка он имеет высокую цену, - сказал Райхман. - Этого материала вы не сможете избежать в будущих спортивных автомобилях, хотя производители алюминия ради бизнес-интересов улучшают свои технологии ".
Новые темы оформления СС100 будут постепенно внедряться в дизайн постоянно обновляемой модельной линейке Aston Martin. Словом, концепт не пойдет в производство, его детали будут постепенно переходить на другие модели.
"Мы всегда [заботились] об эволюции, а не революции, - сказал Райхман. - Это дает вам более красивый дизайн. С революцией можно потерпеть неудачу. Если бы никто еще не изобрел спортивный автомобиль, мы могли бы сделать революцию, но мы уже получили его и развиваем".










«Авто - Новости» - Aston Martin (Астон-Мартин Лагонда)

– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.

Aston Martin отпраздновал свое столетие с драматическим новым концепт-каром, который дает подсказки к будущим направлениям дизайна бренда. Новый концепт под названием СС100 отдает дань уважения победителю Ле-Мана гоночному DBR1 1959 года, приняв от него форму классического двухместного спидстера. Он является полностью функциональным прототипом, и был показан сегодня на трассе гонки 24 часа Нюрбургринга. Визуально концепт имеет тесные связи с DBR1. Однако более пристальный взгляд рассмотрит, что СС100 – это последняя эволюция языка дизайна Aston, механики и инженерно-технической мысли, предназначенные для его последующих спортивных автомобилей. Обновленный стиль включает последнюю интерпретацию дизайна решетки Aston, драматическую эволюцию боковых панелей и новый дизайн задней панели, который стал ближе к стилю передней панели. Под углеволоконными панелями кузова скрывается последняя версия универсальной, но постоянно развиваемой платформы VH автопроизводителя, с углеволоконной задней частью, как у Vanquish. Мощность исходит от 6,0-литрового двигателя V12, соединенного с шестиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. От 0 до 100 км/час концепт разгоняется всего за 4,0 секунды, а максимальная скорость ограничена на 290 км/час. Мы уже говорили, что концепт СС100 дает ключ к пониманию дизайна будущих Aston Martin, сохраняющего вневременность, но продолжающего дальнейшее технологическое развитие. Наиболее значима в дизайне – решетка радиатора, которая развивалась на протяжении 60 лет и делала автомобиль узнаваемым как Aston. По словам директора по дизайну бренда Марека Райхмана (Marek Reichman),

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.11.16
Гиперкар Red Bull и Aston Martin станет самым экстремальным дорожным
Компания Aston Martin и команда Формулы-1 Red Bull Racing определилась со своими планами относительно гиперкара AM-RB 001, который в течение долгого времени был поначалу просто эскизами на бумаге, и затем ......
0 614
11.11.16
В 2018 году Aston Martin выпустит открытую версию купе DB11: фото - «Aston
На официальных страницах Aston Martin в соцсетях появились фотографии кабриолета DB11. Снимки модели сопровождает подпись: «Тестирование началось. Премьера весной 2018 года». Производитель пока опубликовал ......
0 612
28.10.16
Гиперкар Aston Martin и Red Bull оценен в 3,3 миллиона евро - «Aston Martin»
Компания Aston Martin и команда «Формулы-1» Red Bull Racing представили свою совместное творение - гиперкар с карбоновым кузовом AM-RB 001. Одним из отцов новинки стал Эйдриан Ньюи, легендарный конструктор ......
0 615
07.10.16
Mercedes-Benz получил первый заказ на несуществующий гиперкар - «Автоновости»
Mercedes-Benz получил первый заказ на несуществующий гиперкарСтоимость гиперкара Mercedes-Benz составит два-три миллиона евро...
0 643
07.10.16
Названа стоимость открытой версии Aston Martin Vanquish от Zagato -
Названа стоимость открытой версии Aston Martin Vanquish от ZagatoДля заказа суперкара необходимо внести предоплату в размере 150 тысяч долларов...
0 559
07.10.16
Хенрик Фискер в 2017 году представит роскошный электроспорткар - «Автоновости»
Хенрик Фискер в 2017 году представит роскошный электроспорткарАвтомобильный дизайнер предпримет новую попытку запустить «зеленый» автомобильный бренд...
0 457