Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Трековый хардкор Aston Martin Vulcan предлагается за ? 1,8 млн. - «Aston Martin»
Гиперкар Aston Martin Vulcan, показанный на Женевском автосалоне, Фестивале скорости в Гудвуде и 24 часа Спа проходит испытания в Центре на Нюрбургрингской трассе.
Новый уникальный двигатель этого «зверя» – 7,0-литровый V12 мощностью более 800 л.с. не имеет ничего общего с агрегатом модели One-77, ибо у него новый блок, как и поршни с Cosworth ECU. По словам Aston, двигатель расположен «за передней осью» и работает с шести-ступенчатой секвентальной коробкой передач, предоставленной специалистами Xtrac (608-я версия), которая весит 70 кг и является уникальной для Aston Martin. Внутри предусмотрен диск управления, с помощью которого водитель получит возможность изменить мощность двигателя – низкая, средняя и максимальная. Вероятно, первый режим предложит 600-от, а второй – 700 л.с. Чтобы не сказаться на аэродинамике задней панели, выхлопные трубы, выполненные из титана, выходят по бокам. Торсионы стабилизаторов изготовлены из магния, что на 30 % легче, по сравнению с обычными стабилизаторами, и весят всего 9 кг.
Вместо вертикального монтажа пружин и амортизаторов, Aston Martin решил расположить их горизонтально. При этом каждый амортизатор регулируется в четырех направлениях. Тормозная система снабжена компонентами Brembo с углерод-керамическими дисками диаметром 380 мм спереди и 360 – сзади. Их тормозят шесть поршней спереди и четыре сзади. Регулируемую систему ABS для автомобиля создал Bosh. Гоночные шины Michelin имеют размер 345/30/19. В салоне каркас безопасности обычно изготавливают из стали Т45, но Aston для Vulcan сделал его из 15CDV6, сэкономив при этом 6 кг веса. Его расположение позволило еще больше снизить центр тяжести. Внутри каркаса установлены одобренные FIA два регулируемых сидения Recaro. Водительский дисплей от Cosworth дает полную информацию, вплоть до времени прохождения круга и дельту с предыдущим прохождением.
Британский хардкор, с углеволоконными кузовными панелями, окружающими такой же монокок, в конечном счете предлагает соотношение мощности к весу, превышающий болид GTE такого же размера. Как и ожидалось, уровень прижимной силы соответствует GT3 + – 1,3 тонны. Прежде, чем забрать свой автомобиль, владельцу придется пройти всеобъемлющее детальное обучение под руководством известного гонщика Даррена Тернера (кстати, участвовавшего в создании и тестировании автомобиля). Кроме того, он получит возможность пройти обучение на тренажере, что ранее было доступно лишь пилотам Aston Martin. Трековый гиперкар вместе со всем этим предлагается за 1,8 млн. фунтов стерлингов.
«Авто - Новости» - Aston Martin(Астон-Мартин Лагонда)
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.
Гиперкар Aston Martin Vulcan, показанный на Женевском автосалоне, Фестивале скорости в Гудвуде и 24 часа Спа проходит испытания в Центре на Нюрбургрингской трассе. Новый уникальный двигатель этого «зверя» – 7,0-литровый V12 мощностью более 800 л.с. не имеет ничего общего с агрегатом модели One-77, ибо у него новый блок, как и поршни с Cosworth ECU. По словам Aston, двигатель расположен «за передней осью» и работает с шести-ступенчатой секвентальной коробкой передач, предоставленной специалистами Xtrac (608-я версия), которая весит 70 кг и является уникальной для Aston Martin. Внутри предусмотрен диск управления, с помощью которого водитель получит возможность изменить мощность двигателя – низкая, средняя и максимальная. Вероятно, первый режим предложит 600-от, а второй – 700 л.с. Чтобы не сказаться на аэродинамике задней панели, выхлопные трубы, выполненные из титана, выходят по бокам. Торсионы стабилизаторов изготовлены из магния, что на 30 % легче, по сравнению с обычными стабилизаторами, и весят всего 9 кг. Вместо вертикального монтажа пружин и амортизаторов, Aston Martin решил расположить их горизонтально. При этом каждый амортизатор регулируется в четырех направлениях. Тормозная система снабжена компонентами Brembo с углерод-керамическими дисками диаметром 380 мм спереди и 360 – сзади. Их тормозят шесть поршней спереди и четыре сзади. Регулируемую систему ABS для автомобиля создал Bosh. Гоночные шины Michelin имеют размер 345/30/19. В салоне каркас безопасности обычно изготавливают из стали Т45, но Aston для Vulcan сделал его из 15CDV6, сэкономив при этом 6 кг веса. Его расположение позволило еще больше снизить центр тяжести. Внутри каркаса установлены одобренные FIA два регулируемых сидения Recaro. Водительский дисплей от Cosworth дает полную информацию, вплоть до времени прохождения круга и дельту с предыдущим прохождением. Британский хардкор, с углеволоконными кузовными панелями, окружающими такой же монокок, в конечном счете предлагает соотношение мощности к весу, превышающий болид GTE такого же размера. Как и ожидалось, уровень прижимной силы соответствует GT3 – 1,3 тонны. Прежде, чем забрать свой автомобиль, владельцу придется пройти всеобъемлющее детальное обучение под руководством известного гонщика Даррена Тернера (кстати, участвовавшего в создании и тестировании автомобиля). Кроме того, он получит возможность пройти обучение на тренажере, что ранее было доступно лишь пилотам Aston Martin. Трековый гиперкар вместе со всем этим предлагается за 1,8 млн. фунтов стерлингов. « Авто - Новости » - Aston Martin (Астон-Мартин Лагонда) – британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.
Стоимость партии – $11,5 млн, мощность – 4000 лошадей Два года с момента женевской премьеры понадобилось компании Aston Martin, чтобы отгрузить покупателям первую товарную партию гиперкаров Vulcan. Но лучше поздно, чем никогда.
Один из двадцати четырех суперкаров Aston Martin Vulcan побывал в ателье Topaz Сообщение Aston Martin Vulcan защитили от грязи и пыли (видео) появились сначала на Автоцентр.ua.
Компания Aston Martin и команда Формулы-1 Red Bull Racing определилась со своими планами относительно гиперкара AM-RB 001, который в течение долгого времени был поначалу просто эскизами на бумаге, и затем ......
На официальных страницах Aston Martin в соцсетях появились фотографии кабриолета DB11. Снимки модели сопровождает подпись: «Тестирование началось. Премьера весной 2018 года». Производитель пока опубликовал ......
Компания Aston Martin и команда «Формулы-1» Red Bull Racing представили свою совместное творение - гиперкар с карбоновым кузовом AM-RB 001. Одним из отцов новинки стал Эйдриан Ньюи, легендарный конструктор ......
Хенрик Фискер в 2017 году представит роскошный электроспорткарАвтомобильный дизайнер предпримет новую попытку запустить «зеленый» автомобильный бренд...