Aston Martin Vulcan: оптом дешевле? - «Автоновости»
Стоимость партии – $11,5 млн, мощность – 4000 лошадей
Два года с момента женевской премьеры понадобилось компании Aston Martin, чтобы отгрузить покупателям первую товарную партию гиперкаров Vulcan. Но лучше поздно, чем никогда. Автопроизводитель поделился в соцсетях первыми изображениями затянутых в чехлы сугубо трековых автомобилей.
При стартовой цене в $2,3 млн эта пятерка в совокупности тянет как минимум на $11,5 млн. Каждый из них оснащен 7-литровым V12 мощностью 800 лошадиных сил, что и дает нам искомые 4000 лошадей на всех. В общей сложности “Астон” уже обещал клиентам 24 “Вулкана”. На этом, думается, тираж будет исчерпан. Машина создавалась под руководством Марека Райхмана, который черпал вдохновение из моделей Vantage, DB9 и One-77.
Все 800 л.с. предназначены для задних колес гиперкара, куда они будут доставлены при помощи секвентальной 6-ступенчатой коробки передач Xtrac. Корпус машины целиком построен из углеродного волокна, шасси разработаны в Multimatic – в компании, которая занималась новым Ford GT. Электронный блок управления одолжили у Cosworth, а комплект тормозных колодок и керамических тормозных дисков – у Brembo. Вышло в итоге впечатляюще. Зависть.
Два года с момента женевской премьеры понадобилось компании Aston Martin, чтобы отгрузить покупателям первую товарную партию гиперкаров Vulcan. Но лучше поздно, чем никогда. Автопроизводитель поделился в соцсетях первыми изображениями затянутых в чехлы сугубо трековых автомобилей.
При стартовой цене в $2,3 млн эта пятерка в совокупности тянет как минимум на $11,5 млн. Каждый из них оснащен 7-литровым V12 мощностью 800 лошадиных сил, что и дает нам искомые 4000 лошадей на всех. В общей сложности “Астон” уже обещал клиентам 24 “Вулкана”. На этом, думается, тираж будет исчерпан. Машина создавалась под руководством Марека Райхмана, который черпал вдохновение из моделей Vantage, DB9 и One-77.
Все 800 л.с. предназначены для задних колес гиперкара, куда они будут доставлены при помощи секвентальной 6-ступенчатой коробки передач Xtrac. Корпус машины целиком построен из углеродного волокна, шасси разработаны в Multimatic – в компании, которая занималась новым Ford GT. Электронный блок управления одолжили у Cosworth, а комплект тормозных колодок и керамических тормозных дисков – у Brembo. Вышло в итоге впечатляюще. Зависть.
Не пропустите!