На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Aston Martin Vulcan: оптом дешевле? - «Автоновости»
Стоимость партии – $11,5 млн, мощность – 4000 лошадей
Два года с момента женевской премьеры понадобилось компании Aston Martin, чтобы отгрузить покупателям первую товарную партию гиперкаров Vulcan. Но лучше поздно, чем никогда. Автопроизводитель поделился в соцсетях первыми изображениями затянутых в чехлы сугубо трековых автомобилей. При стартовой цене в $2,3 млн эта пятерка в совокупности тянет как минимум на $11,5 млн. Каждый из них оснащен 7-литровым V12 мощностью 800 лошадиных сил, что и дает нам искомые 4000 лошадей на всех. В общей сложности “Астон” уже обещал клиентам 24 “Вулкана”. На этом, думается, тираж будет исчерпан. Машина создавалась под руководством Марека Райхмана, который черпал вдохновение из моделей Vantage, DB9 и One-77.
Все 800 л.с. предназначены для задних колес гиперкара, куда они будут доставлены при помощи секвентальной 6-ступенчатой коробки передач Xtrac. Корпус машины целиком построен из углеродного волокна, шасси разработаны в Multimatic – в компании, которая занималась новым Ford GT. Электронный блок управления одолжили у Cosworth, а комплект тормозных колодок и керамических тормозных дисков – у Brembo. Вышло в итоге впечатляюще. Зависть.
Стоимость партии – $11,5 млн, мощность – 4000 лошадей Два года с момента женевской премьеры понадобилось компании Aston Martin, чтобы отгрузить покупателям первую товарную партию гиперкаров Vulcan. Но лучше поздно, чем никогда. Автопроизводитель поделился в соцсетях первыми изображениями затянутых в чехлы сугубо трековых автомобилей. При стартовой цене в $2,3 млн эта пятерка в совокупности тянет как минимум на $11,5 млн. Каждый из них оснащен 7-литровым V12 мощностью 800 лошадиных сил, что и дает нам искомые 4000 лошадей на всех. В общей сложности “Астон” уже обещал клиентам 24 “Вулкана”. На этом, думается, тираж будет исчерпан. Машина создавалась под руководством Марека Райхмана, который черпал вдохновение из моделей Vantage, DB9 и One-77. Все 800 л.с. предназначены для задних колес гиперкара, куда они будут доставлены при помощи секвентальной 6-ступенчатой коробки передач Xtrac. Корпус машины целиком построен из углеродного волокна, шасси разработаны в Multimatic – в компании, которая занималась новым Ford GT. Электронный блок управления одолжили у Cosworth, а комплект тормозных колодок и керамических тормозных дисков – у Brembo. Вышло в итоге впечатляюще. Зависть.
Твин-турбо, если точнее – встречайте DB11! Недавняя утечка в Сеть первых картинок DB11 подкрепилась официальным релизом от “Астона” – сменщика DB9, ставшего первым Aston Martin с турбонаддувом, представили на Женевском
V12 и титановый выхлоп прямо в уши Фестиваль скорости в британском Гудвуде просто не мог остаться без какого-нибудь особого “Астона”. И не остался — Aston Martin привез открытый Vantage GT12, и он наверняка придется вам по вкусу.
Это вам, пуристы Только в прошлом месяце CEO “Астона” Энди Палмер пообещал, что марка до последнего будет использовать механические коробки передач, а уже сегодня у нас есть вот это — Aston Martin V12 Vantage S на палочке.
Хорошая новость! Мы не представляем себе, как можно ездить на Aston Martin Vulcan по обычным дорогам. Он все-таки лучше себя чувствует на треке, не так ли? И особенно мы убедились в его злобе, поездив на нем в начале этого года
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......