По случаю победы 919 Hybrid V4 в эпической 24-часовой гонке предлагаем вашему вниманию подборку самых выносливых гоночных болидов Porsche
В прошлые выходные Porsche прервала пятилетнюю серию побед Audi в Ле-Мане. Это была первая победа Porsche в легендарной гонке на выносливость с 1998-го года, и вот 919 Hybrid может составить компанию 917-му и 962-му в штутгартском списке икон трассы «Сарта».Экипаж Porsche под номером 19 - гонщик «Формулы-1» Нико Хюлькенберг, Ник Тэнди и Эрл Бамбер - пришел первым, экипаж номер 17 - вторым. К этому моменту на счету Audi было 13 побед.Новый гоночный прототип Porsche продемонстрировал надежность и добился успеха в категории LMP1. Даже под покровом темноты он проходил почти 14- километровое кольцо со средней скоростью 246 км/ч.«Все было безупречно, - рассказывал Хюлькенберг. - У нас была отличная гонка, с хорошим ритмом, без ошибок. Я бы хотел поблагодарить всех, кто отдавал последние силы и почти не спал в последние пару месяцев. Сегодня мы были вознаграждены…»Кстати, Toyota TS040 финишировала всего лишь шестой, а монструозный переднеприводный GT-R LM NISMO мощностью 1267 л.с. выпал из темпа LMP1 и смог побороться только с машинами категории LMP2Команда Nissan под номером 21 выбыла из гонки после отказа подвески. Неожиданный взрыв коробки передач субботним утром вынудил второю машину под управлением Яна Марденборо также выбросить белый флаг. До финиша добрался только третий прототип Nissan, и он прошел на 153 круга меньше, чем победивший Porsche.«Все было гораздо сложнее, чем мы себе представляли, – говорит нам техник Nissan Саймон Маршалл. – Мы не успели с доводкой, и даже просто довести машину до финиша было успехом».Победа Porsche знаменательна тем, что показывает: в категории LMP1 все не так уж предопределено, как можно было считать после доминирования в ней Audi на протяжении последних лет. А похожий на космический корабль 919 Hybrid присоединяется к другим обитателям зала славы Ле-Мана, фотографии которых мы и собрали в нашей фотогалерее.1969 Porsche 917 Kurzheck 917-001Автомобиль, с которым Porsche первый раз победил в Ле-Мане. В 1970-м году к победе на трассе «Срарта» его привели английский гонщик Ричард Эттвуд и легенда Германии Ханс Херрманн – бывший партнер Хуана Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса по команде «Серебряные крылья» Mercedes«Формулы-1» в 50-х.Для многих фанатов автоспорта 917-й (593 л.с. и 850 кг) остается самой почитаемой гоночной машиной в истории.Martini Racing 1970 Porsche 917 Kurzheck 917-053Этот великолепный 917-й в цветах Martini и с магниевым шасси укрепил позиции Porsche и стал победителем Ле-Мана в 1971-м. Им управляли Хельмут Марко и Гейс ван Леннеп. Все выглядит круче в полосках Martini, правда?1977 Porsche 936/77-001Да-да. Этот Porsche 936/77 выиграл «24 часа Ле-Мана» в 1977 году. За рулем были Юрген Барт, Херли Хейвуд и, конечно, Жаки Икс.1978 Porsche 935/78 «Моби Дик»«Моби Дик» никогда не побеждал в Ле-Мане из-за своей невероятной прожорливости. Впрочем, это не делает его менее легендарным. Поверьте, мы успели им порулить.У него мощность 857 л.с., четырехступенчатая коробка передач (где на первой передаче можно ехать 160 км/ч), заблокированный задний дифференциал, турбояма, глубина которой измеряется в минутах… и он похож на чертового белого кита.1982 Porsche 956В 80-х в гонках на выносливость 956-й выделялся подобно колоссу. Он и его последователь – 962-й - побеждали в Ле-Мане семь раз.Еще он довольно чисто прошел Нюрбургринг. Последний раз Штефан Беллоф провел 956-й через «Зеленый ад» за невозможные 6 минут 11 секунд. Как ни крути, это было быстро. Очень быстро.1977 Porsche 935/77У 935-го по кличке «Бэби» маленький 1,4-литровый двигатель от 911, но турбина размером с мусорный бак.Его спроектировали всего за 4 месяца. А для того, чтобы достичь желаемой массы в 735 кг, у него отрезали тяжелое металлическое днище и перегородки и заменили это все каркасом из алюминиевых трубок – для того времени это была инновация.1998 Porsche 911 GT1 '98До победы 919-го в 2015-м, Porsche 911 GT1 был последним победителем команды Porsche в Ле-Мане. В те моменты, когда этот гоночный прототип с центральным расположением двигателя, двойным турбонаддувом и мощностью 608 л.с. не думал, что он – аэроплан (Porsche GT1 Flip), он показывал довольно солидную надежность.Практическая неубиваемость 911 GT1 помогла Porsche в 1998-м закрепить победу в Ле-Мане: несмотря на то, что GT1 был медленнее своих соперников из Toyota и Mercedes, он первым принес Porsche первое и второе место на подиуме - в 50-летний юбилей фирмы. Как раз вовремя, не так ли?
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
По случаю победы 919 Hybrid V4 в эпической 24-часовой гонке предлагаем вашему вниманию подборку самых выносливых гоночных болидов Porsche В прошлые выходные Porsche прервала пятилетнюю серию побед Audi в Ле-Мане. Это была первая победа Porsche в легендарной гонке на выносливость с 1998-го года, и вот 919 Hybrid может составить компанию 917-му и 962-му в штутгартском списке икон трассы «Сарта».Экипаж Porsche под номером 19 - гонщик «Формулы-1» Нико Хюлькенберг, Ник Тэнди и Эрл Бамбер - пришел первым, экипаж номер 17 - вторым. К этому моменту на счету Audi было 13 побед.Новый гоночный прототип Porsche продемонстрировал надежность и добился успеха в категории LMP1. Даже под покровом темноты он проходил почти 14- километровое кольцо со средней скоростью 246 км/ч.«Все было безупречно, - рассказывал Хюлькенберг. - У нас была отличная гонка, с хорошим ритмом, без ошибок. Я бы хотел поблагодарить всех, кто отдавал последние силы и почти не спал в последние пару месяцев. Сегодня мы были вознаграждены…»Кстати, Toyota TS040 финишировала всего лишь шестой, а монструозный переднеприводный GT-R LM NISMO мощностью 1267 л.с. выпал из темпа LMP1 и смог побороться только с машинами категории LMP2Команда Nissan под номером 21 выбыла из гонки после отказа подвески. Неожиданный взрыв коробки передач субботним утром вынудил второю машину под управлением Яна Марденборо также выбросить белый флаг. До финиша добрался только третий прототип Nissan, и он прошел на 153 круга меньше, чем победивший Porsche.«Все было гораздо сложнее, чем мы себе представляли, – говорит нам техник Nissan Саймон Маршалл. – Мы не успели с доводкой, и даже просто довести машину до финиша было успехом».Победа Porsche знаменательна тем, что показывает: в категории LMP1 все не так уж предопределено, как можно было считать после доминирования в ней Audi на протяжении последних лет. А похожий на космический корабль 919 Hybrid присоединяется к другим обитателям зала славы Ле-Мана, фотографии которых мы и собрали в нашей фотогалерее.1969 Porsche 917 Kurzheck 917-001Автомобиль, с которым Porsche первый раз победил в Ле-Мане. В 1970-м году к победе на трассе «Срарта» его привели английский гонщик Ричард Эттвуд и легенда Германии Ханс Херрманн – бывший партнер Хуана Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса по команде «Серебряные крылья» Mercedes«Формулы-1» в 50-х.Для многих фанатов автоспорта 917-й (593 л.с. и 850 кг) остается самой почитаемой гоночной машиной в истории.Martini Racing 1970 Porsche 917 Kurzheck 917-053Этот великолепный 917-й в цветах Martini и с магниевым шасси укрепил позиции Porsche и стал победителем Ле-Мана в 1971-м. Им управляли Хельмут Марко и Гейс ван Леннеп. Все выглядит круче в полосках Martini, правда?1977 Porsche 936/77-001Да-да. Этот Porsche 936/77 выиграл «24 часа Ле-Мана» в 1977 году. За рулем были Юрген Барт, Херли Хейвуд и, конечно, Жаки Икс.1978 Porsche 935/78 «Моби Дик»«Моби Дик» никогда не побеждал в Ле-Мане из-за своей невероятной прожорливости. Впрочем, это не делает его менее легендарным. Поверьте, мы успели им порулить.У него мощность 857 л.с., четырехступенчатая коробка передач (где на первой передаче можно ехать 160 км/ч), заблокированный задний дифференциал, турбояма, глубина которой измеряется в минутах… и он похож на чертового белого кита.1982 Porsche 956В 80-х в гонках на выносливость 956-й выделялся подобно колоссу. Он и его последователь – 962-й - побеждали в Ле-Мане семь раз.Еще он довольно чисто прошел Нюрбургринг. Последний раз Штефан Беллоф провел 956-й через «Зеленый ад» за невозможные 6 минут 11 секунд. Как ни крути, это было быстро. Очень быстро.1977 Porsche 935/77У 935-го по кличке «Бэби» маленький 1,4-литровый двигатель от 911, но турбина размером с мусорный бак.Его спроектировали всего за 4 месяца. А для того, чтобы достичь желаемой массы в 735 кг, у него отрезали тяжелое металлическое днище и перегородки и заменили это все каркасом из алюминиевых трубок – для того времени это была инновация.1998 Porsche 911 GT1 '98До победы 919-го в 2015-м, Porsche 911 GT1 был последним победителем команды Porsche в Ле-Мане. В те моменты, когда этот гоночный прототип с центральным расположением двигателя, двойным турбонаддувом и мощностью 608 л.с. не думал, что он – аэроплан (Porsche GT1 Flip), он показывал довольно солидную надежность.Практическая неубиваемость 911 GT1 помогла Porsche в 1998-м закрепить победу в Ле-Мане: несмотря на то, что GT1 был медленнее своих соперников из Toyota и Mercedes, он первым принес Porsche первое и второе место на подиуме - в 50-летний юбилей фирмы. Как раз вовремя, не так ли? « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Заводская команда немецкой компании Porsche, выступающая на прототипах Porsche 919 Hybrid категории LMP1, оформила победный дубль на третьем этапе чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 ...
Пилоты заводской команды Porsche, выступающие на прототипах 919 Hybrid королевской категории LMP1, заняли первые три места по итогам первой квалификационной сессии третьего этапа чемпионата мира по автогонкам ...
Три прототипа Porsche 919 Hybrid категории LMP1 сохранили лидирующие позиции в финальной квалификации третьего этапа чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — легендарного марафона «24 ...
Команда Porsche подтвердила показанную в квалификации скорость и одержала убедительную победу в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана». Неожиданностью, однако, стало то, что гонку выиграл третий, дополнительный ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...