WEC: прототип Porsche 919 Hybrid взял поул в Ле-Мане - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

WEC: прототип Porsche 919 Hybrid взял поул в Ле-Мане - «Автоновости»


Три прототипа Porsche 919 Hybrid категории LMP1 сохранили лидирующие позиции в финальной квалификации третьего этапа чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Российский экипаж команды G-Drive Racing под номером 26, выступающий в классе LMP2, начнёт суточную гонку в Ле-Мане со второго места.


Как и предполагалось накануне, лучшее время прототипа Porsche 919 Hybrid, показанное в первой квалификационной сессии, оказалось недосягаемым для соперников. Швейцарец Нил Джани промчался по кольцу Сартэ с результатом – 3.16,887. Это время – абсолютный рекорд круга с момента незначительной модификации трассы в Ле-Мане, которая разбила легендарную прямую Mulsanne несколькими виражами. Помимо этого, выигранная квалификация и поул-позиция для команды Porsche стала первой с далёкого 1997 года.


В целом, финальная квалификационная сессия легендарного суточного марафона «24 часа Ле-Мана» 2015 года прошла без особых изменений в итоговом протоколе. Некоторые команды улучшили время, но значительных корректив в расстановку машин на стартовой решётке это не внесло. В категории LMP1 на первых трёх позициях – Porsche 919 Hybrid, следом расположились три машины Audi R18 E-Tron Quattro, затем оба прототипа Toyota TS040 Hybrid. Отметим, что стартовые позиции улучшили инновационные автомобили Nissan GT-R LM Nismo, но они, всё-таки, уступают лидерам очень много!


В категории LMP2 квалификацию марафона «24 часа Ле-Мана» 2015 года выиграла команда KCMG. Кстати, прототип младшего класса сумел разбить трио машин Nissan GT-R LM Nismo королевской категории LMP1. Со второго места в этом классе стартует лучшая машина Ligier №26 российской команды G-Drive Racing. Обеспечить вторую позицию позволил результат британца Сэма Бёрда. На третьей, четвёртой и пятой позициях расположились прототипы команд Greaves Motorsport, Jota Sport и Signatech. Второй экипаж отечественного коллектива G-Drive Racing расположился на девятом месте итогового протокола в своей категории.


Все российские поклонники с огромным вниманием следили за финальной квалификацией гонки «24 часа Ле-Мана» 2015 года в классе LMP2 ещё и потому, что в легендарном марафоне, впервые в истории, примет участие первый отечественный прототип BR01 команды SMP Racing. Два экипажа нашего коллектива расположились в итоговом протоколе квалификации на 12 и 14 месте. Однако мы напомним, что в гонке «24 часа Ле-Мана» выигранная квалификация не даёт такого существенного преимущества, как в других гоночных сериях.


Финальная квалификация марафона «24 часа Ле-Мана» 2015 года в категории GTE Pro и GTE Am подтвердила скорость команды Aston Martin Racing. Показанные результаты в первой квалификации так и остались недосягаемы для соперников. Хотя, команда Ferrari в классе GTE Pro сумела добавить, но всё-таки уступила лидерам какие-то считанные десятые и сотые секунды.


Отметим, что во время финальной квалификационной сессии одна из машин команды Chevrolet Racing категории GTE Pro попала в довольно жуткую аварию! Автомобиль C7.R №63 врезался в отбойник. Представители американского коллектива уже сообщили, что в гонке «24 часа Ле-Мана» 2015 года выступят одной машиной, поскольку команда не имеет необходимого количества запасных частей для ремонта пострадавшего купе.

«24 часа Ле-Мана» 2015. Квалификация (стартовая решётка):

LMP1-H

1. ДЮМА/ДЖАНИ/ЛИБ (PORSCHE) — 3.16,887

2. БЕРНХАРД/УЭББЕР/ХАРТЛИ (PORSCHE) +0,880

3. ХЮЛЬКЕНБЕРГ/БАМБЕР/ТЭНДИ (PORSCHE) +1,975

4. ДИ ГРАССИ/ДЮВАЛЬ/ДЖАРВИС (AUDI) +2,979

5. ФЭССЛЕР/ЛОТТЕРЕР/ТРЕЛУЙЕ (AUDI) +3,674

6. АЛЬБУКЕРК/БОНАНОМИ/РАСТ (AUDI) +4,110

7. ВУРЦ/САРРАЗАН/КОНВЕЙ (TOYOTA) +6,656

8. ДЭВИДСОН/БУЭМИ/НАКАДЖИМА (TOYOTA) +6,880

LMP1

9. ПРОСТ/БЕШ/ХАЙДФЕЛЬД (REBELLION) +9,987

10. ИМПЕРАТОРИ/КРАЙХАМЕР/АБТ (REBELLION-AER) +12,043

11. ТРУММЕР/КАФФЕР/МОНТЕЙРУ (BYKOLLES CLM-AER) +19,938

LMP1-H

12. ТИНКНЕЛЛ/КРУММ/БАНКОМБ (NISSAN) +20,108

13. ПЛА/МАРДЕНБОРО/ЧИЛТОН (NISSAN) +20,404

LMP2

14. ХОУСОН/БРЭДЛИ/ЛАПЬЕР (KCMG ORECA-NISSAN) +21,145

LMP1-H

15. МАЦУДА/ШУЛЬЖИЦКИЙ/ОРДОНЕС (NISSAN) +21,804

LMP2

16. РУСИНОВ/КАНАЛЬ/БЁРД (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) +22,052

17. ХИРШ/ПАЛЕТУ/ЛАНКАСТЕР (GREAVES GIBSON-NISSAN) +22,071

18. ДОЛАН/ЭВАНС/ТЕРВИ (JOTA GIBSON-NISSAN) +22,117

19. ПАНЧЬЯТИЧИ/ШАТЕН/КАПИЛЬЕ (SIGNATECH ALPINE-NISSAN) +22,812

20. ТИРЬЕ/ГОММЕНДИ/БАДЕЙ (TDS ORECA-NISSAN) +22,918

21. КАММИНГ/ВАНТХОР/ЭСТРЕ (OAK LIGIER-HPD) +23,171

22. ЧАНДОК/ПАТТЕРСОН/БЕРТОН (MURPHY ORECA-NISSAN) +23,803

23. ЯКАМАН/ДЕРАНИ/ГОНСАЛЕС (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) +24,080

24. РАГ/УЭББ/АМБЕРГ (MORGAN-SARD) +24,363

25. РАССЕЛ/ЧЕНГ/ТУН (PEGASUS MORGAN-NISSAN) +25,136

26. МЕДИАНИ/МАРКОЗОВ/МИНАССЯН (SMP BR-NISSAN) +25,190

27. ЛЕВЕНТИС/УОТТС/КЕЙН (STRAKKA DOME-NISSAN) +25,350

28. АЛЕШИН/К.ЛАДЫГИН/А.ЛАДЫГИН (SMP BR-NISSAN) +25,530

29. ШАРП/ДИЛ/ХЕЙНЕМЕЙЕР ХАНССОН (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) +25,566

30. БРОН/ВАНОВЕРБЕЕК/ФОГАРТИ (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) +27,744

31. КРОН/ДЖОНССОН/БАРБОЗА (KROHN LIGIER-JUDD) +27,967

32. ПЕРРЕ/БЕЛЛАРОСА/ИБАНЕС (IBANEZ ORECA-NISSAN) +28,463

33. НИКОЛЕ/МЕРЛЕН/МАРИС (OAK RACING LIGIER-HPD) +35,956

GTE Pro

34. РИС/МАКДАУЭЛ/СТЭНЭВЕЙ (ASTON MARTIN) +38,041

35. БРУНИ/ВИЛАНДЕР/ФИЗИКЕЛЛА (AF FERRARI) +38,138

GTE Am

36. ДАЛЛА ЛАНА/ЛАМИ/ЛАУДА (ASTON MARTIN) +38,215

GTE Pro

37. ТЕРНЕР/МЮКЕ/БЕЛЛ (ASTON MARTIN) +38,579

38. РИГОН/КАЛАДО/БЕРЕТТА (AF FERRARI) +38,695

39. СОРЕНСЕН/НЮГАРД/ТИМ (ASTON MARTIN) +38,896

40. МАГНУССЕН/ГАРСИЯ/БРИСКО (CORVETTE CHEVROLET) +39,076 (не примет участие в гонке)

41. ЛИЦ/КРИСТЕНСЕН/БЕРГМАЙСТЕР (PORSCHE) +39,731

GTEAm

42. ПЕРРОДО/КОЛЛАР/АГУАШ (AF FERRARI) +39,836

43. ШАЙТАР/БЕРТОЛИНИ/БАСОВ (SMP FERRARI) +39,990

GTEPro

44. ПИЛЕ/МАКОВЕЦКИ/ХЕНЦЛЕР (PORSCHE) +40,035

45. ГЭВИН/МИЛНЕР/ТЭЙЛОР (CORVETTE CHEVROLET) +40,194

GTE Am

46. БЛЕКЕМОЛЕН/КИТИНГ/МИЛЛЕР (RILEY SRT-DODGE) +40,949

47. ДЭМПСИ/ЛОНГ/ЗИФРИД (DEMPSEY-PROTON PORSCHE) +40,955

48. РИД/АЛЬ-КУБАИСИ/БАХЛЕР (PROTON PORSCHE) +41,372

49. КАМЕРОН/ГРИФФИН/МОРТИМЕР (AF FERRARI) +41,546

50. МАНН/ДЖАММАРИЯ/КРЕССОНИ (AF FERRARI)+41,808

51. СВИДЛЕР/БЕЛЛ/СИГАЛ (CORSA FERRARI) +42,059

52. РОДА/РУБЕРТИ/ПОУЛЬСЕН (LARBRE CHEVROLET) +42,635

53. АЛЬ-ФАЙСАЛ/ГЕРМАЗЯК/АВЕНАТТИ (JMW FERRARI) +42,725

54. ГЁТЕ/ХОЛЛ/КАСТЕЛЛАЧЧИ (ASTON MARTIN) +44,259

55. ЧЕН/ВАННЕЛЕ/ПАРИЗИ (AAI PORSCHE) +44,356

56. ЧЕН/КАПАДИЯ/МААССЕН (AAI PORSCHE) +44,383

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Три прототипа Porsche 919 Hybrid категории LMP1 сохранили лидирующие позиции в финальной квалификации третьего этапа чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Российский экипаж команды G-Drive Racing под номером 26, выступающий в классе LMP2, начнёт суточную гонку в Ле-Мане со второго места. Как и предполагалось накануне, лучшее время прототипа Porsche 919 Hybrid, показанное в первой квалификационной сессии, оказалось недосягаемым для соперников. Швейцарец Нил Джани промчался по кольцу Сартэ с результатом – 3.16,887. Это время – абсолютный рекорд круга с момента незначительной модификации трассы в Ле-Мане, которая разбила легендарную прямую Mulsanne несколькими виражами. Помимо этого, выигранная квалификация и поул-позиция для команды Porsche стала первой с далёкого 1997 года. В целом, финальная квалификационная сессия легендарного суточного марафона «24 часа Ле-Мана» 2015 года прошла без особых изменений в итоговом протоколе. Некоторые команды улучшили время, но значительных корректив в расстановку машин на стартовой решётке это не внесло. В категории LMP1 на первых трёх позициях – Porsche 919 Hybrid, следом расположились три машины Audi R18 E-Tron Quattro, затем оба прототипа Toyota TS040 Hybrid. Отметим, что стартовые позиции улучшили инновационные автомобили Nissan GT-R LM Nismo, но они, всё-таки, уступают лидерам очень много! В категории LMP2 квалификацию марафона «24 часа Ле-Мана» 2015 года выиграла команда KCMG. Кстати, прототип младшего класса сумел разбить трио машин Nissan GT-R LM Nismo королевской категории LMP1. Со второго места в этом классе стартует лучшая машина Ligier №26 российской команды G-Drive Racing. Обеспечить вторую позицию позволил результат британца Сэма Бёрда. На третьей, четвёртой и пятой позициях расположились прототипы команд Greaves Motorsport, Jota Sport и Signatech. Второй экипаж отечественного коллектива G-Drive Racing расположился на девятом месте итогового протокола в своей категории. Все российские поклонники с огромным вниманием следили за финальной квалификацией гонки «24 часа Ле-Мана» 2015 года в классе LMP2 ещё и потому, что в легендарном марафоне, впервые в истории, примет участие первый отечественный прототип BR01 команды SMP Racing. Два экипажа нашего коллектива расположились в итоговом протоколе квалификации на 12 и 14 месте. Однако мы напомним, что в гонке «24 часа Ле-Мана» выигранная квалификация не даёт такого существенного преимущества, как в других гоночных сериях. Финальная квалификация марафона «24 часа Ле-Мана» 2015 года в категории GTE Pro и GTE Am подтвердила скорость команды Aston Martin Racing. Показанные результаты в первой квалификации так и остались недосягаемы для соперников. Хотя, команда Ferrari в классе GTE Pro сумела добавить, но всё-таки уступила лидерам какие-то считанные десятые и сотые секунды. Отметим, что во время финальной квалификационной сессии одна из машин команды Chevrolet Racing категории GTE Pro попала в довольно жуткую аварию! Автомобиль C7.R №63 врезался в отбойник. Представители американского коллектива уже сообщили, что в гонке «24 часа Ле-Мана» 2015 года выступят одной машиной, поскольку команда не имеет необходимого количества запасных частей для ремонта пострадавшего купе. «24 часа Ле-Мана» 2015. Квалификация (стартовая решётка): LMP1-H 1. ДЮМА/ДЖАНИ/ЛИБ (PORSCHE) — 3.16,887 2. БЕРНХАРД/УЭББЕР/ХАРТЛИ (PORSCHE) 0,880 3. ХЮЛЬКЕНБЕРГ/БАМБЕР/ТЭНДИ (PORSCHE) 1,975 4. ДИ ГРАССИ/ДЮВАЛЬ/ДЖАРВИС (AUDI) 2,979 5. ФЭССЛЕР/ЛОТТЕРЕР/ТРЕЛУЙЕ (AUDI) 3,674 6. АЛЬБУКЕРК/БОНАНОМИ/РАСТ (AUDI) 4,110 7. ВУРЦ/САРРАЗАН/КОНВЕЙ (TOYOTA) 6,656 8. ДЭВИДСОН/БУЭМИ/НАКАДЖИМА (TOYOTA) 6,880 LMP1 9. ПРОСТ/БЕШ/ХАЙДФЕЛЬД (REBELLION) 9,987 10. ИМПЕРАТОРИ/КРАЙХАМЕР/АБТ (REBELLION-AER) 12,043 11. ТРУММЕР/КАФФЕР/МОНТЕЙРУ (BYKOLLES CLM-AER) 19,938 LMP1-H 12. ТИНКНЕЛЛ/КРУММ/БАНКОМБ (NISSAN) 20,108 13. ПЛА/МАРДЕНБОРО/ЧИЛТОН (NISSAN) 20,404 LMP2 14. ХОУСОН/БРЭДЛИ/ЛАПЬЕР (KCMG ORECA-NISSAN) 21,145 LMP1-H 15. МАЦУДА/ШУЛЬЖИЦКИЙ/ОРДОНЕС (NISSAN) 21,804 LMP2 16. РУСИНОВ/КАНАЛЬ/БЁРД (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) 22,052 17. ХИРШ/ПАЛЕТУ/ЛАНКАСТЕР (GREAVES GIBSON-NISSAN) 22,071 18. ДОЛАН/ЭВАНС/ТЕРВИ (JOTA GIBSON-NISSAN) 22,117 19. ПАНЧЬЯТИЧИ/ШАТЕН/КАПИЛЬЕ (SIGNATECH ALPINE-NISSAN) 22,812 20. ТИРЬЕ/ГОММЕНДИ/БАДЕЙ (TDS ORECA-NISSAN) 22,918 21. КАММИНГ/ВАНТХОР/ЭСТРЕ (OAK LIGIER-HPD) 23,171 22. ЧАНДОК/ПАТТЕРСОН/БЕРТОН (MURPHY ORECA-NISSAN) 23,803 23. ЯКАМАН/ДЕРАНИ/ГОНСАЛЕС (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) 24,080 24. РАГ/УЭББ/АМБЕРГ (MORGAN-SARD) 24,363 25. РАССЕЛ/ЧЕНГ/ТУН (PEGASUS MORGAN-NISSAN) 25,136 26. МЕДИАНИ/МАРКОЗОВ/МИНАССЯН (SMP BR-NISSAN) 25,190 27. ЛЕВЕНТИС/УОТТС/КЕЙН (STRAKKA DOME-NISSAN) 25,350 28. АЛЕШИН/К.ЛАДЫГИН/А.ЛАДЫГИН (SMP BR-NISSAN) 25,530 29. ШАРП/ДИЛ/ХЕЙНЕМЕЙЕР ХАНССОН (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) 25,566 30. БРОН/ВАНОВЕРБЕЕК/ФОГАРТИ (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) 27,744 31. КРОН/ДЖОНССОН/БАРБОЗА (KROHN LIGIER-JUDD) 27,967 32. ПЕРРЕ/БЕЛЛАРОСА/ИБАНЕС (IBANEZ ORECA-NISSAN) 28,463 33. НИКОЛЕ/МЕРЛЕН/МАРИС (OAK RACING LIGIER-HPD) 35,956 GTE Pro 34. РИС/МАКДАУЭЛ/СТЭНЭВЕЙ (ASTON MARTIN) 38,041 35. БРУНИ/ВИЛАНДЕР/ФИЗИКЕЛЛА (AF FERRARI) 38,138 GTE Am 36. ДАЛЛА ЛАНА/ЛАМИ/ЛАУДА (ASTON MARTIN) 38,215 GTE Pro 37. ТЕРНЕР/МЮКЕ/БЕЛЛ (ASTON MARTIN) 38,579 38. РИГОН/КАЛАДО/БЕРЕТТА (AF FERRARI) 38,695 39. СОРЕНСЕН/НЮГАРД/ТИМ (ASTON MARTIN) 38,896 40. МАГНУССЕН/ГАРСИЯ/БРИСКО (CORVETTE CHEVROLET) 39,076 (не примет участие в гонке) 41. ЛИЦ/КРИСТЕНСЕН/БЕРГМАЙСТЕР (PORSCHE) 39,731 GTEAm 42. ПЕРРОДО/КОЛЛАР/АГУАШ (AF FERRARI) 39,836 43. ШАЙТАР/БЕРТОЛИНИ/БАСОВ (SMP FERRARI) 39,990 GTEPro 44. ПИЛЕ/МАКОВЕЦКИ/ХЕНЦЛЕР (PORSCHE) 40,035 45. ГЭВИН/МИЛНЕР/ТЭЙЛОР (CORVETTE CHEVROLET) 40,194 GTE Am 46. БЛЕКЕМОЛЕН/КИТИНГ/МИЛЛЕР (RILEY SRT-DODGE) 40,949 47. ДЭМПСИ/ЛОНГ/ЗИФРИД (DEMPSEY-PROTON PORSCHE) 40,955 48. РИД/АЛЬ-КУБАИСИ/БАХЛЕР (PROTON PORSCHE) 41,372 49. КАМЕРОН/ГРИФФИН/МОРТИМЕР (AF FERRARI) 41,546 50. МАНН/ДЖАММАРИЯ/КРЕССОНИ (AF FERRARI) 41,808 51. СВИДЛЕР/БЕЛЛ/СИГАЛ (CORSA FERRARI) 42,059 52. РОДА/РУБЕРТИ/ПОУЛЬСЕН (LARBRE CHEVROLET) 42,635 53. АЛЬ-ФАЙСАЛ/ГЕРМАЗЯК/АВЕНАТТИ (JMW FERRARI) 42,725 54. ГЁТЕ/ХОЛЛ/КАСТЕЛЛАЧЧИ (ASTON MARTIN) 44,259 55. ЧЕН/ВАННЕЛЕ/ПАРИЗИ (AAI PORSCHE) 44,356 56. ЧЕН/КАПАДИЯ/МААССЕН (AAI PORSCHE) 44,383 « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 172
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 172
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 278
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 317
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 339
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 366