WEC: прототипы Porsche 919 Hybrid задают темп в квалификационной сессии гонки «24 часа Ле-Мана» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

WEC: прототипы Porsche 919 Hybrid задают темп в квалификационной сессии гонки «24 часа Ле-Мана» - «Автоновости»


Пилоты заводской команды Porsche, выступающие на прототипе 919 Hybrid в королевской категории LMP1, заняли первые три места по итогам первой квалификационной сессии третьего этапа чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — легендарного суточного марафона «24 часа Ле-Мана». Следом расположились три машины Audi R18 E-Tron Quattro. Оба прототипа Toyota TS040 Hybrid сумели показать лишь седьмое и восьмое время, проиграв лидерам больше шести секунд.


Промежуточную поул-позицию легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» 2015 года, в категории LMP1-H, завоевал экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №18, в составе Ромен Дюма/Нил Джани/Марк Либ. Швейцарский пилот Нил Джани промчался по кольцу Сарте за 3.16,887. На втором месте расположилась машина №17, в экипаж которой входит Тимо Бернхард/Марк Уэббер/Брендон Хартли. Немец Тимо Бернхард уступил лидеру меньше секунды. Молодой экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №19, в составе Нико Хюлькенберг/Эрл Бамбер/Ник Тэнди замкнул тройку сильнейших, проиграв лидерам чуть больше двух секунд.

Все три боевых экипажа Audi, выступающие на прототипах Audi R18 E-Tron Quattro, расположились на четвёртом, пятом и шестом месте. Любопытен тот факт, что команда Porsche с самого начала первой квалификационной сессии гонки «24 часа Ле-Мана» задали такой темп, что ни один из соперников не смог приблизиться к лучшему результату. Вполне ожидаемо первую квалификацию провела команда Toyota. Прототип TS040 Hybrid японского производителя явно уступает в скорости Audi и Porsche. Результаты это подтверждают. Хотя, представители Toyota уверены, что главное – надёжность.


Что касается инновационного прототипа Nissan GT-R LM Nismo. Никто не говорил, что в Ле-Мане будет всё просто! Команда японского производителя значительно уступает конкурентам. Причём, по итогам первой квалификационной сессии три экипажа Nissan уступили не только прототипам категории LMP1. В итоговом протоколе первой квалификации машины Nissan GT-R LM Nismo №21, №22 и №23 расположились на 30, 20 и 12 месте.

В категории LMP2, где в гонке «24 часа Ле-Мана» 2015 года примут участие российские команды G-Drive Racing и SMP Racing, лучшее время в первой квалификационной сессии показал прототип команды KCMG. На втором месте расположилась машина команды GREAVES. Победитель прошлогоднего марафона в Ле-Мана, коллектив Jota Sport, показал третий результат. Экипаж российской команды G-Drive Racing №26, в составе Роман Русинов/Жульен Каналь/Сэм Бёрд, сумел показать четвёртое время. Вторая машина коллектива G-Drive Racing №28 (Густаво Якаман/Луис Фелипе Дерани/Рикардо Гонсалес) заняла 8-е место в своей категории.


Ещё один российский коллектив SMP Racing, выступающий в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана» 2015 года на новейшем отечественном прототипе BR01, не блеснули хорошей скоростью и высокими результатами. В своём классе LMP2 экипаж №27 (Маурицио Медиани/Давид Маркозов/Николя Минассян) расположился на 11 месте, а машина №37 (Михаил Алешин/Кирилл Ладыгин/Антон Ладыгин) показали 13 результат. Причём стоит отметить, что во время прохождения быстрого круга Кирилл Ладыгин вылетал с трассы, но, к большой радости, не разбил автомобиль.

В двух других категориях – профессиональной GTE Pro и «любительской» GTE Am, на лидирующих позициях после первой квалификационной сессии третьего этапа по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — суточного марафона «24 часа Ле-Мана», расположились пилоты заводской команды Aston Martin Racing. Новозеландский гонщик Ричи Стэнэвей, выступающий на купе Vantage V8 GTE №99, показал лучшее время в категории GTE Pro. Победители гонки «24 часа Ле-Мана» 2014 года в категории GTE Pro — Джанмария Бруни, Джанкарло Физикелла и Тони Виландер (AF Corse - Ferrari 458 Italia) уступили лидеру какие-то сотые секунды.


Лучшее время первой квалификационной сессии в преддверии марафона «24 часа Ле-Мана» 2015 года в категории GTE Am показал экипаж Aston Martin Vantage V8 GTE №98 (Пол Далла Лана/Педру Лами/Матиас Лауда). Машина Ferrari 458 Italia №72 российской команды SMP Racing (Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов) сумела показать в первой квалификации третий результат. Стоит отметить, что первая квалификационная сессия главной гонки сезона не очень удачно сложилась для производителей Chevrolet и Porsche, в категории GTE Pro и GTE Am.

Помимо всего прочего, необходимо сказать, что по прогнозу в пятницу, когда состоится решающая квалификационная сессия, в Ле-Мане должен пойти дождь. То есть, показанные результаты первой квалификации могут стать окончательными – именно в таком порядке гонщики начнут легендарную гонку «24 часа Ле-Мана» 2015 года.


«24 часа Ле-Мана» 2015 года. Результаты первой квалификационной сессии:

LMP1-H

1. ДЮМА/ДЖАНИ/ЛИБ (PORSCHE) — 3.16,887

2. БЕРНХАРД/УЭББЕР/ХАРТЛИ (PORSCHE) +0,880

3. ХЮЛЬКЕНБЕРГ/БАМБЕР/ТЭНДИ (PORSCHE) +2,410

4. ДИ ГРАССИ/ДЮВАЛЬ/ДЖАРВИС (AUDI) +2,979

5. АЛЬБУКЕРК/БОНАНОМИ/РАСТ (AUDI) +4,194

6. ФЭССЛЕР/ЛОТТЕРЕР/ТРЕЛУЙЕ (AUDI) +4,952

7. ВУРЦ/САРРАЗАН/КОНВЕЙ (TOYOTA) +6,656

8. ДЭВИДСОН/БУЭМИ/НАКАДЖИМА (TOYOTA) +6,880

LMP1

9. ПРОСТ/БЕШ/ХАЙДФЕЛЬД (REBELLION) +9,987

10. ИМПЕРАТОРИ/КРАЙХАМЕР/АБТ (REBELLION-AER) +15,046

LMP2

11. ХОУСОН/БРЭДЛИ/ЛАПЬЕР (KCMG ORECA-NISSAN) +21,145

LMP1-H

12. ПЛА/МАРДЕНБОРО/ЧИЛТОН (NISSAN) +21,581

LMP2

13.ХИРШ/ПАЛЕТУ/ЛАНКАСТЕР (GREAVES GIBSON-NISSAN) +22,071

14. ДОЛАН/ЭВАНС/ТЕРВИ (JOTA GIBSON-NISSAN) +22,117

15. РУСИНОВ/КАНАЛЬ/БЁРД (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) +22,980

16. ТИРЬЕ/ГОММЕНДИ/БАДЕЙ (TDS ORECA-NISSAN) +23,036

17. КАММИНГ/ВАНТХОР/ЭСТРЕ (OAK LIGIER-HPD) +23,171

18. ТРУММЕР/КАФФЕР/МОНТЕЙРУ (BYKOLLES CLM-AER) +23,481

19. ПАНЧЬЯТИЧИ/ШАТЕН/КАПИЛЬЕ (SIGNATECH ALPINE-NISSAN) +23,551

20. ЯКАМАН/ДЕРАНИ/ГОНСАЛЕС (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) +24,080

LMP1-H

21. ТИНКНЕЛЛ/КРУММ/БАНКОМБ (NISSAN) +24,513

LMP2

22. РАГ/УЭББ/АМБЕРГ (MORGAN-SARD) +25,128

23. РАССЕЛ/ЧЕНГ/ТУН (PEGASUS MORGAN-NISSAN) +25,136

24. МЕДИАНИ/МАРКОЗОВ/МИНАССЯН (SMP BR-NISSAN) +25,190

25. ЛЕВЕНТИС/УОТТС/КЕЙН (STRAKKA DOME-NISSAN) +25,350

26. АЛЕШИН/К.ЛАДЫГИН/А.ЛАДЫГИН (SMP BR-NISSAN) +25,530

27. ЧАНДОК/ПАТТЕРСОН/БЕРТОН (MURPHY ORECA-NISSAN) +27,626

28. ШАРП/ДИЛ/ХЕЙНЕМЕЙЕР ХАНССОН (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) +27,788

29. КРОН/ДЖОНССОН/БАРБОЗА (KROHN LIGIER-JUDD) +28,012

30. ПЕРРЕ/БЕЛЛАРОСА/ИБАНЕС (IBANEZ ORECA-NISSAN) +28,463

LMP1-H

31. МАЦУДА/ШУЛЬЖИЦКИЙ/ОРДОНЕС (NISSAN) +28,920

LMP2

32. БРОН/ВАНОВЕРБЕЕК/ФОГАРТИ (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) +29,278

33. НИКОЛЕ/МЕРЛЕН/МАРИС (OAK RACING LIGIER-HPD) +35,956

GTE Pro

34. РИС/МАКДАУЭЛ/СТЭНЭВЕЙ (ASTON MARTIN) +38,041

GTE Am

35. ДАЛЛА ЛАНА/ЛАМИ/ЛАУДА (ASTON MARTIN) +38,215

GTE Pro

36. БРУНИ/ВИЛАНДЕР/ФИЗИКЕЛЛА (AF FERRARI) +38,419

37. ТЕРНЕР/МЮКЕ/БЕЛЛ (ASTON MARTIN) +38,579

38. СОРЕНСЕН/НЮГАРД/ТИМ (ASTON MARTIN) +38,896

39. МАГНУССЕН/ГАРСИЯ/БРИСКО (CORVETTE CHEVROLET) +39,076

GTE Am

40. ПЕРРОДО/КОЛЛАР/АГУАШ (AF FERRARI) +39,836

GTE Pro

41. ГЭВИН/МИЛНЕР/ТЭЙЛОР (CORVETTE CHEVROLET) +40,194

42. ЛИЦ/КРИСТЕНСЕН/БЕРГМАЙСТЕР (PORSCHE) +40,305

43. РИГОН/КАЛАДО/БЕРЕТТА (AF FERRARI) +40,329

GTE Am

44. ШАЙТАР/БЕРТОЛИНИ/БАСОВ (SMP FERRARI) +40,384

GTE Pro

45. ПИЛЕ/МАКОВЕЦКИ/ХЕНЦЛЕР (PORSCHE) +40,780

GTE Am

46. РИД/АЛЬ-КУБАИСИ/БАХЛЕР (PROTON PORSCHE) +41,372

47. МАНН/ДЖАММАРИЯ/КРЕССОНИ (AF FERRARI) +41,591

48. ДЭМПСИ/ЛОНГ/ЗИФРИД (DEMPSEY-PROTON PORSCHE) +41,935

49. СВИДЛЕР/БЕЛЛ/СИГАЛ (CORSA FERRARI) +42,059

50. БЛЕКЕМОЛЕН/КИТИНГ/МИЛЛЕР (RILEY SRT-DODGE) +42,167

51. КАМЕРОН/ГРИФФИН/МОРТИМЕР (AF FERRARI) +42,204

52. РОДА/РУБЕРТИ/ПОУЛЬСЕН (LARBRE CHEVROLET) +42,635

53. АЛЬ-ФАЙСАЛ/ГЕРМАЗЯК/АВЕНАТТИ (JMW FERRARI) +43,664

54. ГЁТЕ/ХОЛЛ/КАСТЕЛЛАЧЧИ (ASTON MARTIN) +44,273

55. ЧЕН/ВАННЕЛЕ/ПАРИЗИ (AAI PORSCHE) +46,230

56. ЧЕН/КАПАДИЯ/МААССЕН (AAI PORSCHE) +47,940

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пилоты заводской команды Porsche, выступающие на прототипе 919 Hybrid в королевской категории LMP1, заняли первые три места по итогам первой квалификационной сессии третьего этапа чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — легендарного суточного марафона «24 часа Ле-Мана». Следом расположились три машины Audi R18 E-Tron Quattro. Оба прототипа Toyota TS040 Hybrid сумели показать лишь седьмое и восьмое время, проиграв лидерам больше шести секунд. Промежуточную поул-позицию легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» 2015 года, в категории LMP1-H, завоевал экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №18, в составе Ромен Дюма/Нил Джани/Марк Либ. Швейцарский пилот Нил Джани промчался по кольцу Сарте за 3.16,887. На втором месте расположилась машина №17, в экипаж которой входит Тимо Бернхард/Марк Уэббер/Брендон Хартли. Немец Тимо Бернхард уступил лидеру меньше секунды. Молодой экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №19, в составе Нико Хюлькенберг/Эрл Бамбер/Ник Тэнди замкнул тройку сильнейших, проиграв лидерам чуть больше двух секунд. Все три боевых экипажа Audi, выступающие на прототипах Audi R18 E-Tron Quattro, расположились на четвёртом, пятом и шестом месте. Любопытен тот факт, что команда Porsche с самого начала первой квалификационной сессии гонки «24 часа Ле-Мана» задали такой темп, что ни один из соперников не смог приблизиться к лучшему результату. Вполне ожидаемо первую квалификацию провела команда Toyota. Прототип TS040 Hybrid японского производителя явно уступает в скорости Audi и Porsche. Результаты это подтверждают. Хотя, представители Toyota уверены, что главное – надёжность. Что касается инновационного прототипа Nissan GT-R LM Nismo. Никто не говорил, что в Ле-Мане будет всё просто! Команда японского производителя значительно уступает конкурентам. Причём, по итогам первой квалификационной сессии три экипажа Nissan уступили не только прототипам категории LMP1. В итоговом протоколе первой квалификации машины Nissan GT-R LM Nismo №21, №22 и №23 расположились на 30, 20 и 12 месте. В категории LMP2, где в гонке «24 часа Ле-Мана» 2015 года примут участие российские команды G-Drive Racing и SMP Racing, лучшее время в первой квалификационной сессии показал прототип команды KCMG. На втором месте расположилась машина команды GREAVES. Победитель прошлогоднего марафона в Ле-Мана, коллектив Jota Sport, показал третий результат. Экипаж российской команды G-Drive Racing №26, в составе Роман Русинов/Жульен Каналь/Сэм Бёрд, сумел показать четвёртое время. Вторая машина коллектива G-Drive Racing №28 (Густаво Якаман/Луис Фелипе Дерани/Рикардо Гонсалес) заняла 8-е место в своей категории. Ещё один российский коллектив SMP Racing, выступающий в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана» 2015 года на новейшем отечественном прототипе BR01, не блеснули хорошей скоростью и высокими результатами. В своём классе LMP2 экипаж №27 (Маурицио Медиани/Давид Маркозов/Николя Минассян) расположился на 11 месте, а машина №37 (Михаил Алешин/Кирилл Ладыгин/Антон Ладыгин) показали 13 результат. Причём стоит отметить, что во время прохождения быстрого круга Кирилл Ладыгин вылетал с трассы, но, к большой радости, не разбил автомобиль. В двух других категориях – профессиональной GTE Pro и «любительской» GTE Am, на лидирующих позициях после первой квалификационной сессии третьего этапа по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — суточного марафона «24 часа Ле-Мана», расположились пилоты заводской команды Aston Martin Racing. Новозеландский гонщик Ричи Стэнэвей, выступающий на купе Vantage V8 GTE №99, показал лучшее время в категории GTE Pro. Победители гонки «24 часа Ле-Мана» 2014 года в категории GTE Pro — Джанмария Бруни, Джанкарло Физикелла и Тони Виландер (AF Corse - Ferrari 458 Italia) уступили лидеру какие-то сотые секунды. Лучшее время первой квалификационной сессии в преддверии марафона «24 часа Ле-Мана» 2015 года в категории GTE Am показал экипаж Aston Martin Vantage V8 GTE №98 (Пол Далла Лана/Педру Лами/Матиас Лауда). Машина Ferrari 458 Italia №72 российской команды SMP Racing (Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов) сумела показать в первой квалификации третий результат. Стоит отметить, что первая квалификационная сессия главной гонки сезона не очень удачно сложилась для производителей Chevrolet и Porsche, в категории GTE Pro и GTE Am. Помимо всего прочего, необходимо сказать, что по прогнозу в пятницу, когда состоится решающая квалификационная сессия, в Ле-Мане должен пойти дождь. То есть, показанные результаты первой квалификации могут стать окончательными – именно в таком порядке гонщики начнут легендарную гонку «24 часа Ле-Мана» 2015 года. «24 часа Ле-Мана» 2015 года. Результаты первой квалификационной сессии: LMP1-H 1. ДЮМА/ДЖАНИ/ЛИБ (PORSCHE) — 3.16,887 2. БЕРНХАРД/УЭББЕР/ХАРТЛИ (PORSCHE) 0,880 3. ХЮЛЬКЕНБЕРГ/БАМБЕР/ТЭНДИ (PORSCHE) 2,410 4. ДИ ГРАССИ/ДЮВАЛЬ/ДЖАРВИС (AUDI) 2,979 5. АЛЬБУКЕРК/БОНАНОМИ/РАСТ (AUDI) 4,194 6. ФЭССЛЕР/ЛОТТЕРЕР/ТРЕЛУЙЕ (AUDI) 4,952 7. ВУРЦ/САРРАЗАН/КОНВЕЙ (TOYOTA) 6,656 8. ДЭВИДСОН/БУЭМИ/НАКАДЖИМА (TOYOTA) 6,880 LMP1 9. ПРОСТ/БЕШ/ХАЙДФЕЛЬД (REBELLION) 9,987 10. ИМПЕРАТОРИ/КРАЙХАМЕР/АБТ (REBELLION-AER) 15,046 LMP2 11. ХОУСОН/БРЭДЛИ/ЛАПЬЕР (KCMG ORECA-NISSAN) 21,145 LMP1-H 12. ПЛА/МАРДЕНБОРО/ЧИЛТОН (NISSAN) 21,581 LMP2 13.ХИРШ/ПАЛЕТУ/ЛАНКАСТЕР (GREAVES GIBSON-NISSAN) 22,071 14. ДОЛАН/ЭВАНС/ТЕРВИ (JOTA GIBSON-NISSAN) 22,117 15. РУСИНОВ/КАНАЛЬ/БЁРД (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) 22,980 16. ТИРЬЕ/ГОММЕНДИ/БАДЕЙ (TDS ORECA-NISSAN) 23,036 17. КАММИНГ/ВАНТХОР/ЭСТРЕ (OAK LIGIER-HPD) 23,171 18. ТРУММЕР/КАФФЕР/МОНТЕЙРУ (BYKOLLES CLM-AER) 23,481 19. ПАНЧЬЯТИЧИ/ШАТЕН/КАПИЛЬЕ (SIGNATECH ALPINE-NISSAN) 23,551 20. ЯКАМАН/ДЕРАНИ/ГОНСАЛЕС (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) 24,080 LMP1-H 21. ТИНКНЕЛЛ/КРУММ/БАНКОМБ (NISSAN) 24,513 LMP2 22. РАГ/УЭББ/АМБЕРГ (MORGAN-SARD) 25,128 23. РАССЕЛ/ЧЕНГ/ТУН (PEGASUS MORGAN-NISSAN) 25,136 24. МЕДИАНИ/МАРКОЗОВ/МИНАССЯН (SMP BR-NISSAN) 25,190 25. ЛЕВЕНТИС/УОТТС/КЕЙН (STRAKKA DOME-NISSAN) 25,350 26. АЛЕШИН/К.ЛАДЫГИН/А.ЛАДЫГИН (SMP BR-NISSAN) 25,530 27. ЧАНДОК/ПАТТЕРСОН/БЕРТОН (MURPHY ORECA-NISSAN) 27,626 28. ШАРП/ДИЛ/ХЕЙНЕМЕЙЕР ХАНССОН (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) 27,788 29. КРОН/ДЖОНССОН/БАРБОЗА (KROHN LIGIER-JUDD) 28,012 30. ПЕРРЕ/БЕЛЛАРОСА/ИБАНЕС (IBANEZ ORECA-NISSAN) 28,463 LMP1-H 31. МАЦУДА/ШУЛЬЖИЦКИЙ/ОРДОНЕС (NISSAN) 28,920 LMP2 32. БРОН/ВАНОВЕРБЕЕК/ФОГАРТИ (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) 29,278 33. НИКОЛЕ/МЕРЛЕН/МАРИС (OAK RACING LIGIER-HPD) 35,956 GTE Pro 34. РИС/МАКДАУЭЛ/СТЭНЭВЕЙ (ASTON MARTIN) 38,041 GTE Am 35. ДАЛЛА ЛАНА/ЛАМИ/ЛАУДА (ASTON MARTIN) 38,215 GTE Pro 36. БРУНИ/ВИЛАНДЕР/ФИЗИКЕЛЛА (AF FERRARI) 38,419 37. ТЕРНЕР/МЮКЕ/БЕЛЛ (ASTON MARTIN) 38,579 38. СОРЕНСЕН/НЮГАРД/ТИМ (ASTON MARTIN) 38,896 39. МАГНУССЕН/ГАРСИЯ/БРИСКО (CORVETTE CHEVROLET) 39,076 GTE Am 40. ПЕРРОДО/КОЛЛАР/АГУАШ (AF FERRARI) 39,836 GTE Pro 41. ГЭВИН/МИЛНЕР/ТЭЙЛОР (CORVETTE CHEVROLET) 40,194 42. ЛИЦ/КРИСТЕНСЕН/БЕРГМАЙСТЕР (PORSCHE) 40,305 43. РИГОН/КАЛАДО/БЕРЕТТА (AF FERRARI) 40,329 GTE Am 44. ШАЙТАР/БЕРТОЛИНИ/БАСОВ (SMP FERRARI) 40,384 GTE Pro 45. ПИЛЕ/МАКОВЕЦКИ/ХЕНЦЛЕР (PORSCHE) 40,780 GTE Am 46. РИД/АЛЬ-КУБАИСИ/БАХЛЕР (PROTON PORSCHE) 41,372 47. МАНН/ДЖАММАРИЯ/КРЕССОНИ (AF FERRARI) 41,591 48. ДЭМПСИ/ЛОНГ/ЗИФРИД (DEMPSEY-PROTON PORSCHE) 41,935 49. СВИДЛЕР/БЕЛЛ/СИГАЛ (CORSA FERRARI) 42,059 50. БЛЕКЕМОЛЕН/КИТИНГ/МИЛЛЕР (RILEY SRT-DODGE) 42,167 51. КАМЕРОН/ГРИФФИН/МОРТИМЕР (AF FERRARI) 42,204 52. РОДА/РУБЕРТИ/ПОУЛЬСЕН (LARBRE CHEVROLET) 42,635 53. АЛЬ-ФАЙСАЛ/ГЕРМАЗЯК/АВЕНАТТИ (JMW FERRARI) 43,664 54. ГЁТЕ/ХОЛЛ/КАСТЕЛЛАЧЧИ (ASTON MARTIN) 44,273 55. ЧЕН/ВАННЕЛЕ/ПАРИЗИ (AAI PORSCHE) 46,230 56. ЧЕН/КАПАДИЯ/МААССЕН (AAI PORSCHE) 47,940 « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 553
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 013
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 781
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 872
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 725
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 006


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика