WEC: прототипы Porsche 919 Hybrid задают темп в квалификационной сессии гонки «24 часа Ле-Мана» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

WEC: прототипы Porsche 919 Hybrid задают темп в квалификационной сессии гонки «24 часа Ле-Мана» - «Автоновости»


Пилоты заводской команды Porsche, выступающие на прототипе 919 Hybrid в королевской категории LMP1, заняли первые три места по итогам первой квалификационной сессии третьего этапа чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — легендарного суточного марафона «24 часа Ле-Мана». Следом расположились три машины Audi R18 E-Tron Quattro. Оба прототипа Toyota TS040 Hybrid сумели показать лишь седьмое и восьмое время, проиграв лидерам больше шести секунд.


Промежуточную поул-позицию легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» 2015 года, в категории LMP1-H, завоевал экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №18, в составе Ромен Дюма/Нил Джани/Марк Либ. Швейцарский пилот Нил Джани промчался по кольцу Сарте за 3.16,887. На втором месте расположилась машина №17, в экипаж которой входит Тимо Бернхард/Марк Уэббер/Брендон Хартли. Немец Тимо Бернхард уступил лидеру меньше секунды. Молодой экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №19, в составе Нико Хюлькенберг/Эрл Бамбер/Ник Тэнди замкнул тройку сильнейших, проиграв лидерам чуть больше двух секунд.

Все три боевых экипажа Audi, выступающие на прототипах Audi R18 E-Tron Quattro, расположились на четвёртом, пятом и шестом месте. Любопытен тот факт, что команда Porsche с самого начала первой квалификационной сессии гонки «24 часа Ле-Мана» задали такой темп, что ни один из соперников не смог приблизиться к лучшему результату. Вполне ожидаемо первую квалификацию провела команда Toyota. Прототип TS040 Hybrid японского производителя явно уступает в скорости Audi и Porsche. Результаты это подтверждают. Хотя, представители Toyota уверены, что главное – надёжность.


Что касается инновационного прототипа Nissan GT-R LM Nismo. Никто не говорил, что в Ле-Мане будет всё просто! Команда японского производителя значительно уступает конкурентам. Причём, по итогам первой квалификационной сессии три экипажа Nissan уступили не только прототипам категории LMP1. В итоговом протоколе первой квалификации машины Nissan GT-R LM Nismo №21, №22 и №23 расположились на 30, 20 и 12 месте.

В категории LMP2, где в гонке «24 часа Ле-Мана» 2015 года примут участие российские команды G-Drive Racing и SMP Racing, лучшее время в первой квалификационной сессии показал прототип команды KCMG. На втором месте расположилась машина команды GREAVES. Победитель прошлогоднего марафона в Ле-Мана, коллектив Jota Sport, показал третий результат. Экипаж российской команды G-Drive Racing №26, в составе Роман Русинов/Жульен Каналь/Сэм Бёрд, сумел показать четвёртое время. Вторая машина коллектива G-Drive Racing №28 (Густаво Якаман/Луис Фелипе Дерани/Рикардо Гонсалес) заняла 8-е место в своей категории.


Ещё один российский коллектив SMP Racing, выступающий в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана» 2015 года на новейшем отечественном прототипе BR01, не блеснули хорошей скоростью и высокими результатами. В своём классе LMP2 экипаж №27 (Маурицио Медиани/Давид Маркозов/Николя Минассян) расположился на 11 месте, а машина №37 (Михаил Алешин/Кирилл Ладыгин/Антон Ладыгин) показали 13 результат. Причём стоит отметить, что во время прохождения быстрого круга Кирилл Ладыгин вылетал с трассы, но, к большой радости, не разбил автомобиль.

В двух других категориях – профессиональной GTE Pro и «любительской» GTE Am, на лидирующих позициях после первой квалификационной сессии третьего этапа по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — суточного марафона «24 часа Ле-Мана», расположились пилоты заводской команды Aston Martin Racing. Новозеландский гонщик Ричи Стэнэвей, выступающий на купе Vantage V8 GTE №99, показал лучшее время в категории GTE Pro. Победители гонки «24 часа Ле-Мана» 2014 года в категории GTE Pro — Джанмария Бруни, Джанкарло Физикелла и Тони Виландер (AF Corse - Ferrari 458 Italia) уступили лидеру какие-то сотые секунды.


Лучшее время первой квалификационной сессии в преддверии марафона «24 часа Ле-Мана» 2015 года в категории GTE Am показал экипаж Aston Martin Vantage V8 GTE №98 (Пол Далла Лана/Педру Лами/Матиас Лауда). Машина Ferrari 458 Italia №72 российской команды SMP Racing (Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов) сумела показать в первой квалификации третий результат. Стоит отметить, что первая квалификационная сессия главной гонки сезона не очень удачно сложилась для производителей Chevrolet и Porsche, в категории GTE Pro и GTE Am.

Помимо всего прочего, необходимо сказать, что по прогнозу в пятницу, когда состоится решающая квалификационная сессия, в Ле-Мане должен пойти дождь. То есть, показанные результаты первой квалификации могут стать окончательными – именно в таком порядке гонщики начнут легендарную гонку «24 часа Ле-Мана» 2015 года.


«24 часа Ле-Мана» 2015 года. Результаты первой квалификационной сессии:

LMP1-H

1. ДЮМА/ДЖАНИ/ЛИБ (PORSCHE) — 3.16,887

2. БЕРНХАРД/УЭББЕР/ХАРТЛИ (PORSCHE) +0,880

3. ХЮЛЬКЕНБЕРГ/БАМБЕР/ТЭНДИ (PORSCHE) +2,410

4. ДИ ГРАССИ/ДЮВАЛЬ/ДЖАРВИС (AUDI) +2,979

5. АЛЬБУКЕРК/БОНАНОМИ/РАСТ (AUDI) +4,194

6. ФЭССЛЕР/ЛОТТЕРЕР/ТРЕЛУЙЕ (AUDI) +4,952

7. ВУРЦ/САРРАЗАН/КОНВЕЙ (TOYOTA) +6,656

8. ДЭВИДСОН/БУЭМИ/НАКАДЖИМА (TOYOTA) +6,880

LMP1

9. ПРОСТ/БЕШ/ХАЙДФЕЛЬД (REBELLION) +9,987

10. ИМПЕРАТОРИ/КРАЙХАМЕР/АБТ (REBELLION-AER) +15,046

LMP2

11. ХОУСОН/БРЭДЛИ/ЛАПЬЕР (KCMG ORECA-NISSAN) +21,145

LMP1-H

12. ПЛА/МАРДЕНБОРО/ЧИЛТОН (NISSAN) +21,581

LMP2

13.ХИРШ/ПАЛЕТУ/ЛАНКАСТЕР (GREAVES GIBSON-NISSAN) +22,071

14. ДОЛАН/ЭВАНС/ТЕРВИ (JOTA GIBSON-NISSAN) +22,117

15. РУСИНОВ/КАНАЛЬ/БЁРД (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) +22,980

16. ТИРЬЕ/ГОММЕНДИ/БАДЕЙ (TDS ORECA-NISSAN) +23,036

17. КАММИНГ/ВАНТХОР/ЭСТРЕ (OAK LIGIER-HPD) +23,171

18. ТРУММЕР/КАФФЕР/МОНТЕЙРУ (BYKOLLES CLM-AER) +23,481

19. ПАНЧЬЯТИЧИ/ШАТЕН/КАПИЛЬЕ (SIGNATECH ALPINE-NISSAN) +23,551

20. ЯКАМАН/ДЕРАНИ/ГОНСАЛЕС (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) +24,080

LMP1-H

21. ТИНКНЕЛЛ/КРУММ/БАНКОМБ (NISSAN) +24,513

LMP2

22. РАГ/УЭББ/АМБЕРГ (MORGAN-SARD) +25,128

23. РАССЕЛ/ЧЕНГ/ТУН (PEGASUS MORGAN-NISSAN) +25,136

24. МЕДИАНИ/МАРКОЗОВ/МИНАССЯН (SMP BR-NISSAN) +25,190

25. ЛЕВЕНТИС/УОТТС/КЕЙН (STRAKKA DOME-NISSAN) +25,350

26. АЛЕШИН/К.ЛАДЫГИН/А.ЛАДЫГИН (SMP BR-NISSAN) +25,530

27. ЧАНДОК/ПАТТЕРСОН/БЕРТОН (MURPHY ORECA-NISSAN) +27,626

28. ШАРП/ДИЛ/ХЕЙНЕМЕЙЕР ХАНССОН (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) +27,788

29. КРОН/ДЖОНССОН/БАРБОЗА (KROHN LIGIER-JUDD) +28,012

30. ПЕРРЕ/БЕЛЛАРОСА/ИБАНЕС (IBANEZ ORECA-NISSAN) +28,463

LMP1-H

31. МАЦУДА/ШУЛЬЖИЦКИЙ/ОРДОНЕС (NISSAN) +28,920

LMP2

32. БРОН/ВАНОВЕРБЕЕК/ФОГАРТИ (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) +29,278

33. НИКОЛЕ/МЕРЛЕН/МАРИС (OAK RACING LIGIER-HPD) +35,956

GTE Pro

34. РИС/МАКДАУЭЛ/СТЭНЭВЕЙ (ASTON MARTIN) +38,041

GTE Am

35. ДАЛЛА ЛАНА/ЛАМИ/ЛАУДА (ASTON MARTIN) +38,215

GTE Pro

36. БРУНИ/ВИЛАНДЕР/ФИЗИКЕЛЛА (AF FERRARI) +38,419

37. ТЕРНЕР/МЮКЕ/БЕЛЛ (ASTON MARTIN) +38,579

38. СОРЕНСЕН/НЮГАРД/ТИМ (ASTON MARTIN) +38,896

39. МАГНУССЕН/ГАРСИЯ/БРИСКО (CORVETTE CHEVROLET) +39,076

GTE Am

40. ПЕРРОДО/КОЛЛАР/АГУАШ (AF FERRARI) +39,836

GTE Pro

41. ГЭВИН/МИЛНЕР/ТЭЙЛОР (CORVETTE CHEVROLET) +40,194

42. ЛИЦ/КРИСТЕНСЕН/БЕРГМАЙСТЕР (PORSCHE) +40,305

43. РИГОН/КАЛАДО/БЕРЕТТА (AF FERRARI) +40,329

GTE Am

44. ШАЙТАР/БЕРТОЛИНИ/БАСОВ (SMP FERRARI) +40,384

GTE Pro

45. ПИЛЕ/МАКОВЕЦКИ/ХЕНЦЛЕР (PORSCHE) +40,780

GTE Am

46. РИД/АЛЬ-КУБАИСИ/БАХЛЕР (PROTON PORSCHE) +41,372

47. МАНН/ДЖАММАРИЯ/КРЕССОНИ (AF FERRARI) +41,591

48. ДЭМПСИ/ЛОНГ/ЗИФРИД (DEMPSEY-PROTON PORSCHE) +41,935

49. СВИДЛЕР/БЕЛЛ/СИГАЛ (CORSA FERRARI) +42,059

50. БЛЕКЕМОЛЕН/КИТИНГ/МИЛЛЕР (RILEY SRT-DODGE) +42,167

51. КАМЕРОН/ГРИФФИН/МОРТИМЕР (AF FERRARI) +42,204

52. РОДА/РУБЕРТИ/ПОУЛЬСЕН (LARBRE CHEVROLET) +42,635

53. АЛЬ-ФАЙСАЛ/ГЕРМАЗЯК/АВЕНАТТИ (JMW FERRARI) +43,664

54. ГЁТЕ/ХОЛЛ/КАСТЕЛЛАЧЧИ (ASTON MARTIN) +44,273

55. ЧЕН/ВАННЕЛЕ/ПАРИЗИ (AAI PORSCHE) +46,230

56. ЧЕН/КАПАДИЯ/МААССЕН (AAI PORSCHE) +47,940

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пилоты заводской команды Porsche, выступающие на прототипе 919 Hybrid в королевской категории LMP1, заняли первые три места по итогам первой квалификационной сессии третьего этапа чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — легендарного суточного марафона «24 часа Ле-Мана». Следом расположились три машины Audi R18 E-Tron Quattro. Оба прототипа Toyota TS040 Hybrid сумели показать лишь седьмое и восьмое время, проиграв лидерам больше шести секунд. Промежуточную поул-позицию легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» 2015 года, в категории LMP1-H, завоевал экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №18, в составе Ромен Дюма/Нил Джани/Марк Либ. Швейцарский пилот Нил Джани промчался по кольцу Сарте за 3.16,887. На втором месте расположилась машина №17, в экипаж которой входит Тимо Бернхард/Марк Уэббер/Брендон Хартли. Немец Тимо Бернхард уступил лидеру меньше секунды. Молодой экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №19, в составе Нико Хюлькенберг/Эрл Бамбер/Ник Тэнди замкнул тройку сильнейших, проиграв лидерам чуть больше двух секунд. Все три боевых экипажа Audi, выступающие на прототипах Audi R18 E-Tron Quattro, расположились на четвёртом, пятом и шестом месте. Любопытен тот факт, что команда Porsche с самого начала первой квалификационной сессии гонки «24 часа Ле-Мана» задали такой темп, что ни один из соперников не смог приблизиться к лучшему результату. Вполне ожидаемо первую квалификацию провела команда Toyota. Прототип TS040 Hybrid японского производителя явно уступает в скорости Audi и Porsche. Результаты это подтверждают. Хотя, представители Toyota уверены, что главное – надёжность. Что касается инновационного прототипа Nissan GT-R LM Nismo. Никто не говорил, что в Ле-Мане будет всё просто! Команда японского производителя значительно уступает конкурентам. Причём, по итогам первой квалификационной сессии три экипажа Nissan уступили не только прототипам категории LMP1. В итоговом протоколе первой квалификации машины Nissan GT-R LM Nismo №21, №22 и №23 расположились на 30, 20 и 12 месте. В категории LMP2, где в гонке «24 часа Ле-Мана» 2015 года примут участие российские команды G-Drive Racing и SMP Racing, лучшее время в первой квалификационной сессии показал прототип команды KCMG. На втором месте расположилась машина команды GREAVES. Победитель прошлогоднего марафона в Ле-Мана, коллектив Jota Sport, показал третий результат. Экипаж российской команды G-Drive Racing №26, в составе Роман Русинов/Жульен Каналь/Сэм Бёрд, сумел показать четвёртое время. Вторая машина коллектива G-Drive Racing №28 (Густаво Якаман/Луис Фелипе Дерани/Рикардо Гонсалес) заняла 8-е место в своей категории. Ещё один российский коллектив SMP Racing, выступающий в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана» 2015 года на новейшем отечественном прототипе BR01, не блеснули хорошей скоростью и высокими результатами. В своём классе LMP2 экипаж №27 (Маурицио Медиани/Давид Маркозов/Николя Минассян) расположился на 11 месте, а машина №37 (Михаил Алешин/Кирилл Ладыгин/Антон Ладыгин) показали 13 результат. Причём стоит отметить, что во время прохождения быстрого круга Кирилл Ладыгин вылетал с трассы, но, к большой радости, не разбил автомобиль. В двух других категориях – профессиональной GTE Pro и «любительской» GTE Am, на лидирующих позициях после первой квалификационной сессии третьего этапа по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — суточного марафона «24 часа Ле-Мана», расположились пилоты заводской команды Aston Martin Racing. Новозеландский гонщик Ричи Стэнэвей, выступающий на купе Vantage V8 GTE №99, показал лучшее время в категории GTE Pro. Победители гонки «24 часа Ле-Мана» 2014 года в категории GTE Pro — Джанмария Бруни, Джанкарло Физикелла и Тони Виландер (AF Corse - Ferrari 458 Italia) уступили лидеру какие-то сотые секунды. Лучшее время первой квалификационной сессии в преддверии марафона «24 часа Ле-Мана» 2015 года в категории GTE Am показал экипаж Aston Martin Vantage V8 GTE №98 (Пол Далла Лана/Педру Лами/Матиас Лауда). Машина Ferrari 458 Italia №72 российской команды SMP Racing (Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов) сумела показать в первой квалификации третий результат. Стоит отметить, что первая квалификационная сессия главной гонки сезона не очень удачно сложилась для производителей Chevrolet и Porsche, в категории GTE Pro и GTE Am. Помимо всего прочего, необходимо сказать, что по прогнозу в пятницу, когда состоится решающая квалификационная сессия, в Ле-Мане должен пойти дождь. То есть, показанные результаты первой квалификации могут стать окончательными – именно в таком порядке гонщики начнут легендарную гонку «24 часа Ле-Мана» 2015 года. «24 часа Ле-Мана» 2015 года. Результаты первой квалификационной сессии: LMP1-H 1. ДЮМА/ДЖАНИ/ЛИБ (PORSCHE) — 3.16,887 2. БЕРНХАРД/УЭББЕР/ХАРТЛИ (PORSCHE) 0,880 3. ХЮЛЬКЕНБЕРГ/БАМБЕР/ТЭНДИ (PORSCHE) 2,410 4. ДИ ГРАССИ/ДЮВАЛЬ/ДЖАРВИС (AUDI) 2,979 5. АЛЬБУКЕРК/БОНАНОМИ/РАСТ (AUDI) 4,194 6. ФЭССЛЕР/ЛОТТЕРЕР/ТРЕЛУЙЕ (AUDI) 4,952 7. ВУРЦ/САРРАЗАН/КОНВЕЙ (TOYOTA) 6,656 8. ДЭВИДСОН/БУЭМИ/НАКАДЖИМА (TOYOTA) 6,880 LMP1 9. ПРОСТ/БЕШ/ХАЙДФЕЛЬД (REBELLION) 9,987 10. ИМПЕРАТОРИ/КРАЙХАМЕР/АБТ (REBELLION-AER) 15,046 LMP2 11. ХОУСОН/БРЭДЛИ/ЛАПЬЕР (KCMG ORECA-NISSAN) 21,145 LMP1-H 12. ПЛА/МАРДЕНБОРО/ЧИЛТОН (NISSAN) 21,581 LMP2 13.ХИРШ/ПАЛЕТУ/ЛАНКАСТЕР (GREAVES GIBSON-NISSAN) 22,071 14. ДОЛАН/ЭВАНС/ТЕРВИ (JOTA GIBSON-NISSAN) 22,117 15. РУСИНОВ/КАНАЛЬ/БЁРД (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) 22,980 16. ТИРЬЕ/ГОММЕНДИ/БАДЕЙ (TDS ORECA-NISSAN) 23,036 17. КАММИНГ/ВАНТХОР/ЭСТРЕ (OAK LIGIER-HPD) 23,171 18. ТРУММЕР/КАФФЕР/МОНТЕЙРУ (BYKOLLES CLM-AER) 23,481 19. ПАНЧЬЯТИЧИ/ШАТЕН/КАПИЛЬЕ (SIGNATECH ALPINE-NISSAN) 23,551 20. ЯКАМАН/ДЕРАНИ/ГОНСАЛЕС (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) 24,080 LMP1-H 21. ТИНКНЕЛЛ/КРУММ/БАНКОМБ (NISSAN) 24,513 LMP2 22. РАГ/УЭББ/АМБЕРГ (MORGAN-SARD) 25,128 23. РАССЕЛ/ЧЕНГ/ТУН (PEGASUS MORGAN-NISSAN) 25,136 24. МЕДИАНИ/МАРКОЗОВ/МИНАССЯН (SMP BR-NISSAN) 25,190 25. ЛЕВЕНТИС/УОТТС/КЕЙН (STRAKKA DOME-NISSAN) 25,350 26. АЛЕШИН/К.ЛАДЫГИН/А.ЛАДЫГИН (SMP BR-NISSAN) 25,530 27. ЧАНДОК/ПАТТЕРСОН/БЕРТОН (MURPHY ORECA-NISSAN) 27,626 28. ШАРП/ДИЛ/ХЕЙНЕМЕЙЕР ХАНССОН (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) 27,788 29. КРОН/ДЖОНССОН/БАРБОЗА (KROHN LIGIER-JUDD) 28,012 30. ПЕРРЕ/БЕЛЛАРОСА/ИБАНЕС (IBANEZ ORECA-NISSAN) 28,463 LMP1-H 31. МАЦУДА/ШУЛЬЖИЦКИЙ/ОРДОНЕС (NISSAN) 28,920 LMP2 32. БРОН/ВАНОВЕРБЕЕК/ФОГАРТИ (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) 29,278 33. НИКОЛЕ/МЕРЛЕН/МАРИС (OAK RACING LIGIER-HPD) 35,956 GTE Pro 34. РИС/МАКДАУЭЛ/СТЭНЭВЕЙ (ASTON MARTIN) 38,041 GTE Am 35. ДАЛЛА ЛАНА/ЛАМИ/ЛАУДА (ASTON MARTIN) 38,215 GTE Pro 36. БРУНИ/ВИЛАНДЕР/ФИЗИКЕЛЛА (AF FERRARI) 38,419 37. ТЕРНЕР/МЮКЕ/БЕЛЛ (ASTON MARTIN) 38,579 38. СОРЕНСЕН/НЮГАРД/ТИМ (ASTON MARTIN) 38,896 39. МАГНУССЕН/ГАРСИЯ/БРИСКО (CORVETTE CHEVROLET) 39,076 GTE Am 40. ПЕРРОДО/КОЛЛАР/АГУАШ (AF FERRARI) 39,836 GTE Pro 41. ГЭВИН/МИЛНЕР/ТЭЙЛОР (CORVETTE CHEVROLET) 40,194 42. ЛИЦ/КРИСТЕНСЕН/БЕРГМАЙСТЕР (PORSCHE) 40,305 43. РИГОН/КАЛАДО/БЕРЕТТА (AF FERRARI) 40,329 GTE Am 44. ШАЙТАР/БЕРТОЛИНИ/БАСОВ (SMP FERRARI) 40,384 GTE Pro 45. ПИЛЕ/МАКОВЕЦКИ/ХЕНЦЛЕР (PORSCHE) 40,780 GTE Am 46. РИД/АЛЬ-КУБАИСИ/БАХЛЕР (PROTON PORSCHE) 41,372 47. МАНН/ДЖАММАРИЯ/КРЕССОНИ (AF FERRARI) 41,591 48. ДЭМПСИ/ЛОНГ/ЗИФРИД (DEMPSEY-PROTON PORSCHE) 41,935 49. СВИДЛЕР/БЕЛЛ/СИГАЛ (CORSA FERRARI) 42,059 50. БЛЕКЕМОЛЕН/КИТИНГ/МИЛЛЕР (RILEY SRT-DODGE) 42,167 51. КАМЕРОН/ГРИФФИН/МОРТИМЕР (AF FERRARI) 42,204 52. РОДА/РУБЕРТИ/ПОУЛЬСЕН (LARBRE CHEVROLET) 42,635 53. АЛЬ-ФАЙСАЛ/ГЕРМАЗЯК/АВЕНАТТИ (JMW FERRARI) 43,664 54. ГЁТЕ/ХОЛЛ/КАСТЕЛЛАЧЧИ (ASTON MARTIN) 44,273 55. ЧЕН/ВАННЕЛЕ/ПАРИЗИ (AAI PORSCHE) 46,230 56. ЧЕН/КАПАДИЯ/МААССЕН (AAI PORSCHE) 47,940 « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 172
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 172
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 278
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 317
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 339
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 366