WEC: Porsche оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана, SMP Racing первая в классе GTE Am - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

WEC: Porsche оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана, SMP Racing первая в классе GTE Am - «Автоновости»


Заводская команда немецкой компании Porsche, выступающая на прототипах Porsche 919 Hybrid категории LMP1, оформила победный дубль на третьем этапе чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — легендарном суточном марафоне 24 часа Ле-Мана. Российский коллектив SMP Racing, выступающий на машине Ferrari 458 Italia №72, в составе Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов, одержал победу в категории GTE Am. Ещё одна российская команда G-Drive Racing, гоняющаяся в классе LMP2, завершила 83-й марафон в Ле-Мане на третьем месте.


Описать всё, что происходило в Ле-Мане за прошедшие сутки, просто невозможно! День, ночь, аварии, сходы, автомобиль безопасности, дремлющие механики и инженеры, радость одних, слёзы и разочарование других! Это лишь самый короткий список восторженных эпитетов, который можно использовать при описании 83-го по счёту легендарного суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2015 года.


В королевской категории LMP1 гонку 24 часа Ле-Мана 2015 года выиграл молодой экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №19, в составе Нико Хюлькенберг/Эрл Бамбер/Ник Тэнди. На втором месте пьедестала почёта культовой гонки в классе LMP1 расположился ещё один экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №17 в составе Тимо Бернхард/Марк Уэббер/Брендон Хартли. Для немецкого производителя – компании Porsche – выигранная гонка 24 часа Ле-Мана 2015 года стала семнадцатой за всю историю. Последний раз Porsche выигрывал в Ле-Мане в 1998 году.


Другая немецкая компания Audi, выступающая в чемпионате мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 на прототипах Audi R18 E-Tron Quattro, которая на протяжении нескольких последних лет неизменно выигрывала главный старт сезона, на этот раз довольствовалась лишь третьим местом. Машина Audi R18 E-Tron Quattro №7, в составе Марсель Фэсслер/Андре Лоттерер/Бенуа Трелуйе, вновь приехала на подиум, но только на третью ступеньку.


Все российские поклонники автоспорта внимательно следили за суточным марафоном 24 часа Ле-Мана 2015 года в классе LMP2, поскольку в этой категории Россия была представлена сразу двумя командами – G-Drive Racing и SMP Racing. К огромной радости, машина G-Drive Racing № 26 в составе Роман Русинов/Жульен Каналь/Сэм Бёрд, финишировала в гонке на третьем месте! Причём отечественный коллектив практически все 24 часа держался на втором месте, но на заключительном этапе суточного марафона уступил вторую позицию. Вторая машина Ligier JS P2 - Nissan №28 команды G-Drive Racing в составе Густаво Якаман/Луис Фелипе/Дерани Рикардо Гонсалес финишировала в шаге от пьедестала почёта, заняв итоговое четвёртое место.


Другая отечественная команда SMP Racing, выступавшая в гонке 24 часа Ле-Мана 2015 года в категории LMP2 на совершенно новом российском прототипе BR01, добраться до подиума не сумела. Прототип BR01 - Nissan №26 в составе Маурицио Медиани/Давид Маркозов/Николя Минассян финишировали в суточном марафоне на шестом месте в категории LMP2. Машина BR01 - Nissan №37, в российский экипаж которой вошли Михаил Алешин/Кирилл Ладыгин/Антон Ладыгин, завершила гонку на 13-й строчке в своём классе. По ходу дистанции отечественный коллектив показывал довольно неплохую скорость, но в тоже время столкнулся с множеством проблем. На одном из прототипов SMP Racing BR01, помимо запланированной смены шин, покрышки меняли более десяти раз (взрывались).


В категориях GTE Pro и GTE Am легендарный, 83-й по счёту суточный марафон 24 часа Ле-Мана проходил не менее любопытно и интересно! Вопреки ожиданий многих поклонников автоспорта, в профессиональном классе GTE Pro победу одержала команда Corvette Racing – GM, выступающая одной машиной Chevrolet Corvette C7R №64, в составе Оливер Гэвин/Томас Милнер/Джордан Тэйлор. На второй строчке итогового протокола суточного марафона в классе GTE Pro расположился экипаж машины Ferrari 458 Italia №71 команды AF Corse – Джеймс Каладо, Давид Ригон и Оливье Беретта.


Финал суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2015 года в категории GTE Am сложился весьма неожиданно! Но, как нельзя лучше для российского коллектива SMP Racing. Машина Ferrari 458 Italia GT2 №72 (Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов) уверено держалась на втором месте в своём классе. Однако за 46 – 48 минут до конца суточного марафона канадский гонщик Пол Далла Лана, выступающий за команду Aston Martin Racing и лидирующий по ходу всех 23 часов, допустил ошибку и врезался в отбойник на своём купе Aston Martin Vantage V8. Российскому коллективу SMP Racing нужно было просто спокойно добраться до финиша и выиграть легендарный марафон!


«24 часа Ле-Мана» 2015 года. Результаты гонки.

LMP1-H

1. ХЮЛЬКЕНБЕРГ/БАМБЕР/ТЭНДИ (PORSCHE) — 395 кругов

2. БЕРНХАРД/УЭББЕР/ХАРТЛИ (PORSCHE) -1 КРУГ

3. ФЭССЛЕР/ЛОТТЕРЕР/ТРЕЛУЙЕ (AUDI) -3 КРУГА

4. ДИ ГРАССИ/ДЮВАЛЬ/ДЖАРВИС (AUDI) +2.37,663

5. ДЮМА/ДЖАНИ/ЛИБ (PORSCHE) -4 КРУГА

6. ВУРЦ/САРРАЗАН/КОНВЕЙ (TOYOTA) -9 КРУГОВ

7. АЛЬБУКЕРК/БОНАНОМИ/РАСТ (AUDI) +2.34,118

8. ДЭВИДСОН/БУЭМИ/НАКАДЖИМА (TOYOTA) -10 КРУГОВ

LMP2

9. ХОУСОН/БРЭДЛИ/ЛАПЬЕР (KCMG ORECA-NISSAN) -37 КРУГОВ

10. ДОЛАН/ЭВАНС/ТЕРВИ (JOTA GIBSON-NISSAN) -38 КРУГОВ

11. РУСИНОВ/КАНАЛЬ/БЁРД (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) +59,522

12. ЯКАМАН/ДЕРАНИ/ГОНСАЛЕС(G-DRIVE LIGIER-NISSAN) -42 КРУГА

13. ЧАНДОК/ПАТТЕРСОН/БЕРТОН (MURPHY ORECA-NISSAN) -48 КРУГОВ

14. МЕДИАНИ/МАРКОЗОВ/МИНАССЯН (SMP BR-NISSAN) -56 КРУГОВ

15. БРОН/ВАНОВЕРБЕЕК/ФОГАРТИ (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) +1.47,359

16. ПЕРРЕ/БЕЛЛАРОСА/ИБАНЕС(IBANEZ ORECA-NISSAN) -58 КРУГОВ

17. GTE Pro – ГЭВИН/МИЛНЕР/ТЭЙЛОР (CORVETTE CHEVROLET) -59 КРУГОВ

18. LMP1 – ИМПЕРАТОРИ/КРАЙХАМЕР/АБТ (REBELLION-AER) +34,015

19. LMP2 – РАССЕЛ/ЧЕНГ/ТУН (PEGASUS MORGAN-NISSAN) -61 КРУГ

20. GTE Am – ШАЙТАР/БЕРТОЛИНИ/БАСОВ (SMP FERRARI) -64 КРУГА

21. GTE Pro – РИГОН/КАЛАДО/БЕРЕТТА (AF FERRARI) +41,474

22. GTE Am – ДЭМПСИ/ЛОНГ/ЗИФРИД (DEMPSEY-PROTON PORSCHE) -65 КРУГОВ

23. GTE Am – СВИДЛЕР/БЕЛЛ/СИГАЛ (CORSA FERRARI) -66 КРУГОВ

24. LMP1 – ПРОСТ/БЕШ/ХАЙДФЕЛЬД (REBELLION) +9,260

25. GTE Pro – БРУНИ/ВИЛАНДЕР/ФИЗИКЕЛЛА (AF FERRARI) +48,521

26. GTE Am – ПЕРРОДО/КОЛЛАР/АГУАШ (AF FERRARI) +48,766

27. GTE Pro – СОРЕНСЕН/НЮГАРД/ТИМ (ASTON MARTIN) +1.59,286

28. LMP2 – ШАРП/ДИЛ/ХЕЙНЕМЕЙЕРХАНССОН (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) +3.19,870

29. LMP2 – НИКОЛЕ/МЕРЛЕН/МАРИС (OAK RACING LIGIER-HPD) -67 КРУГОВ

30. GTE Pro – ЛИЦ/КРИСТЕНСЕН/БЕРГМАЙСТЕР (PORSCHE) -69 КРУГОВ

31. GTE Am – МАНН/ДЖАММАРИЯ/КРЕССОНИ (AF FERRARI) +3.52,486

32. LMP2 – КРОН/ДЖОНССОН/БАРБОЗА (KROHN LIGIER-JUDD) -73 КРУГА

33. LMP2 – АЛЕШИН/К.ЛАДЫГИН/А.ЛАДЫГИН (SMP BR-NISSAN) +2.10,361

34. GTE Am – ДАЛЛАЛАНА/ЛАМИ/ЛАУДА (ASTON MARTIN) -74 КРУГА

35. GTE Pro – РИС/МАКДАУЭЛ/СТЭНЭВЕЙ (ASTON MARTIN) -76 КРУГОВ

36. GTE Am – ЧЕН/ВАННЕЛЕ/ПАРИЗИ (AAI PORSCHE) +5,510

37. GTE Am – АЛЬ-ФАЙСАЛ/ГЕРМАЗЯК/АВЕНАТТИ (JMW FERRARI) +8,164

38. GTE Am – ЧЕН/КАПАДИЯ/МААССЕН (AAI PORSCHE) -79 КРУГОВ

39. LMP1 – ТРУММЕР/КАФФЕР/МОНТЕЙРУ (BYKOLLES CLM-AER) -136 КРУГОВ

40. LMP1-H – ТИНКНЕЛЛ/КРУММ/БАНКОМБ (NISSAN) -154 КРУГА

41. LMP2 – КАММИНГ/ВАНТХОР/ЭСТРЕ (OAK LIGIER-HPD) — СХОД

42. GTE Am – БЛЕКЕМОЛЕН/КИТИНГ/МИЛЛЕР (RILEY SRT-DODGE) — СХОД

43. LMP2 – ЛЕВЕНТИС/УОТТС/КЕЙН (STRAKKA DOME-NISSAN) — СХОД

44. GTE Am – КАМЕРОН/ГРИФФИН/МОРТИМЕР (AF FERRARI) — СХОД

45. LMP1-H – ПЛА/МАРДЕНБОРО/ЧИЛТОН (NISSAN) — СХОД

46. LMP2 – ТИРЬЕ/ГОММЕНДИ/БАДЕЙ (TDS ORECA-NISSAN) — СХОД

47. GTE Am – ГЁТЕ/ХОЛЛ/КАСТЕЛЛАЧЧИ (ASTON MARTIN) — СХОД

48. LMP2 – РАГ/УЭББ/АМБЕРГ (MORGAN-SARD) — СХОД

49. LMP1-H – МАЦУДА/ШУЛЬЖИЦКИЙ/ОРДОНЕС (NISSAN) — СХОД

50. LMP2 – ПАНЧЬЯТИЧИ/ШАТЕН/КАПИЛЬЕ (SIGNATECH ALPINE-NISSAN) — СХОД

51. GTE Pro – ТЕРНЕР/МЮКЕ/БЕЛЛ (ASTON MARTIN) — СХОД

52. GTE Am – РОДА/РУБЕРТИ/ПОУЛЬСЕН (LARBRE CHEVROLET) — СХОД

53. LMP2 – ХИРШ/ПАЛЕТУ/ЛАНКАСТЕР (GREAVES GIBSON-NISSAN) — СХОД

54. GTE Am – РИД/АЛЬ-КУБАИСИ/БАХЛЕР (PROTON PORSCHE) — СХОД

55. GTE Pro – ПИЛЕ/МАКОВЕЦКИ/ХЕНЦЛЕР (PORSCHE) — СХОД

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Заводская команда немецкой компании Porsche, выступающая на прототипах Porsche 919 Hybrid категории LMP1, оформила победный дубль на третьем этапе чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — легендарном суточном марафоне 24 часа Ле-Мана. Российский коллектив SMP Racing, выступающий на машине Ferrari 458 Italia №72, в составе Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов, одержал победу в категории GTE Am. Ещё одна российская команда G-Drive Racing, гоняющаяся в классе LMP2, завершила 83-й марафон в Ле-Мане на третьем месте. Описать всё, что происходило в Ле-Мане за прошедшие сутки, просто невозможно! День, ночь, аварии, сходы, автомобиль безопасности, дремлющие механики и инженеры, радость одних, слёзы и разочарование других! Это лишь самый короткий список восторженных эпитетов, который можно использовать при описании 83-го по счёту легендарного суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2015 года. В королевской категории LMP1 гонку 24 часа Ле-Мана 2015 года выиграл молодой экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №19, в составе Нико Хюлькенберг/Эрл Бамбер/Ник Тэнди. На втором месте пьедестала почёта культовой гонки в классе LMP1 расположился ещё один экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №17 в составе Тимо Бернхард/Марк Уэббер/Брендон Хартли. Для немецкого производителя – компании Porsche – выигранная гонка 24 часа Ле-Мана 2015 года стала семнадцатой за всю историю. Последний раз Porsche выигрывал в Ле-Мане в 1998 году. Другая немецкая компания Audi, выступающая в чемпионате мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 на прототипах Audi R18 E-Tron Quattro, которая на протяжении нескольких последних лет неизменно выигрывала главный старт сезона, на этот раз довольствовалась лишь третьим местом. Машина Audi R18 E-Tron Quattro №7, в составе Марсель Фэсслер/Андре Лоттерер/Бенуа Трелуйе, вновь приехала на подиум, но только на третью ступеньку. Все российские поклонники автоспорта внимательно следили за суточным марафоном 24 часа Ле-Мана 2015 года в классе LMP2, поскольку в этой категории Россия была представлена сразу двумя командами – G-Drive Racing и SMP Racing. К огромной радости, машина G-Drive Racing № 26 в составе Роман Русинов/Жульен Каналь/Сэм Бёрд, финишировала в гонке на третьем месте! Причём отечественный коллектив практически все 24 часа держался на втором месте, но на заключительном этапе суточного марафона уступил вторую позицию. Вторая машина Ligier JS P2 - Nissan №28 команды G-Drive Racing в составе Густаво Якаман/Луис Фелипе/Дерани Рикардо Гонсалес финишировала в шаге от пьедестала почёта, заняв итоговое четвёртое место. Другая отечественная команда SMP Racing, выступавшая в гонке 24 часа Ле-Мана 2015 года в категории LMP2 на совершенно новом российском прототипе BR01, добраться до подиума не сумела. Прототип BR01 - Nissan №26 в составе Маурицио Медиани/Давид Маркозов/Николя Минассян финишировали в суточном марафоне на шестом месте в категории LMP2. Машина BR01 - Nissan №37, в российский экипаж которой вошли Михаил Алешин/Кирилл Ладыгин/Антон Ладыгин, завершила гонку на 13-й строчке в своём классе. По ходу дистанции отечественный коллектив показывал довольно неплохую скорость, но в тоже время столкнулся с множеством проблем. На одном из прототипов SMP Racing BR01, помимо запланированной смены шин, покрышки меняли более десяти раз (взрывались). В категориях GTE Pro и GTE Am легендарный, 83-й по счёту суточный марафон 24 часа Ле-Мана проходил не менее любопытно и интересно! Вопреки ожиданий многих поклонников автоспорта, в профессиональном классе GTE Pro победу одержала команда Corvette Racing – GM, выступающая одной машиной Chevrolet Corvette C7R №64, в составе Оливер Гэвин/Томас Милнер/Джордан Тэйлор. На второй строчке итогового протокола суточного марафона в классе GTE Pro расположился экипаж машины Ferrari 458 Italia №71 команды AF Corse – Джеймс Каладо, Давид Ригон и Оливье Беретта. Финал суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2015 года в категории GTE Am сложился весьма неожиданно! Но, как нельзя лучше для российского коллектива SMP Racing. Машина Ferrari 458 Italia GT2 №72 (Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов) уверено держалась на втором месте в своём классе. Однако за 46 – 48 минут до конца суточного марафона канадский гонщик Пол Далла Лана, выступающий за команду Aston Martin Racing и лидирующий по ходу всех 23 часов, допустил ошибку и врезался в отбойник на своём купе Aston Martin Vantage V8. Российскому коллективу SMP Racing нужно было просто спокойно добраться до финиша и выиграть легендарный марафон! «24 часа Ле-Мана» 2015 года. Результаты гонки. LMP1-H 1. ХЮЛЬКЕНБЕРГ/БАМБЕР/ТЭНДИ (PORSCHE) — 395 кругов 2. БЕРНХАРД/УЭББЕР/ХАРТЛИ (PORSCHE) -1 КРУГ 3. ФЭССЛЕР/ЛОТТЕРЕР/ТРЕЛУЙЕ (AUDI) -3 КРУГА 4. ДИ ГРАССИ/ДЮВАЛЬ/ДЖАРВИС (AUDI) 2.37,663 5. ДЮМА/ДЖАНИ/ЛИБ (PORSCHE) -4 КРУГА 6. ВУРЦ/САРРАЗАН/КОНВЕЙ (TOYOTA) -9 КРУГОВ 7. АЛЬБУКЕРК/БОНАНОМИ/РАСТ (AUDI) 2.34,118 8. ДЭВИДСОН/БУЭМИ/НАКАДЖИМА (TOYOTA) -10 КРУГОВ LMP2 9. ХОУСОН/БРЭДЛИ/ЛАПЬЕР (KCMG ORECA-NISSAN) -37 КРУГОВ 10. ДОЛАН/ЭВАНС/ТЕРВИ (JOTA GIBSON-NISSAN) -38 КРУГОВ 11. РУСИНОВ/КАНАЛЬ/БЁРД (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) 59,522 12. ЯКАМАН/ДЕРАНИ/ГОНСАЛЕС(G-DRIVE LIGIER-NISSAN) -42 КРУГА 13. ЧАНДОК/ПАТТЕРСОН/БЕРТОН (MURPHY ORECA-NISSAN) -48 КРУГОВ 14. МЕДИАНИ/МАРКОЗОВ/МИНАССЯН (SMP BR-NISSAN) -56 КРУГОВ 15. БРОН/ВАНОВЕРБЕЕК/ФОГАРТИ (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) 1.47,359 16. ПЕРРЕ/БЕЛЛАРОСА/ИБАНЕС(IBANEZ ORECA-NISSAN) -58 КРУГОВ 17. GTE Pro – ГЭВИН/МИЛНЕР/ТЭЙЛОР (CORVETTE CHEVROLET) -59 КРУГОВ 18. LMP1 – ИМПЕРАТОРИ/КРАЙХАМЕР/АБТ (REBELLION-AER) 34,015 19. LMP2 – РАССЕЛ/ЧЕНГ/ТУН (PEGASUS MORGAN-NISSAN) -61 КРУГ 20. GTE Am – ШАЙТАР/БЕРТОЛИНИ/БАСОВ (SMP FERRARI) -64 КРУГА 21. GTE Pro – РИГОН/КАЛАДО/БЕРЕТТА (AF FERRARI) 41,474 22. GTE Am – ДЭМПСИ/ЛОНГ/ЗИФРИД (DEMPSEY-PROTON PORSCHE) -65 КРУГОВ 23. GTE Am – СВИДЛЕР/БЕЛЛ/СИГАЛ (CORSA FERRARI) -66 КРУГОВ 24. LMP1 – ПРОСТ/БЕШ/ХАЙДФЕЛЬД (REBELLION) 9,260 25. GTE Pro – БРУНИ/ВИЛАНДЕР/ФИЗИКЕЛЛА (AF FERRARI) 48,521 26. GTE Am – ПЕРРОДО/КОЛЛАР/АГУАШ (AF FERRARI) 48,766 27. GTE Pro – СОРЕНСЕН/НЮГАРД/ТИМ (ASTON MARTIN) 1.59,286 28. LMP2 – ШАРП/ДИЛ/ХЕЙНЕМЕЙЕРХАНССОН (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) 3.19,870 29. LMP2 – НИКОЛЕ/МЕРЛЕН/МАРИС (OAK RACING LIGIER-HPD) -67 КРУГОВ 30. GTE Pro – ЛИЦ/КРИСТЕНСЕН/БЕРГМАЙСТЕР (PORSCHE) -69 КРУГОВ 31. GTE Am – МАНН/ДЖАММАРИЯ/КРЕССОНИ (AF FERRARI) 3.52,486 32. LMP2 – КРОН/ДЖОНССОН/БАРБОЗА (KROHN LIGIER-JUDD) -73 КРУГА 33. LMP2 – АЛЕШИН/К.ЛАДЫГИН/А.ЛАДЫГИН (SMP BR-NISSAN) 2.10,361 34. GTE Am – ДАЛЛАЛАНА/ЛАМИ/ЛАУДА (ASTON MARTIN) -74 КРУГА 35. GTE Pro – РИС/МАКДАУЭЛ/СТЭНЭВЕЙ (ASTON MARTIN) -76 КРУГОВ 36. GTE Am – ЧЕН/ВАННЕЛЕ/ПАРИЗИ (AAI PORSCHE) 5,510 37. GTE Am – АЛЬ-ФАЙСАЛ/ГЕРМАЗЯК/АВЕНАТТИ (JMW FERRARI) 8,164 38. GTE Am – ЧЕН/КАПАДИЯ/МААССЕН (AAI PORSCHE) -79 КРУГОВ 39. LMP1 – ТРУММЕР/КАФФЕР/МОНТЕЙРУ (BYKOLLES CLM-AER) -136 КРУГОВ 40. LMP1-H – ТИНКНЕЛЛ/КРУММ/БАНКОМБ (NISSAN) -154 КРУГА 41. LMP2 – КАММИНГ/ВАНТХОР/ЭСТРЕ (OAK LIGIER-HPD) — СХОД 42. GTE Am – БЛЕКЕМОЛЕН/КИТИНГ/МИЛЛЕР (RILEY SRT-DODGE) — СХОД 43. LMP2 – ЛЕВЕНТИС/УОТТС/КЕЙН (STRAKKA DOME-NISSAN) — СХОД 44. GTE Am – КАМЕРОН/ГРИФФИН/МОРТИМЕР (AF FERRARI) — СХОД 45. LMP1-H – ПЛА/МАРДЕНБОРО/ЧИЛТОН (NISSAN) — СХОД 46. LMP2 – ТИРЬЕ/ГОММЕНДИ/БАДЕЙ (TDS ORECA-NISSAN) — СХОД 47. GTE Am – ГЁТЕ/ХОЛЛ/КАСТЕЛЛАЧЧИ (ASTON MARTIN) — СХОД 48. LMP2 – РАГ/УЭББ/АМБЕРГ (MORGAN-SARD) — СХОД 49. LMP1-H – МАЦУДА/ШУЛЬЖИЦКИЙ/ОРДОНЕС (NISSAN) — СХОД 50. LMP2 – ПАНЧЬЯТИЧИ/ШАТЕН/КАПИЛЬЕ (SIGNATECH ALPINE-NISSAN) — СХОД 51. GTE Pro – ТЕРНЕР/МЮКЕ/БЕЛЛ (ASTON MARTIN) — СХОД 52. GTE Am – РОДА/РУБЕРТИ/ПОУЛЬСЕН (LARBRE CHEVROLET) — СХОД 53. LMP2 – ХИРШ/ПАЛЕТУ/ЛАНКАСТЕР (GREAVES GIBSON-NISSAN) — СХОД 54. GTE Am – РИД/АЛЬ-КУБАИСИ/БАХЛЕР (PROTON PORSCHE) — СХОД 55. GTE Pro – ПИЛЕ/МАКОВЕЦКИ/ХЕНЦЛЕР (PORSCHE) — СХОД « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 570
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 026
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 789
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 886
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 727
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 009


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика