WEC: Porsche оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана, SMP Racing первая в классе GTE Am - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

WEC: Porsche оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана, SMP Racing первая в классе GTE Am - «Автоновости»


Заводская команда немецкой компании Porsche, выступающая на прототипах Porsche 919 Hybrid категории LMP1, оформила победный дубль на третьем этапе чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — легендарном суточном марафоне 24 часа Ле-Мана. Российский коллектив SMP Racing, выступающий на машине Ferrari 458 Italia №72, в составе Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов, одержал победу в категории GTE Am. Ещё одна российская команда G-Drive Racing, гоняющаяся в классе LMP2, завершила 83-й марафон в Ле-Мане на третьем месте.


Описать всё, что происходило в Ле-Мане за прошедшие сутки, просто невозможно! День, ночь, аварии, сходы, автомобиль безопасности, дремлющие механики и инженеры, радость одних, слёзы и разочарование других! Это лишь самый короткий список восторженных эпитетов, который можно использовать при описании 83-го по счёту легендарного суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2015 года.


В королевской категории LMP1 гонку 24 часа Ле-Мана 2015 года выиграл молодой экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №19, в составе Нико Хюлькенберг/Эрл Бамбер/Ник Тэнди. На втором месте пьедестала почёта культовой гонки в классе LMP1 расположился ещё один экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №17 в составе Тимо Бернхард/Марк Уэббер/Брендон Хартли. Для немецкого производителя – компании Porsche – выигранная гонка 24 часа Ле-Мана 2015 года стала семнадцатой за всю историю. Последний раз Porsche выигрывал в Ле-Мане в 1998 году.


Другая немецкая компания Audi, выступающая в чемпионате мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 на прототипах Audi R18 E-Tron Quattro, которая на протяжении нескольких последних лет неизменно выигрывала главный старт сезона, на этот раз довольствовалась лишь третьим местом. Машина Audi R18 E-Tron Quattro №7, в составе Марсель Фэсслер/Андре Лоттерер/Бенуа Трелуйе, вновь приехала на подиум, но только на третью ступеньку.


Все российские поклонники автоспорта внимательно следили за суточным марафоном 24 часа Ле-Мана 2015 года в классе LMP2, поскольку в этой категории Россия была представлена сразу двумя командами – G-Drive Racing и SMP Racing. К огромной радости, машина G-Drive Racing № 26 в составе Роман Русинов/Жульен Каналь/Сэм Бёрд, финишировала в гонке на третьем месте! Причём отечественный коллектив практически все 24 часа держался на втором месте, но на заключительном этапе суточного марафона уступил вторую позицию. Вторая машина Ligier JS P2 - Nissan №28 команды G-Drive Racing в составе Густаво Якаман/Луис Фелипе/Дерани Рикардо Гонсалес финишировала в шаге от пьедестала почёта, заняв итоговое четвёртое место.


Другая отечественная команда SMP Racing, выступавшая в гонке 24 часа Ле-Мана 2015 года в категории LMP2 на совершенно новом российском прототипе BR01, добраться до подиума не сумела. Прототип BR01 - Nissan №26 в составе Маурицио Медиани/Давид Маркозов/Николя Минассян финишировали в суточном марафоне на шестом месте в категории LMP2. Машина BR01 - Nissan №37, в российский экипаж которой вошли Михаил Алешин/Кирилл Ладыгин/Антон Ладыгин, завершила гонку на 13-й строчке в своём классе. По ходу дистанции отечественный коллектив показывал довольно неплохую скорость, но в тоже время столкнулся с множеством проблем. На одном из прототипов SMP Racing BR01, помимо запланированной смены шин, покрышки меняли более десяти раз (взрывались).


В категориях GTE Pro и GTE Am легендарный, 83-й по счёту суточный марафон 24 часа Ле-Мана проходил не менее любопытно и интересно! Вопреки ожиданий многих поклонников автоспорта, в профессиональном классе GTE Pro победу одержала команда Corvette Racing – GM, выступающая одной машиной Chevrolet Corvette C7R №64, в составе Оливер Гэвин/Томас Милнер/Джордан Тэйлор. На второй строчке итогового протокола суточного марафона в классе GTE Pro расположился экипаж машины Ferrari 458 Italia №71 команды AF Corse – Джеймс Каладо, Давид Ригон и Оливье Беретта.


Финал суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2015 года в категории GTE Am сложился весьма неожиданно! Но, как нельзя лучше для российского коллектива SMP Racing. Машина Ferrari 458 Italia GT2 №72 (Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов) уверено держалась на втором месте в своём классе. Однако за 46 – 48 минут до конца суточного марафона канадский гонщик Пол Далла Лана, выступающий за команду Aston Martin Racing и лидирующий по ходу всех 23 часов, допустил ошибку и врезался в отбойник на своём купе Aston Martin Vantage V8. Российскому коллективу SMP Racing нужно было просто спокойно добраться до финиша и выиграть легендарный марафон!


«24 часа Ле-Мана» 2015 года. Результаты гонки.

LMP1-H

1. ХЮЛЬКЕНБЕРГ/БАМБЕР/ТЭНДИ (PORSCHE) — 395 кругов

2. БЕРНХАРД/УЭББЕР/ХАРТЛИ (PORSCHE) -1 КРУГ

3. ФЭССЛЕР/ЛОТТЕРЕР/ТРЕЛУЙЕ (AUDI) -3 КРУГА

4. ДИ ГРАССИ/ДЮВАЛЬ/ДЖАРВИС (AUDI) +2.37,663

5. ДЮМА/ДЖАНИ/ЛИБ (PORSCHE) -4 КРУГА

6. ВУРЦ/САРРАЗАН/КОНВЕЙ (TOYOTA) -9 КРУГОВ

7. АЛЬБУКЕРК/БОНАНОМИ/РАСТ (AUDI) +2.34,118

8. ДЭВИДСОН/БУЭМИ/НАКАДЖИМА (TOYOTA) -10 КРУГОВ

LMP2

9. ХОУСОН/БРЭДЛИ/ЛАПЬЕР (KCMG ORECA-NISSAN) -37 КРУГОВ

10. ДОЛАН/ЭВАНС/ТЕРВИ (JOTA GIBSON-NISSAN) -38 КРУГОВ

11. РУСИНОВ/КАНАЛЬ/БЁРД (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) +59,522

12. ЯКАМАН/ДЕРАНИ/ГОНСАЛЕС(G-DRIVE LIGIER-NISSAN) -42 КРУГА

13. ЧАНДОК/ПАТТЕРСОН/БЕРТОН (MURPHY ORECA-NISSAN) -48 КРУГОВ

14. МЕДИАНИ/МАРКОЗОВ/МИНАССЯН (SMP BR-NISSAN) -56 КРУГОВ

15. БРОН/ВАНОВЕРБЕЕК/ФОГАРТИ (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) +1.47,359

16. ПЕРРЕ/БЕЛЛАРОСА/ИБАНЕС(IBANEZ ORECA-NISSAN) -58 КРУГОВ

17. GTE Pro – ГЭВИН/МИЛНЕР/ТЭЙЛОР (CORVETTE CHEVROLET) -59 КРУГОВ

18. LMP1 – ИМПЕРАТОРИ/КРАЙХАМЕР/АБТ (REBELLION-AER) +34,015

19. LMP2 – РАССЕЛ/ЧЕНГ/ТУН (PEGASUS MORGAN-NISSAN) -61 КРУГ

20. GTE Am – ШАЙТАР/БЕРТОЛИНИ/БАСОВ (SMP FERRARI) -64 КРУГА

21. GTE Pro – РИГОН/КАЛАДО/БЕРЕТТА (AF FERRARI) +41,474

22. GTE Am – ДЭМПСИ/ЛОНГ/ЗИФРИД (DEMPSEY-PROTON PORSCHE) -65 КРУГОВ

23. GTE Am – СВИДЛЕР/БЕЛЛ/СИГАЛ (CORSA FERRARI) -66 КРУГОВ

24. LMP1 – ПРОСТ/БЕШ/ХАЙДФЕЛЬД (REBELLION) +9,260

25. GTE Pro – БРУНИ/ВИЛАНДЕР/ФИЗИКЕЛЛА (AF FERRARI) +48,521

26. GTE Am – ПЕРРОДО/КОЛЛАР/АГУАШ (AF FERRARI) +48,766

27. GTE Pro – СОРЕНСЕН/НЮГАРД/ТИМ (ASTON MARTIN) +1.59,286

28. LMP2 – ШАРП/ДИЛ/ХЕЙНЕМЕЙЕРХАНССОН (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) +3.19,870

29. LMP2 – НИКОЛЕ/МЕРЛЕН/МАРИС (OAK RACING LIGIER-HPD) -67 КРУГОВ

30. GTE Pro – ЛИЦ/КРИСТЕНСЕН/БЕРГМАЙСТЕР (PORSCHE) -69 КРУГОВ

31. GTE Am – МАНН/ДЖАММАРИЯ/КРЕССОНИ (AF FERRARI) +3.52,486

32. LMP2 – КРОН/ДЖОНССОН/БАРБОЗА (KROHN LIGIER-JUDD) -73 КРУГА

33. LMP2 – АЛЕШИН/К.ЛАДЫГИН/А.ЛАДЫГИН (SMP BR-NISSAN) +2.10,361

34. GTE Am – ДАЛЛАЛАНА/ЛАМИ/ЛАУДА (ASTON MARTIN) -74 КРУГА

35. GTE Pro – РИС/МАКДАУЭЛ/СТЭНЭВЕЙ (ASTON MARTIN) -76 КРУГОВ

36. GTE Am – ЧЕН/ВАННЕЛЕ/ПАРИЗИ (AAI PORSCHE) +5,510

37. GTE Am – АЛЬ-ФАЙСАЛ/ГЕРМАЗЯК/АВЕНАТТИ (JMW FERRARI) +8,164

38. GTE Am – ЧЕН/КАПАДИЯ/МААССЕН (AAI PORSCHE) -79 КРУГОВ

39. LMP1 – ТРУММЕР/КАФФЕР/МОНТЕЙРУ (BYKOLLES CLM-AER) -136 КРУГОВ

40. LMP1-H – ТИНКНЕЛЛ/КРУММ/БАНКОМБ (NISSAN) -154 КРУГА

41. LMP2 – КАММИНГ/ВАНТХОР/ЭСТРЕ (OAK LIGIER-HPD) — СХОД

42. GTE Am – БЛЕКЕМОЛЕН/КИТИНГ/МИЛЛЕР (RILEY SRT-DODGE) — СХОД

43. LMP2 – ЛЕВЕНТИС/УОТТС/КЕЙН (STRAKKA DOME-NISSAN) — СХОД

44. GTE Am – КАМЕРОН/ГРИФФИН/МОРТИМЕР (AF FERRARI) — СХОД

45. LMP1-H – ПЛА/МАРДЕНБОРО/ЧИЛТОН (NISSAN) — СХОД

46. LMP2 – ТИРЬЕ/ГОММЕНДИ/БАДЕЙ (TDS ORECA-NISSAN) — СХОД

47. GTE Am – ГЁТЕ/ХОЛЛ/КАСТЕЛЛАЧЧИ (ASTON MARTIN) — СХОД

48. LMP2 – РАГ/УЭББ/АМБЕРГ (MORGAN-SARD) — СХОД

49. LMP1-H – МАЦУДА/ШУЛЬЖИЦКИЙ/ОРДОНЕС (NISSAN) — СХОД

50. LMP2 – ПАНЧЬЯТИЧИ/ШАТЕН/КАПИЛЬЕ (SIGNATECH ALPINE-NISSAN) — СХОД

51. GTE Pro – ТЕРНЕР/МЮКЕ/БЕЛЛ (ASTON MARTIN) — СХОД

52. GTE Am – РОДА/РУБЕРТИ/ПОУЛЬСЕН (LARBRE CHEVROLET) — СХОД

53. LMP2 – ХИРШ/ПАЛЕТУ/ЛАНКАСТЕР (GREAVES GIBSON-NISSAN) — СХОД

54. GTE Am – РИД/АЛЬ-КУБАИСИ/БАХЛЕР (PROTON PORSCHE) — СХОД

55. GTE Pro – ПИЛЕ/МАКОВЕЦКИ/ХЕНЦЛЕР (PORSCHE) — СХОД

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Заводская команда немецкой компании Porsche, выступающая на прототипах Porsche 919 Hybrid категории LMP1, оформила победный дубль на третьем этапе чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 — легендарном суточном марафоне 24 часа Ле-Мана. Российский коллектив SMP Racing, выступающий на машине Ferrari 458 Italia №72, в составе Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов, одержал победу в категории GTE Am. Ещё одна российская команда G-Drive Racing, гоняющаяся в классе LMP2, завершила 83-й марафон в Ле-Мане на третьем месте. Описать всё, что происходило в Ле-Мане за прошедшие сутки, просто невозможно! День, ночь, аварии, сходы, автомобиль безопасности, дремлющие механики и инженеры, радость одних, слёзы и разочарование других! Это лишь самый короткий список восторженных эпитетов, который можно использовать при описании 83-го по счёту легендарного суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2015 года. В королевской категории LMP1 гонку 24 часа Ле-Мана 2015 года выиграл молодой экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №19, в составе Нико Хюлькенберг/Эрл Бамбер/Ник Тэнди. На втором месте пьедестала почёта культовой гонки в классе LMP1 расположился ещё один экипаж прототипа Porsche 919 Hybrid №17 в составе Тимо Бернхард/Марк Уэббер/Брендон Хартли. Для немецкого производителя – компании Porsche – выигранная гонка 24 часа Ле-Мана 2015 года стала семнадцатой за всю историю. Последний раз Porsche выигрывал в Ле-Мане в 1998 году. Другая немецкая компания Audi, выступающая в чемпионате мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 на прототипах Audi R18 E-Tron Quattro, которая на протяжении нескольких последних лет неизменно выигрывала главный старт сезона, на этот раз довольствовалась лишь третьим местом. Машина Audi R18 E-Tron Quattro №7, в составе Марсель Фэсслер/Андре Лоттерер/Бенуа Трелуйе, вновь приехала на подиум, но только на третью ступеньку. Все российские поклонники автоспорта внимательно следили за суточным марафоном 24 часа Ле-Мана 2015 года в классе LMP2, поскольку в этой категории Россия была представлена сразу двумя командами – G-Drive Racing и SMP Racing. К огромной радости, машина G-Drive Racing № 26 в составе Роман Русинов/Жульен Каналь/Сэм Бёрд, финишировала в гонке на третьем месте! Причём отечественный коллектив практически все 24 часа держался на втором месте, но на заключительном этапе суточного марафона уступил вторую позицию. Вторая машина Ligier JS P2 - Nissan №28 команды G-Drive Racing в составе Густаво Якаман/Луис Фелипе/Дерани Рикардо Гонсалес финишировала в шаге от пьедестала почёта, заняв итоговое четвёртое место. Другая отечественная команда SMP Racing, выступавшая в гонке 24 часа Ле-Мана 2015 года в категории LMP2 на совершенно новом российском прототипе BR01, добраться до подиума не сумела. Прототип BR01 - Nissan №26 в составе Маурицио Медиани/Давид Маркозов/Николя Минассян финишировали в суточном марафоне на шестом месте в категории LMP2. Машина BR01 - Nissan №37, в российский экипаж которой вошли Михаил Алешин/Кирилл Ладыгин/Антон Ладыгин, завершила гонку на 13-й строчке в своём классе. По ходу дистанции отечественный коллектив показывал довольно неплохую скорость, но в тоже время столкнулся с множеством проблем. На одном из прототипов SMP Racing BR01, помимо запланированной смены шин, покрышки меняли более десяти раз (взрывались). В категориях GTE Pro и GTE Am легендарный, 83-й по счёту суточный марафон 24 часа Ле-Мана проходил не менее любопытно и интересно! Вопреки ожиданий многих поклонников автоспорта, в профессиональном классе GTE Pro победу одержала команда Corvette Racing – GM, выступающая одной машиной Chevrolet Corvette C7R №64, в составе Оливер Гэвин/Томас Милнер/Джордан Тэйлор. На второй строчке итогового протокола суточного марафона в классе GTE Pro расположился экипаж машины Ferrari 458 Italia №71 команды AF Corse – Джеймс Каладо, Давид Ригон и Оливье Беретта. Финал суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2015 года в категории GTE Am сложился весьма неожиданно! Но, как нельзя лучше для российского коллектива SMP Racing. Машина Ferrari 458 Italia GT2 №72 (Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов) уверено держалась на втором месте в своём классе. Однако за 46 – 48 минут до конца суточного марафона канадский гонщик Пол Далла Лана, выступающий за команду Aston Martin Racing и лидирующий по ходу всех 23 часов, допустил ошибку и врезался в отбойник на своём купе Aston Martin Vantage V8. Российскому коллективу SMP Racing нужно было просто спокойно добраться до финиша и выиграть легендарный марафон! «24 часа Ле-Мана» 2015 года. Результаты гонки. LMP1-H 1. ХЮЛЬКЕНБЕРГ/БАМБЕР/ТЭНДИ (PORSCHE) — 395 кругов 2. БЕРНХАРД/УЭББЕР/ХАРТЛИ (PORSCHE) -1 КРУГ 3. ФЭССЛЕР/ЛОТТЕРЕР/ТРЕЛУЙЕ (AUDI) -3 КРУГА 4. ДИ ГРАССИ/ДЮВАЛЬ/ДЖАРВИС (AUDI) 2.37,663 5. ДЮМА/ДЖАНИ/ЛИБ (PORSCHE) -4 КРУГА 6. ВУРЦ/САРРАЗАН/КОНВЕЙ (TOYOTA) -9 КРУГОВ 7. АЛЬБУКЕРК/БОНАНОМИ/РАСТ (AUDI) 2.34,118 8. ДЭВИДСОН/БУЭМИ/НАКАДЖИМА (TOYOTA) -10 КРУГОВ LMP2 9. ХОУСОН/БРЭДЛИ/ЛАПЬЕР (KCMG ORECA-NISSAN) -37 КРУГОВ 10. ДОЛАН/ЭВАНС/ТЕРВИ (JOTA GIBSON-NISSAN) -38 КРУГОВ 11. РУСИНОВ/КАНАЛЬ/БЁРД (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) 59,522 12. ЯКАМАН/ДЕРАНИ/ГОНСАЛЕС(G-DRIVE LIGIER-NISSAN) -42 КРУГА 13. ЧАНДОК/ПАТТЕРСОН/БЕРТОН (MURPHY ORECA-NISSAN) -48 КРУГОВ 14. МЕДИАНИ/МАРКОЗОВ/МИНАССЯН (SMP BR-NISSAN) -56 КРУГОВ 15. БРОН/ВАНОВЕРБЕЕК/ФОГАРТИ (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) 1.47,359 16. ПЕРРЕ/БЕЛЛАРОСА/ИБАНЕС(IBANEZ ORECA-NISSAN) -58 КРУГОВ 17. GTE Pro – ГЭВИН/МИЛНЕР/ТЭЙЛОР (CORVETTE CHEVROLET) -59 КРУГОВ 18. LMP1 – ИМПЕРАТОРИ/КРАЙХАМЕР/АБТ (REBELLION-AER) 34,015 19. LMP2 – РАССЕЛ/ЧЕНГ/ТУН (PEGASUS MORGAN-NISSAN) -61 КРУГ 20. GTE Am – ШАЙТАР/БЕРТОЛИНИ/БАСОВ (SMP FERRARI) -64 КРУГА 21. GTE Pro – РИГОН/КАЛАДО/БЕРЕТТА (AF FERRARI) 41,474 22. GTE Am – ДЭМПСИ/ЛОНГ/ЗИФРИД (DEMPSEY-PROTON PORSCHE) -65 КРУГОВ 23. GTE Am – СВИДЛЕР/БЕЛЛ/СИГАЛ (CORSA FERRARI) -66 КРУГОВ 24. LMP1 – ПРОСТ/БЕШ/ХАЙДФЕЛЬД (REBELLION) 9,260 25. GTE Pro – БРУНИ/ВИЛАНДЕР/ФИЗИКЕЛЛА (AF FERRARI) 48,521 26. GTE Am – ПЕРРОДО/КОЛЛАР/АГУАШ (AF FERRARI) 48,766 27. GTE Pro – СОРЕНСЕН/НЮГАРД/ТИМ (ASTON MARTIN) 1.59,286 28. LMP2 – ШАРП/ДИЛ/ХЕЙНЕМЕЙЕРХАНССОН (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) 3.19,870 29. LMP2 – НИКОЛЕ/МЕРЛЕН/МАРИС (OAK RACING LIGIER-HPD) -67 КРУГОВ 30. GTE Pro – ЛИЦ/КРИСТЕНСЕН/БЕРГМАЙСТЕР (PORSCHE) -69 КРУГОВ 31. GTE Am – МАНН/ДЖАММАРИЯ/КРЕССОНИ (AF FERRARI) 3.52,486 32. LMP2 – КРОН/ДЖОНССОН/БАРБОЗА (KROHN LIGIER-JUDD) -73 КРУГА 33. LMP2 – АЛЕШИН/К.ЛАДЫГИН/А.ЛАДЫГИН (SMP BR-NISSAN) 2.10,361 34. GTE Am – ДАЛЛАЛАНА/ЛАМИ/ЛАУДА (ASTON MARTIN) -74 КРУГА 35. GTE Pro – РИС/МАКДАУЭЛ/СТЭНЭВЕЙ (ASTON MARTIN) -76 КРУГОВ 36. GTE Am – ЧЕН/ВАННЕЛЕ/ПАРИЗИ (AAI PORSCHE) 5,510 37. GTE Am – АЛЬ-ФАЙСАЛ/ГЕРМАЗЯК/АВЕНАТТИ (JMW FERRARI) 8,164 38. GTE Am – ЧЕН/КАПАДИЯ/МААССЕН (AAI PORSCHE) -79 КРУГОВ 39. LMP1 – ТРУММЕР/КАФФЕР/МОНТЕЙРУ (BYKOLLES CLM-AER) -136 КРУГОВ 40. LMP1-H – ТИНКНЕЛЛ/КРУММ/БАНКОМБ (NISSAN) -154 КРУГА 41. LMP2 – КАММИНГ/ВАНТХОР/ЭСТРЕ (OAK LIGIER-HPD) — СХОД 42. GTE Am – БЛЕКЕМОЛЕН/КИТИНГ/МИЛЛЕР (RILEY SRT-DODGE) — СХОД 43. LMP2 – ЛЕВЕНТИС/УОТТС/КЕЙН (STRAKKA DOME-NISSAN) — СХОД 44. GTE Am – КАМЕРОН/ГРИФФИН/МОРТИМЕР (AF FERRARI) — СХОД 45. LMP1-H – ПЛА/МАРДЕНБОРО/ЧИЛТОН (NISSAN) — СХОД 46. LMP2 – ТИРЬЕ/ГОММЕНДИ/БАДЕЙ (TDS ORECA-NISSAN) — СХОД 47. GTE Am – ГЁТЕ/ХОЛЛ/КАСТЕЛЛАЧЧИ (ASTON MARTIN) — СХОД 48. LMP2 – РАГ/УЭББ/АМБЕРГ (MORGAN-SARD) — СХОД 49. LMP1-H – МАЦУДА/ШУЛЬЖИЦКИЙ/ОРДОНЕС (NISSAN) — СХОД 50. LMP2 – ПАНЧЬЯТИЧИ/ШАТЕН/КАПИЛЬЕ (SIGNATECH ALPINE-NISSAN) — СХОД 51. GTE Pro – ТЕРНЕР/МЮКЕ/БЕЛЛ (ASTON MARTIN) — СХОД 52. GTE Am – РОДА/РУБЕРТИ/ПОУЛЬСЕН (LARBRE CHEVROLET) — СХОД 53. LMP2 – ХИРШ/ПАЛЕТУ/ЛАНКАСТЕР (GREAVES GIBSON-NISSAN) — СХОД 54. GTE Am – РИД/АЛЬ-КУБАИСИ/БАХЛЕР (PROTON PORSCHE) — СХОД 55. GTE Pro – ПИЛЕ/МАКОВЕЦКИ/ХЕНЦЛЕР (PORSCHE) — СХОД « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 108
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 161
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 218
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 159
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 694
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 500