LADA NIVA Legend стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года» - автомобиль награждён в особой номинации «Юбилей года». Лучшие автомобили в пяти номинациях и десяти классах выбирали три жюри (экспертное, медийное и большое, то есть народное), что позволило дать объективную экспертную оценку и изучить предпочтения российских автомобилистов.
Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ
LADA NIVA заслуженно считается легендой среди легковых полноприводных автомобилей в мире. В 2022 году исполнилось 45 лет с начала его серийного производства.
За 45 лет были выпущено более 2,5 миллиона LADA NIVA. Автомобиль заслужил признание на российском и зарубежном рынке благодаря своей удачной конструкции. Разработчики создали узнаваемый стиль автомобиля и применили ряд передовых решений, нетипичных для компактных внедорожников того времени: цельнометаллический несущий кузов, пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, постоянный полный привод, высокооборотистый мотор. LADA NIVA покорила все 6 континентов земли, включая Антарктиду, где российский внедорожник отработал 11 лет. Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств автомобиль собирался на базе машинокомплектов. За годы производства автомобиль был полностью переработан, и сегодняшний внедорожник отличается от первых модификаций гораздо более высоким комфортом, надежностью, динамикой и проходимостью. Но классический узнаваемый дизайн был бережно сохранен, получив лишь несколько новых черт, включая измененную эмблему на решетке радиатора.
В 2022 году LADA NIVA Legend уже в третий раз стала «Внедорожником года» за 17-летнюю историю этого конкурса. В конкурсе «Внедорожник года-2022» приз получил также LADA XRAY Cross – в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». Ранее в аналогичной номинации премией «Внедорожник года» награждалась LADA Vesta SW Cross.
Источник новости: www.ladaclub.net
LADA NIVA Legend стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года» - автомобиль награждён в особой номинации «Юбилей года». Лучшие автомобили в пяти номинациях и десяти классах выбирали три жюри (экспертное, медийное и большое, то есть народное), что позволило дать объективную экспертную оценку и изучить предпочтения российских автомобилистов. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA NIVA заслуженно считается легендой среди легковых полноприводных автомобилей в мире. В 2022 году исполнилось 45 лет с начала его серийного производства. За 45 лет были выпущено более 2,5 миллиона LADA NIVA. Автомобиль заслужил признание на российском и зарубежном рынке благодаря своей удачной конструкции. Разработчики создали узнаваемый стиль автомобиля и применили ряд передовых решений, нетипичных для компактных внедорожников того времени: цельнометаллический несущий кузов, пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, постоянный полный привод, высокооборотистый мотор. LADA NIVA покорила все 6 континентов земли, включая Антарктиду, где российский внедорожник отработал 11 лет. Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств автомобиль собирался на базе машинокомплектов. За годы производства автомобиль был полностью переработан, и сегодняшний внедорожник отличается от первых модификаций гораздо более высоким комфортом, надежностью, динамикой и проходимостью. Но классический узнаваемый дизайн был бережно сохранен, получив лишь несколько новых черт, включая измененную эмблему на решетке радиатора. В 2022 году LADA NIVA Legend уже в третий раз стала «Внедорожником года» за 17-летнюю историю этого конкурса. В конкурсе «Внедорожник года-2022» приз получил также LADA XRAY Cross – в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». Ранее в аналогичной номинации премией «Внедорожник года» награждалась LADA Vesta SW Cross. Источник новости: www.ladaclub.net
Многие жители России еще помнят, какой фурор на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века производили иностранные внедорожники — японские, европейские, американские. Они заложили целый пласт новой для нас автомобильной культуры, а
«Корейцы» рвутся в «премиум»! И если в презентациях Hyundai i30 или KIA Optima это слово откровенно режет слух — премиального в этих автомобилях не больше, чем в бумажном пакете из бутика с лейблом дорогого бренда — то в случае
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно
Сложно вспомнить еще какой-то подобный автомобиль, который был бы так органично вписан в эпоху, в которую родился; в страну, в которой был наиболее популярен; и столь же хорошо подходил бы категории населения, что стала основным
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...