Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander » Авто Новости Дня

Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander


Учитывая огромный успех, купить авто мицубиси Outlander PHEV, мы могли бы простить любого, кто забыл, что вариант флагманского внедорожника компании, работающий только на внутреннем сгорании, все еще существует.

Увы, это так, и вот оно - хотя, если бы вы припарковали их рядом, было бы сложно отличить их друг от друга. Наиболее заметным отличием является черная пластиковая облицовка, которая украшает нижнюю часть автомобилей ICE, в то время как PHEV получает бамперы подобранного цвета, чтобы сделать его внешний вид - о, и изрядное количество синих значков, чтобы все знали, что вы выбрали правильный Outlander.


Да, в то время как PHEV получает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель на каждой оси (обеспечивая максимальную мощность 224 л.с.), ICE Outlander обходится 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем и всего 148 л.с. и 144 фунта фут крутящий момент для привода всех четырех колес через автоматическую коробку передач CVT. Это ваш единственный выбор двигателя - не ждите здесь дизелей.

Кроме того, с аккумулятором мощностью 13,8 кВт / ч подключаемый гибрид может проехать до 28 миль только на электроэнергии, что означает, что Mitsubishi может претендовать на (по общему признанию недостижимый) показатель в 141 миль на галлон в цикле WLTP. Оснащенный только двигателем внутреннего сгорания, ICE Outlander выдерживает только 32,5 миль на галлон в том же тесте.

Вторая большая победа - практичность. Это полноценный семиместный семейный внедорожник. Да, в отличие от PHEV, который использует пространство под полом багажника для аккумуляторов и других электронных габбинов - что составляет 463-литровый багажник, ICE Outlander поставляется с третьим рядом сидений. При использовании эти сиденья оставляют немного больше места для нескольких сумок для покупок, но когда они сложены, остается 781 литр места.

Вождение

Честно говоря, компания Mitsubishi отклонила тенденцию к тому, чтобы избегать любых заявлений о том, что Outlander имеет спортивные характеристики или характеристики автомобиля. Мягкая подвеска и шины с высокими боковинами означают, что он едет на удивление хорошо, и вы сидите высоко над дорогой с тремя отдельными вариантами 4WD в вашем распоряжении. ECO для - как вы уже догадались - для максимальной экономии, AUTO для нормальных условий и LOCK для более труднопроходимой местности. Это похоже на олдскульный внедорожник.

Расплата за это - почти отключенное ощущение рулевого управления (хотя оно хорошо подходит для езды по городу) и большой крен кузова в поворотах.

Для справки, разгон до 100 км / ч занимает 13,3 секунды (на 2 секунды медленнее, чем у старого дизельного Outlander), а максимальная скорость достигает 118 миль в час.

Он также не самый изысканный в своем классе, с большим количеством ветра и шума шин на скоростях автострады.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Учитывая огромный успех, купить авто мицубиси Outlander PHEV, мы могли бы простить любого, кто забыл, что вариант флагманского внедорожника компании, работающий только на внутреннем сгорании, все еще существует. Увы, это так, и вот оно - хотя, если бы вы припарковали их рядом, было бы сложно отличить их друг от друга. Наиболее заметным отличием является черная пластиковая облицовка, которая украшает нижнюю часть автомобилей ICE, в то время как PHEV получает бамперы подобранного цвета, чтобы сделать его внешний вид - о, и изрядное количество синих значков, чтобы все знали, что вы выбрали правильный Outlander. Да, в то время как PHEV получает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель на каждой оси (обеспечивая максимальную мощность 224 л.с.), ICE Outlander обходится 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем и всего 148 л.с. и 144 фунта фут крутящий момент для привода всех четырех колес через автоматическую коробку передач CVT. Это ваш единственный выбор двигателя - не ждите здесь дизелей. Кроме того, с аккумулятором мощностью 13,8 кВт / ч подключаемый гибрид может проехать до 28 миль только на электроэнергии, что означает, что Mitsubishi может претендовать на (по общему признанию недостижимый) показатель в 141 миль на галлон в цикле WLTP. Оснащенный только двигателем внутреннего сгорания, ICE Outlander выдерживает только 32,5 миль на галлон в том же тесте. Вторая большая победа - практичность. Это полноценный семиместный семейный внедорожник. Да, в отличие от PHEV, который использует пространство под полом багажника для аккумуляторов и других электронных габбинов - что составляет 463-литровый багажник, ICE Outlander поставляется с третьим рядом сидений. При использовании эти сиденья оставляют немного больше места для нескольких сумок для покупок, но когда они сложены, остается 781 литр места. Вождение Честно говоря, компания Mitsubishi отклонила тенденцию к тому, чтобы избегать любых заявлений о том, что Outlander имеет спортивные характеристики или характеристики автомобиля. Мягкая подвеска и шины с высокими боковинами означают, что он едет на удивление хорошо, и вы сидите высоко над дорогой с тремя отдельными вариантами 4WD в вашем распоряжении. ECO для - как вы уже догадались - для максимальной экономии, AUTO для нормальных условий и LOCK для более труднопроходимой местности. Это похоже на олдскульный внедорожник. Расплата за это - почти отключенное ощущение рулевого управления (хотя оно хорошо подходит для езды по городу) и большой крен кузова в поворотах. Для справки, разгон до 100 км / ч занимает 13,3 секунды (на 2 секунды медленнее, чем у старого дизельного Outlander), а максимальная скорость достигает 118 миль в час. Он также не самый изысканный в своем классе, с большим количеством ветра и шума шин на скоростях автострады.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 797
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 888