Причины, почему в машине бьет руль - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Тест-драйв 2021 Пежо 5008: за что его любить? - «Автоновости»
Новый семиместный кроссовер Пежо 5008 привлек немало внимания на украинском рынке, благодаря богатой комплектации, хорошим качеством салона и практичностью. Кроме обновленной внешности, новый Peugeot 5008 получил двухлитровый мотор на 150 л.с. или 180 л.с.,
Обзор Coinbase: плюсы, минусы и сравнение
Coinbase - крупнейшая американская криптовалютная биржа, торгующая почти 100 криптовалютами. Учтите риски, связанные с торговлей этими валютами

Причины, почему в машине бьет руль - «Авто - Новости»


Причины, почему в машине бьет руль - «Авто - Новости»

Многим автовладельцам знакома ситуация, когда при движении автомобиля начинает бить рулевое колесо. Игнорировать проблему нельзя. Если вовремя не обратить внимание, то это приведет к серьезным последствиям. Чтобы устранить неполадку, нужно учитывать конкретные обстоятельства, когда это происходит. Предлагаем главные причины вибрации руля.
На скорости
         Бьет руль на скорости 100-120 км/ч по следующим причинам:
•         Неполадки ступичного подшипника. Благодаря этой детали обеспечивается плавность хода авто. Если она ломается, колесо вибрирует, что передается на баранку.
•         Выпуклости и деформации на шине. Во время движения грыжи сталкиваются с поверхностью дороги и вызывают тремор в руле.
•         Сбой в балансировке колес, нарушение развала-схождения. Если с разных сторон масса колес разная, то при скорости 100 км/ч и выше начинает работать центробежная сила. Упор идет на колесо с увеличенной массой, что передается на руль.
•         Неравномерный износ покрышек. Дефект возникает из-за отсутствия балансировки колес, но проявляется уже после их выравнивания.
•         Деформация дисков. Возникает из-за заводского брака или механического повреждения. Передается на баранку при скорости от 90 км/ч.
•         Маленькое давление в колесах.


При резких маневрах на дороге и кочках
         Иногда возможна вибрация руля при поворотах или на ухабистой дороге. Влияют на это следующие дефекты:
•         Выход из строя подшипников в рулевом редукторе. В устройстве появляется стук, которые передается на руль.
•         Износ сайлентблоков. Они смягчают вибрации на неровностях дороги. Когда детали изнашиваются, то тряска передается на руль.
•         Проблемы с рулевой рейкой. Из-за ослабления крепления теряется контроль, и тряска передается на рулевое колесо. лучше доверить профессионалам на СТО.
•         Выработка наконечников рулевой тяги. Сильная отдача возникает даже при небольшой ямке на дороге.
•         Деформация шрусов. Слышен хруст при поворачивании колес.
•         Износ стоек. Они предназначены для смягчения ударов от неровностей на дороге. Когда они выходят из строя, то не справляются со своей задачей.
При торможении
         Случается, что во время остановки автомобиля руль начинает дергаться. Происходят вибрации руля при торможении по следующим причинам:
•         Тормозные колодки грязные или поврежденные. Из-за резкого торможения температура между дисками повышается, что вызывает деформацию и вибрацию. Она передается на рулевое колесо.
•         Время службы тормозных колодок вышло. Система начинает вибрировать из-за неровной поверхности дисков при торможении.
•         Изношенные шаровые опоры. При нажатии на педаль тормоза слышен люфт колес из-за поврежденных шаровых.
•         Неполадки с сайлентблоками. Устройства служат, чтобы снижать колебания узлов автомобиля. Если сайлентблоки изнашиваются, то вибрации уходят в руль.
•         Прилипание суппорта. Из-за грязи и недостаточной смазки суппорт прижимает тормозные диски неравномерно между узлами авто. Это вызывает толчки рулевого колеса.
При разгоне
         Если во время набора скорости начал бить руль, то причины могут быть следующие:
•         Разбалансировка колес;
•         Деформация дисков;
•         Загрязнения на колесах;
•         Дефекты и износ покрышек;
•         Проблемы с амортизаторами, стойками и подшипниками;
•         Износ шаровых;
•         Дефекты и деформация рулевых тяг;
•         Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке передач. Если масла не хватает, или оно грязное, то возникают провалы в динамике и вибрации агрегата;
•         Грязь в фильтре АКПП.
На холостом ходу
         В некоторых случаях появляется вибрация даже на холостом ходу вследствие:
•         Износа опор двигателя. Они слишком стерты, поэтому не могут гасить вибрации мотора и передают их на рулевое колесо.
•         Плавающих оборотов. Из-за проблем с системой подачи бензина обороты повышаются и снижаются без видимых причин. Неполадки возникают как в бензонасосе, так и электронных датчиках.
При первом же проявлении проблемы стоит обратиться в автосервис, специалисты которого определят, что именно является причиной и предложат варианты ремонта. Найти качественное СТО легко на сервисе «CARtaUA».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
08.04.22
Новый Volkswagen Amarok снова анонсирован в эскизах «почти серийного
Выход на глобальный рынок состоится где-то в этом году...
0 866
08.04.22
Buick опубликовал тизер электрического концепта, который представит эти летом -
Таинственная модель станет первым электромобилем Buick в США...
0 590
08.04.22
Это Mercedes-AMG SL в черном цвете с 800-сильным сердцем от Manhart - TopGear
Manhart SL 800 R получает улучшенный двигатель и подвеску, не говор......
0 551
23.02.22
Volvo в очередной раз получила топ-рейтинг EcoVadis - TopGear Russia -
Методология, используемая EcoVadis, S&P и CDP в своих оценках, осно......
0 929
23.02.22
Посмотрите на эту отреставрированную Ferrari Dino 246 GT 1969 года выпуска -
Вашим глазам нужно отдохнуть от новых автомобилей...
0 646
23.02.22
Посмотрите на эти концепты Hispano Suiza, разработанные студентами - TopGear
Испанская фирма попросила студентов переосмыслить T45 1911 года вып......
0 678