Главные хиты Женевского салона - «Автоновости»
Кому свежее железо из Швейцарии? Не подумай, что мы про часы…
Pininfarina EF7 Fittipaldi
Уникальный среднемоторный суперкар с дизайном Pininfarina, сконструированный при участии легенды “Формулы-1”. Под капотом – атмосферный V8 в 600 л.с.
Infiniti Q60 Project Black S
Японцы грозят выпустить 500-сильный Q60 с гибридным техно. Это намек на его внешность. Только мотора под капотом нет. Тю-ю-ю... С этого бы и начинали.
DS7 Crossback
Первый паркетник DS сконструирован на шасси Peugeot 3008. Бонус: 300-сильная гибридная силовая установка и страшно умная подвеска, сканирующая дорогу.
Volvo XC60
Вся 90-я серия в сборе и Volvo идет дальше. Первым пошел нью-XC60: дико важная для Гетеборга модель, на долю которой приходится почти треть всех продаж.
Toyota Yaris GRMN
Что, кровь не закипает в жилах при виде 200-сильного “Яриса”? Но его раллийный брат выиграл этап чемпионата мира со второй попытки. Может, и этот отожжет?
Aston Martin Vantage AMR
Чисто трековая игрушка от нового суббренда “Астона”. Есть гоночный мотор категории GT4 под 500 л.с., а значит – это самый мощный и громкий V8 Vantage в истории.
Lamborghini Huracán Performante
Хитрый аэрообвес, 640 л.с., минус 40 кэгэ от массы: Performante – топовый Huracán. Кстати, и рекорд Нюрбургринга для дорожных моделей теперь его: 6 минут 52,01 сек.
Ferrari 812 Superfast
Название дурацкое, динамика – отпад. F12, считай, перешел на левел ап: 6,5-литровый V12 выдает 800 л.с. при 8500 об/мин. Почти на 60 л.с. мощнее, чем выдавал прежний V12 объемом 6,3 л на F12. Время разгона до сотни – 2,9 с, а максималка выше 340 км/ч. Довеском – первый в истории Ferrari электроусилитель руля, пятое поколение SSC и подруливание задних колес.
Mitsubishi Eclipse Cross
“Эклипс Кросс”, конечно, не “Эволюшн”. Это просто еще один кроссовер (правда, довольно симпатичный), который обязательно появится и в России.
Italdesign Automobili Speciali
Если Lambo кажется слишком скромным, Italdesign легко это поправит: 330 км/ч и карбоновый кузов на базе Huracán. Дизайн? А-ля прическа Трампа.
Mercedes-Maybach GL 650 Landaulet
630-сильный “Гелендваген” с отпиленной крышей и задними сиденьями от S-класса – это клиника. Но когда коньком Maybach считались практичные автомобили?
Pagani Huayra Roadster
Автоарт в чистом виде. Можно пожирать глазами, а можно завести V12 твин-турбо и выпустить на волю все 770 лошадей. Если что, второе “можно” – это сарказм.
Темы:
TG137InfinitiVolvoAston MartinLamborghiniFerrariMitsubishiToyotaPininfarinaItaldesign Automobili SpecialiMercedesPagani
Pininfarina EF7 Fittipaldi
Уникальный среднемоторный суперкар с дизайном Pininfarina, сконструированный при участии легенды “Формулы-1”. Под капотом – атмосферный V8 в 600 л.с.
Infiniti Q60 Project Black S
Японцы грозят выпустить 500-сильный Q60 с гибридным техно. Это намек на его внешность. Только мотора под капотом нет. Тю-ю-ю... С этого бы и начинали.
DS7 Crossback
Первый паркетник DS сконструирован на шасси Peugeot 3008. Бонус: 300-сильная гибридная силовая установка и страшно умная подвеска, сканирующая дорогу.
Volvo XC60
Вся 90-я серия в сборе и Volvo идет дальше. Первым пошел нью-XC60: дико важная для Гетеборга модель, на долю которой приходится почти треть всех продаж.
Toyota Yaris GRMN
Что, кровь не закипает в жилах при виде 200-сильного “Яриса”? Но его раллийный брат выиграл этап чемпионата мира со второй попытки. Может, и этот отожжет?
Aston Martin Vantage AMR
Чисто трековая игрушка от нового суббренда “Астона”. Есть гоночный мотор категории GT4 под 500 л.с., а значит – это самый мощный и громкий V8 Vantage в истории.
Lamborghini Huracán Performante
Хитрый аэрообвес, 640 л.с., минус 40 кэгэ от массы: Performante – топовый Huracán. Кстати, и рекорд Нюрбургринга для дорожных моделей теперь его: 6 минут 52,01 сек.
Ferrari 812 Superfast
Название дурацкое, динамика – отпад. F12, считай, перешел на левел ап: 6,5-литровый V12 выдает 800 л.с. при 8500 об/мин. Почти на 60 л.с. мощнее, чем выдавал прежний V12 объемом 6,3 л на F12. Время разгона до сотни – 2,9 с, а максималка выше 340 км/ч. Довеском – первый в истории Ferrari электроусилитель руля, пятое поколение SSC и подруливание задних колес.
Mitsubishi Eclipse Cross
“Эклипс Кросс”, конечно, не “Эволюшн”. Это просто еще один кроссовер (правда, довольно симпатичный), который обязательно появится и в России.
Italdesign Automobili Speciali
Если Lambo кажется слишком скромным, Italdesign легко это поправит: 330 км/ч и карбоновый кузов на базе Huracán. Дизайн? А-ля прическа Трампа.
Mercedes-Maybach GL 650 Landaulet
630-сильный “Гелендваген” с отпиленной крышей и задними сиденьями от S-класса – это клиника. Но когда коньком Maybach считались практичные автомобили?
Pagani Huayra Roadster
Автоарт в чистом виде. Можно пожирать глазами, а можно завести V12 твин-турбо и выпустить на волю все 770 лошадей. Если что, второе “можно” – это сарказм.
Темы:
TG137InfinitiVolvoAston MartinLamborghiniFerrariMitsubishiToyotaPininfarinaItaldesign Automobili SpecialiMercedesPagani
Не пропустите!