Первый электрический SUV марки Volkswagen будет выпускаться в Цвиккау на производстве с нулевыми выбросами углерода
В Цвиккау стартует серийное производство первого электрического SUV марки Volkswagen – ID.4. Мировая премьера модели состоится в конце сентября. Выпуская ID.4, Volkswagen подтверждает амбициозные намерения стать лидером рынка электрической мобильности. С этой целью в период до 2024 года концерн планирует инвестировать около 33 миллиардов евро, из которых 11 миллиардов евро предназначены для марки Volkswagen. В 2025 году объем производства электромобилей Volkswagen должен достичь 1.5 млн единиц. «Volkswagen добавляет электромобиль в свою линейку класса компактных SUV, самого быстрорастущего сегмента мирового рынка, – отмечает генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер. – Это уже вторая модель после ID.3, созданная на основе модульной платформы электрического привода (MEB). В перспективе автомобиль будет производиться и продаваться в Европе, Китае, а затем и в США. Таким образом мы масштабируем платформу MEB на мировом уровне и закладываем экономическую основу успеха нашего семейства ID.». Член правления Volkswagen, ответственный за электрическую мобильность, Томас Ульбрих отметил: «Процесс трансформации марки Volkswagen в направлении электрической мобильности идет четко по графику. За моделью ID.3 следует модель ID.4. С учетом сложной ситуации, сложившейся в мире в последнее время, успешный запуск модели ID.4 в серийное производство представляет собой исключительное достижение, и я выражаю особую признательность и благодарность коллективу Volkswagen из Саксонии, а также всем членам команды ID. Уже вторая модель из семейства ID. сходит с конвейера, на котором совсем недавно собирали двигатели внутреннего сгорания».
Производственная площадка в Цвиккау играет ключевую роль в системном переходе марки к электрической мобильности: впервые крупный завод по сборке автомобилей полностью переводится на производство электромобилей, а объем инвестиций составляет около 1.2 миллиарда евро. По плану все работы по переоборудованию предприятия должны быть завершены в текущем году. В 2021 году, за первый полный год производства электромобилей, с конвейера в Цвиккау сойдут около 300.000 автомобилей на основе модульной платформы электрического привода (MEB). Таким образом, эта площадка станет крупнейшим и самым производительным заводом электромобилей в Европе, а также она положит начало трансформации глобальной производственной сети Volkswagen. Подготовка к серийному выпуску электрических SUV в других странах мира идет полным ходом. Например, на заводе Антинг (Anting) в Китае производство ID.4 уже началось, а на заводе в Чаттануге (Chattanooga), США, модели ID.4 начнут сходить с конвейера в 2022 году.
Модель ID.4 построена на базе модульной матрицы электрического привода от Volkswagen (MEB). Это полностью электрическая платформа, позволяющая максимально использовать все возможности электрической мобильности. Благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,28 и масштабируемой аккумуляторной батарее запас хода ID.4 превышает 500 километров (в цикле WLTP). Автомобиль отличается просторным салоном, а внушительные пропорции кузова придают ему ультрасовременный вид. Изначально модель будет оснащаться приводом на заднюю ось, полноприводная версия электромобиля появится позже. Высоковольтная аккумуляторная батарея расположена в днище многослойной конструкции для создания низкого центра тяжести, оптимального с точки зрения динамических характеристик, и идеального распределения нагрузки между осями. Как и все модели, созданные на основе новой модульной матрицы электрического привода (MEB), ID.4 отличается просторным салоном. Увеличить свободное пространство удалось благодаря использованию компактного электрического привода. Место водителя удобно организовано и оцифровано. В основном для управления применяются поверхности со встроенными сенсорными экранами и интуитивно понятные функции голосового управления. Модели ID.4 и ID.3 представляют собой важные этапы в истории Volkswagen: марка установила курс на полную углеродную нейтральность, которая должна быть достигнута к 2050 году, в соответствии с целями Парижского соглашения по климату. Как и родственная модель ID.3, электрический SUV ID.4 задает новые стандарты экологической ответственности: его производство в Саксонии отличается нулевыми выбросами углерода, нулевым будет и углеродный след, связанный с передачей электрических SUV их владельцам. В энергоемком производстве аккумуляторных элементов для Volkswagen ID.4 используется только экологически чистая энергия. Производство электромобилей формирует мощный кластер для автомобильной отрасли Германии Вступая на рынок электрической мобильности, Volkswagen вносит существенный вклад в защиту окружающей среды, а также создает долгосрочные перспективы для почти 100.000 сотрудников, работающих на заводах концерна в Германии. Помимо завода в Цвиккау, в производстве электромобилей задействованы предприятия, расположенные в Брауншвейге (Brunswick), Касселе (Kassel), Зальцгиттере (Salzgitter) и Вольфсбурге (Wolfsburg). Они производят ключевые узлы, в том числе электродвигатели и аккумуляторные системы. С 2021 года модель ID.3 будет выпускаться на «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене (Dresden). В 2022 году к производству электромобилей должны приступить заводы в Эмдене (Emden) и Ганновере (Hanover).
Первый электрический SUV марки Volkswagen будет выпускаться в Цвиккау на производстве с нулевыми выбросами углерода В Цвиккау стартует серийное производство первого электрического SUV марки Volkswagen – ID.4. Мировая премьера модели состоится в конце сентября. Выпуская ID.4, Volkswagen подтверждает амбициозные намерения стать лидером рынка электрической мобильности. С этой целью в период до 2024 года концерн планирует инвестировать около 33 миллиардов евро, из которых 11 миллиардов евро предназначены для марки Volkswagen. В 2025 году объем производства электромобилей Volkswagen должен достичь 1.5 млн единиц. «Volkswagen добавляет электромобиль в свою линейку класса компактных SUV, самого быстрорастущего сегмента мирового рынка, – отмечает генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер. – Это уже вторая модель после ID.3, созданная на основе модульной платформы электрического привода (MEB). В перспективе автомобиль будет производиться и продаваться в Европе, Китае, а затем и в США. Таким образом мы масштабируем платформу MEB на мировом уровне и закладываем экономическую основу успеха нашего семейства ID.». Член правления Volkswagen, ответственный за электрическую мобильность, Томас Ульбрих отметил: «Процесс трансформации марки Volkswagen в направлении электрической мобильности идет четко по графику. За моделью ID.3 следует модель ID.4. С учетом сложной ситуации, сложившейся в мире в последнее время, успешный запуск модели ID.4 в серийное производство представляет собой исключительное достижение, и я выражаю особую признательность и благодарность коллективу Volkswagen из Саксонии, а также всем членам команды ID. Уже вторая модель из семейства ID. сходит с конвейера, на котором совсем недавно собирали двигатели внутреннего сгорания». Производственная площадка в Цвиккау играет ключевую роль в системном переходе марки к электрической мобильности: впервые крупный завод по сборке автомобилей полностью переводится на производство электромобилей, а объем инвестиций составляет около 1.2 миллиарда евро. По плану все работы по переоборудованию предприятия должны быть завершены в текущем году. В 2021 году, за первый полный год производства электромобилей, с конвейера в Цвиккау сойдут около 300.000 автомобилей на основе модульной платформы электрического привода (MEB). Таким образом, эта площадка станет крупнейшим и самым производительным заводом электромобилей в Европе, а также она положит начало трансформации глобальной производственной сети Volkswagen. Подготовка к серийному выпуску электрических SUV в других странах мира идет полным ходом. Например, на заводе Антинг (Anting) в Китае производство ID.4 уже началось, а на заводе в Чаттануге (Chattanooga), США, модели ID.4 начнут сходить с конвейера в 2022 году. Модель ID.4 построена на базе модульной матрицы электрического привода от Volkswagen (MEB). Это полностью электрическая платформа, позволяющая максимально использовать все возможности электрической мобильности. Благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,28 и масштабируемой аккумуляторной батарее запас хода ID.4 превышает 500 километров (в цикле WLTP). Автомобиль отличается просторным салоном, а внушительные пропорции кузова придают ему ультрасовременный вид. Изначально модель будет оснащаться приводом на заднюю ось, полноприводная версия электромобиля появится позже. Высоковольтная аккумуляторная батарея расположена в днище многослойной конструкции для создания низкого центра тяжести, оптимального с точки зрения динамических характеристик, и идеального распределения нагрузки между осями. Как и все модели, созданные на основе новой модульной матрицы электрического привода (MEB), ID.4 отличается просторным салоном. Увеличить свободное пространство удалось благодаря использованию компактного электрического привода. Место водителя удобно организовано и оцифровано. В основном для управления применяются поверхности со встроенными сенсорными экранами и интуитивно понятные функции голосового управления. Модели ID.4 и ID.3 представляют собой важные этапы в истории Volkswagen: марка установила курс на полную углеродную нейтральность, которая должна быть достигнута к 2050 году, в соответствии с целями Парижского соглашения по климату. Как и родственная модель ID.3, электрический SUV ID.4 задает новые стандарты экологической ответственности: его производство в Саксонии отличается нулевыми выбросами углерода, нулевым будет и углеродный след, связанный с передачей электрических SUV их владельцам. В энергоемком производстве аккумуляторных элементов для Volkswagen ID.4 используется только экологически чистая энергия. Производство электромобилей формирует мощный кластер для автомобильной отрасли Германии Вступая на рынок электрической мобильности, Volkswagen вносит существенный вклад в защиту окружающей среды, а также создает долгосрочные перспективы для почти 100.000 сотрудников, работающих на заводах концерна в Германии. Помимо завода в Цвиккау, в производстве электромобилей задействованы предприятия, расположенные в Брауншвейге (Brunswick), Касселе (Kassel), Зальцгиттере (Salzgitter) и Вольфсбурге (Wolfsburg). Они производят ключевые узлы, в том числе электродвигатели и аккумуляторные системы. С 2021 года модель ID.3 будет выпускаться на «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене (Dresden). В 2022 году к производству электромобилей должны приступить заводы в Эмдене (Emden) и Ганновере (Hanover).
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Toyota / Skoda / Nissan / Hyundai / Audi / Jeep / Land Rover / Мотоциклы / Видео новости / Тест-драйвы / BMW / СТАТЬИ / Автосалоны / Infiniti / Стоп Хам / Porsche / Volkswagen / Надо знать / Обзор-Авто
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромВ этом году устроители выставки «Армия-2024» побили своеобразный рекорд: чтобы пройти все кордоны и попасть на экспозицию, посетителям, приехавшим во вторник утром (первый
Новости разное / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Стоп Хам / Мотоциклы / Видео новости / Opel / СТАТЬИ / Автомобильные аварии
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за
Новости разное / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Надо знать / Nissan / Аварии / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Land Rover / Volkswagen / Chevrolet / Jeep / Обзор-Авто / Видео новости / Mitsubishi
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще
Новости разное / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Обзор-Авто / Видео новости / СТАТЬИ / Мотоциклы / Каталог авто / Ford / Chevrolet / Надо знать / BMW / Автосалоны
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в
Новости разное / Honda / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Видео новости / Стоп Хам / Мотоциклы / Toyota / Обзор-Авто
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...