Продажи новой модели, приходящей на смену популярной KIA Optima, начнутся в России осенью 2020 года
KIA Motors сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана бизнес-класса KIA K5. Производство модели налажено в режиме SKD-4 (мелкоузловая сборка). Продажи KIA K5 на российском рынке стартуют осенью 2020 года.
Модель K5, приходит на смену популярной KIAOptima, которая последние годы занимает второе место в сегменте седанов бизнес-класса. Решение о запуске новой модели обусловлено изменениями в стратегии бренда и новым вектором развития дизайна. Новая модель технически, концептуально и эмоционально превосходит своего предшественника, поэтому для нее было выбрано новое глобальное имя.
Высота К5 на 20 мм меньше, по сравнению с Optima, при аналогичной ширине, а габаритная длина превосходит предшественника на 50 мм (4 905 мм). Архитектура интерьера максимально ориентирована на водителя, делая управление К5 удобным и интересным.
В рамках глобальной стратегии бренда KIA предлагает на каждом из рынков спецификации, наиболее соответствующие предпочтениям и запросам местных автомобилистов. Новый KIAK5 не становится исключением. В России модель будет предложена с двумя бензиновыми двигателями и автоматическими трансмиссиями, с передним приводом.
Двигатель 2,0 MPI с распределенным впрыском топлива имеет мощность 150 л. с., его крутящий момент составляет 192 Н•м. Это двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый 2,5-литровый двигатель мощностью 194 л. с. (крутящий момент – 246 Н•м) имеет систему непосредственного впрыска топлива GDI. Автомобили с двигателем 2,5 GDI оснащаются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Более подробная информация о седане KIAK5, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала российских продаж.
Продажи новой модели, приходящей на смену популярной KIA Optima, начнутся в России осенью 2020 года KIA Motors сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана бизнес-класса KIA K5. Производство модели налажено в режиме SKD-4 (мелкоузловая сборка). Продажи KIA K5 на российском рынке стартуют осенью 2020 года. Модель K5, приходит на смену популярной KIA Optima, которая последние годы занимает второе место в сегменте седанов бизнес-класса. Решение о запуске новой модели обусловлено изменениями в стратегии бренда и новым вектором развития дизайна. Новая модель технически, концептуально и эмоционально превосходит своего предшественника, поэтому для нее было выбрано новое глобальное имя. Высота К5 на 20 мм меньше, по сравнению с Optima, при аналогичной ширине, а габаритная длина превосходит предшественника на 50 мм (4 905 мм). Архитектура интерьера максимально ориентирована на водителя, делая управление К5 удобным и интересным. В рамках глобальной стратегии бренда KIA предлагает на каждом из рынков спецификации, наиболее соответствующие предпочтениям и запросам местных автомобилистов. Новый KIA K5 не становится исключением. В России модель будет предложена с двумя бензиновыми двигателями и автоматическими трансмиссиями, с передним приводом. Двигатель 2,0 MPI с распределенным впрыском топлива имеет мощность 150 л. с., его крутящий момент составляет 192 Н•м. Это двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый 2,5-литровый двигатель мощностью 194 л. с. (крутящий момент – 246 Н•м) имеет систему непосредственного впрыска топлива GDI. Автомобили с двигателем 2,5 GDI оснащаются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Более подробная информация о седане KIA K5, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала российских продаж.
Местами даже горячим Помните симпатичный концепт Kia Sportspace, которым корейцы намекнули на более практичный вариант “Оптимы”? Так вот – они его сделали. В смысле универсал Optima. Встречайте! По габаритной длине “сарай”
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей тройку Mazda6
Сегменты D+ и... E- сегодня близки как никогда. И машины, выступающие «меж двух огней», давно уже считаются конкурентами. Сегодня мы сравниваем двух японцев, чье противостояние длится не один десяток лет. А в компанию к ним
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее... и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не узнать: лифтбек
Больше спорта Показанная в середине прошлого года Kia Optima нового поколения спешит в Россию – как сообщает пресс-служба марки, на наш рынок четырехдверка выйдет весной. Точнее, продажи стартуют 1 марта. Пока в компании не
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...