Новая Kia Optima доберется до России весной - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новая Kia Optima доберется до России весной - «Автоновости»


Больше спорта

Новая Kia Optima доберется до России весной - «Автоновости»
Показанная в середине прошлого года Kia Optima нового поколения спешит в Россию – как сообщает пресс-служба марки, на наш рынок четырехдверка выйдет весной. Точнее, продажи стартуют 1 марта.
Пока в компании не раскрывают деталей по ценам и всех подробностей по комплектациям, однако известно, что седан прибудет с тремя движками на выбор. Первый и базовый представляет собой двухлитровый атмосферный агрегат в 150 л.с., тогда как два других заполучат оспортивленные версии – для GT-Line это 188-сильный 2,4-литровый мотор GDI, а топовый GT-вариант похвастает турбированным T-GDI мощностью 245 лошадей. Вместе с тем спорт-”Оптимы” будут отличаться особым оформлением экстерьера и салона.

Из других интересностей подметим чуть увеличившуюся колесную базу (на 10 мм, до 2805 мм в общем) и плюс 25 мм габаритной ширины, а еще – возросшую на 50% жесткость кузова на кручение, рулевое управление с электромотором усилителя на рулевой рейке (R-MDPS) и улучшенную шумоизоляцию. Среди полезных опций же обратим внимание на камеру заднего вида вкупе с системой кругового видеообзора, набор следилок за окружающим трафиком, автопарковщик, беспроводную зарядку телефона и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем.
Такие дела – готовимся к встрече весной, а пока оцениваем еще раз дизайн нью-Optima в нашей галерее.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Больше спорта Показанная в середине прошлого года Kia Optima нового поколения спешит в Россию – как сообщает пресс-служба марки, на наш рынок четырехдверка выйдет весной. Точнее, продажи стартуют 1 марта. Пока в компании не раскрывают деталей по ценам и всех подробностей по комплектациям, однако известно, что седан прибудет с тремя движками на выбор. Первый и базовый представляет собой двухлитровый атмосферный агрегат в 150 л.с., тогда как два других заполучат оспортивленные версии – для GT-Line это 188-сильный 2,4-литровый мотор GDI, а топовый GT-вариант похвастает турбированным T-GDI мощностью 245 лошадей. Вместе с тем спорт-”Оптимы” будут отличаться особым оформлением экстерьера и салона. Из других интересностей подметим чуть увеличившуюся колесную базу (на 10 мм, до 2805 мм в общем) и плюс 25 мм габаритной ширины, а еще – возросшую на 50% жесткость кузова на кручение, рулевое управление с электромотором усилителя на рулевой рейке (R-MDPS) и улучшенную шумоизоляцию. Среди полезных опций же обратим внимание на камеру заднего вида вкупе с системой кругового видеообзора, набор следилок за окружающим трафиком, автопарковщик, беспроводную зарядку телефона и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем. Такие дела – готовимся к встрече весной, а пока оцениваем еще раз дизайн нью-Optima в нашей галерее.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871