Новая Kia Optima стала универсалом - «Автоновости»
Местами даже горячим
Помните симпатичный концепт Kia Sportspace, которым корейцы намекнули на более практичный вариант “Оптимы”? Так вот – они его сделали. В смысле универсал Optima. Встречайте!
По габаритной длине “сарай” уложился в те же 4855 мм, что и четырехдверный собрат, но вышел чуть повыше. При этом багажник в обычном виде вмещает 553 литра, а сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Еще мы знаем, что он (универсал, а не багажник) – стиляга. Фишки нью-Optima вперемешку с особенностями упомянутого концепта слились довольно удачно.
Кроме того, практичная модель неплохо оснащена. Это и комплекс систем безопасности с функцией экстренного торможения, и мультимедийка с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay плюс Android Auto, и добротная музыка Harman Kardon.
Напоследок пройдемся по моторам. Открывает гамму бензиновый двухлитровый агрегат в 163 силы. Альтернативой ему служит 141-сильный дизель в 1,7 литра, а возглавляет линейку турбодвижок T-GDI мощностью 245 сил. Дизелю положен робот, базовому мотору – механика либо автомат на выбор, а самому сильному – только автомат (в шесть ступеней).
Такая Kia. Живьем универсал Optima предстанет в марте на Женевском автосалоне и, думаем, успеет выйти на рынок еще до конца года.
Помните симпатичный концепт Kia Sportspace, которым корейцы намекнули на более практичный вариант “Оптимы”? Так вот – они его сделали. В смысле универсал Optima. Встречайте!
По габаритной длине “сарай” уложился в те же 4855 мм, что и четырехдверный собрат, но вышел чуть повыше. При этом багажник в обычном виде вмещает 553 литра, а сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Еще мы знаем, что он (универсал, а не багажник) – стиляга. Фишки нью-Optima вперемешку с особенностями упомянутого концепта слились довольно удачно.
Кроме того, практичная модель неплохо оснащена. Это и комплекс систем безопасности с функцией экстренного торможения, и мультимедийка с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay плюс Android Auto, и добротная музыка Harman Kardon.
Напоследок пройдемся по моторам. Открывает гамму бензиновый двухлитровый агрегат в 163 силы. Альтернативой ему служит 141-сильный дизель в 1,7 литра, а возглавляет линейку турбодвижок T-GDI мощностью 245 сил. Дизелю положен робот, базовому мотору – механика либо автомат на выбор, а самому сильному – только автомат (в шесть ступеней).
Такая Kia. Живьем универсал Optima предстанет в марте на Женевском автосалоне и, думаем, успеет выйти на рынок еще до конца года.