Audi e-tron S - удивительно забавный 500-сильный кроссовер - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Audi e-tron S - удивительно забавный 500-сильный кроссовер - TopGear Russia - «Автоновости»


Первая электрическая модель Audi, которая получит шильдик S - это кроссовер с крутящим моментом как у гиперкара
Audi e-tron S - удивительно забавный 500-сильный кроссовер - TopGear Russia - «Автоновости»

Это полностью электрический полноприводный e-Tron S, и наши британские коллеги уже смогли протестировать прототип в феврале (помните февраль - тогда еще все было тихо и мирно). И обнаружили, что он такой же задорный, как и все быстрые автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Теперь, по прошествии некоторого времени, нам показали серийную версию.

На первый взгляд, это обычный e-Tron, правда, выглядит он круче и агрессивнее. При этом предлагает больше - новая эра автомобилей с шильдиком S использует электродвигатели, чтобы предложить гораздо более широкие эксплуатационные характеристики, чем у бензиновых и дизельных предшественников.

Инженеры Audi увидели потенциал для получения удовольствия в двух электромоторах, установленных на каждой оси (и, со временем, на каждом колесе) и решили его реализовать. В стандартном e-Tron используются два электромотора - спереди и сзади - которые выдают до 410 л.с. и 665 Нм крутящего момента. E-Tron S добавляет дополнительный электродвигатель на заднюю ось, чтобы увеличить пиковую мощность до 500 л.с. и 900 Нм, а также способность получать до 90% тяги от задней оси.


Если вы хотите цифры, то разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Цены начинаются с 97 000 евро - это почти на 17 000 евро дороже обычного e-Tron, а еще 1 900 евро придется заплатить, если захотите кроссовер в купеобразном кузове Sportback. При этом последний из-за лучшей аэродинамики предлагает 365 км запаса хода, в то время как классический e-Tron - 360.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Первая электрическая модель Audi, которая получит шильдик S - это кроссовер с крутящим моментом как у гиперкара Это полностью электрический полноприводный e-Tron S, и наши британские коллеги уже смогли протестировать прототип в феврале (помните февраль - тогда еще все было тихо и мирно). И обнаружили, что он такой же задорный, как и все быстрые автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Теперь, по прошествии некоторого времени, нам показали серийную версию. На первый взгляд, это обычный e-Tron, правда, выглядит он круче и агрессивнее. При этом предлагает больше - новая эра автомобилей с шильдиком S использует электродвигатели, чтобы предложить гораздо более широкие эксплуатационные характеристики, чем у бензиновых и дизельных предшественников. Инженеры Audi увидели потенциал для получения удовольствия в двух электромоторах, установленных на каждой оси (и, со временем, на каждом колесе) и решили его реализовать. В стандартном e-Tron используются два электромотора - спереди и сзади - которые выдают до 410 л.с. и 665 Нм крутящего момента. E-Tron S добавляет дополнительный электродвигатель на заднюю ось, чтобы увеличить пиковую мощность до 500 л.с. и 900 Нм, а также способность получать до 90% тяги от задней оси. Если вы хотите цифры, то разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Цены начинаются с 97 000 евро - это почти на 17 000 евро дороже обычного e-Tron, а еще 1 900 евро придется заплатить, если захотите кроссовер в купеобразном кузове Sportback. При этом последний из-за лучшей аэродинамики предлагает 365 км запаса хода, в то время как классический e-Tron - 360.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 90
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 146
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 202
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 147
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 682
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 494