Lexus представил новый IS. Новый стиль и больше технологий - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Lexus представил новый IS. Новый стиль и больше технологий - TopGear Russia - «Автоновости»


Новый IS выглядит более дерзко, но мощности ему не добавили
Lexus представил новый IS. Новый стиль и больше технологий - TopGear Russia - «Автоновости»

Несмотря на то, что Lexus IS существует уже 20 лет, он не пользуется большой популярностью в сегменте компактных автомобилей повышенной комфортности. С исторически сложившимися альтернативами, такими как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класс и Audi A4, привлекающими к себе куда больше внимания, легко упустить из вида необычный Lexus. Однако в 2021 модельном году Lexus хочет это изменить. Компания надеется, что благодаря обновленной внешности, более продвинутому функционалу - как внутри, так и снаружи - и обновленной подвеске, которая должна быть более спортивной, новый IS должен привлечь к себе внимание...пока речь не зайдет о мощности.

В принципе, новый IS не сильно изменился визуально (да и технически, потому что остался на той же платформе, что и предшественник). Седан все еще несет фирменную радиаторную решетку - хотя и обновленную "трехмерную" ее версию - вместе с увеличнными воздухозаборниками с обеих сторон. В частности, на Lexus IS F Sport (на фото) решетка и воздухозаборники получают затемненную отделку и уникальный сетчатый рисунок, который является отличительным признаком F Sport.

Фары также стали ниже и больше. Обновленный IS получает вместо раздельных фар цельные блоки со светодиодными элементами. Трехлучевые светодиодные фары доступны в качестве опции.


Новый Lexus IS также получает более выраженный профиль с подчеркнутой средней линией, которая идет вверх над задними арками. Диски также новые, кстати, впервые на IS появляются опциональные 19-дюймовые диски BBS, а 18-дюймовые являются базовыми. Сзади - модная нынче светодиодная полоса на всю ширину багажника, переходящая в диодные фонари. Именно этот элемент был анонсирован на тизере в начале месяца.

Хотите верьте, хотите нет, но новый Lexus IS получает те же двигатели, что и предыдущее поколение. И каждый из них производит ту же мощность, что и раньше. Базовый IS 300 с задним приводом получает турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Полноприводный IS 300 получает более мощный 3,5-литровый V6 мощностью 265 л.с. и 320 Нм. И топовая версия IS 350 - доступный в заднем и полноприводном исполнении - получает 3,5-литровый V6 мощностью 315 л.с. и 380 Нм.

Обе заднеприводные версии получают восьмиступенчатый автомат, в то время, как полноприводные версии - шестиступенчатый. Кстати, чтобы купить версию F Sport, придется выбирать IS 350 - для IS 300 теперь F Sport недоступен.

Хотя шасси не совсем новое, инженеры тщательно переработали подвеску IS, чтобы придать седану еще более спортивный вид. Новые пружины на 20% легче, чем в предыдущей версии, новые A-образные рычаги на 18% легче, а стабилизатор поперечной устойчивости облегчили на 17%. Покупатели версии IS 350 F Sport также могут заказать пакет Dynamic Handling с адаптивной подвеской.

Как и техническая часть, интерьер Lexus IS 2021 модельного года тоже не новый. Но обновленный. В основном, благодаря прибавлению технологий. 8" сенсорный дисплей входит в базовую комплектацию - теперь он стал ближе к водителю - в то время, как 10,3 дюймовый дисплей доступен в качестве опции. Такие вещи, как совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, входят в базовую комплектацию, но сводящий с ума тачпад перешел из предыдущей модели.

Цены пока неизвестны, но обещают запустить в продажу до конца этого года.


Новый IS выглядит более дерзко, но мощности ему не добавили Несмотря на то, что Lexus IS существует уже 20 лет, он не пользуется большой популярностью в сегменте компактных автомобилей повышенной комфортности. С исторически сложившимися альтернативами, такими как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класс и Audi A4, привлекающими к себе куда больше внимания, легко упустить из вида необычный Lexus. Однако в 2021 модельном году Lexus хочет это изменить. Компания надеется, что благодаря обновленной внешности, более продвинутому функционалу - как внутри, так и снаружи - и обновленной подвеске, которая должна быть более спортивной, новый IS должен привлечь к себе внимание.пока речь не зайдет о мощности. В принципе, новый IS не сильно изменился визуально (да и технически, потому что остался на той же платформе, что и предшественник). Седан все еще несет фирменную радиаторную решетку - хотя и обновленную

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 184
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 182
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 187
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 282
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 321
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 346