Lexus представил новый IS. Новый стиль и больше технологий - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Lexus представил новый IS. Новый стиль и больше технологий - TopGear Russia - «Автоновости»


Новый IS выглядит более дерзко, но мощности ему не добавили
Lexus представил новый IS. Новый стиль и больше технологий - TopGear Russia - «Автоновости»

Несмотря на то, что Lexus IS существует уже 20 лет, он не пользуется большой популярностью в сегменте компактных автомобилей повышенной комфортности. С исторически сложившимися альтернативами, такими как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класс и Audi A4, привлекающими к себе куда больше внимания, легко упустить из вида необычный Lexus. Однако в 2021 модельном году Lexus хочет это изменить. Компания надеется, что благодаря обновленной внешности, более продвинутому функционалу - как внутри, так и снаружи - и обновленной подвеске, которая должна быть более спортивной, новый IS должен привлечь к себе внимание...пока речь не зайдет о мощности.

В принципе, новый IS не сильно изменился визуально (да и технически, потому что остался на той же платформе, что и предшественник). Седан все еще несет фирменную радиаторную решетку - хотя и обновленную "трехмерную" ее версию - вместе с увеличнными воздухозаборниками с обеих сторон. В частности, на Lexus IS F Sport (на фото) решетка и воздухозаборники получают затемненную отделку и уникальный сетчатый рисунок, который является отличительным признаком F Sport.

Фары также стали ниже и больше. Обновленный IS получает вместо раздельных фар цельные блоки со светодиодными элементами. Трехлучевые светодиодные фары доступны в качестве опции.


Новый Lexus IS также получает более выраженный профиль с подчеркнутой средней линией, которая идет вверх над задними арками. Диски также новые, кстати, впервые на IS появляются опциональные 19-дюймовые диски BBS, а 18-дюймовые являются базовыми. Сзади - модная нынче светодиодная полоса на всю ширину багажника, переходящая в диодные фонари. Именно этот элемент был анонсирован на тизере в начале месяца.

Хотите верьте, хотите нет, но новый Lexus IS получает те же двигатели, что и предыдущее поколение. И каждый из них производит ту же мощность, что и раньше. Базовый IS 300 с задним приводом получает турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Полноприводный IS 300 получает более мощный 3,5-литровый V6 мощностью 265 л.с. и 320 Нм. И топовая версия IS 350 - доступный в заднем и полноприводном исполнении - получает 3,5-литровый V6 мощностью 315 л.с. и 380 Нм.

Обе заднеприводные версии получают восьмиступенчатый автомат, в то время, как полноприводные версии - шестиступенчатый. Кстати, чтобы купить версию F Sport, придется выбирать IS 350 - для IS 300 теперь F Sport недоступен.

Хотя шасси не совсем новое, инженеры тщательно переработали подвеску IS, чтобы придать седану еще более спортивный вид. Новые пружины на 20% легче, чем в предыдущей версии, новые A-образные рычаги на 18% легче, а стабилизатор поперечной устойчивости облегчили на 17%. Покупатели версии IS 350 F Sport также могут заказать пакет Dynamic Handling с адаптивной подвеской.

Как и техническая часть, интерьер Lexus IS 2021 модельного года тоже не новый. Но обновленный. В основном, благодаря прибавлению технологий. 8" сенсорный дисплей входит в базовую комплектацию - теперь он стал ближе к водителю - в то время, как 10,3 дюймовый дисплей доступен в качестве опции. Такие вещи, как совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, входят в базовую комплектацию, но сводящий с ума тачпад перешел из предыдущей модели.

Цены пока неизвестны, но обещают запустить в продажу до конца этого года.


Новый IS выглядит более дерзко, но мощности ему не добавили Несмотря на то, что Lexus IS существует уже 20 лет, он не пользуется большой популярностью в сегменте компактных автомобилей повышенной комфортности. С исторически сложившимися альтернативами, такими как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класс и Audi A4, привлекающими к себе куда больше внимания, легко упустить из вида необычный Lexus. Однако в 2021 модельном году Lexus хочет это изменить. Компания надеется, что благодаря обновленной внешности, более продвинутому функционалу - как внутри, так и снаружи - и обновленной подвеске, которая должна быть более спортивной, новый IS должен привлечь к себе внимание.пока речь не зайдет о мощности. В принципе, новый IS не сильно изменился визуально (да и технически, потому что остался на той же платформе, что и предшественник). Седан все еще несет фирменную радиаторную решетку - хотя и обновленную

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 498
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 701
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 123
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 818
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 933
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 755


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика