Итак, полностью электрический BMW Concept i4 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Итак, полностью электрический BMW Concept i4 - «Автоновости»


Электрический компактный седан мощностью 530 л.с. анонсирует серийную модель 2021 года
Итак, полностью электрический BMW Concept i4 - «Автоновости»

Уже скучно начинать каждую историю про электромобили с упоминания Tesla Model 3, однако в данном случае иначе невозможно. Потому что, как и уже вовсю продающаяся Tesla, этот BMW представляет собой компактный седан с превосходным запасом хода и впечатляющим ускорением.

Хорошо, именно этот BMW не поступит в продажу. Это шоу-кар. BMW Concept i4. Концептуальная версия серийного BMW i4, который будет запущен в производство в следующем году. И BMW необычайно откровенна об этом факте.

Жизненно важные характеристики: 530 л.с. в режиме полной производительности, от одного заднего мотора, разгон до сотни за "примерно 4 секунды". Запас хода по WLTP составляет около 600 км. Аккумулятор емкостью 80 кВт-ч.


Чтобы получить такой запас хода и мощность, i4 получает эффективные двигатели. Утверждается, что у i4 электрическая система BMW 5 поколения. Такая же, как и у электрической версии кроссовера X3, которая поступит в продажу в этом году.

Хороший запас хода требует очень хорошо рассчитанной аэродинамики. Concept i4 выглядит так, будто уже появился в аэродинамической трубе. С учетом аэродинамики рассчитаны даже диски. И, если вы заметили, "заглушенная решетка радиатора". А ее размер... Ладно, вопрос не в том, что тут в принципе есть решетка радиатора, но что мешало им сделать ее поменьше?

Что ж, она действительно не предназначена для охлаждения. За ней прячутся различные датчики и передатчики, относящиеся к вспомогательным системам.

Если решетка кажется вам ту мач, то боковой профиль с длинной колесной базой выглядит очень элегантно. Это также означает, что в салоне довольно много места, как обещает BMW.

Компания заявляет, что изогнутый дисплей "появится в серийных версиях BMW iNEXT и BMW i4". То есть не "может появиться" или "планируется", а именно "появится".

Рады видеть, что остается круглый контроллер iDrive, поскольку в некоторых случаях им проще пользоваться, чем сенсорным дисплеем. Но BMW все же уступила тренду отказа от кнопок, переместив управление климатом на дисплей.

BMW заявляет, что i4 будет производиться на заводе в Мюнхене с 2021 года вместе с 3-й и следующей 4-й сериями. Также говорится о том, что только 10 процентов производственной линии будут уникальными для i4 - в той части, которая создает заднюю силовую структуру. Остальная часть i4, таким образом, будет адаптированной версией этих автомобилей с ДВС.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Электрический компактный седан мощностью 530 л.с. анонсирует серийную модель 2021 года Уже скучно начинать каждую историю про электромобили с упоминания Tesla Model 3, однако в данном случае иначе невозможно. Потому что, как и уже вовсю продающаяся Tesla, этот BMW представляет собой компактный седан с превосходным запасом хода и впечатляющим ускорением. Хорошо, именно этот BMW не поступит в продажу. Это шоу-кар. BMW Concept i4. Концептуальная версия серийного BMW i4, который будет запущен в производство в следующем году. И BMW необычайно откровенна об этом факте. Жизненно важные характеристики: 530 л.с. в режиме полной производительности, от одного заднего мотора, разгон до сотни за

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 821
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 906