У Volkswagen Golf GTI теперь будут дизельный и гибридный братья GTD и GTE - «Автоновости» » Авто Новости Дня

У Volkswagen Golf GTI теперь будут дизельный и гибридный братья GTD и GTE - «Автоновости»


Дизель и электричество тоже хотят повеселиться
У Volkswagen Golf GTI теперь будут дизельный и гибридный братья GTD и GTE - «Автоновости»

Когда-то, если вы хотели горячий хэтчбек от Volkswagen, вы покупали Golf GTI. Он все еще жив в восьмом поколении, однако теперь это не единственный выбор и мы не имеем в виду другие модели VW, такие как Polo или Up, или более жесткие предложения вроде Golf R. Вместе с новым поколением GTI, появились и два его брата - подключаемый гибрид GTE и дизельный GTD.

Заслуживают ли они быть родственниками GTI? Снаружи обе новые модели выглядят как GTI с обновленной передней частью и светодиодной полосой в решетке радиатора. У GTD на передних крыльях даже есть шильдик, похожий на GTI, а сзади - своенная насадка на выхлоп с левой стороны. У гибрида шильдиков на крыльях нет для лучшей аэродинамики, а сзади в нижней части бампера бутафорские трапециевидные выштамповки, имитирующие глушитель.

Точно так же обе модели получают от GTI в наследство интерьеры, только со своими индивидуальными особенностями. Здесь те же цифровые приборные панели и 10-дюймовые дисплеи информационно-развлекательных систем, клетчатая обивка сидений, не говоря уже о спортивном руле с кожаной обшивкой. У каждого на руле свой шильдик, а цвет отделки салона уникален для каждой модели. То есть если в салоне GTI превалирует красный цвет, то в гибриде GTE - синий, а в дизельном GTE - серый.


Что касается подвески, то GTE и GTD получают такие же элементы, как и GTI. Новая система управления Vehicle Dynamics Manager работает с опциональными адаптивными амортизаторами, позволяя регулировать жесткость буквально на лету. Доступны четыре режима, из которых может выбирать водитель - Comfort, Eco и Sport. Режим Individual позволяет настраивать все параметры индивидуально.

Что касается мощности, то GTD не дотягивает по этому показателю до GTI. Его 2,0-литровый турбодизель выдает 197 л.с., но он превосходит бензиновый двигател по крутящему моменту - 400 Нм. Дизель также получает семиступенчатый робот DSG.

В состав гибридной силовой установки GTE входит 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. и электромотор мощностью 114 л.с. Вместе они практически дотягивают до мощности GTI, выдавая 241 л.с., а по крутящему моменту - дизель - 400 Нм. Будучи подключаемым гибридом, GTE способен также передвигаться на расстояние до 60 км на одном электричестве на скорости до 130 км/ч. Шестиступенчатый робот DSG единственная доступная коробка передач.

Скорее всего, у европейских дилеров Volkswagen эти модели появятся уже к концу года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Дизель и электричество тоже хотят повеселиться Когда-то, если вы хотели горячий хэтчбек от Volkswagen, вы покупали Golf GTI. Он все еще жив в восьмом поколении, однако теперь это не единственный выбор и мы не имеем в виду другие модели VW, такие как Polo или Up, или более жесткие предложения вроде Golf R. Вместе с новым поколением GTI, появились и два его брата - подключаемый гибрид GTE и дизельный GTD. Заслуживают ли они быть родственниками GTI? Снаружи обе новые модели выглядят как GTI с обновленной передней частью и светодиодной полосой в решетке радиатора. У GTD на передних крыльях даже есть шильдик, похожий на GTI, а сзади - своенная насадка на выхлоп с левой стороны. У гибрида шильдиков на крыльях нет для лучшей аэродинамики, а сзади в нижней части бампера бутафорские трапециевидные выштамповки, имитирующие глушитель. Точно так же обе модели получают от GTI в наследство интерьеры, только со своими индивидуальными особенностями. Здесь те же цифровые приборные панели и 10-дюймовые дисплеи информационно-развлекательных систем, клетчатая обивка сидений, не говоря уже о спортивном руле с кожаной обшивкой. У каждого на руле свой шильдик, а цвет отделки салона уникален для каждой модели. То есть если в салоне GTI превалирует красный цвет, то в гибриде GTE - синий, а в дизельном GTE - серый. Что касается подвески, то GTE и GTD получают такие же элементы, как и GTI. Новая система управления Vehicle Dynamics Manager работает с опциональными адаптивными амортизаторами, позволяя регулировать жесткость буквально на лету. Доступны четыре режима, из которых может выбирать водитель - Comfort, Eco и Sport. Режим Individual позволяет настраивать все параметры индивидуально. Что касается мощности, то GTD не дотягивает по этому показателю до GTI. Его 2,0-литровый турбодизель выдает 197 л.с., но он превосходит бензиновый двигател по крутящему моменту - 400 Нм. Дизель также получает семиступенчатый робот DSG. В состав гибридной силовой установки GTE входит 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. и электромотор мощностью 114 л.с. Вместе они практически дотягивают до мощности GTI, выдавая 241 л.с., а по крутящему моменту - дизель - 400 Нм. Будучи подключаемым гибридом, GTE способен также передвигаться на расстояние до 60 км на одном электричестве на скорости до 130 км/ч. Шестиступенчатый робот DSG единственная доступная коробка передач. Скорее всего, у европейских дилеров Volkswagen эти модели появятся уже к концу года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878