Ford Fiesta ST раскрутили до 232 л.с. - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ford Fiesta ST раскрутили до 232 л.с. - - «Автоновости»


Ford Fiesta ST раскрутили до 232 л.с. - - «Автоновости»


У компании Ford есть небольшая компания Mountune , в которую они отдают свои “подогретые” хетчбэки на доработку. Фирма уже имела уникальную спецификацию для Fiesta ST, однако этого оказалось мало и инженеры решили выдавить из малышки еще немного сил.


Обновление с индексом m235 выжало с 1,5-литрового мотора целых 232 л.с., в то время как предыдущая модификация давала 225 л.с. Крутящий момент Fiesta ST составил 350 Нм. Доработки включают в себя измененный впуск, выпуск, фильтр нулевого сопротивления, а также немного доработанную систему турбонаддува. Помимо этого, у водителя появляется возможность изменять настройки машины с помощью смартфона. Помимо управления мощностью, есть возможность точной регулировки выхлопа, а также дополнительная функция переключения передач не бросая педаль газа.


Mountune также добавляет в Ford особую противоугонную систему, которая позволяет отключить двигатель автомобиля дистанционно. Хотя эти обновления включают в себя значительные изменения в производительности и оборудовании автомобиля, Mountune утверждает, что пакеты предназначены для того, чтобы автомобиль оставался безопасным и надежным. Компания также заявляет, что при разработке пакета они старались максимально приблизить машину к заводскому виду.




«Модернизация мощности m235 показывает, сколько удовольствия можно получить от Mk8 Fiesta ST», – сказал Алек Пелл-Джонсон, директор Mountune Performance. «Мы усердно работали над улучшением и без того впечатляющего комплекта m225, и благодаря внедрению оптимизации переключения без и расширенному выхлопу наш последний комплект предоставляет водителям продукт, который обеспечивает как значительную производительность, так и удовольствие от вождения», – добавил он. Переоснащение своей Fiesta обойдется владельцу в 745 долларов США.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

У компании Ford есть небольшая компания Mountune в которую они отдают свои “подогретые” хетчбэки на доработку. Фирма уже имела уникальную спецификацию для Fiesta ST, однако этого оказалось мало и инженеры решили выдавить из малышки еще немного сил. Обновление с индексом m235 выжало с 1,5-литрового мотора целых 232 л.с., в то время как предыдущая модификация давала 225 л.с. Крутящий момент Fiesta ST составил 350 Нм. Доработки включают в себя измененный впуск, выпуск, фильтр нулевого сопротивления, а также немного доработанную систему турбонаддува. Помимо этого, у водителя появляется возможность изменять настройки машины с помощью смартфона. Помимо управления мощностью, есть возможность точной регулировки выхлопа, а также дополнительная функция переключения передач не бросая педаль газа. Mountune также добавляет в Ford особую противоугонную систему, которая позволяет отключить двигатель автомобиля дистанционно. Хотя эти обновления включают в себя значительные изменения в производительности и оборудовании автомобиля, Mountune утверждает, что пакеты предназначены для того, чтобы автомобиль оставался безопасным и надежным. Компания также заявляет, что при разработке пакета они старались максимально приблизить машину к заводскому виду. «Модернизация мощности m235 показывает, сколько удовольствия можно получить от Mk8 Fiesta ST», – сказал Алек Пелл-Джонсон, директор Mountune Performance. «Мы усердно работали над улучшением и без того впечатляющего комплекта m225, и благодаря внедрению оптимизации переключения без и расширенному выхлопу наш последний комплект предоставляет водителям продукт, который обеспечивает как значительную производительность, так и удовольствие от вождения», – добавил он. Переоснащение своей Fiesta обойдется владельцу в 745 долларов США.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870