По стечению обстоятельств, он стал двухмиллионным автомобилем, сошедшим с конвейера завода в Санкт-Петербурге
Презентация обновленного Hyundai Solaris прошла сегодня на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Обновленный Solaris — это дизайн, отвечающий запросам потребителей, проверенные временем эффективные двигатели, повышенный комфорт и безопасность.
«Новый образ Hyundai Solaris, одного из наших бестселлеров, детально продуман: он дарит своему обладателю эстетическое наслаждение и помогает выделяться в дорожном потоке. Обновленный Solaris предлагает покупателям современный дизайн, надежность силовых агрегатов и широкий набор опций уже в базовой комплектации», — отмечает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. В ходе глубокого рестайлинга дизайн кузова обновленного Hyundai Solaris приобрел более спортивные черты из-за изменившегося вида переднего бампера и хищно прищуренных фар, соединенных с новой, более крупной решеткой радиатора, получившей актуальную ячеистую структуру.
Интерьер и приборная панель также изменились. В салоне водитель и пассажиры оценят обновленную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, возвышающимся над передней панелью. Система поддерживает интерфейсы Apple CarPlayTM и Android AutoTM, дополнена портами USB и AUX, и в том числе оборудована встроенной системой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и голосового помощника «Алису».
Передние кресла обеспечивают отличную поясничную поддержку, которую теперь можно отрегулировать с помощью электропривода. Пассажиры заднего дивана получили возможность заряжать электронные устройства благодаря USB-разъему, установленному между передними креслами, с обратной стороны водительского бокса.
Обновленный Hyundai Solaris оснащен удаленным запуском двигателя, который позволит автономно прогреть мотор и салон седана, что покупатели по достоинству оценят в осенний и зимний сезоны. Сохранены функции подогрева задних сидений и лобового стекла. Обновление также коснулось боковых зеркал седана: теперь они складываются автоматически.
Линейка силовых агрегатов обновленного Hyundai Solaris включает два уже зарекомендовавших себя экономичных мотора Kappa и Gamma объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Независимая подвеска Макферсона спереди и полузависимая сзади обеспечивают автомобилю оптимальную плавность хода. Улучшенная шумоизоляция колесных арок обеспечит дополнительный комфорт в салоне. За безопасность водителя и пассажиров во время движения отвечает система курсовой устойчивости, датчики мониторинга давления в шинах, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и подушки безопасности (до 6 штук в зависимости от комплектации).
Российским покупателям обновленный Hyundai Solaris доступен в четырех комплектациях — Active, Active Plus, Comfort и Elegance, — а также в версии Special Edition. В стандартное оснащение стартовой комплектации Active входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, четыре динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка сиденья водителя по высоте, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и другое оборудование.
По стечению обстоятельств, он стал двухмиллионным автомобилем, сошедшим с конвейера завода в Санкт-Петербурге Презентация обновленного Hyundai Solaris прошла сегодня на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Обновленный Solaris — это дизайн, отвечающий запросам потребителей, проверенные временем эффективные двигатели, повышенный комфорт и безопасность. «Новый образ Hyundai Solaris, одного из наших бестселлеров, детально продуман: он дарит своему обладателю эстетическое наслаждение и помогает выделяться в дорожном потоке. Обновленный Solaris предлагает покупателям современный дизайн, надежность силовых агрегатов и широкий набор опций уже в базовой комплектации», — отмечает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. В ходе глубокого рестайлинга дизайн кузова обновленного Hyundai Solaris приобрел более спортивные черты из-за изменившегося вида переднего бампера и хищно прищуренных фар, соединенных с новой, более крупной решеткой радиатора, получившей актуальную ячеистую структуру. Интерьер и приборная панель также изменились. В салоне водитель и пассажиры оценят обновленную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, возвышающимся над передней панелью. Система поддерживает интерфейсы Apple CarPlayTM и Android AutoTM, дополнена портами USB и AUX, и в том числе оборудована встроенной системой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и голосового помощника «Алису». Передние кресла обеспечивают отличную поясничную поддержку, которую теперь можно отрегулировать с помощью электропривода. Пассажиры заднего дивана получили возможность заряжать электронные устройства благодаря USB-разъему, установленному между передними креслами, с обратной стороны водительского бокса. Обновленный Hyundai Solaris оснащен удаленным запуском двигателя, который позволит автономно прогреть мотор и салон седана, что покупатели по достоинству оценят в осенний и зимний сезоны. Сохранены функции подогрева задних сидений и лобового стекла. Обновление также коснулось боковых зеркал седана: теперь они складываются автоматически. Линейка силовых агрегатов обновленного Hyundai Solaris включает два уже зарекомендовавших себя экономичных мотора Kappa и Gamma объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Независимая подвеска Макферсона спереди и полузависимая сзади обеспечивают автомобилю оптимальную плавность хода. Улучшенная шумоизоляция колесных арок обеспечит дополнительный комфорт в салоне. За безопасность водителя и пассажиров во время движения отвечает система курсовой устойчивости, датчики мониторинга давления в шинах, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и подушки безопасности (до 6 штук в зависимости от комплектации). Российским покупателям обновленный Hyundai Solaris доступен в четырех комплектациях — Active, Active Plus, Comfort и Elegance, — а также в версии Special Edition. В стандартное оснащение стартовой комплектации Active входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, четыре динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка сиденья водителя по высоте, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и другое оборудование.
Что-то здесь не так. Может, дело в излишне корпоративной внешности новинки? Или кузов седана сливается с пасмурным налетом немытых улиц? Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не
Охранник на проходной по старинке записал мои данные в помятую тетрадь, и я очутился в помещении с ремонтом в стиле советского НИИ. — Это будет сравнительный тест? А с кем? А можете написать так, чтобы выбор пал на нашу машину?
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система помощи при
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все мировое
Народную мудрость «Бери Solaris — не ошибешься» многие воспринимают как руководство к действию. В прошлом году так поступили почти 116 тысяч россиян. Вот и мы не стали изобретать велосипед: взяли на тест топовый седан с
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...