Стали известны первые подробности о новом Ford Focus ST - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Стали известны первые подробности о новом Ford Focus ST - «Авто - Новости»


Стали известны первые подробности о новом Ford Focus ST - «Авто - Новости»

Если коротко, то его, как и раньше создали с использованием передовых спортивных технологий в подразделении Ford Performance. Но по сравнению с предшественником, новый Focus ST имеет ряд важных отличий. Каких? Корреспондент выяснил на европейском тесте новинки.
Начать надо с самого важного. С того, о чем обычно спрашивают в первую очередь. Новая линейка моторов, по сравнению с Focus ST предыдущего поколения обеспечивает на 12% большую мощность и на 17% больший максимальный крутящий момент.

Под капотом нового Focus ST может быть один из 2-х моторов на выбор. Это - 2,3-литровый бензиновый агрегат EcoBoost (280 л. с./420 Нм) с двойным турбонаддувом и системой предупреждения провала тяги, которая разрабатывалась для суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor. Полностью алюминиевый Ford EcoBoost нового поколения - это самый мощный двигатель за всю историю Focus ST. Он разгоняет автомобиль до сотни меньше, чем за 6 секунд!

Второй мотор - 2,0-литровый дизельный мотор EcoBlue, мощностью 190 л. с., который развивает крутящий момент в 400 Нм, начиная с 2000 об/мин. И это самый мощный дизель в истории Focus.

Ford Focus ST построен на базе 5-дверной версии четвертого поколения модели Focus. И предлагается не только в кузове хэтчбек, но и в кузове универсал. Новая архитектура С2 была существенно усовершенствована благодаря уникальным конфигурациям подвески, тормозной системы и силового агрегата. Поэтому теперь Focus ST демонстрирует недоступные раньше отзывчивость и маневренность.

На переднеприводном Ford Focus ST впервые использовали электронный дифференциал повышенного трения (eLSD, electronic limited-slip differential), который улучшает тяговое усилие и курсовую устойчивость. Компьютер быстро реагирует на изменения, связанные со сцеплением с дорогой или с поведением водителя, и стабилизирует ситуацию. До 100% крутящего момента может быть доступно на колесе с лучшим сцеплением. Эта технология разработана компанией Borg Warner.

Модели Focus ST с 2,0-литровым мотором EcoBlue оснащаются системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control, которая улучшает курсовую устойчивость в поворотах и компенсирует недостаточную поворачиваемость, притормаживая переднее колесо во внутреннем радиусе поворота.

Для моделей с 6МКПП предлагается технология синхронизации оборотов, которую впервые использовали на новом Ford Mustang. Также для Focus ST была разработана 7АКПП.

Новый Ford Focus ST отобрал пальму первенства по уровню скорости реакции у Fiesta ST. По сравнению со стандартным Focus, электрический усилитель рулевого управления (EPAS) стал на 15% быстрее. А оборотов руля от упора до упора - всего 2.

Повышенный уровень комфорта и гоночный дух обеспечивают спортивные сиденья Recaro и усовершенствованная независимая адаптивная задняя подвеска с технологией Continuously Controlled Damping (опция). Система оценивает положение подвески, кузова, угол поворота руля и положение педали тормоза каждые 2 миллисекунды и корректирует жесткость амортизаторов для максимальной плавности хода и динамичности.

Ford Focus ST впервые получил систему выбора режимов управления, которая адаптирует параметры нескольких систем. Теперь одним нажатием кнопки, Focus ST можно превратить из комфортного семейного авто в стремительный спорткар. И на руле есть отдельная кнопка SPORT.

С такими характеристиками Focus ST получил усиленные тормоза. Размеры передних дисков, оснащенных суппортами со сдвоенными поршнями выросли до 330х27 мм. Размеры задних дисков теперь - 302х11 мм. Эффективность торможения Focus ST проверялась с использованием таких же жестких процедур тестов, как и для суперкара Ford GT.

Традиционная для Ford Focus ST панель приборов получила более современное оформление в стилистике суперкара Ford GT. Теперь на цветном дисплее панели приборов диагональю 4,2 дюйма на уникальном экране Ford Performance отражается цифровая индикация давления наддува, температуры и давления масла. Для моделей с 2,3-литровым мотором EcoBoost в пакет Performance входит система обеспечения быстрого старта Launch Control, которая позволяет стремительно стартовать на треке.

Директор Ford Performance в Европе Лео Рукс (Leo Roeks) сказал, что в новом Focus ST были использованы знания, накопленные во время работы над суперкаром Ford GT и заряженным Focus RS. Получился динамичный автомобиль средних размеров, с уникальным для своего сегмента уровнем универсальности.

Новый Focus ST делают делают на производственном комплексе в г. Саарлуи (Saarlouis), Германия. Компания Ford инвестировала в него 600 млн. евро.

В Ford утверждают, что несмотря на спортивный характер Focus ST - это стильный, комфортный и практичный семейный автомобиль. Так ли это, читайте в ближайшие дни. Корреспонденты все проверили за рулем Focus ST на дорогах Германии и Хорватии.

Однако, уже сейчас известно, что новый Ford Focus ST доступен для заказа в Украине. Цена стартует от 32 280 евро за бензиновую версию и от 34 166 евро за дизель.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Если коротко, то его, как и раньше создали с использованием передовых спортивных технологий в подразделении Ford Performance. Но по сравнению с предшественником, новый Focus ST имеет ряд важных отличий. Каких? Корреспондент выяснил на европейском тесте новинки. Начать надо с самого важного. С того, о чем обычно спрашивают в первую очередь. Новая линейка моторов, по сравнению с Focus ST предыдущего поколения обеспечивает на 12% большую мощность и на 17% больший максимальный крутящий момент. Под капотом нового Focus ST может быть один из 2-х моторов на выбор. Это - 2,3-литровый бензиновый агрегат EcoBoost (280 л. с./420 Нм) с двойным турбонаддувом и системой предупреждения провала тяги, которая разрабатывалась для суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor. Полностью алюминиевый Ford EcoBoost нового поколения - это самый мощный двигатель за всю историю Focus ST. Он разгоняет автомобиль до сотни меньше, чем за 6 секунд! Второй мотор - 2,0-литровый дизельный мотор EcoBlue, мощностью 190 л. с., который развивает крутящий момент в 400 Нм, начиная с 2000 об/мин. И это самый мощный дизель в истории Focus. Ford Focus ST построен на базе 5-дверной версии четвертого поколения модели Focus. И предлагается не только в кузове хэтчбек, но и в кузове универсал. Новая архитектура С2 была существенно усовершенствована благодаря уникальным конфигурациям подвески, тормозной системы и силового агрегата. Поэтому теперь Focus ST демонстрирует недоступные раньше отзывчивость и маневренность. На переднеприводном Ford Focus ST впервые использовали электронный дифференциал повышенного трения (eLSD, electronic limited-slip differential), который улучшает тяговое усилие и курсовую устойчивость. Компьютер быстро реагирует на изменения, связанные со сцеплением с дорогой или с поведением водителя, и стабилизирует ситуацию. До 100% крутящего момента может быть доступно на колесе с лучшим сцеплением. Эта технология разработана компанией Borg Warner. Модели Focus ST с 2,0-литровым мотором EcoBlue оснащаются системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control, которая улучшает курсовую устойчивость в поворотах и компенсирует недостаточную поворачиваемость, притормаживая переднее колесо во внутреннем радиусе поворота. Для моделей с 6МКПП предлагается технология синхронизации оборотов, которую впервые использовали на новом Ford Mustang. Также для Focus ST была разработана 7АКПП. Новый Ford Focus ST отобрал пальму первенства по уровню скорости реакции у Fiesta ST. По сравнению со стандартным Focus, электрический усилитель рулевого управления (EPAS) стал на 15% быстрее. А оборотов руля от упора до упора - всего 2. Повышенный уровень комфорта и гоночный дух обеспечивают спортивные сиденья Recaro и усовершенствованная независимая адаптивная задняя подвеска с технологией Continuously Controlled Damping (опция). Система оценивает положение подвески, кузова, угол поворота руля и положение педали тормоза каждые 2 миллисекунды и корректирует жесткость амортизаторов для максимальной плавности хода и динамичности. Ford Focus ST впервые получил систему выбора режимов управления, которая адаптирует параметры нескольких систем. Теперь одним нажатием кнопки, Focus ST можно превратить из комфортного семейного авто в стремительный спорткар. И на руле есть отдельная кнопка SPORT. С такими характеристиками Focus ST получил усиленные тормоза. Размеры передних дисков, оснащенных суппортами со сдвоенными поршнями выросли до 330х27 мм. Размеры задних дисков теперь - 302х11 мм. Эффективность торможения Focus ST проверялась с использованием таких же жестких процедур тестов, как и для суперкара Ford GT. Традиционная для Ford Focus ST панель приборов получила более современное оформление в стилистике суперкара Ford GT. Теперь на цветном дисплее панели приборов диагональю 4,2 дюйма на уникальном экране Ford Performance отражается цифровая индикация давления наддува, температуры и давления масла. Для моделей с 2,3-литровым мотором EcoBoost в пакет Performance входит система обеспечения быстрого старта Launch Control, которая позволяет стремительно стартовать на треке. Директор Ford Performance в Европе Лео Рукс (Leo Roeks) сказал, что в новом Focus ST были использованы знания, накопленные во время работы над суперкаром Ford GT и заряженным Focus RS. Получился динамичный автомобиль средних размеров, с уникальным для своего сегмента уровнем универсальности. Новый Focus ST делают делают на производственном комплексе в г. Саарлуи (Saarlouis), Германия. Компания Ford инвестировала в него 600 млн. евро. В Ford утверждают, что несмотря на спортивный характер Focus ST - это стильный, комфортный и практичный семейный автомобиль. Так ли это, читайте в ближайшие дни. Корреспонденты все проверили за рулем Focus ST на дорогах Германии и Хорватии. Однако, уже сейчас известно, что новый Ford Focus ST доступен для заказа в Украине. Цена стартует от 32 280 евро за бензиновую версию и от 34 166 евро за дизель.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874