Ford F-150 Raptor стал… длиннее - «Автоновости»
Больше дверей и базы
Фанатам чудовищных пикапов (то есть всем нам) посвящается – Ford показал в Детройте удлиненную версию дикого F-150 Raptor с говорящим имечком SuperCrew. Больше дверей, базы и места, но меньше мотора. Как-то так.
Под капотом пикапища кроется 3,5-литровая “шестерка” EcoBoost. То есть наддувная и с девятиступенчатым автоматом в паре. Прочих ТТХ пока нет, но в Ford обещают чуть ли не больше мощи, чем в прежнем 6,2-литровом V8 (это 411 сил). Да и вообще говорят, что это самый быстрый, практичный и вместительный F-150 Raptor в истории.
А еще он умеет делать Baja. В смысле немыслимо носиться по пескам – для этого в режимах работы управляющей электроники предусмотрен соответствующий вариант. Кроме него наличествуют опция Rock (ползти по камням) и еще четыре режима. Замыкает список особенностей особая подвеска разработки известной в мире офф-роуда конторы Fox – с прицелом на бездорожье, ясное дело.
Такой “Раптор”. Нравится?
Фанатам чудовищных пикапов (то есть всем нам) посвящается – Ford показал в Детройте удлиненную версию дикого F-150 Raptor с говорящим имечком SuperCrew. Больше дверей, базы и места, но меньше мотора. Как-то так.
Под капотом пикапища кроется 3,5-литровая “шестерка” EcoBoost. То есть наддувная и с девятиступенчатым автоматом в паре. Прочих ТТХ пока нет, но в Ford обещают чуть ли не больше мощи, чем в прежнем 6,2-литровом V8 (это 411 сил). Да и вообще говорят, что это самый быстрый, практичный и вместительный F-150 Raptor в истории.
А еще он умеет делать Baja. В смысле немыслимо носиться по пескам – для этого в режимах работы управляющей электроники предусмотрен соответствующий вариант. Кроме него наличествуют опция Rock (ползти по камням) и еще четыре режима. Замыкает список особенностей особая подвеска разработки известной в мире офф-роуда конторы Fox – с прицелом на бездорожье, ясное дело.
Такой “Раптор”. Нравится?