На Ульяновском автозаводе рассказали о доработках, которым подвергнется двигатель внедорожника, сочетающийся с автоматической трансмиссией
Внедорожник UAZ Patriot с автоматической коробкой передач получит модернизированный двигатель, который также будут устанавливать на модели «Пикап» и «Профи». Об этом сообщает пресс-служба Ульяновского автозавода.
В доработанном 2,7-литровом бензиновом двигателе применят до 30 новых деталей, в том числе блок и головку блока цилиндров, усилитель картера, сальникодержатель, картер опоры автоматической коробки, а также термостат и коленчатый вал.
«В двигатель внедрена новая система охлаждения по двум причинам: с одной стороны, она модернизируется для автоматической коробки передач, с другой — для улучшения климата в салоне», — пояснил директор Научно-технического центра Заволжского филиала УАЗ Дмитрий Мешков.
Как сообщалось ранее, UAZ Patriot с «автоматом» появится в конце августа или в начале сентября 2019 года. По предварительным данным, новая модификация внедорожника получит шестиступенчатую коробку передач 6L50 Punch Powerglide совместной разработки французской фирмы Punch Powertrain и американского концерна General Motors. Эта трансмиссия, которая производится в Китае, ранее устанавливалась на седаны Cadillac CTS и пикапы Chevrolet Colorado.
Напомним, осенью прошлого года дебютировал обновленный внедорожник UAZ Patriot, подвергнутый значительной модернизации. В частности, модель укомплектовали доработанным 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-ПРО, отдача которого составила 150 л. с. и 235 Н·м крутящего момента — на 15 л. с. и 18 Н·м больше производительности прежнего мотора.
На Ульяновском автозаводе рассказали о доработках, которым подвергнется двигатель внедорожника, сочетающийся с автоматической трансмиссией Внедорожник UAZ Patriot с автоматической коробкой передач получит модернизированный двигатель, который также будут устанавливать на модели «Пикап» и «Профи». Об этом сообщает пресс-служба Ульяновского автозавода. В доработанном 2,7-литровом бензиновом двигателе применят до 30 новых деталей, в том числе блок и головку блока цилиндров, усилитель картера, сальникодержатель, картер опоры автоматической коробки, а также термостат и коленчатый вал. «В двигатель внедрена новая система охлаждения по двум причинам: с одной стороны, она модернизируется для автоматической коробки передач, с другой — для улучшения климата в салоне», — пояснил директор Научно-технического центра Заволжского филиала УАЗ Дмитрий Мешков. Как сообщалось ранее, UAZ Patriot с «автоматом» появится в конце августа или в начале сентября 2019 года. По предварительным данным, новая модификация внедорожника получит шестиступенчатую коробку передач 6L50 Punch Powerglide совместной разработки французской фирмы Punch Powertrain и американского концерна General Motors. Эта трансмиссия, которая производится в Китае, ранее устанавливалась на седаны Cadillac CTS и пикапы Chevrolet Colorado. Напомним, осенью прошлого года дебютировал обновленный внедорожник UAZ Patriot, подвергнутый значительной модернизации. В частности, модель укомплектовали доработанным 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-ПРО, отдача которого составила 150 л. с. и 235 Н·м крутящего момента — на 15 л. с. и 18 Н·м больше производительности прежнего мотора.
Изначально мы хотели свести в этом тесте DW Hower H3, Foton Sauvana и Haval H9. Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалось
Пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в России представили почти одновременно. Drom.ru побывал на обеих презентациях, однако и на Сахалине, и в Липецке нам удалось поездить лишь на топовых грузовичках с мощными моторами и
«Котлета» — прототип для трофи — безусловно, апогей искусства создания подготовленного джипа. Но для многих апогей недостижимый. Во-первых, до спорта еще нужно дорасти. Во-вторых, он не всем по карману. А в-третьих, кому-то
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.
Рынком легкой коммерческой техники целиком и полностью заправляет «Газельное лобби». Сможет ли новичок УАЗ «Профи» составить конкуренцию привычной ГАЗели «Бизнес»? Мы взяли на тест обе «полуторки», загрузили до положенного
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...