Новую Skoda Karoq Sportline показали не дожидаясь Парижского автосалона - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новую Skoda Karoq Sportline показали не дожидаясь Парижского автосалона - «Автоновости»


После презентации Karoq Scout Skoda представила спортивную версию внедорожника Karoq Sportline, который так же дебютирует на автосалоне в Париже в октябре этого года.

Новую Skoda Karoq Sportline показали не дожидаясь Парижского автосалона - «Автоновости»


Sportline предлагается с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 187 л.с., хотя также доступен с 2,0-литровым дизелем TDI в двух обличьях — 187 и 148 л.с., а также со 148-сильным 1,5-литровым блоком TSI. Только самый мощный дизель получает полный привод в стандартной комплектации, а также автоматическую коробку передач DSG. Для других агрегатов привод на четыре колеса и DSG являются опциями.Karoq Sportline оснащен уникальными черными 18-дюймовыми колесами, 19-дюймовые доступными опционально. Стиль экстерьера дополнил новый боди-кит, похожий на тот, который мы видели на Kodiaq Sport — со свежими более спортивными бамперами. Краска кузова автомобиля контрастирует с решеткой, крышей и корпусами зеркал заднего вида, выполненными в черном глянце, а окна получили тонировку.



В салоне Sportline установлены черные спортивные сиденья, обитые, по словам Skoda, трехслойной воздухопроницаемой тканью, которая, как утверждается, «более воздухопроницаема, чем обычная ткань, и более удобна в жарких условиях». Рулевое колесо, обернутое перфорированной кожей с серебристым швом, черный потолок, педали из нержавеющей стали, а также светодиодное освещение. Цифровая панель управления Skoda Virtual Cockpit находится в списке опций и имеет дополнительный выбираемый интерфейс, уникальный для Karoq Sportline.Karoq Sportline поступит в продажу вскоре после своего дебюта вместе с Karoq Scout в Париже в октябре этого года, а по цене разместится на самом верху модельной линейки Karoq.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После презентации Karoq Scout Skoda представила спортивную версию внедорожника Karoq Sportline, который так же дебютирует на автосалоне в Париже в октябре этого года. Sportline предлагается с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 187 л.с., хотя также доступен с 2,0-литровым дизелем TDI в двух обличьях — 187 и 148 л.с., а также со 148-сильным 1,5-литровым блоком TSI. Только самый мощный дизель получает полный привод в стандартной комплектации, а также автоматическую коробку передач DSG. Для других агрегатов привод на четыре колеса и DSG являются опциями.Karoq Sportline оснащен уникальными черными 18-дюймовыми колесами, 19-дюймовые доступными опционально. Стиль экстерьера дополнил новый боди-кит, похожий на тот, который мы видели на Kodiaq Sport — со свежими более спортивными бамперами. Краска кузова автомобиля контрастирует с решеткой, крышей и корпусами зеркал заднего вида, выполненными в черном глянце, а окна получили тонировку. В салоне Sportline установлены черные спортивные сиденья, обитые, по словам Skoda, трехслойной воздухопроницаемой тканью, которая, как утверждается, «более воздухопроницаема, чем обычная ткань, и более удобна в жарких условиях». Рулевое колесо, обернутое перфорированной кожей с серебристым швом, черный потолок, педали из нержавеющей стали, а также светодиодное освещение. Цифровая панель управления Skoda Virtual Cockpit находится в списке опций и имеет дополнительный выбираемый интерфейс, уникальный для Karoq Sportline.Karoq Sportline поступит в продажу вскоре после своего дебюта вместе с Karoq Scout в Париже в октябре этого года, а по цене разместится на самом верху модельной линейки Karoq.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869