Тест-драйв Skoda Octavia 4х4 Scout. Законы скаутов - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв Skoda Octavia 4х4 Scout. Законы скаутов - «Автоновости»


Тест-драйв Skoda Octavia 4х4 Scout. Законы скаутов
Тест-драйв Skoda Octavia 4х4 Scout. Законы скаутов - «Автоновости»

Нам, конечно, как наследникам советского прошлого, было бы гораздо приятнее, если бы этот автомобиль назывался Skoda Octavia Pioneer. Но в Чехии после выхода из соцлагеря, видимо, о пионерии вспоминают только в страшных снах, поэтому модель своего полноприводного универсала повышенной проходимости нарекли Scout («разведчик» — англ.). В принципе — разница невелика: пионеры и скауты всего мира жили по схожим заповедям, и даже лозунг у них был един — «Be Prepared!», или «Будь готов!». Вот мы и решили проверить, насколько четко следует законам скаутов наш сегодняшний «разведчик»?

Разведчик честен и правдив


Предложение Skoda Octavia Scout на российском рынке всегда было несколько странным. В разных поколениях модели Скаут продавали в очень ограниченных версиях. То была только возможность купить автомобиль с бензиновым турбомотором и… механической коробкой передач, а то вдруг в прошлом поколении завезли совсем немного «редкого зверя»: модификацию 2.0 TDI с DSG. Последняя, на наш взгляд, была самой правильной: экономичный тяговитый мотор и вполне надежный «мокрый» шестиступенчатый «робот». В новом же поколении турбодизель нам снова не предложили и опять ограничили лишь одним вариантом: на данный момент в России можно купить только Scout с бензиновым 180-сильным турбомотором 1.8 TSI и роботизированной шестиступенчатой трансмиссией DSG.


Так что с этой стороны все не так уж и честно. Но если взглянуть на Octavia Scout с другого ракурса, а именно с точки зрения потребительских качеств, упакованных в платформу гольф-класса, то все выглядит куда лучше. Огромный полноприводный универсал с увеличенным до 171 мм клиренсом, симпатичным обвесом, мощным мотором и расторопным «автоматом» — очень неплохо, особенно учитывая тот факт, что это самый дешевый на данный момент универсал повышенной проходимости на нашем рынке.

Разведчик помогает ближним

Что уж тут говорить, Skoda Octavia Scout — настоящий семейный автомобиль. Классика жанра. Годится на все случаи жизни, кроме, пожалуй, преодоления сильного бездорожья. А рейлинги на крыше и внушительных размеров багажник позволяют не экономить на поклаже.


Интерьер Octavia и в более светлых тонах не очень-то весел, а вот в таком черно-коричневом исполнении и вовсе навевает скуку. В то же время эргономика образцовая, а материалы и качество отделки — очень достойные для этого сегмента

Четыре человека чувствуют себя в салоне Octavia Scout весьма вольготно. Передним седокам и вовсе грех жаловаться, да и сзади дискомфорт почувствуют только откровенные «дылды». Спинки передних сидений стали тоньше, и даже при столь небольшой длине колесной базы (2679 мм) сзади есть хороший запас пространства. Пятый пассажир также допускается, но ему не понравится высокий плоский «стул» посередине и высокий центральный тоннель.




Приборная панель Octavia Scout — с традиционно для Skoda радиально расположенными цифрами, что, впрочем, никак не сказывается на удобстве считывания информации. За рычагом шестиступенчатого «робота» DSG спрятались клавиши переключения режимов движения, открывания багажника, отключения ESP, парктроника, а также системы старт-стоп. Scout по-прежнему сохраняет верность механическому «ручнику». В подстаканники на центральном тоннеле можно вставить пепельницу или специальный аксессуар со слотом для смартфона

Интерьер — хоть он и излишне строг, а порой даже скучен — нельзя упрекнуть в недостатке качества, плохой эргономике или невнимании к деталям. Конечно, при внимательном осмотре салона становится понятно, что уровень все же ниже «фольксвагеновского», количество систем безопасности ограничено, а графика системы навигации не идет ни в какое сравнение с «картинкой», которую рисуют мониторы VW или Audi.




Новые передние кресла обзавелись более тонкими спинками и более выраженными валиками боковой поддержки. Но на деле сиденья оказались довольно «свободными», а «тряпочная» отделка — маркой. На заднем ряду Octavia Scout — очень просторно для «гольф»-класса. Хороший запас «по ногам», возможность просунуть ступни под передние кресла и довольно большой наклон спинки «дивана». А вот третий пассажир будет жаловаться на очень высокий трансмиссионный тоннель. Удобства для пассажиров второго ряда минимальны: подлокотник с двумя подстаканниками, воздуховоды и небольшой отсек для мелочи (пепельница?) на центральном тоннеле

Разведчик весел и никогда не падает духом


На фото — выбор режима движения системы Driving Mode Selection

Веселить пассажиров в дороге призвана мультимедийная система с восемью динамиками, встроенной навигацией и восьмидюймовым цветным дисплеем с технологией Multi Touch. Монитор быстро реагирует на нажатия, обладает хорошей логикой и проработанной графикой. Но все же по детализации навигации он сильно проигрывает системам от «старших» VW или Audi. Предусмотрены входы AUX, USB, SD, а также возможность соединения по Bluetooth. За доплату Скаут можно оснастить более продвинутыми системами Columbus или Amundsen, а также акустической системой Canton с сабвуфером и десятью колонками. «Кантон» мы бы рекомендовали, особенно учитывая незначительную доплату в 22 000 рублей, потому что звук стандартной акустики Skoda оставляет желать лучшего.

Разведчик — друг всем и брат всякому другому разведчику


Друга с таким автомобилем мечтает иметь каждый. Съездить в лес на шашлыки? Нет проблем, какой-никакой, а минимальный внедорожный арсенал имеется. Прохватить 1000 км за день до Ростова? Не вопрос! Приятный мотор, вполне комфортабельное шасси. Перевезти шкаф или холодильник из магазина? Да запросто! Складываем второй ряд сидений, и вперед. В принципе, в Скаут войдет и запас дров на месяц, и даже небольшая отара овец. Вот только не каждый «друг и брат» согласится на подобные эксперименты.




Багажное отделение — гордость универсалов Skoda Octavia. Целых 588 л до линии остекления в пятиместной конфигурации, и 1718 л — со сложенными (в пропорции 2:3) спинками заднего «дивана». К сожалению, ровным полом Octavia похвастать не может, зато предусмотрен лючок для длинномеров, специальные ниши и крючки, спинку можно сложить удобными клавишами прямо из багажника, под полом — полноразмерная запаска, имеется электропривод

Разведчик исполняет приказания родителей и начальников


Skoda Octavia Scout, действительно, исправный служака. Не знаю, можно ли считать водителя родителем, но уж начальником — вполне. А за педалью газа Скаут следует очень послушно. Особенно если перевести «робот» DSG в «спортивный» режим легким покачиванием рычага на себя. Мы бы предпочли этот режим даже взамен обычному: в «драйве» роботизированная трансмиссия Октавии работает очень размеренно и при первой возможности норовит перейти на высшую ступень. Да, переключения в «спорте» становятся более заметными, зато все 180 «лошадей» всегда в распоряжении вашей правой ноги. Кстати, разгоняется Scout очень уверенно на любых покрытиях, а на сухом асфальте почти укладывается в восемь секунд в разгоне до 100 км/ч. Очень неплохая динамика!

Разведчик послушен


Шасси обычных Октавий настроено очень здорово: четкие реакции, небольшие крены, отличная устойчивость и на прямой, и в поворотах. У Scout до 171 мм увеличен дорожный просвет. По сравнению с европейскими модификациями внедорожная версия прибавила 31 мм, ну а «наши» Octavia ниже Скаута всего на 16 мм. Естественно, пришлось перенастраивать пружины и амортизаторы.

Сильно ли отличается поведение Scout от обычного хэтчбека или универсала? Все основные особенности универсал повышенной проходимости унаследовал: на руль он реагирует с не меньшей скоростью и остротой. Но в поворот Скаут ныряет не столь охотно. Снос, очевидно, наступал бы раньше, но это в значительной степени нивелируется работой полного привода. Чуть больше крены и чуть заметнее раскачка на волнах, но в целом Octavia Scout все равно остается очень приятным в управлении автомобилем, без каких-то заметных изъянов или очевидных недостатков.

Разведчик вежлив и услужлив


Если автомобиль загружен — четыре пассажира и багаж — то путешествие на нем, и вправду, окажется весьма комфортным. В такой «комплектации» подвеска Scout хорошо сглаживает дорожную мелочь и неровности среднего калибра. Без загрузки универсал уже не столь комфортен, потряхивает сильнее. К тому же чувствуется, что подвеске все так же не хватает хода отбоя: на «лежачих полицейских» и крупных ямах она то и дело сообщает об этом характерным «фольксвагеновским» стуком.

Разведчик бережлив и уважает чужую собственность


Насколько бережлив универсал Skoda Octavia Scout? Стоит напомнить, что двигатель 1.8 TSI ведет свою историю еще из 2000-х годов. Сначала его строили на блоке ЕА113, а теперь — на ЕА888, но экономия топлива всегда стояла в числе приоритетных задач. При спокойной размеренной езде в рамках ПДД расход топлива вполне можно уложить в 8–9 литров. Активный водитель вполне может «спалить» 14–15 л на «сотню». Впрочем, и это вполне гуманная плата за очень неплохую динамику Octavia Scout.

Разведчик — друг животных и природы




Мы бы сказали не совсем так: скорее, «Природа — друг разведчика». Для легких вылазок на речку или в лес на пикник Octavia Scout вполне годится. Большая компания, веселая музыка из всех восьми динамиков и полный багажник необходимого снаряжения и провизии. Можно с собой взять и собаку: в списке аксессуаров для универсалов Octavia есть специальная сетка, отделяющая багажное отделение от пассажирского.

Разведчик трудолюбив и настойчив




Мы не ставили задачи оценить проходимость Octavia Scout как таковую: клиренс автомобиля невелик (171 мм), колесная база довольно длинная, а красивые бамперы жалко. Угол въезда — 16,7°, угол съезда — 13,8°. Но муфта Haldex пятого поколения работает быстро, и по легкому бездорожью Scout передвигается без особых затруднений, в трудолюбии и настойчивости ему не откажешь. Если не побояться прикладываться бамперами или днищем, то можно продвинуться весьма далеко.

Разведчик скромен

Скромность украшает. И «разведчик» Skoda Octavia Scout знает об этом. Здесь нет кричащей внешности или фешенебельного салона, но в то же время выглядит Скаут здорово снаружи и очень неплохо «сложен» внутри. Здесь не стали ради дизайна заваливать задние стойки крыши и уменьшать угол наклона пятой двери: внешне задняя часть Скаута не производит впечатления, зато объем багажного отделения внушает уважение. Возможно, мы бы предпочли более высокий клиренс, но Scout и тут поскромничал. Зато при незначительных переделках, по сравнению с обычной Октавией, он сохранил отнюдь не скромные способности в поворотах.

Скромность украшает, и особенное украшение Skoda Octavia Scout — его цена от 1 636 000 рублей. Тоже, конечно, недешево: ведь наверняка придется еще докупить опций, которые, впрочем, у Skoda не так дороги. С другой стороны, например, в Германии, цены на Octavia Scout только начинаются с отметки ?30 250 (2 117 500 рублей).

Российские же конкуренты в виде Subaru Outback, Volvo XC 70 и Audi A4 allroad quattro ощутимо дороже Skoda Octavia Scout, хотя справедливости ради нужно заметить, они и положение в автомобильной табели о рангах занимают более высокое.


Покрытие Сухой асфальт
Шины Летние
Погода Облачно
Температура +14
Разгон 0-100 км/ч: 8,1 сек. Боковое ускорение, G: 0,75 Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/час: 2000 Средний расход топлива за время теста, л/100 км: 13,6

Безопасность

Внедорожная модификация Skoda Octavia отдельного краш-теста не проходила. Однако о степени защиты этого автомобиля при столкновениях можно судить на примере базового лифтбека, независимый краш-тест которого был проведен EuroNCAP.



Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении +
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Технические характеристики Skoda Octavia Scout 4x4 (данные производителя)
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1798
Мощность, л.с. при об/мин 180/4500–6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 280/1350–4500
Привод Полный
Коробка передач 6–РКП (DSG)
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4685х1814х1531
Колесная база, мм 2679
Клиренс, мм 171
Снаряженная масса, кг 1522
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 588–1718
Шины 225/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 216
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,8
Комбинированный цикл 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 158, Euro-6
Базовая комплектация 1 636 000

Конкуренты

Subaru Outback Универсал Subaru Outback продается в России пока только в версии 2,5i-S с оппозитным атмосферным 2,5-литровым двигателем (175 л.с., 235 Нм), полным приводом и вариатором Lineartronic. Цены в зависимости от комплектации — от 2 190 000 до 2 350 000 рублей.

Volvo XC70 Цены на Volvo XC70 стартуют с отметки 2 099 00 рублей. Столько стоит переднеприводный универсал в «базе» Kinetic со 181-сильным турбодизелем D4. Полноприводный дороже на 88 000 рублей, 249-сильная бензиновая версия Т5 стоит от 2 247 000 рублей. XC70 D4 AWD в топовой комплектации Summum оценивается от 2 347 000 рублей, модификация с 220-сильным турбодизелем D5 — от 2 507 000 рублей, с бензиновым Т5 — от 2 407 000 рублей. Все Volvo XC70 оснащаются шести- и восьмиступенчатыми «автоматами».

Audi A4 allroad quattro Audi A4 allroad quattro с двухлитровым 225-сильным турбомотором TFSI на «ручке» можно купить за 2 121 000 рублей. Версия с «роботом» S tronic на 70 000 рублей дороже. Комплектация Comfort увеличивает начальную цену еще на 55 000 рублей.
Фотобонус



























Тест-драйв Skoda Octavia 4х4 Scout. Законы скаутов Нам, конечно, как наследникам советского прошлого, было бы гораздо приятнее, если бы этот автомобиль назывался Skoda Octavia Pioneer. Но в Чехии после выхода из соцлагеря, видимо, о пионерии вспоминают только в страшных снах, поэтому модель своего полноприводного универсала повышенной проходимости нарекли Scout («разведчик» — англ.). В принципе — разница невелика: пионеры и скауты всего мира жили по схожим заповедям, и даже лозунг у них был един — «Be Prepared!», или «Будь готов!». Вот мы и решили проверить, насколько четко следует законам скаутов наш сегодняшний «разведчик»? Разведчик честен и правдив Предложение Skoda Octavia Scout на российском рынке всегда было несколько странным. В разных поколениях модели Скаут продавали в очень ограниченных версиях. То была только возможность купить автомобиль с бензиновым турбомотором и… механической коробкой передач, а то вдруг в прошлом поколении завезли совсем немного «редкого зверя»: модификацию 2.0 TDI с DSG. Последняя, на наш взгляд, была самой правильной: экономичный тяговитый мотор и вполне надежный «мокрый» шестиступенчатый «робот». В новом же поколении турбодизель нам снова не предложили и опять ограничили лишь одним вариантом: на данный момент в России можно купить только Scout с бензиновым 180-сильным турбомотором 1.8 TSI и роботизированной шестиступенчатой трансмиссией DSG. Так что с этой стороны все не так уж и честно. Но если взглянуть на Octavia Scout с другого ракурса, а именно с точки зрения потребительских качеств, упакованных в платформу гольф-класса, то все выглядит куда лучше. Огромный полноприводный универсал с увеличенным до 171 мм клиренсом, симпатичным обвесом, мощным мотором и расторопным «автоматом» — очень неплохо, особенно учитывая тот факт, что это самый дешевый на данный момент универсал повышенной проходимости на нашем рынке. Разведчик помогает ближним Что уж тут говорить, Skoda Octavia Scout — настоящий семейный автомобиль. Классика жанра. Годится на все случаи жизни, кроме, пожалуй, преодоления сильного бездорожья. А рейлинги на крыше и внушительных размеров багажник позволяют не экономить на поклаже. Интерьер Octavia и в более светлых тонах не очень-то весел, а вот в таком черно-коричневом исполнении и вовсе навевает скуку. В то же время эргономика образцовая, а материалы и качество отделки — очень достойные для этого сегмента Четыре человека чувствуют себя в салоне Octavia Scout весьма вольготно. Передним седокам и вовсе грех жаловаться, да и сзади дискомфорт почувствуют только откровенные «дылды». Спинки передних сидений стали тоньше, и даже при столь небольшой длине колесной базы (2679 мм) сзади есть хороший запас пространства. Пятый пассажир также допускается, но ему не понравится высокий плоский «стул» посередине и высокий центральный тоннель. Приборная панель Octavia Scout — с традиционно для Skoda радиально расположенными цифрами, что, впрочем, никак не сказывается на удобстве считывания информации. За рычагом шестиступенчатого «робота» DSG спрятались клавиши переключения режимов движения, открывания багажника, отключения ESP, парктроника, а также системы старт-стоп. Scout по-прежнему сохраняет верность механическому «ручнику». В подстаканники на центральном тоннеле можно вставить пепельницу или специальный аксессуар со слотом для смартфона Интерьер — хоть он и излишне строг, а порой даже скучен — нельзя упрекнуть в недостатке качества, плохой эргономике или невнимании к деталям. Конечно, при внимательном осмотре салона становится понятно, что уровень все же ниже «фольксвагеновского», количество систем безопасности ограничено, а графика системы навигации не идет ни в какое сравнение с «картинкой», которую рисуют мониторы VW или Audi. Новые передние кресла обзавелись более тонкими спинками и более выраженными валиками боковой поддержки. Но на деле сиденья оказались довольно «свободными», а «тряпочная» отделка — маркой. На заднем ряду Octavia Scout — очень просторно для «гольф»-класса. Хороший запас «по ногам», возможность просунуть ступни под передние кресла и довольно большой наклон спинки «дивана». А вот третий пассажир будет жаловаться на очень высокий трансмиссионный тоннель. Удобства для пассажиров второго ряда минимальны: подлокотник с двумя подстаканниками, воздуховоды и небольшой отсек для мелочи (пепельница?) на центральном тоннеле Разведчик весел и никогда не падает духом На фото — выбор режима движения системы Driving Mode Selection Веселить пассажиров в дороге призвана мультимедийная система с восемью динамиками, встроенной навигацией и восьмидюймовым цветным дисплеем с технологией Multi Touch. Монитор быстро реагирует на нажатия, обладает хорошей логикой и проработанной графикой. Но все же по детализации навигации он сильно проигрывает системам от «старших» VW или Audi. Предусмотрены входы AUX, USB, SD, а также возможность соединения по Bluetooth. За доплату Скаут можно оснастить более продвинутыми системами Columbus или Amundsen, а также акустической системой Canton с сабвуфером и десятью колонками. «Кантон» мы бы рекомендовали, особенно учитывая незначительную доплату в 22 000 рублей, потому что звук стандартной акустики Skoda оставляет желать лучшего. Разведчик — друг всем и брат всякому другому разведчику Друга с таким автомобилем мечтает иметь каждый. Съездить в лес на шашлыки? Нет проблем, какой-никакой, а минимальный внедорожный арсенал имеется. Прохватить 1000 км за день до Ростова? Не вопрос! Приятный мотор, вполне комфортабельное шасси. Перевезти шкаф или холодильник из магазина? Да запросто! Складываем второй ряд сидений, и вперед. В принципе, в Скаут войдет и запас дров на месяц, и даже небольшая отара овец. Вот только не каждый «друг и брат» согласится на подобные эксперименты. Багажное отделение — гордость универсалов Skoda Octavia. Целых 588 л до линии остекления в пятиместной конфигурации, и 1718 л — со сложенными (в пропорции 2:3) спинками заднего «дивана». К сожалению, ровным полом Octavia похвастать не может, зато предусмотрен лючок для длинномеров, специальные ниши и крючки, спинку можно сложить удобными клавишами прямо из багажника, под полом — полноразмерная запаска, имеется электропривод Разведчик исполняет приказания родителей и начальников Skoda Octavia Scout, действительно, исправный служака. Не знаю, можно ли считать водителя родителем, но уж начальником — вполне. А за педалью газа Скаут следует очень послушно. Особенно если перевести «робот» DSG в «спортивный» режим легким покачиванием рычага на себя. Мы бы предпочли этот режим даже взамен обычному: в «драйве» роботизированная трансмиссия Октавии работает очень размеренно и при первой возможности норовит перейти на высшую ступень. Да, переключения в «спорте» становятся более заметными, зато все 180 «лошадей» всегда в распоряжении вашей правой ноги. Кстати, разгоняется Scout очень уверенно на любых покрытиях, а на сухом асфальте почти укладывается в восемь секунд в разгоне до 100 км/ч. Очень неплохая динамика! Разведчик послушен Шасси обычных Октавий настроено очень здорово: четкие реакции, небольшие крены, отличная устойчивость и на прямой, и в поворотах. У Scout до 171 мм увеличен дорожный просвет. По сравнению с европейскими модификациями внедорожная версия прибавила 31 мм, ну а «наши» Octavia ниже Скаута всего на 16 мм. Естественно, пришлось перенастраивать пружины и амортизаторы. Сильно ли отличается поведение Scout от обычного хэтчбека или универсала? Все основные особенности универсал повышенной проходимости унаследовал: на руль он реагирует с не меньшей скоростью и остротой. Но в поворот Скаут ныряет не столь охотно. Снос, очевидно, наступал бы раньше, но это в значительной степени нивелируется работой полного привода. Чуть больше крены и чуть заметнее раскачка на волнах, но в целом Octavia Scout все равно остается очень приятным в управлении автомобилем, без каких-то заметных изъянов или очевидных недостатков. Разведчик вежлив и услужлив Если автомобиль загружен — четыре пассажира и багаж — то путешествие на нем, и вправду, окажется весьма комфортным. В такой «комплектации» подвеска Scout хорошо сглаживает дорожную мелочь и неровности среднего калибра. Без загрузки универсал уже не столь комфортен, потряхивает сильнее. К тому же чувствуется, что подвеске все так же не хватает хода отбоя: на «лежачих полицейских» и крупных ямах она то и дело сообщает об этом характерным «фольксвагеновским» стуком. Разведчик бережлив и уважает чужую собственность Насколько бережлив универсал Skoda Octavia Scout? Стоит напомнить, что двигатель 1.8 TSI ведет свою историю еще из 2000-х годов. Сначала его строили на блоке ЕА113, а теперь — на ЕА888, но экономия топлива всегда стояла в числе приоритетных задач. При спокойной размеренной езде в рамках ПДД расход топлива вполне можно уложить в 8–9 литров. Активный водитель вполне может «спалить» 14–15 л на «сотню». Впрочем, и это вполне гуманная плата за очень неплохую динамику Octavia Scout. Разведчик — друг животных и природы Мы бы сказали не совсем так: скорее, «Природа — друг разведчика». Для легких вылазок на речку или в лес на пикник Octavia Scout вполне годится. Большая компания, веселая музыка из всех восьми динамиков и полный багажник необходимого снаряжения и провизии. Можно с собой взять и собаку: в списке аксессуаров для универсалов Octavia есть специальная сетка, отделяющая багажное отделение от пассажирского. Разведчик трудолюбив и настойчив Мы не ставили задачи оценить проходимость Octavia Scout как таковую: клиренс автомобиля невелик (171 мм), колесная база довольно длинная, а красивые бамперы жалко. Угол въезда — 16,7°, угол съезда — 13,8°. Но муфта Haldex пятого поколения работает быстро, и по легкому бездорожью Scout передвигается без особых затруднений, в трудолюбии и настойчивости ему не откажешь. Если не побояться прикладываться бамперами или днищем, то можно продвинуться весьма далеко. Разведчик скромен Скромность украшает. И «разведчик» Skoda Octavia Scout знает об этом. Здесь нет кричащей внешности или фешенебельного салона, но

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 306
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 470
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 197
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 030
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 108
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 675


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика