Hyundai Santa Fe предложит две гибридные трансмиссии - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Hyundai Santa Fe предложит две гибридные трансмиссии - «Автоновости»


Стратегия увеличения выпуска электромобилей и гибридов привела к тому, что новый Hyundai Santa Fe в течение 18 месяцев предложат с двумя электрифицированными трансмиссиями. Во время недавнего глобального запуска семиместной модели в Барселоне, представитель автопроизводителя рассказал британским журналистам, что первая модель будет обыкновенным гибридом, тогда как вторая — «с более продвинутым плагин-гибридным модулем».

Hyundai Santa Fe предложит две гибридные трансмиссии - «Автоновости»


Руководители корейского бренда не раскрыли детали будущих гибридов. Как известно, к 2025 году Hyundai планирует запустить 16 электрифицированных автомобилей под брендами Hyundai и Kia, включая недавно анонсированную 48-вольтовую гибридную версию Tucson. Ожидают, мягкий гибридный Санта-Фе возьмет свой силовой агрегат у этого автомобиля. Следовательно, 183 л.с. мощности будут исходить от 2.0-литрового двигателя CRDi, а еще 16 «лошадей» от 48-вольтовой системы, оснащенной батареей емкостью 0,44 кВт/час.Подробная информация о плагин-гибридной трансмиссии Santa Fe пока не известна, но маловероятно, что это будет та же система, что и в Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid, учитывая разницу в размерах между двумя моделями. Если используется существующий силовой агрегат, это, вероятно, будет 2,0-литровый бензиновый блок от Kia Optima PHEV. Тенденции в промышленности свидетельствуют о том, что плагин-гибрид Santa Fe сможет достичь электрического диапазона движения около 50 километров.В настоящее время Hyundai и Kia предлагают подключаемые модули Optima PHEV, Niro PHEV и Ioniq Plug-in Hybrid, в то время как Ioniq Hybrid и 48-вольтовые Tucson и Niro являются простыми гибридами.Что касается обыкновенной версии большого внедорожника Santa Fe, то в Великобритании он предлагается только с 2,2-литровым дизельным двигателем. Однако другим рынкам обещают целый список силовых агрегатов, включая 2,4-литровый дизель мощностью 184 л.с. и 2,0-литровый бензиновый двигатель в 232 л.с.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Стратегия увеличения выпуска электромобилей и гибридов привела к тому, что новый Hyundai Santa Fe в течение 18 месяцев предложат с двумя электрифицированными трансмиссиями. Во время недавнего глобального запуска семиместной модели в Барселоне, представитель автопроизводителя рассказал британским журналистам, что первая модель будет обыкновенным гибридом, тогда как вторая — «с более продвинутым плагин-гибридным модулем». Руководители корейского бренда не раскрыли детали будущих гибридов. Как известно, к 2025 году Hyundai планирует запустить 16 электрифицированных автомобилей под брендами Hyundai и Kia, включая недавно анонсированную 48-вольтовую гибридную версию Tucson. Ожидают, мягкий гибридный Санта-Фе возьмет свой силовой агрегат у этого автомобиля. Следовательно, 183 л.с. мощности будут исходить от 2.0-литрового двигателя CRDi, а еще 16 «лошадей» от 48-вольтовой системы, оснащенной батареей емкостью 0,44 кВт/час.Подробная информация о плагин-гибридной трансмиссии Santa Fe пока не известна, но маловероятно, что это будет та же система, что и в Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid, учитывая разницу в размерах между двумя моделями. Если используется существующий силовой агрегат, это, вероятно, будет 2,0-литровый бензиновый блок от Kia Optima PHEV. Тенденции в промышленности свидетельствуют о том, что плагин-гибрид Santa Fe сможет достичь электрического диапазона движения около 50 километров.В настоящее время Hyundai и Kia предлагают подключаемые модули Optima PHEV, Niro PHEV и Ioniq Plug-in Hybrid, в то время как Ioniq Hybrid и 48-вольтовые Tucson и Niro являются простыми гибридами.Что касается обыкновенной версии большого внедорожника Santa Fe, то в Великобритании он предлагается только с 2,2-литровым дизельным двигателем. Однако другим рынкам обещают целый список силовых агрегатов, включая 2,4-литровый дизель мощностью 184 л.с. и 2,0-литровый бензиновый двигатель в 232 л.с.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872