В Детройте дебютировало новое поколение Hyundai Veloster - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

В Детройте дебютировало новое поколение Hyundai Veloster - «Авто - Новости»


В Детройте дебютировало новое поколение Hyundai Veloster - «Авто - Новости»

В рамках Североамериканского Международного Автосалона NAIAS-2018 компания Hyundai Motor представила новое поколение трехдверного спортивного купе Veloster и его турбированной версии Veloster Turbo. Помимо совершенно нового дизайна, автомобиль оснастили инновационными системами помощи водителю и функциями безопасности.
Сохранив свою неординарную кузовную форму спортивного купе с тремя дверьми, Veloster второго поколения приобрел уникальные черты: решетку радиатора Cascading Grille (у турбоверсии она имеет крупные ячейки), органично сочетающиеся с нею светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, массивные передний и задний (со спортивным диффузором) бамперы. Дизайнеры также поработали над формой капота, способствующей эффективному отведению встречных воздушных потоков и передней стойки, которая теперь больше чем у Veloster первого поколения, наклонена назад для улучшения аэродинамических характеристик.
Еще одна отличительная черта модели – контрастная окраска крыши, которая придает автомобилю более эффектный вид. Задние фонари спорткупе приобрели форму бумерангов с заходящими на заднюю стойку верхними краями. В стандартной версии автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, опционально доступны 18 дюймовые легкосплавные колесные диски с особым дизайном спиц. Для версии Veloster Turbo предусмотрены сдвоенные патрубки выхлопных труб. Палитра окраски кузова модели пополнилась четырьмя цветами: Sonic Silver, Thunder Gray, Racing Red и Space Gray.
В интерьере модели появилась новая приборная панель с Head-Up дисплеем, развернутая к водителю центральная консоль с установленным над ней 8-дюймовым экраном мультимедийной системы (имеет функции навигации и поддержки мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto), трехспицевый мультифункциональный руль, кресла более эргономичной, спортивной формы. Для каждой комплектации Veloster предусмотрены уникальные материалы и цвета отделки интерьера. Автомобиль стал более практичным: объем его багажного отделения был увеличен на 140 л – до 564 литра.

Новое поколение Hyundai Veloster оснащается двумя бензиновыми двигателями: атмосферным мотором серии Nu объемом 2.0 литра, который развивает мощность в 147 л.с. и максимальный крутящий момент 179 Н•м. Силовая установка получила новую систему непосредственного впрыска топлива, регулируемый впускной тракт и двойную систему регулировки фаз газораспределения. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач.

Для турбированной модификации модели предусмотрен 1.6 литровый бензиновый двигатель семейства Gamma мощностью 204 л.с. и 264 (274 – в режиме overboost) Н•м крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с 6-скоростной механической КПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями и функцией SHIFTRONIC. Для модификации с «роботом» предусмотрены подрулевые лепестки переключения передач.

Все версии Veloster оснащены системой управления вектором тяги Torque Vectoring Control (TVC), которая, анализируя качество дорожного покрытия, перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами. Это способствует максимальному сцеплению шин автомобиля при прохождении поворотов на скорости. Модификация Veloster Turbo оснащена передней подвеской МакФерсон с цилиндрическими пружинами, газовыми амортизаторами и передним стабилизатором толщиной 24 мм. Задняя подвеска представляет собой легкую независимую многорычажную конструкцию с 19-миллиметровым стабилизатором, вакуумными амортизаторами.

Hyundai Veloster оснащен 6 подушками безопасности. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают системы автоматического торможения перед препятствием, обнаружения объектов в «слепых» зонах, удержания в полосе движения и слежения за усталостью водителя. Также доступна система автоматического переключения дальнего света на ближний, интеллектуальный круиз-контроль, электронная система курсовой устойчивости (ESC) и система стабилизации автомобиля в движении (VSM).

Производство модели Veloster начнется в марте 2018 года на заводе компании Hyundai Motor в г. Ульсан (Южная Корея). Автомобиль поступит в продажу во втором квартале, а в Украине Veloster ожидается в июне 2018 года. Стоимость модели на украинском рынке станет известна ближе к старту продаж.

В рамках Североамериканского Международного Автосалона NAIAS-2018 компания Hyundai Motor представила новое поколение трехдверного спортивного купе Veloster и его турбированной версии Veloster Turbo. Помимо совершенно нового дизайна, автомобиль оснастили инновационными системами помощи водителю и функциями безопасности. Сохранив свою неординарную кузовную форму спортивного купе с тремя дверьми, Veloster второго поколения приобрел уникальные черты: решетку радиатора Cascading Grille (у турбоверсии она имеет крупные ячейки), органично сочетающиеся с нею светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, массивные передний и задний (со спортивным диффузором) бамперы. Дизайнеры также поработали над формой капота, способствующей эффективному отведению встречных воздушных потоков и передней стойки, которая теперь больше чем у Veloster первого поколения, наклонена назад для улучшения аэродинамических характеристик. Еще одна отличительная черта модели – контрастная окраска крыши, которая придает автомобилю более эффектный вид. Задние фонари спорткупе приобрели форму бумерангов с заходящими на заднюю стойку верхними краями. В стандартной версии автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, опционально доступны 18 дюймовые легкосплавные колесные диски с особым дизайном спиц. Для версии Veloster Turbo предусмотрены сдвоенные патрубки выхлопных труб. Палитра окраски кузова модели пополнилась четырьмя цветами: Sonic Silver, Thunder Gray, Racing Red и Space Gray. В интерьере модели появилась новая приборная панель с Head-Up дисплеем, развернутая к водителю центральная консоль с установленным над ней 8-дюймовым экраном мультимедийной системы (имеет функции навигации и поддержки мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto), трехспицевый мультифункциональный руль, кресла более эргономичной, спортивной формы. Для каждой комплектации Veloster предусмотрены уникальные материалы и цвета отделки интерьера. Автомобиль стал более практичным: объем его багажного отделения был увеличен на 140 л – до 564 литра. Новое поколение Hyundai Veloster оснащается двумя бензиновыми двигателями: атмосферным мотором серии Nu объемом 2.0 литра, который развивает мощность в 147 л.с. и максимальный крутящий момент 179 Н•м. Силовая установка получила новую систему непосредственного впрыска топлива, регулируемый впускной тракт и двойную систему регулировки фаз газораспределения. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач. Для турбированной модификации модели предусмотрен 1.6 литровый бензиновый двигатель семейства Gamma мощностью 204 л.с. и 264 (274 – в режиме overboost) Н•м крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с 6-скоростной механической КПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями и функцией SHIFTRONIC. Для модификации с «роботом» предусмотрены подрулевые лепестки переключения передач. Все версии Veloster оснащены системой управления вектором тяги Torque Vectoring Control (TVC), которая, анализируя качество дорожного покрытия, перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами. Это способствует максимальному сцеплению шин автомобиля при прохождении поворотов на скорости. Модификация Veloster Turbo оснащена передней подвеской МакФерсон с цилиндрическими пружинами, газовыми амортизаторами и передним стабилизатором толщиной 24 мм. Задняя подвеска представляет собой легкую независимую многорычажную конструкцию с 19-миллиметровым стабилизатором, вакуумными амортизаторами. Hyundai Veloster оснащен 6 подушками безопасности. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают системы автоматического торможения перед препятствием, обнаружения объектов в «слепых» зонах, удержания в полосе движения и слежения за усталостью водителя. Также доступна система автоматического переключения дальнего света на ближний, интеллектуальный круиз-контроль, электронная система курсовой устойчивости (ESC) и система стабилизации автомобиля в движении (VSM). Производство модели Veloster начнется в марте 2018 года на заводе компании Hyundai Motor в г. Ульсан (Южная Корея). Автомобиль поступит в продажу во втором квартале, а в Украине Veloster ожидается в июне 2018 года. Стоимость модели на украинском рынке станет известна ближе к старту продаж.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 589
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 054
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 802
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 902
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 731
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 018


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика