Преемник Aston Martin DB9 получил турбо-V12 - «Автоновости»
Твин-турбо, если точнее – встречайте DB11!
Недавняя утечка в Сеть первых картинок DB11 подкрепилась официальным релизом от “Астона” – сменщика DB9, ставшего первым Aston Martin с турбонаддувом, представили на Женевском автосалоне.
Между прочим, мы слышали его еще в начале года, когда бритты анонсировали новый V12. То есть, простите, твин-турбо V12 – 5,2-литровый мотор развивает 608 сил при 700 Нм тяги и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Для DB11, построенного на новой алюминиевой платформе, это значит разгон с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и 322 км/ч максимальной скорости.
В смысле габаритов он тоже новый, то есть отличный от DB9 – это 4739 мм длины 2060 мм ширины и 1279 миллиметров высоты при колесной базе в 2808 мм. Ах да, еще тут больше места в багажнике – на 20%, до 270 литров. Из других важных технических штук выделим почти ровное распределение массы по осям (51% в пользу передка), самоблокирующийся дифференциал и систему контроля вектора тяги, а также хитрую аэропримочку AeroBlade – как бы виртуальное антикрыло. Реализовано запатентованное изобретение “Астона” через отверстия в задних стойках, куда поступает воздух на ходу, и специальной щели на крышке багажника, откуда он выходит, улучшая аэродинамику.
Остается добавить про 1000-ваттную музыку Bang & Olufsen в салоне, автопарковщик вкупе с другими помогалками водителю и несколько режимов работы коробки передач, подвески, мотора и выхлопной системы – всегда можно сделать сочнее. В Европе за новый “Астон” попросят 200 евротысяч с небольшим, а продажи начнутся ближе к концу года.
Недавняя утечка в Сеть первых картинок DB11 подкрепилась официальным релизом от “Астона” – сменщика DB9, ставшего первым Aston Martin с турбонаддувом, представили на Женевском автосалоне.
Между прочим, мы слышали его еще в начале года, когда бритты анонсировали новый V12. То есть, простите, твин-турбо V12 – 5,2-литровый мотор развивает 608 сил при 700 Нм тяги и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Для DB11, построенного на новой алюминиевой платформе, это значит разгон с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и 322 км/ч максимальной скорости.
В смысле габаритов он тоже новый, то есть отличный от DB9 – это 4739 мм длины 2060 мм ширины и 1279 миллиметров высоты при колесной базе в 2808 мм. Ах да, еще тут больше места в багажнике – на 20%, до 270 литров. Из других важных технических штук выделим почти ровное распределение массы по осям (51% в пользу передка), самоблокирующийся дифференциал и систему контроля вектора тяги, а также хитрую аэропримочку AeroBlade – как бы виртуальное антикрыло. Реализовано запатентованное изобретение “Астона” через отверстия в задних стойках, куда поступает воздух на ходу, и специальной щели на крышке багажника, откуда он выходит, улучшая аэродинамику.
Остается добавить про 1000-ваттную музыку Bang & Olufsen в салоне, автопарковщик вкупе с другими помогалками водителю и несколько режимов работы коробки передач, подвески, мотора и выхлопной системы – всегда можно сделать сочнее. В Европе за новый “Астон” попросят 200 евротысяч с небольшим, а продажи начнутся ближе к концу года.