Преемник Aston Martin DB9 получил турбо-V12 - «Автоновости»
Твин-турбо, если точнее – встречайте DB11!
![Преемник Aston Martin DB9 получил турбо-V12 - «Автоновости»]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Недавняя утечка в Сеть первых картинок DB11 подкрепилась официальным релизом от “Астона” – сменщика DB9, ставшего первым Aston Martin с турбонаддувом, представили на Женевском автосалоне.
Между прочим, мы слышали его еще в начале года, когда бритты анонсировали новый V12. То есть, простите, твин-турбо V12 – 5,2-литровый мотор развивает 608 сил при 700 Нм тяги и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Для DB11, построенного на новой алюминиевой платформе, это значит разгон с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и 322 км/ч максимальной скорости.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В смысле габаритов он тоже новый, то есть отличный от DB9 – это 4739 мм длины 2060 мм ширины и 1279 миллиметров высоты при колесной базе в 2808 мм. Ах да, еще тут больше места в багажнике – на 20%, до 270 литров. Из других важных технических штук выделим почти ровное распределение массы по осям (51% в пользу передка), самоблокирующийся дифференциал и систему контроля вектора тяги, а также хитрую аэропримочку AeroBlade – как бы виртуальное антикрыло. Реализовано запатентованное изобретение “Астона” через отверстия в задних стойках, куда поступает воздух на ходу, и специальной щели на крышке багажника, откуда он выходит, улучшая аэродинамику.
![]()
![]()
Остается добавить про 1000-ваттную музыку Bang & Olufsen в салоне, автопарковщик вкупе с другими помогалками водителю и несколько режимов работы коробки передач, подвески, мотора и выхлопной системы – всегда можно сделать сочнее. В Европе за новый “Астон” попросят 200 евротысяч с небольшим, а продажи начнутся ближе к концу года.
![Преемник Aston Martin DB9 получил турбо-V12 - «Автоновости»](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_15.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_16.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_17.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_18.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_19.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_20.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_21.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_22.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_23.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_24.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_25.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_26.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_27.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_28.jpeg)
Недавняя утечка в Сеть первых картинок DB11 подкрепилась официальным релизом от “Астона” – сменщика DB9, ставшего первым Aston Martin с турбонаддувом, представили на Женевском автосалоне.
Между прочим, мы слышали его еще в начале года, когда бритты анонсировали новый V12. То есть, простите, твин-турбо V12 – 5,2-литровый мотор развивает 608 сил при 700 Нм тяги и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Для DB11, построенного на новой алюминиевой платформе, это значит разгон с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и 322 км/ч максимальной скорости.
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_37.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_38.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_39.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_40.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_41.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_42.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_43.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_44.jpeg)
В смысле габаритов он тоже новый, то есть отличный от DB9 – это 4739 мм длины 2060 мм ширины и 1279 миллиметров высоты при колесной базе в 2808 мм. Ах да, еще тут больше места в багажнике – на 20%, до 270 литров. Из других важных технических штук выделим почти ровное распределение массы по осям (51% в пользу передка), самоблокирующийся дифференциал и систему контроля вектора тяги, а также хитрую аэропримочку AeroBlade – как бы виртуальное антикрыло. Реализовано запатентованное изобретение “Астона” через отверстия в задних стойках, куда поступает воздух на ходу, и специальной щели на крышке багажника, откуда он выходит, улучшая аэродинамику.
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_47.jpeg)
![](/uploads/posts/2016-03/preemnik-aston-martin-db9-poluchil-turbo-v12-avtonovosti_48.jpeg)
Остается добавить про 1000-ваттную музыку Bang & Olufsen в салоне, автопарковщик вкупе с другими помогалками водителю и несколько режимов работы коробки передач, подвески, мотора и выхлопной системы – всегда можно сделать сочнее. В Европе за новый “Астон” попросят 200 евротысяч с небольшим, а продажи начнутся ближе к концу года.