Преемник Aston Martin DB9 получил турбо-V12 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.

Преемник Aston Martin DB9 получил турбо-V12 - «Автоновости»


Твин-турбо, если точнее – встречайте DB11!

Преемник Aston Martin DB9 получил турбо-V12 - «Автоновости»

Недавняя утечка в Сеть первых картинок DB11 подкрепилась официальным релизом от “Астона” – сменщика DB9, ставшего первым Aston Martin с турбонаддувом, представили на Женевском автосалоне.
Между прочим, мы слышали его еще в начале года, когда бритты анонсировали новый V12. То есть, простите, твин-турбо V12 – 5,2-литровый мотор развивает 608 сил при 700 Нм тяги и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Для DB11, построенного на новой алюминиевой платформе, это значит разгон с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и 322 км/ч максимальной скорости.


В смысле габаритов он тоже новый, то есть отличный от DB9 – это 4739 мм длины 2060 мм ширины и 1279 миллиметров высоты при колесной базе в 2808 мм. Ах да, еще тут больше места в багажнике – на 20%, до 270 литров. Из других важных технических штук выделим почти ровное распределение массы по осям (51% в пользу передка), самоблокирующийся дифференциал и систему контроля вектора тяги, а также хитрую аэропримочку AeroBlade – как бы виртуальное антикрыло. Реализовано запатентованное изобретение “Астона” через отверстия в задних стойках, куда поступает воздух на ходу, и специальной щели на крышке багажника, откуда он выходит, улучшая аэродинамику.


Остается добавить про 1000-ваттную музыку Bang & Olufsen в салоне, автопарковщик вкупе с другими помогалками водителю и несколько режимов работы коробки передач, подвески, мотора и выхлопной системы – всегда можно сделать сочнее. В Европе за новый “Астон” попросят 200 евротысяч с небольшим, а продажи начнутся ближе к концу года.

Твин-турбо, если точнее – встречайте DB11! Недавняя утечка в Сеть первых картинок DB11 подкрепилась официальным релизом от “Астона” – сменщика DB9, ставшего первым Aston Martin с турбонаддувом, представили на Женевском автосалоне. Между прочим, мы слышали его еще в начале года, когда бритты анонсировали новый V12. То есть, простите, твин-турбо V12 – 5,2-литровый мотор развивает 608 сил при 700 Нм тяги и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Для DB11, построенного на новой алюминиевой платформе, это значит разгон с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и 322 км/ч максимальной скорости. В смысле габаритов он тоже новый, то есть отличный от DB9 – это 4739 мм длины 2060 мм ширины и 1279 миллиметров высоты при колесной базе в 2808 мм. Ах да, еще тут больше места в багажнике – на 20%, до 270 литров. Из других важных технических штук выделим почти ровное распределение массы по осям (51% в пользу передка), самоблокирующийся дифференциал и систему контроля вектора тяги, а также хитрую аэропримочку AeroBlade – как бы виртуальное антикрыло. Реализовано запатентованное изобретение “Астона” через отверстия в задних стойках, куда поступает воздух на ходу, и специальной щели на крышке багажника, откуда он выходит, улучшая аэродинамику. Остается добавить про 1000-ваттную музыку Bang

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 294
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 311
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 338
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 297
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 334
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 366