Mazda6 2018 дебютировала в Лос-Анджелесе (фото) - «Автоновости»
Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. В Mazda говорят, что в США больше половины клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть там клиент созрел. Собственно, поэтому тогда «получите, распишитесь» за обновлённый седан Mazda 6.
В чем секрет? Очень просто: добавьте в гамму турбомотор, повысьте качество интерьера, позаботьтесь о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции и теперь у вас есть возможность побороться с моделями из премиум-брендов.
Внешние перемены. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику - хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком.
После обновления у Mazda6 также доработали шасси. В частности, изменилась геометрия подвески. Вместе с этим, у модели улучшилась шумо- и виброизоляция.
В интерьере от предшественника Mazda6 остались только руль и некоторые декоративные элементы. Наиболее выигрышно Mazda 6 2018, естественно, смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.
Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельный откидной экранчик, а на лобовое стекло. Новая опция — камеры кругового обзора.
Для дорогих версий предложен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, известный по кроссоверу CX-9 (совсем скоро дебют в Украине!). На девяносто восьмом бензине он развивает 253 л.с., а на девяносто втором — 230 л.с. Атмосферник 2.5 (192 л.с.), который прежде был единственным для американских «шестерок», модернизирован: снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» обзавелся маятниковым гасителем крутильных колебаний.
В Америке обновленные седаны начнут продавать весной 2018 года.
В чем секрет? Очень просто: добавьте в гамму турбомотор, повысьте качество интерьера, позаботьтесь о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции и теперь у вас есть возможность побороться с моделями из премиум-брендов.
Внешние перемены. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику - хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком.
После обновления у Mazda6 также доработали шасси. В частности, изменилась геометрия подвески. Вместе с этим, у модели улучшилась шумо- и виброизоляция.
В интерьере от предшественника Mazda6 остались только руль и некоторые декоративные элементы. Наиболее выигрышно Mazda 6 2018, естественно, смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.
Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельный откидной экранчик, а на лобовое стекло. Новая опция — камеры кругового обзора.
Для дорогих версий предложен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, известный по кроссоверу CX-9 (совсем скоро дебют в Украине!). На девяносто восьмом бензине он развивает 253 л.с., а на девяносто втором — 230 л.с. Атмосферник 2.5 (192 л.с.), который прежде был единственным для американских «шестерок», модернизирован: снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» обзавелся маятниковым гасителем крутильных колебаний.
В Америке обновленные седаны начнут продавать весной 2018 года.