Кто сильнее: Toyota Camry или Mazda 6? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Кто сильнее: Toyota Camry или Mazda 6? - «Автоновости»


В чем сила, брат? Киногерой Данила Багров убежден, что сила в правде. Мы же уверены, что в современном дизайне, богатом оснащении и адекватном ценнике. А еще в новизне конструкции. Первая встреча с новой Toyota Camry показала, что седан восьмого поколения стал сильнее. Насколько? Чтобы узнать его силу, мы сравнили новичка с проверенной временем землячкой Mazda6. Оба соперника оснащены схожими по отдаче 2,5-литровыми моторами и 6-ступенчатыми «автоматами». Посмотрим, кто из них сильнее?

Дизайн и детали




Умеренная агрессия подчеркнута динамикой линий. В восьмом колене Toyota Camry, словно Золушка, превратилась из неприметной прислуги в королеву бала. При этом модель осталась узнаваемой — это Camry — сомнений нет! Поспорить можно разве что по поводу окраса: седан меняет цвет, как хамелеон — в зависимости от освещения и угла зрения. От угольно-черного до темно-синего. Или темно-зеленого?! В этом моменте сотрудники редакции так и не пришли к единому мнению



Классические формы, приземистый силуэт… Mazda мускулиста и подтянута, будто втайне от владельца посещает фитнес-клуб. А может, вместе с ним? Нам кажется, что обладатель такого седана должен и сам быть в хорошей физической форме. Жаль, цвет подкачал. В белом наряде «шестерка» смотрится простовато


Начиная с комплектации «Престиж Safety» на Camry устанавливаются колеса размерностью 235/45 R18. У машины прошлого поколения таких не было даже в списке опций. Версиям попроще положены диски на 16 и 17 дюймов. У Мазды в оснащении Supreme Plus колеса еще больше — 225/45 R19. Менее навороченные версии оснащаются 17-дюймовыми дисками

Фотофакт



Toyota на 15 мм длиннее Мазды (4885 против 4870 мм) и на пять выше (1455 мм). Ширина седанов сходится до миллиметра — 1840. Однако колесная база «шестерки» больше на неуловимые 5 мм, а дорожный просвет — на сантиметр: 165 против 155 мм у Camry

Интерьер и оснащение




Сложные линии сочетаются с качественными материалами отделки. Интерьер Camry не только воспринимается дорогим на вид и на ощупь, но и обеспечивает водителя полным набором инструментов — от навигационных подсказок до температуры двигателя и давления в шинах



Красиво, стильно, спортивно. Интерьер Мазды дарит ощущение гоночного кокпита и по архитектуре перекликается с автомобилями BMW. Однако качество материалов отделки похуже, чем у Тойоты, а управление функциями через блок на центральном тоннеле менее удобно, чем прямыми кнопками и интерактивным экраном, как это сделано у соперницы


На вид между передними креслами соперниц мало общего: у Мазды лучше развита боковая поддержка, сиденья Тойоты площе и шире. На деле удобство посадки зависит не от профиля кресел, а от комплекции водителя. Полным людям будет удобнее в Camry, стройняшкам — в «шестерке». Кресла полностью электрифицированы в обоих седанах, но Toyota обыгрывает Мазду по количеству настроек пассажирского сиденья: тут есть не только регулировка по высоте, но и опоры для поясницы


На недостаток свободного пространства пассажирам задних рядов грех жаловаться в любом из седанов. Однако справедливости ради отметим, что в Camry места все же больше. А если это седан в комплектации «Люкс Safety», то важной персоне положены такие блага, как электропривод заднего дивана, управление «музыкой», «климатом» и задней оконной шторкой. Кстати, такой функции лишен даже водитель! Само собой, задний диван Тойоты — с подогревом. Отметим и пару персональных USB-слотов для зарядки электронных гаджетов (всего в салоне Тойоты их три). Mazda может похвастаться разве что подстаканниками и трехрежимным подогревом дивана. Два USB-разъема расположены в боксе между передними креслами. Их придется делить с пассажирами первого ряда


Фотофакт





Даже без измерений видно, что дверные проемы Тойоты шире и выше маздовских. Но мы все промерили рулеткой и получили такие цифры:
• передний дверной проем Toyota — 94х91 см (ширина х высота)
• передний дверной проем Mazda — 84х89 см
• задний дверной проем Toyota — 77х95 см
• задний дверной проем Mazda — 74х93 см
Практика подтверждает замеры: посадка/высадка в Тойоте удобнее, чем в Мазде

Багажные отсеки



Багажник Тойоты вместительнее — 469 литров против 429 у Мазды. Однако отсек «шестерки» можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, которые у Camry в комплектации «Люкс Safety» не откидываются из-за наличия электроприводов. Кроме того, петли типа «полумесяц» могут упереться в поклажу при полной загрузке отсека. У «шестерки» они уезжают в недра обивки. Зато в подполье Тойоты полноразмерное запасное колесо на литом диске, в то время как у Мазды — «докатка»

Навигация



У Мазды отличная навигационная система (правое фото). Качественная графика, понятный интерфейс, продуманная логика ввода данных. У Тойоты все наоборот. Почему путаный алфавит начинается с буквы «Ё»? Почему отмененный вчера маршрут самопроизвольно возобновляется сегодня? Как убавить громкость голосовых подсказок? Проблемы возникают даже с вводом адресов второстепенных улиц. Да и графика — так себе

Обзорность



Передние стойки Тойоты уже, а оконная линия ниже — с водительского места обзорность лучше, чем в Мазде. Кроме того, у «шестерки» короткие элементы боковых зеркал, а за массивным корпусом может спрятаться пешеход или мотоциклист. А вот по возможностям камер — паритет: активные траекторные подсказки, звуковые сигналы, предупреждающие о сокращении дистанции. И, увы, одинаково низкое качество передаваемой на экран картинки


Фотофакт


При движении задним ходом в темное время суток путь Тойоты освещают два ярких светодиодных источника. В то время как Mazda довольствуется одной лампой накаливания

Ходовые качества


Camry утратила былую остроту акселератора, что особенно заметно при стартах с места. Зато здорово улучшила линейность разгона. За педалью газа Toyota следует с небывалой ранее точностью. Однако потяжелевший седан стал медленнее. По паспорту разгон увеличился почти на секунду — до 9,9 секунды. Хотя в реальности эту разницу едва ли заметишь. Максимальная скорость осталась прежней — 210 км/ч

Mazda быстрее и по ощущениям, и по паспорту — 7,8 секунды до первой «сотни». А также точнее Тойоты в управлении разгоном. Максимальная скорость тоже выше — 223 км/ч


6-ступенчатый «автомат» Тойоты работает подчеркнуто плавно, да так, что распознать повышение ступени иной раз просто невозможно. Обратная сторона медали — оперативность агрегата при ускорениях с ходу. С незначительными перемещениями акселератора Camry справляется отменно, но при резком нажатии на педаль затыкается и ускоряется с заметным рывком. С переводом рычага в «Sport»... ничего не меняется. Можно сказать, что «спорт-режим» тут для галочки: в коробке отсекаются две верхние ступени, смены передач происходят при тех же оборотах, что и в «драйве»


Mazda не провоцирует к нарушению дорожных правил, но благодаря классно настроенному «автомату» при необходимости готова ускориться без промедлений. И «спорт-режим» здесь честный. Качнул хромированную клавишу в основании рычага, и в мотор «шестерки» будто вселяется дополнительный табун лошадок. Смены ступеней происходят на более высоких оборотах

Фотофакт


При параллельных стартах с места Mazda всегда уезжает от Тойоты. В первой секции дистанции опережает соперницу на полкорпуса, а с ростом скорости — на всю длину. Однако совершив несколько заездов с поочередной сменой водителей, обещанного преимущества в 2,1 секунды (от 0 до 100 км/ч) мы не заметили

Плавность хода — по-прежнему сильная сторона Camry. Но былого безразличия к неровностям всех мастей уже нет. На асфальтовых стыках седан немного подбрасывает, колдобины отдаются в кузов сильнее, а при проезде «лежачих полицейских» приходится снижать ход до минимума — раскачка и удары отчетливее ощущаются в салоне. Отчасти в этом виноваты 18-дюймовые шины, но дело не только в них. Если раньше во главе настроек подвески был прежде всего комфорт, то теперь это компромисс между плавностью хода и управляемостью. И надо признать, что компромисс вполне удачный

Стоит ли ждать от седана, обутого в низкопрофильные покрышки R19, особого комфорта? Стоит! Mazda6 доказывает это бархатным ходом по мелким неровностям и энергоемкостью при проезде глубоких ям. В чем-то подвеска Мазды даже лучше тойотовской, но в целом все же жестче. Впрочем, этот небольшой проигрыш оправдан лучшей управляемостью


Mazda точнее и быстрее в реакциях. Крены меньше, а обратная связь на руле насыщенна и почти осязаема. Класс! Но и Toyota не промах. Пусть усилие на руле напускное, а крены в поворотах глубже, однако крутой вираж с перегибом в апексе Camry проезжает с той же скоростью, что и соперница. А стабильность на грани сцепления шин, пожалуй, даже лучше. Если в пределе «шестерка» срывает заднюю ось резким скольжением, то Camry уходит в занос предсказуемо плавно

Фотофакт



Под передним свесом Тойоты всего 24,5 см, но у Мазды и того меньше — 22,5 см. С парковкой перед 18-сантиметровым бордюром седаны хоть и справились, но без запаса — впритык. Окажись тот на пару сантиметров выше, не избежать контактов. Советуем парковаться задним ходом. У Camry под задним бампером достаточные 31 см, у «шестерки» еще больше — 36 см


Подводим итог


Цены на новую Camry стартуют с отметки в 1 399 000 рублей за седан со 150-сильным 2,0-литровым мотором. Версии с двигателем 2,5 л стоят 1 623 000–2 062 000 рублей. Топ-седан V6 обойдется в 2 166 000–2 341 000 рубчиков. Mazda6 2.0 — это минимум 1 336 000 рублей, а за 192-сильные седаны с моторами 2,5 л просят от 1 509 000 до 1 895 200 рублей

Несмотря на возраст, Mazda6 по-прежнему сильна. Спортивным дизайном, удобным и качественным интерьером, а также великолепными ходовыми качествами. Этот японский седан, ориентированный на водителя, предлагает тому все инструменты для динамичного перемещения в пространстве. И попутно дарит то, что невозможно измерить рулеткой или деньгами — удовольствие вождения. В общем, классный автомобиль!

Однако Toyota Camry сильнее. Седан, построенный на новой платформе TNGA, изменился до неузнаваемости как внешне, так и внутренне. Это совсем другая Camry! С драйверской перчинкой в шасси и безмятежностью заднего дивана. И вашим и нашим — идеальный компромисс!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2494 2488
Мощность, л.с. при об/мин 181/6000 192/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин 231/4100 256/3250
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4885/1840/1455 4870/1840/1450
Колесная база, мм 2825 2830
Клиренс, мм 155 165
Снаряженная масса, кг 1625 1400
Объем топливного бака, л 60 62
Объем багажника, мин./макс., л 469 429
Шины 235/45 R18 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 210 223.
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,9 7,8
Комбинированный цикл 8,3 6,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Euro-5 Н. д./Euro-5
Базовая комплектация (2,5 л) 1 623 000 1 509 000
Тестируемый автомобиль 2 062 000 1 895 200

Безопасность



В базовой комплектации каждого из седанов есть шесть подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и трекшн-контроль. И, само собой, кнопки экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. Однако с повышением оснащения различий становится больше. Если Mazda опционно предлагает системы мониторинга слепых зон, распознавания пешеходов и дорожных знаков, а также предупреждения о выезде из полосы, то Toyota помимо перечисленного выше располагает помощником при выезде с парковки задним ходом, активным круиз-контролем, системами контроля усталости водителя и предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Кроме этого, начиная с комплектации «Элеганс Safety» седан оснащается коленной подушкой для водителя и автоматическим переключателем света

Фотобонус

Кто сильнее: Toyota Camry или Mazda 6? - «Автоновости»













































Видеобонус


В чем сила, брат? Киногерой Данила Багров убежден, что сила в правде. Мы же уверены, что в современном дизайне, богатом оснащении и адекватном ценнике. А еще в новизне конструкции. Первая встреча с новой Toyota Camry показала, что седан восьмого поколения стал сильнее. Насколько? Чтобы узнать его силу, мы сравнили новичка с проверенной временем землячкой Mazda6. Оба соперника оснащены схожими по отдаче 2,5-литровыми моторами и 6-ступенчатыми «автоматами». Посмотрим, кто из них сильнее? Дизайн и детали Умеренная агрессия подчеркнута динамикой линий. В восьмом колене Toyota Camry, словно Золушка, превратилась из неприметной прислуги в королеву бала. При этом модель осталась узнаваемой — это Camry — сомнений нет! Поспорить можно разве что по поводу окраса: седан меняет цвет, как хамелеон — в зависимости от освещения и угла зрения. От угольно-черного до темно-синего. Или темно-зеленого?! В этом моменте сотрудники редакции так и не пришли к единому мнению Классические формы, приземистый силуэт… Mazda мускулиста и подтянута, будто втайне от владельца посещает фитнес-клуб. А может, вместе с ним? Нам кажется, что обладатель такого седана должен и сам быть в хорошей физической форме. Жаль, цвет подкачал. В белом наряде «шестерка» смотрится простовато Начиная с комплектации «Престиж Safety» на Camry устанавливаются колеса размерностью 235/45 R18. У машины прошлого поколения таких не было даже в списке опций. Версиям попроще положены диски на 16 и 17 дюймов. У Мазды в оснащении Supreme Plus колеса еще больше — 225/45 R19. Менее навороченные версии оснащаются 17-дюймовыми дисками Фотофакт Toyota на 15 мм длиннее Мазды (4885 против 4870 мм) и на пять выше (1455 мм). Ширина седанов сходится до миллиметра — 1840. Однако колесная база «шестерки» больше на неуловимые 5 мм, а дорожный просвет — на сантиметр: 165 против 155 мм у Camry Интерьер и оснащение Сложные линии сочетаются с качественными материалами отделки. Интерьер Camry не только воспринимается дорогим на вид и на ощупь, но и обеспечивает водителя полным набором инструментов — от навигационных подсказок до температуры двигателя и давления в шинах Красиво, стильно, спортивно. Интерьер Мазды дарит ощущение гоночного кокпита и по архитектуре перекликается с автомобилями BMW. Однако качество материалов отделки похуже, чем у Тойоты, а управление функциями через блок на центральном тоннеле менее удобно, чем прямыми кнопками и интерактивным экраном, как это сделано у соперницы На вид между передними креслами соперниц мало общего: у Мазды лучше развита боковая поддержка, сиденья Тойоты площе и шире. На деле удобство посадки зависит не от профиля кресел, а от комплекции водителя. Полным людям будет удобнее в Camry, стройняшкам — в «шестерке». Кресла полностью электрифицированы в обоих седанах, но Toyota обыгрывает Мазду по количеству настроек пассажирского сиденья: тут есть не только регулировка по высоте, но и опоры для поясницы На недостаток свободного пространства пассажирам задних рядов грех жаловаться в любом из седанов. Однако справедливости ради отметим, что в Camry места все же больше. А если это седан в комплектации «Люкс Safety», то важной персоне положены такие блага, как электропривод заднего дивана, управление «музыкой», «климатом» и задней оконной шторкой. Кстати, такой функции лишен даже водитель! Само собой, задний диван Тойоты — с подогревом. Отметим и пару персональных USB-слотов для зарядки электронных гаджетов (всего в салоне Тойоты их три). Mazda может похвастаться разве что подстаканниками и трехрежимным подогревом дивана. Два USB-разъема расположены в боксе между передними креслами. Их придется делить с пассажирами первого ряда Фотофакт Даже без измерений видно, что дверные проемы Тойоты шире и выше маздовских. Но мы все промерили рулеткой и получили такие цифры: • передний дверной проем Toyota — 94х91 см (ширина х высота) • передний дверной проем Mazda — 84х89 см • задний дверной проем Toyota — 77х95 см • задний дверной проем Mazda — 74х93 см Практика подтверждает замеры: посадка/высадка в Тойоте удобнее, чем в Мазде Багажные отсеки Багажник Тойоты вместительнее — 469 литров против 429 у Мазды. Однако отсек «шестерки» можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, которые у Camry в комплектации «Люкс Safety» не откидываются из-за наличия электроприводов. Кроме того, петли типа «полумесяц» могут упереться в поклажу при полной загрузке отсека. У «шестерки» они уезжают в недра обивки. Зато в подполье Тойоты полноразмерное запасное колесо на литом диске, в то время как у Мазды — «докатка» Навигация У Мазды отличная навигационная система (правое фото). Качественная графика, понятный интерфейс, продуманная логика ввода данных. У Тойоты все наоборот. Почему путаный алфавит начинается с буквы «Ё»? Почему отмененный вчера маршрут самопроизвольно возобновляется сегодня? Как убавить громкость голосовых подсказок? Проблемы возникают даже с вводом адресов второстепенных улиц. Да и графика — так себе Обзорность Передние стойки Тойоты уже, а оконная линия ниже — с водительского места обзорность лучше, чем в Мазде. Кроме того, у «шестерки» короткие элементы боковых зеркал, а за массивным корпусом может спрятаться пешеход или мотоциклист. А вот по возможностям камер — паритет: активные траекторные подсказки, звуковые сигналы, предупреждающие о сокращении дистанции. И, увы, одинаково низкое качество передаваемой на экран картинки Фотофакт При движении задним ходом в темное время суток путь Тойоты освещают два ярких светодиодных источника. В то время как Mazda довольствуется одной лампой накаливания Ходовые качества Camry утратила былую остроту акселератора, что особенно заметно при стартах с места. Зато здорово улучшила линейность разгона. За педалью газа Toyota следует с небывалой ранее точностью. Однако потяжелевший седан стал медленнее. По паспорту разгон увеличился почти на секунду — до 9,9 секунды. Хотя в реальности эту разницу едва ли заметишь. Максимальная скорость осталась прежней — 210 км/ч Mazda быстрее и по ощущениям, и по паспорту — 7,8 секунды до первой «сотни». А также точнее Тойоты в управлении разгоном. Максимальная скорость тоже выше — 223 км/ч 6-ступенчатый «автомат» Тойоты работает подчеркнуто плавно, да так, что распознать повышение ступени иной раз просто невозможно. Обратная сторона медали — оперативность агрегата при ускорениях с ходу. С незначительными перемещениями акселератора Camry справляется отменно, но при резком нажатии на педаль затыкается и ускоряется с заметным рывком. С переводом рычага в «Sport». ничего не меняется. Можно сказать, что «спорт-режим» тут для галочки: в коробке отсекаются две верхние ступени, смены передач происходят при тех же оборотах, что и в «драйве» Mazda не провоцирует к нарушению дорожных правил, но благодаря классно настроенному «автомату» при необходимости готова ускориться без промедлений. И «спорт-режим» здесь честный. Качнул хромированную клавишу в основании рычага, и в мотор «шестерки» будто вселяется дополнительный табун лошадок. Смены ступеней происходят на более высоких оборотах Фотофакт При параллельных стартах с места Mazda всегда уезжает от Тойоты. В первой секции дистанции опережает соперницу на полкорпуса, а с ростом скорости — на всю длину. Однако совершив несколько заездов с поочередной сменой водителей, обещанного преимущества в 2,1 секунды (от 0 до 100 км/ч) мы не заметили Плавность хода — по-прежнему сильная сторона Camry. Но былого безразличия к неровностям всех мастей уже нет. На асфальтовых стыках седан немного подбрасывает, колдобины отдаются в кузов сильнее, а при проезде «лежачих полицейских» приходится снижать ход до минимума — раскачка и удары отчетливее ощущаются в салоне. Отчасти в этом виноваты 18-дюймовые шины, но дело не только в них. Если раньше во главе настроек подвески был прежде всего комфорт, то теперь это компромисс между плавностью хода и управляемостью. И надо признать, что компромисс вполне удачный Стоит ли ждать от седана, обутого в низкопрофильные покрышки R19, особого комфорта? Стоит! Mazda6 доказывает это бархатным ходом по мелким неровностям и энергоемкостью при проезде глубоких ям. В чем-то подвеска Мазды даже лучше тойотовской, но в целом все же жестче. Впрочем, этот небольшой проигрыш оправдан лучшей управляемостью Mazda точнее и быстрее в реакциях. Крены меньше, а обратная связь на руле насыщенна и почти осязаема. Класс! Но и Toyota не промах. Пусть усилие на руле напускное, а крены в поворотах глубже, однако крутой вираж с перегибом в апексе Camry проезжает с той же скоростью, что и соперница. А стабильность на грани сцепления шин, пожалуй, даже лучше. Если в пределе «шестерка» срывает заднюю ось резким скольжением, то Camry уходит в занос предсказуемо плавно Фотофакт Под передним свесом Тойоты всего 24,5 см, но у Мазды и того меньше — 22,5 см. С парковкой перед 18-сантиметровым бордюром седаны хоть и справились, но без запаса — впритык. Окажись тот на пару сантиметров выше, не избежать контактов. Советуем парковаться задним ходом. У Camry под задним бампером достаточные 31 см, у «шестерки» еще больше — 36 см Подводим итог Цены на новую Camry стартуют с отметки в 1 399 000 рублей за седан со 150-сильным 2,0-литровым мотором. Версии с двигателем 2,5 л стоят 1 623 000–2 062 000 рублей. Топ-седан V6 обойдется в 2 166 000–2 341 000 рубчиков. Mazda6 2.0 — это минимум 1 336 000 рублей, а за 192-сильные седаны с моторами 2,5 л просят от 1 509 000 до 1 895 200 рублей Несмотря на возраст, Mazda6 по-прежнему сильна. Спортивным дизайном, удобным и качественным интерьером, а также великолепными ходовыми качествами. Этот японский седан, ориентированный на водителя, предлагает тому все инструменты для динамичного перемещения в пространстве. И попутно дарит то, что невозможно измерить рулеткой или деньгами — удовольствие вождения. В общем, классный автомобиль! Однако Toyota Camry сильнее. Седан, построенный на новой платформе TNGA, изменился до неузнаваемости как внешне, так и внутренне. Это совсем другая Camry! С драйверской перчинкой в шасси и безмятежностью заднего

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 116
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 108
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 174
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 130
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 112
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 271