Кто сильнее: Toyota Camry или Mazda 6? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Кто сильнее: Toyota Camry или Mazda 6? - «Автоновости»


В чем сила, брат? Киногерой Данила Багров убежден, что сила в правде. Мы же уверены, что в современном дизайне, богатом оснащении и адекватном ценнике. А еще в новизне конструкции. Первая встреча с новой Toyota Camry показала, что седан восьмого поколения стал сильнее. Насколько? Чтобы узнать его силу, мы сравнили новичка с проверенной временем землячкой Mazda6. Оба соперника оснащены схожими по отдаче 2,5-литровыми моторами и 6-ступенчатыми «автоматами». Посмотрим, кто из них сильнее?

Дизайн и детали




Умеренная агрессия подчеркнута динамикой линий. В восьмом колене Toyota Camry, словно Золушка, превратилась из неприметной прислуги в королеву бала. При этом модель осталась узнаваемой — это Camry — сомнений нет! Поспорить можно разве что по поводу окраса: седан меняет цвет, как хамелеон — в зависимости от освещения и угла зрения. От угольно-черного до темно-синего. Или темно-зеленого?! В этом моменте сотрудники редакции так и не пришли к единому мнению



Классические формы, приземистый силуэт… Mazda мускулиста и подтянута, будто втайне от владельца посещает фитнес-клуб. А может, вместе с ним? Нам кажется, что обладатель такого седана должен и сам быть в хорошей физической форме. Жаль, цвет подкачал. В белом наряде «шестерка» смотрится простовато


Начиная с комплектации «Престиж Safety» на Camry устанавливаются колеса размерностью 235/45 R18. У машины прошлого поколения таких не было даже в списке опций. Версиям попроще положены диски на 16 и 17 дюймов. У Мазды в оснащении Supreme Plus колеса еще больше — 225/45 R19. Менее навороченные версии оснащаются 17-дюймовыми дисками

Фотофакт



Toyota на 15 мм длиннее Мазды (4885 против 4870 мм) и на пять выше (1455 мм). Ширина седанов сходится до миллиметра — 1840. Однако колесная база «шестерки» больше на неуловимые 5 мм, а дорожный просвет — на сантиметр: 165 против 155 мм у Camry

Интерьер и оснащение




Сложные линии сочетаются с качественными материалами отделки. Интерьер Camry не только воспринимается дорогим на вид и на ощупь, но и обеспечивает водителя полным набором инструментов — от навигационных подсказок до температуры двигателя и давления в шинах



Красиво, стильно, спортивно. Интерьер Мазды дарит ощущение гоночного кокпита и по архитектуре перекликается с автомобилями BMW. Однако качество материалов отделки похуже, чем у Тойоты, а управление функциями через блок на центральном тоннеле менее удобно, чем прямыми кнопками и интерактивным экраном, как это сделано у соперницы


На вид между передними креслами соперниц мало общего: у Мазды лучше развита боковая поддержка, сиденья Тойоты площе и шире. На деле удобство посадки зависит не от профиля кресел, а от комплекции водителя. Полным людям будет удобнее в Camry, стройняшкам — в «шестерке». Кресла полностью электрифицированы в обоих седанах, но Toyota обыгрывает Мазду по количеству настроек пассажирского сиденья: тут есть не только регулировка по высоте, но и опоры для поясницы


На недостаток свободного пространства пассажирам задних рядов грех жаловаться в любом из седанов. Однако справедливости ради отметим, что в Camry места все же больше. А если это седан в комплектации «Люкс Safety», то важной персоне положены такие блага, как электропривод заднего дивана, управление «музыкой», «климатом» и задней оконной шторкой. Кстати, такой функции лишен даже водитель! Само собой, задний диван Тойоты — с подогревом. Отметим и пару персональных USB-слотов для зарядки электронных гаджетов (всего в салоне Тойоты их три). Mazda может похвастаться разве что подстаканниками и трехрежимным подогревом дивана. Два USB-разъема расположены в боксе между передними креслами. Их придется делить с пассажирами первого ряда


Фотофакт





Даже без измерений видно, что дверные проемы Тойоты шире и выше маздовских. Но мы все промерили рулеткой и получили такие цифры:
• передний дверной проем Toyota — 94х91 см (ширина х высота)
• передний дверной проем Mazda — 84х89 см
• задний дверной проем Toyota — 77х95 см
• задний дверной проем Mazda — 74х93 см
Практика подтверждает замеры: посадка/высадка в Тойоте удобнее, чем в Мазде

Багажные отсеки



Багажник Тойоты вместительнее — 469 литров против 429 у Мазды. Однако отсек «шестерки» можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, которые у Camry в комплектации «Люкс Safety» не откидываются из-за наличия электроприводов. Кроме того, петли типа «полумесяц» могут упереться в поклажу при полной загрузке отсека. У «шестерки» они уезжают в недра обивки. Зато в подполье Тойоты полноразмерное запасное колесо на литом диске, в то время как у Мазды — «докатка»

Навигация



У Мазды отличная навигационная система (правое фото). Качественная графика, понятный интерфейс, продуманная логика ввода данных. У Тойоты все наоборот. Почему путаный алфавит начинается с буквы «Ё»? Почему отмененный вчера маршрут самопроизвольно возобновляется сегодня? Как убавить громкость голосовых подсказок? Проблемы возникают даже с вводом адресов второстепенных улиц. Да и графика — так себе

Обзорность



Передние стойки Тойоты уже, а оконная линия ниже — с водительского места обзорность лучше, чем в Мазде. Кроме того, у «шестерки» короткие элементы боковых зеркал, а за массивным корпусом может спрятаться пешеход или мотоциклист. А вот по возможностям камер — паритет: активные траекторные подсказки, звуковые сигналы, предупреждающие о сокращении дистанции. И, увы, одинаково низкое качество передаваемой на экран картинки


Фотофакт


При движении задним ходом в темное время суток путь Тойоты освещают два ярких светодиодных источника. В то время как Mazda довольствуется одной лампой накаливания

Ходовые качества


Camry утратила былую остроту акселератора, что особенно заметно при стартах с места. Зато здорово улучшила линейность разгона. За педалью газа Toyota следует с небывалой ранее точностью. Однако потяжелевший седан стал медленнее. По паспорту разгон увеличился почти на секунду — до 9,9 секунды. Хотя в реальности эту разницу едва ли заметишь. Максимальная скорость осталась прежней — 210 км/ч

Mazda быстрее и по ощущениям, и по паспорту — 7,8 секунды до первой «сотни». А также точнее Тойоты в управлении разгоном. Максимальная скорость тоже выше — 223 км/ч


6-ступенчатый «автомат» Тойоты работает подчеркнуто плавно, да так, что распознать повышение ступени иной раз просто невозможно. Обратная сторона медали — оперативность агрегата при ускорениях с ходу. С незначительными перемещениями акселератора Camry справляется отменно, но при резком нажатии на педаль затыкается и ускоряется с заметным рывком. С переводом рычага в «Sport»... ничего не меняется. Можно сказать, что «спорт-режим» тут для галочки: в коробке отсекаются две верхние ступени, смены передач происходят при тех же оборотах, что и в «драйве»


Mazda не провоцирует к нарушению дорожных правил, но благодаря классно настроенному «автомату» при необходимости готова ускориться без промедлений. И «спорт-режим» здесь честный. Качнул хромированную клавишу в основании рычага, и в мотор «шестерки» будто вселяется дополнительный табун лошадок. Смены ступеней происходят на более высоких оборотах

Фотофакт


При параллельных стартах с места Mazda всегда уезжает от Тойоты. В первой секции дистанции опережает соперницу на полкорпуса, а с ростом скорости — на всю длину. Однако совершив несколько заездов с поочередной сменой водителей, обещанного преимущества в 2,1 секунды (от 0 до 100 км/ч) мы не заметили

Плавность хода — по-прежнему сильная сторона Camry. Но былого безразличия к неровностям всех мастей уже нет. На асфальтовых стыках седан немного подбрасывает, колдобины отдаются в кузов сильнее, а при проезде «лежачих полицейских» приходится снижать ход до минимума — раскачка и удары отчетливее ощущаются в салоне. Отчасти в этом виноваты 18-дюймовые шины, но дело не только в них. Если раньше во главе настроек подвески был прежде всего комфорт, то теперь это компромисс между плавностью хода и управляемостью. И надо признать, что компромисс вполне удачный

Стоит ли ждать от седана, обутого в низкопрофильные покрышки R19, особого комфорта? Стоит! Mazda6 доказывает это бархатным ходом по мелким неровностям и энергоемкостью при проезде глубоких ям. В чем-то подвеска Мазды даже лучше тойотовской, но в целом все же жестче. Впрочем, этот небольшой проигрыш оправдан лучшей управляемостью


Mazda точнее и быстрее в реакциях. Крены меньше, а обратная связь на руле насыщенна и почти осязаема. Класс! Но и Toyota не промах. Пусть усилие на руле напускное, а крены в поворотах глубже, однако крутой вираж с перегибом в апексе Camry проезжает с той же скоростью, что и соперница. А стабильность на грани сцепления шин, пожалуй, даже лучше. Если в пределе «шестерка» срывает заднюю ось резким скольжением, то Camry уходит в занос предсказуемо плавно

Фотофакт



Под передним свесом Тойоты всего 24,5 см, но у Мазды и того меньше — 22,5 см. С парковкой перед 18-сантиметровым бордюром седаны хоть и справились, но без запаса — впритык. Окажись тот на пару сантиметров выше, не избежать контактов. Советуем парковаться задним ходом. У Camry под задним бампером достаточные 31 см, у «шестерки» еще больше — 36 см


Подводим итог


Цены на новую Camry стартуют с отметки в 1 399 000 рублей за седан со 150-сильным 2,0-литровым мотором. Версии с двигателем 2,5 л стоят 1 623 000–2 062 000 рублей. Топ-седан V6 обойдется в 2 166 000–2 341 000 рубчиков. Mazda6 2.0 — это минимум 1 336 000 рублей, а за 192-сильные седаны с моторами 2,5 л просят от 1 509 000 до 1 895 200 рублей

Несмотря на возраст, Mazda6 по-прежнему сильна. Спортивным дизайном, удобным и качественным интерьером, а также великолепными ходовыми качествами. Этот японский седан, ориентированный на водителя, предлагает тому все инструменты для динамичного перемещения в пространстве. И попутно дарит то, что невозможно измерить рулеткой или деньгами — удовольствие вождения. В общем, классный автомобиль!

Однако Toyota Camry сильнее. Седан, построенный на новой платформе TNGA, изменился до неузнаваемости как внешне, так и внутренне. Это совсем другая Camry! С драйверской перчинкой в шасси и безмятежностью заднего дивана. И вашим и нашим — идеальный компромисс!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2494 2488
Мощность, л.с. при об/мин 181/6000 192/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин 231/4100 256/3250
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4885/1840/1455 4870/1840/1450
Колесная база, мм 2825 2830
Клиренс, мм 155 165
Снаряженная масса, кг 1625 1400
Объем топливного бака, л 60 62
Объем багажника, мин./макс., л 469 429
Шины 235/45 R18 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 210 223.
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,9 7,8
Комбинированный цикл 8,3 6,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Euro-5 Н. д./Euro-5
Базовая комплектация (2,5 л) 1 623 000 1 509 000
Тестируемый автомобиль 2 062 000 1 895 200

Безопасность



В базовой комплектации каждого из седанов есть шесть подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и трекшн-контроль. И, само собой, кнопки экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. Однако с повышением оснащения различий становится больше. Если Mazda опционно предлагает системы мониторинга слепых зон, распознавания пешеходов и дорожных знаков, а также предупреждения о выезде из полосы, то Toyota помимо перечисленного выше располагает помощником при выезде с парковки задним ходом, активным круиз-контролем, системами контроля усталости водителя и предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Кроме этого, начиная с комплектации «Элеганс Safety» седан оснащается коленной подушкой для водителя и автоматическим переключателем света

Фотобонус

Кто сильнее: Toyota Camry или Mazda 6? - «Автоновости»













































Видеобонус


В чем сила, брат? Киногерой Данила Багров убежден, что сила в правде. Мы же уверены, что в современном дизайне, богатом оснащении и адекватном ценнике. А еще в новизне конструкции. Первая встреча с новой Toyota Camry показала, что седан восьмого поколения стал сильнее. Насколько? Чтобы узнать его силу, мы сравнили новичка с проверенной временем землячкой Mazda6. Оба соперника оснащены схожими по отдаче 2,5-литровыми моторами и 6-ступенчатыми «автоматами». Посмотрим, кто из них сильнее? Дизайн и детали Умеренная агрессия подчеркнута динамикой линий. В восьмом колене Toyota Camry, словно Золушка, превратилась из неприметной прислуги в королеву бала. При этом модель осталась узнаваемой — это Camry — сомнений нет! Поспорить можно разве что по поводу окраса: седан меняет цвет, как хамелеон — в зависимости от освещения и угла зрения. От угольно-черного до темно-синего. Или темно-зеленого?! В этом моменте сотрудники редакции так и не пришли к единому мнению Классические формы, приземистый силуэт… Mazda мускулиста и подтянута, будто втайне от владельца посещает фитнес-клуб. А может, вместе с ним? Нам кажется, что обладатель такого седана должен и сам быть в хорошей физической форме. Жаль, цвет подкачал. В белом наряде «шестерка» смотрится простовато Начиная с комплектации «Престиж Safety» на Camry устанавливаются колеса размерностью 235/45 R18. У машины прошлого поколения таких не было даже в списке опций. Версиям попроще положены диски на 16 и 17 дюймов. У Мазды в оснащении Supreme Plus колеса еще больше — 225/45 R19. Менее навороченные версии оснащаются 17-дюймовыми дисками Фотофакт Toyota на 15 мм длиннее Мазды (4885 против 4870 мм) и на пять выше (1455 мм). Ширина седанов сходится до миллиметра — 1840. Однако колесная база «шестерки» больше на неуловимые 5 мм, а дорожный просвет — на сантиметр: 165 против 155 мм у Camry Интерьер и оснащение Сложные линии сочетаются с качественными материалами отделки. Интерьер Camry не только воспринимается дорогим на вид и на ощупь, но и обеспечивает водителя полным набором инструментов — от навигационных подсказок до температуры двигателя и давления в шинах Красиво, стильно, спортивно. Интерьер Мазды дарит ощущение гоночного кокпита и по архитектуре перекликается с автомобилями BMW. Однако качество материалов отделки похуже, чем у Тойоты, а управление функциями через блок на центральном тоннеле менее удобно, чем прямыми кнопками и интерактивным экраном, как это сделано у соперницы На вид между передними креслами соперниц мало общего: у Мазды лучше развита боковая поддержка, сиденья Тойоты площе и шире. На деле удобство посадки зависит не от профиля кресел, а от комплекции водителя. Полным людям будет удобнее в Camry, стройняшкам — в «шестерке». Кресла полностью электрифицированы в обоих седанах, но Toyota обыгрывает Мазду по количеству настроек пассажирского сиденья: тут есть не только регулировка по высоте, но и опоры для поясницы На недостаток свободного пространства пассажирам задних рядов грех жаловаться в любом из седанов. Однако справедливости ради отметим, что в Camry места все же больше. А если это седан в комплектации «Люкс Safety», то важной персоне положены такие блага, как электропривод заднего дивана, управление «музыкой», «климатом» и задней оконной шторкой. Кстати, такой функции лишен даже водитель! Само собой, задний диван Тойоты — с подогревом. Отметим и пару персональных USB-слотов для зарядки электронных гаджетов (всего в салоне Тойоты их три). Mazda может похвастаться разве что подстаканниками и трехрежимным подогревом дивана. Два USB-разъема расположены в боксе между передними креслами. Их придется делить с пассажирами первого ряда Фотофакт Даже без измерений видно, что дверные проемы Тойоты шире и выше маздовских. Но мы все промерили рулеткой и получили такие цифры: • передний дверной проем Toyota — 94х91 см (ширина х высота) • передний дверной проем Mazda — 84х89 см • задний дверной проем Toyota — 77х95 см • задний дверной проем Mazda — 74х93 см Практика подтверждает замеры: посадка/высадка в Тойоте удобнее, чем в Мазде Багажные отсеки Багажник Тойоты вместительнее — 469 литров против 429 у Мазды. Однако отсек «шестерки» можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, которые у Camry в комплектации «Люкс Safety» не откидываются из-за наличия электроприводов. Кроме того, петли типа «полумесяц» могут упереться в поклажу при полной загрузке отсека. У «шестерки» они уезжают в недра обивки. Зато в подполье Тойоты полноразмерное запасное колесо на литом диске, в то время как у Мазды — «докатка» Навигация У Мазды отличная навигационная система (правое фото). Качественная графика, понятный интерфейс, продуманная логика ввода данных. У Тойоты все наоборот. Почему путаный алфавит начинается с буквы «Ё»? Почему отмененный вчера маршрут самопроизвольно возобновляется сегодня? Как убавить громкость голосовых подсказок? Проблемы возникают даже с вводом адресов второстепенных улиц. Да и графика — так себе Обзорность Передние стойки Тойоты уже, а оконная линия ниже — с водительского места обзорность лучше, чем в Мазде. Кроме того, у «шестерки» короткие элементы боковых зеркал, а за массивным корпусом может спрятаться пешеход или мотоциклист. А вот по возможностям камер — паритет: активные траекторные подсказки, звуковые сигналы, предупреждающие о сокращении дистанции. И, увы, одинаково низкое качество передаваемой на экран картинки Фотофакт При движении задним ходом в темное время суток путь Тойоты освещают два ярких светодиодных источника. В то время как Mazda довольствуется одной лампой накаливания Ходовые качества Camry утратила былую остроту акселератора, что особенно заметно при стартах с места. Зато здорово улучшила линейность разгона. За педалью газа Toyota следует с небывалой ранее точностью. Однако потяжелевший седан стал медленнее. По паспорту разгон увеличился почти на секунду — до 9,9 секунды. Хотя в реальности эту разницу едва ли заметишь. Максимальная скорость осталась прежней — 210 км/ч Mazda быстрее и по ощущениям, и по паспорту — 7,8 секунды до первой «сотни». А также точнее Тойоты в управлении разгоном. Максимальная скорость тоже выше — 223 км/ч 6-ступенчатый «автомат» Тойоты работает подчеркнуто плавно, да так, что распознать повышение ступени иной раз просто невозможно. Обратная сторона медали — оперативность агрегата при ускорениях с ходу. С незначительными перемещениями акселератора Camry справляется отменно, но при резком нажатии на педаль затыкается и ускоряется с заметным рывком. С переводом рычага в «Sport». ничего не меняется. Можно сказать, что «спорт-режим» тут для галочки: в коробке отсекаются две верхние ступени, смены передач происходят при тех же оборотах, что и в «драйве» Mazda не провоцирует к нарушению дорожных правил, но благодаря классно настроенному «автомату» при необходимости готова ускориться без промедлений. И «спорт-режим» здесь честный. Качнул хромированную клавишу в основании рычага, и в мотор «шестерки» будто вселяется дополнительный табун лошадок. Смены ступеней происходят на более высоких оборотах Фотофакт При параллельных стартах с места Mazda всегда уезжает от Тойоты. В первой секции дистанции опережает соперницу на полкорпуса, а с ростом скорости — на всю длину. Однако совершив несколько заездов с поочередной сменой водителей, обещанного преимущества в 2,1 секунды (от 0 до 100 км/ч) мы не заметили Плавность хода — по-прежнему сильная сторона Camry. Но былого безразличия к неровностям всех мастей уже нет. На асфальтовых стыках седан немного подбрасывает, колдобины отдаются в кузов сильнее, а при проезде «лежачих полицейских» приходится снижать ход до минимума — раскачка и удары отчетливее ощущаются в салоне. Отчасти в этом виноваты 18-дюймовые шины, но дело не только в них. Если раньше во главе настроек подвески был прежде всего комфорт, то теперь это компромисс между плавностью хода и управляемостью. И надо признать, что компромисс вполне удачный Стоит ли ждать от седана, обутого в низкопрофильные покрышки R19, особого комфорта? Стоит! Mazda6 доказывает это бархатным ходом по мелким неровностям и энергоемкостью при проезде глубоких ям. В чем-то подвеска Мазды даже лучше тойотовской, но в целом все же жестче. Впрочем, этот небольшой проигрыш оправдан лучшей управляемостью Mazda точнее и быстрее в реакциях. Крены меньше, а обратная связь на руле насыщенна и почти осязаема. Класс! Но и Toyota не промах. Пусть усилие на руле напускное, а крены в поворотах глубже, однако крутой вираж с перегибом в апексе Camry проезжает с той же скоростью, что и соперница. А стабильность на грани сцепления шин, пожалуй, даже лучше. Если в пределе «шестерка» срывает заднюю ось резким скольжением, то Camry уходит в занос предсказуемо плавно Фотофакт Под передним свесом Тойоты всего 24,5 см, но у Мазды и того меньше — 22,5 см. С парковкой перед 18-сантиметровым бордюром седаны хоть и справились, но без запаса — впритык. Окажись тот на пару сантиметров выше, не избежать контактов. Советуем парковаться задним ходом. У Camry под задним бампером достаточные 31 см, у «шестерки» еще больше — 36 см Подводим итог Цены на новую Camry стартуют с отметки в 1 399 000 рублей за седан со 150-сильным 2,0-литровым мотором. Версии с двигателем 2,5 л стоят 1 623 000–2 062 000 рублей. Топ-седан V6 обойдется в 2 166 000–2 341 000 рубчиков. Mazda6 2.0 — это минимум 1 336 000 рублей, а за 192-сильные седаны с моторами 2,5 л просят от 1 509 000 до 1 895 200 рублей Несмотря на возраст, Mazda6 по-прежнему сильна. Спортивным дизайном, удобным и качественным интерьером, а также великолепными ходовыми качествами. Этот японский седан, ориентированный на водителя, предлагает тому все инструменты для динамичного перемещения в пространстве. И попутно дарит то, что невозможно измерить рулеткой или деньгами — удовольствие вождения. В общем, классный автомобиль! Однако Toyota Camry сильнее. Седан, построенный на новой платформе TNGA, изменился до неузнаваемости как внешне, так и внутренне. Это совсем другая Camry! С драйверской перчинкой в шасси и безмятежностью заднего

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 404
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 673
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 526
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 582
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 560
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 250


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика