Блиц-тест обновленных Mazda3 и Mazda6. Японский магнитофон - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Блиц-тест обновленных Mazda3 и Mazda6. Японский магнитофон - «Автоновости»


Блиц-тест обновленных Mazda3 и Mazda6. Японский магнитофон

«Джи-ви-си». Именно так на просторах бывшего СССР зачастую произносили название японской аудиотехники JVC, ныне уже многими позабытой. «Джи-ви-си» — именно так звучит аббревиатура основной «фишки» для обновленных Mazda3 и Mazda6. GVC значит G-Vectoring Control. Система, которая по замыслу инженеров должна помочь автомобилям Mazda «звучать» еще чище. Как когда-то тот самый японский магнитофон.


После обновления у «трешки» появился новый бампер, немного иной формы фары и решетка радиатора с хромированной окантовкой. Сзади у Mazda3 лишь слегка изменился бампер и форма стоп-сигналов. Легкий макияж, косметика

Для того, чтобы лучше контролировать автомобиль, а значит, быть быстрее в поворотах, придумано уже немало разных схем. Начиная с довольно жестких механических блокировок дифференциалов и заканчивая современными электронными системами. Некоторые из них подтормаживают колеса, какие-то ограничивают мощность двигателя или играют моментом на «выходе» с помощью активных дифференциалов, опять же с электронным управлением.


На фоне СХ-5 и Mazda6 местной сборки Mazda3 оказалась очень дорогой. Поэтому в обновленном варианте появятся только автомобили с 1,5-литровым 120-сильным мотором. Тем, кому интересен хэтчбек, мы рекомендуем прочитать сравнительный тест c VW Golf и Citroen DS3, который мы недавно опубликовали.

В компании Mazda — маленькой, но гордой — как всегда, не ищут традиционных путей. Так было и в 2012 году, когда под брендом SkyActiv японцы сильно модернизировали свои моторы, повысив степень сжатия бензиновых до рекордных 14:1 и поставив их в один ряд с более дорогими современными турбированными агрегатами и по мощности, и по выбросам, и по экономичности. А заодно применили «скайактивные» технологии при облегчении кузова, шасси и улучшении качества работы коробок передач. Так вышло и на сей раз: G-Vectoring Control даже нельзя «обозвать» системой контроля тяги, потому что крутящий момент от двигателя она напрямую не контролирует, тормоза не задействует и рулевым управлением не пользуется.


Для Mazda6 это, по сути, даже не обновление, а всего лишь презентация автомобиля нового модельного года. Поэтому из изменений во внешности — только повторители «поворотников» в корпусах зеркал. А сзади во внешности обновленной Mazda6 и вовсе нет никаких нововведений: уже давно привычная нам «шестерка»

Как же это работает? На чистой физике! Ребята из Мазды в очередной раз показали свою изобретательность и бережливость, доказав правоту фразы «Все гениальное просто», авторство которой приписывают в том или ином виде и Еврипиду, и Геббельсу. Итак, загрузка управляемой оси достигается, по сути, за счет… перебоя в зажигании. Сопоставляя угол поворота колес и положение педали газа, электроника кратковременно меняет угол опережения зажигания, крутящий момент двигателя падает на «десятку»-другую Нм, и автомобиль как бы слегка «приседает» на переднюю ось. Слегка — это на 10–25 кг, чего, впрочем, вполне достаточно, чтобы улучшить сцепление поворотных колес с дорогой.

В чем цель всей этой задумки? Как обычно, облегчить и упростить для водителя прохождение поворотов, обеспечить более точное руление, минимизировать паразитные движения руля. Как ни странно, в Mazda, где любят придавать своим автомобилям псевдоспортивный привкус, в этот раз о «спорте» молчат, говоря в основном о надежности и плавности управления.


Только так — пересаживаясь с дорестайлинговых седанов в новые — можно почувствовать работу системы G-Vectoring Control. Автомобили нового модельного года проходят повороты Moscow Raceway более гладко, в один поворот руля, без каких-то паразитных подруливаний даже в пределе

Еще одно замечание: GVC «прошита» в мозгах рестайлинговых седанов, отключить ее кнопкой, как, например, систему стабилизации, нельзя. Поэтому для того, чтобы почувствовать разницу, вам нужно поездить сразу на двух автомобилях — дорестайлинговом и обновленном. У нас такая возможность была. Более того, в нашем распоряжении оказался весьма пилотажный кусочек Автодрома Moscow Raceway и обе модели Mazda. Трасса, правда, была немного сырой, скорости оказались невысоки, но некоторое представление о работе «Джи-Ви-Си» составить удалось.


Новую систему G-Vectoring Control, призванную помогать водителю в поворотах, отключить клавишей нельзя: это — обязательная «фишка» всех Mazda3 и Mazda6 после последнего рестайлинга.

Во-первых, многих наверняка интересует, не чувствуется ли этих самых «приседаний» машины на переднюю ось? Замедление измеряется в «сотых» долях G, поэтому человеческий мозг не может его отследить. Во-вторых, есть ли смысл во всей этой затее? Давайте так: главное, что GVC как минимум не раздражает при управлении автомобилем. Более того, присутствие этой системы незаметно. Уверен, посади любого из вас за руль обновленной «трешки» или «шестерки», вы никогда бы не заметили этого нововведения. В то же время у седанов почти пропала склонность к самопроизвольному вращению руля на неровностях, угол поворота «баранки» теперь легче выставить безошибочно, автомобиль проходит поворот плавнее и, кажется, даже с чуть меньшими кренами. Нельзя сказать, что присутствие GVC кардинальным образом меняет поведение седанов Mazda, но некоторая польза от этой системы есть, а учитывая легкость реализации — мы не против.


Фактически лишь одним только «пробоем» в зажигании маздовцам удалось сделать управляемость автомобиля более понятной и точной, а пребывание в салоне пассажиров — более комфортным

Для тех же, кому «по барабану» GVC, кто справедливо считает, что и до обновления «трешка» и «шестерка» управлялись очень прилично, в ходе рестайлинга Mazda приготовила более прозаичные, но не менее нужные вещи для своих клиентов: подогрев задних сидений и руля, систему безопасного торможения в городе (теперь работает до 80 км/ч) с распознаванием пешеходов, систему контроля наезда при движении задним ходом, систему контроля рядности движения (умеющую теперь подруливать) и адаптивный дальний свет. Очень неплохой наборчик для автомобиля непремиального сегмента.


В обновленном салоне «трешки» изменений совсем немного — новое рулевое колесо, электронный «ручник» и «память» водительского кресла



Передние кресла Mazda3 стали немного глубже, а боковая поддержка — чуть более явной. Сиденья удобны как в «кожаном», так и в более дешевом «тряпочном» варианте. На центральном тоннеле рестайлинговых Mazda3 и Mazda6 еще появилась клавиша с возможностью выбора режима Sport, который делает акселератор немного чувствительнее, а «автомат» — чуть расторопнее. Задний ряд Mazda3 по-прежнему остается полноценно комфортным только для двоих пассажиров. Но и профиль этих двух кресел очень неплох

Для тех же, кому и этого оборудования, доступного, конечно же, только в «верхних» уровнях оснащения и при условии заказа определенных пакетов, покажется мало, Mazda предусмотрела еще один вариант. Проанализировав спрос на «шестерку» за последние пару лет, маркетологи выяснили, что в кризис, как ни странно, особенно хорошо продаются «топовые» комплектации Supreme и Supreme Plus. Поэтому с середины октября в России доступна версия Executive — с двигателем 2,5 л, «автоматом», «музыкой» Bose, салоном, отделанным кожей наппа, улучшенной шумоизоляцией и темной обивкой потолка. Цены на эту версию начинаются с отметки 1 847 200 рублей, а за Executive с полным набором опций придется выложить почти два миллиона.


В обновленном интерьере версии Executive отчетливо видно новый многофункциональный руль и чуть большее присутствие «алюминиевых» вставок. Слегка изменилась графика приборной панели, а проекционный дисплей теперь цветной. Вот и все метаморфозы



Передние сиденья Mazda6 немного изменились еще в ходе более масштабного рестайлинга пару лет назад. На сей раз самое явное отличие — кожа наппа в версии Executive. 7-дюймовый дисплей по центру передней панели остался прежним, как и скромная навигация от Tom-Tom. Немного улучшились параметры изображения. Без двухзонного «климата» в России теперь продают только «шестерки» в базовой комплектации Drive за 1 304 000 рублей. Уже в следующей версии Active+ он присутствует

«Трешка» же после рестайлинга с системой G-Vectoring Control, как мы уже говорили, останется на рынке только в виде седана либо с древним «доскайактивным» мотором 1,6 л (104 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом», но по довольно привлекательной цене от 1 169 000 рублей, либо с двигателем SkyActiv 1,5 л (120 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (от 1 249 000 рублей).

Ну что ж, вот так выглядит «антикризисный» набор рестайлинга от Mazda. Не так уж и много, но, как всегда, со своими оригинальными «фишками» и поддержанием вполне конкурентоспособной цены. Последнее особенно актуально для Mazda6, которую производят на заводе во Владивостоке: 1 304 000 рублей стоит седан со 150-сильным мотором 2,0 л в базовой комплектации Drive и 1 355 000 рублей в следующей версии Active+. Ну а «Джи-Ви-Си»… И без нее этот японский магнитофон играл очень неплохо…


Технические характеристики (данные производителя)
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1496 2488
Мощность, л. с. при об/мин 120/6000 192/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин 150/4000 256/3250
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4465х1795х1450 4870х1840х1450
Колесная база, мм 2700 2835
Клиренс, мм 155 165
Снаряженная масса, кг 1296 1400
Объем топливного бака, л 51 62
Объем багажника, л 308 429
Шины 205/60 R16 и 215/45 R18 225/55 R17 и 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 186 223
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,7 7,8
Смешанный цикл 5,8 6,4
Выбросы СО2, г/км, экологический класс 134/Euro-4 151/Euro-4
Базовая версия 1 249 000 1 465 000

Фотобонус






























поделиться

Читайте также на Дроме



145238 385
«Блондинка» Лада Веста зимой: подмерзаем, скользим, но ездим!

80631 126
Амортизаторы. Да помогут нам эксперименты!

83352 142
LADA Vesta CNG (сжатый природный газ): проблемы и перспективы

162096 100
ЮгМоторШоу-2016: осенняя феерия с яркими авто и жаркими девушками

97200 544
Обзор Toyota Crown Athlete с 2,0-литровым турбомотором

Блиц-тест обновленных Mazda3 и Mazda6. Японский магнитофон «Джи-ви-си». Именно так на просторах бывшего СССР зачастую произносили название японской аудиотехники JVC, ныне уже многими позабытой. «Джи-ви-си» — именно так звучит аббревиатура основной «фишки» для обновленных Mazda3 и Mazda6. GVC значит G-Vectoring Control. Система, которая по замыслу инженеров должна помочь автомобилям Mazda «звучать» еще чище. Как когда-то тот самый японский магнитофон. После обновления у «трешки» появился новый бампер, немного иной формы фары и решетка радиатора с хромированной окантовкой. Сзади у Mazda3 лишь слегка изменился бампер и форма стоп-сигналов. Легкий макияж, косметика Для того, чтобы лучше контролировать автомобиль, а значит, быть быстрее в поворотах, придумано уже немало разных схем. Начиная с довольно жестких механических блокировок дифференциалов и заканчивая современными электронными системами. Некоторые из них подтормаживают колеса, какие-то ограничивают мощность двигателя или играют моментом на «выходе» с помощью активных дифференциалов, опять же с электронным управлением. На фоне СХ-5 и Mazda6 местной сборки Mazda3 оказалась очень дорогой. Поэтому в обновленном варианте появятся только автомобили с 1,5-литровым 120-сильным мотором. Тем, кому интересен хэтчбек, мы рекомендуем прочитать сравнительный тест c VW Golf и Citroen DS3, который мы недавно опубликовали. В компании Mazda — маленькой, но гордой — как всегда, не ищут традиционных путей. Так было и в 2012 году, когда под брендом SkyActiv японцы сильно модернизировали свои моторы, повысив степень сжатия бензиновых до рекордных 14:1 и поставив их в один ряд с более дорогими современными турбированными агрегатами и по мощности, и по выбросам, и по экономичности. А заодно применили «скайактивные» технологии при облегчении кузова, шасси и улучшении качества работы коробок передач. Так вышло и на сей раз: G-Vectoring Control даже нельзя «обозвать» системой контроля тяги, потому что крутящий момент от двигателя она напрямую не контролирует, тормоза не задействует и рулевым управлением не пользуется. Для Mazda6 это, по сути, даже не обновление, а всего лишь презентация автомобиля нового модельного года. Поэтому из изменений во внешности — только повторители «поворотников» в корпусах зеркал. А сзади во внешности обновленной Mazda6 и вовсе нет никаких нововведений: уже давно привычная нам «шестерка» Как же это работает? На чистой физике! Ребята из Мазды в очередной раз показали свою изобретательность и бережливость, доказав правоту фразы «Все гениальное просто», авторство которой приписывают в том или ином виде и Еврипиду, и Геббельсу. Итак, загрузка управляемой оси достигается, по сути, за счет… перебоя в зажигании. Сопоставляя угол поворота колес и положение педали газа, электроника кратковременно меняет угол опережения зажигания, крутящий момент двигателя падает на «десятку»-другую Нм, и автомобиль как бы слегка «приседает» на переднюю ось. Слегка — это на 10–25 кг, чего, впрочем, вполне достаточно, чтобы улучшить сцепление поворотных колес с дорогой. В чем цель всей этой задумки? Как обычно, облегчить и упростить для водителя прохождение поворотов, обеспечить более точное руление, минимизировать паразитные движения руля. Как ни странно, в Mazda, где любят придавать своим автомобилям псевдоспортивный привкус, в этот раз о «спорте» молчат, говоря в основном о надежности и плавности управления. Только так — пересаживаясь с дорестайлинговых седанов в новые — можно почувствовать работу системы G-Vectoring Control. Автомобили нового модельного года проходят повороты Moscow Raceway более гладко, в один поворот руля, без каких-то паразитных подруливаний даже в пределе Еще одно замечание: GVC «прошита» в мозгах рестайлинговых седанов, отключить ее кнопкой, как, например, систему стабилизации, нельзя. Поэтому для того, чтобы почувствовать разницу, вам нужно поездить сразу на двух автомобилях — дорестайлинговом и обновленном. У нас такая возможность была. Более того, в нашем распоряжении оказался весьма пилотажный кусочек Автодрома Moscow Raceway и обе модели Mazda. Трасса, правда, была немного сырой, скорости оказались невысоки, но некоторое представление о работе «Джи-Ви-Си» составить удалось. Новую систему G-Vectoring Control, призванную помогать водителю в поворотах, отключить клавишей нельзя: это — обязательная «фишка» всех Mazda3 и Mazda6 после последнего рестайлинга. Во-первых, многих наверняка интересует, не чувствуется ли этих самых «приседаний» машины на переднюю ось? Замедление измеряется в «сотых» долях G, поэтому человеческий мозг не может его отследить. Во-вторых, есть ли смысл во всей этой затее? Давайте так: главное, что GVC как минимум не раздражает при управлении автомобилем. Более того, присутствие этой системы незаметно. Уверен, посади любого из вас за руль обновленной «трешки» или «шестерки», вы никогда бы не заметили этого нововведения. В то же время у седанов почти пропала склонность к самопроизвольному вращению руля на неровностях, угол поворота «баранки» теперь легче выставить безошибочно, автомобиль проходит поворот плавнее и, кажется, даже с чуть меньшими кренами. Нельзя сказать, что присутствие GVC кардинальным образом меняет поведение седанов Mazda, но некоторая польза от этой системы есть, а учитывая легкость реализации — мы не против. Фактически лишь одним только «пробоем» в зажигании маздовцам удалось сделать управляемость автомобиля более понятной и точной, а пребывание в салоне пассажиров — более комфортным Для тех же, кому «по барабану» GVC, кто справедливо считает, что и до обновления «трешка» и «шестерка» управлялись очень прилично, в ходе рестайлинга Mazda приготовила более прозаичные, но не менее нужные вещи для своих клиентов: подогрев задних сидений и руля, систему безопасного торможения в городе (теперь работает до 80 км/ч) с распознаванием пешеходов, систему контроля наезда при движении задним ходом, систему контроля рядности движения (умеющую теперь подруливать) и адаптивный дальний свет. Очень неплохой наборчик для автомобиля непремиального сегмента. В обновленном салоне «трешки» изменений совсем немного — новое рулевое колесо, электронный «ручник» и «память» водительского кресла Передние кресла Mazda3 стали немного глубже, а боковая поддержка — чуть более явной. Сиденья удобны как в «кожаном», так и в более дешевом «тряпочном» варианте. На центральном тоннеле рестайлинговых Mazda3 и Mazda6 еще появилась клавиша с возможностью выбора режима Sport, который делает акселератор немного чувствительнее, а «автомат» — чуть расторопнее. Задний ряд Mazda3 по-прежнему остается полноценно комфортным только для двоих пассажиров. Но и профиль этих двух кресел очень неплох Для тех же, кому и этого оборудования, доступного, конечно же, только в «верхних» уровнях оснащения и при условии заказа определенных пакетов, покажется мало, Mazda предусмотрела еще один вариант. Проанализировав спрос на «шестерку» за последние пару лет, маркетологи выяснили, что в кризис, как ни странно, особенно хорошо продаются «топовые» комплектации Supreme и Supreme Plus. Поэтому с середины октября в России доступна версия Executive — с двигателем 2,5 л, «автоматом», «музыкой» Bose, салоном, отделанным кожей наппа, улучшенной шумоизоляцией и темной обивкой потолка. Цены на эту версию начинаются с отметки 1 847 200 рублей, а за Executive с полным набором опций придется выложить почти два миллиона. В обновленном интерьере версии Executive отчетливо видно новый многофункциональный руль и чуть большее присутствие «алюминиевых» вставок. Слегка изменилась графика приборной панели, а проекционный дисплей теперь цветной. Вот и все метаморфозы Передние сиденья Mazda6 немного изменились еще в ходе более масштабного рестайлинга пару лет назад. На сей раз самое явное отличие — кожа наппа в версии Executive. 7-дюймовый дисплей по центру передней панели остался прежним, как и скромная навигация от Tom-Tom. Немного улучшились параметры изображения. Без двухзонного «климата» в России теперь продают только «шестерки» в базовой комплектации Drive за 1 304 000 рублей. Уже в следующей версии Active он присутствует «Трешка» же после рестайлинга с системой G-Vectoring Control, как мы уже говорили, останется на рынке только в виде седана либо с древним «доскайактивным» мотором 1,6 л (104 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом», но по довольно привлекательной цене от 1 169 000 рублей, либо с двигателем SkyActiv 1,5 л (120 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (от 1 249 000 рублей). Ну что ж, вот так выглядит «антикризисный» набор рестайлинга от Mazda. Не так уж и много, но, как всегда, со своими оригинальными «фишками» и поддержанием вполне конкурентоспособной цены. Последнее особенно актуально для Mazda6, которую производят на заводе во Владивостоке: 1 304 000 рублей стоит седан со 150-сильным мотором 2,0 л в базовой комплектации Drive и 1 355 000 рублей в следующей версии Active . Ну а «Джи-Ви-Си»… И без нее этот японский магнитофон играл очень неплохо… Технические характеристики (данные производителя) Тип Седан Седан Количество мест/дверей 5/4 5/4 Тип Бензиновый Бензиновый Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 1496 2488 Мощность, л. с. при об/мин 120/6000 192/5700 Крутящий момент, Нм при об/мин 150/4000 256/3250 Привод Передний Передний Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние Дисковые Дисковые Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Длина/ширина/высота, мм 4465х1795х1450 4870х1840х1450 Колесная база, мм 2700 2835 Клиренс, мм 155 165 Снаряженная масса, кг 1296 1400 Объем топливного бака, л 51 62 Объем багажника, л 308 429 Шины 205/60 R16 и 215/45 R18 225/55 R17 и 225/45 R19 Максимальная скорость, км/ч 186 223 Разгон до 100 км/ч, сек. 11,7 7,8 Смешанный цикл 5,8 6,4 Выбросы СО2, г/км, экологический класс 134/Euro-4

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 404
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 673
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 526
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 582
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 560
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 250


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика