Блиц-тест обновленных Mazda3 и Mazda6. Японский магнитофон - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Блиц-тест обновленных Mazda3 и Mazda6. Японский магнитофон - «Автоновости»


Блиц-тест обновленных Mazda3 и Mazda6. Японский магнитофон

«Джи-ви-си». Именно так на просторах бывшего СССР зачастую произносили название японской аудиотехники JVC, ныне уже многими позабытой. «Джи-ви-си» — именно так звучит аббревиатура основной «фишки» для обновленных Mazda3 и Mazda6. GVC значит G-Vectoring Control. Система, которая по замыслу инженеров должна помочь автомобилям Mazda «звучать» еще чище. Как когда-то тот самый японский магнитофон.


После обновления у «трешки» появился новый бампер, немного иной формы фары и решетка радиатора с хромированной окантовкой. Сзади у Mazda3 лишь слегка изменился бампер и форма стоп-сигналов. Легкий макияж, косметика

Для того, чтобы лучше контролировать автомобиль, а значит, быть быстрее в поворотах, придумано уже немало разных схем. Начиная с довольно жестких механических блокировок дифференциалов и заканчивая современными электронными системами. Некоторые из них подтормаживают колеса, какие-то ограничивают мощность двигателя или играют моментом на «выходе» с помощью активных дифференциалов, опять же с электронным управлением.


На фоне СХ-5 и Mazda6 местной сборки Mazda3 оказалась очень дорогой. Поэтому в обновленном варианте появятся только автомобили с 1,5-литровым 120-сильным мотором. Тем, кому интересен хэтчбек, мы рекомендуем прочитать сравнительный тест c VW Golf и Citroen DS3, который мы недавно опубликовали.

В компании Mazda — маленькой, но гордой — как всегда, не ищут традиционных путей. Так было и в 2012 году, когда под брендом SkyActiv японцы сильно модернизировали свои моторы, повысив степень сжатия бензиновых до рекордных 14:1 и поставив их в один ряд с более дорогими современными турбированными агрегатами и по мощности, и по выбросам, и по экономичности. А заодно применили «скайактивные» технологии при облегчении кузова, шасси и улучшении качества работы коробок передач. Так вышло и на сей раз: G-Vectoring Control даже нельзя «обозвать» системой контроля тяги, потому что крутящий момент от двигателя она напрямую не контролирует, тормоза не задействует и рулевым управлением не пользуется.


Для Mazda6 это, по сути, даже не обновление, а всего лишь презентация автомобиля нового модельного года. Поэтому из изменений во внешности — только повторители «поворотников» в корпусах зеркал. А сзади во внешности обновленной Mazda6 и вовсе нет никаких нововведений: уже давно привычная нам «шестерка»

Как же это работает? На чистой физике! Ребята из Мазды в очередной раз показали свою изобретательность и бережливость, доказав правоту фразы «Все гениальное просто», авторство которой приписывают в том или ином виде и Еврипиду, и Геббельсу. Итак, загрузка управляемой оси достигается, по сути, за счет… перебоя в зажигании. Сопоставляя угол поворота колес и положение педали газа, электроника кратковременно меняет угол опережения зажигания, крутящий момент двигателя падает на «десятку»-другую Нм, и автомобиль как бы слегка «приседает» на переднюю ось. Слегка — это на 10–25 кг, чего, впрочем, вполне достаточно, чтобы улучшить сцепление поворотных колес с дорогой.

В чем цель всей этой задумки? Как обычно, облегчить и упростить для водителя прохождение поворотов, обеспечить более точное руление, минимизировать паразитные движения руля. Как ни странно, в Mazda, где любят придавать своим автомобилям псевдоспортивный привкус, в этот раз о «спорте» молчат, говоря в основном о надежности и плавности управления.


Только так — пересаживаясь с дорестайлинговых седанов в новые — можно почувствовать работу системы G-Vectoring Control. Автомобили нового модельного года проходят повороты Moscow Raceway более гладко, в один поворот руля, без каких-то паразитных подруливаний даже в пределе

Еще одно замечание: GVC «прошита» в мозгах рестайлинговых седанов, отключить ее кнопкой, как, например, систему стабилизации, нельзя. Поэтому для того, чтобы почувствовать разницу, вам нужно поездить сразу на двух автомобилях — дорестайлинговом и обновленном. У нас такая возможность была. Более того, в нашем распоряжении оказался весьма пилотажный кусочек Автодрома Moscow Raceway и обе модели Mazda. Трасса, правда, была немного сырой, скорости оказались невысоки, но некоторое представление о работе «Джи-Ви-Си» составить удалось.


Новую систему G-Vectoring Control, призванную помогать водителю в поворотах, отключить клавишей нельзя: это — обязательная «фишка» всех Mazda3 и Mazda6 после последнего рестайлинга.

Во-первых, многих наверняка интересует, не чувствуется ли этих самых «приседаний» машины на переднюю ось? Замедление измеряется в «сотых» долях G, поэтому человеческий мозг не может его отследить. Во-вторых, есть ли смысл во всей этой затее? Давайте так: главное, что GVC как минимум не раздражает при управлении автомобилем. Более того, присутствие этой системы незаметно. Уверен, посади любого из вас за руль обновленной «трешки» или «шестерки», вы никогда бы не заметили этого нововведения. В то же время у седанов почти пропала склонность к самопроизвольному вращению руля на неровностях, угол поворота «баранки» теперь легче выставить безошибочно, автомобиль проходит поворот плавнее и, кажется, даже с чуть меньшими кренами. Нельзя сказать, что присутствие GVC кардинальным образом меняет поведение седанов Mazda, но некоторая польза от этой системы есть, а учитывая легкость реализации — мы не против.


Фактически лишь одним только «пробоем» в зажигании маздовцам удалось сделать управляемость автомобиля более понятной и точной, а пребывание в салоне пассажиров — более комфортным

Для тех же, кому «по барабану» GVC, кто справедливо считает, что и до обновления «трешка» и «шестерка» управлялись очень прилично, в ходе рестайлинга Mazda приготовила более прозаичные, но не менее нужные вещи для своих клиентов: подогрев задних сидений и руля, систему безопасного торможения в городе (теперь работает до 80 км/ч) с распознаванием пешеходов, систему контроля наезда при движении задним ходом, систему контроля рядности движения (умеющую теперь подруливать) и адаптивный дальний свет. Очень неплохой наборчик для автомобиля непремиального сегмента.


В обновленном салоне «трешки» изменений совсем немного — новое рулевое колесо, электронный «ручник» и «память» водительского кресла



Передние кресла Mazda3 стали немного глубже, а боковая поддержка — чуть более явной. Сиденья удобны как в «кожаном», так и в более дешевом «тряпочном» варианте. На центральном тоннеле рестайлинговых Mazda3 и Mazda6 еще появилась клавиша с возможностью выбора режима Sport, который делает акселератор немного чувствительнее, а «автомат» — чуть расторопнее. Задний ряд Mazda3 по-прежнему остается полноценно комфортным только для двоих пассажиров. Но и профиль этих двух кресел очень неплох

Для тех же, кому и этого оборудования, доступного, конечно же, только в «верхних» уровнях оснащения и при условии заказа определенных пакетов, покажется мало, Mazda предусмотрела еще один вариант. Проанализировав спрос на «шестерку» за последние пару лет, маркетологи выяснили, что в кризис, как ни странно, особенно хорошо продаются «топовые» комплектации Supreme и Supreme Plus. Поэтому с середины октября в России доступна версия Executive — с двигателем 2,5 л, «автоматом», «музыкой» Bose, салоном, отделанным кожей наппа, улучшенной шумоизоляцией и темной обивкой потолка. Цены на эту версию начинаются с отметки 1 847 200 рублей, а за Executive с полным набором опций придется выложить почти два миллиона.


В обновленном интерьере версии Executive отчетливо видно новый многофункциональный руль и чуть большее присутствие «алюминиевых» вставок. Слегка изменилась графика приборной панели, а проекционный дисплей теперь цветной. Вот и все метаморфозы



Передние сиденья Mazda6 немного изменились еще в ходе более масштабного рестайлинга пару лет назад. На сей раз самое явное отличие — кожа наппа в версии Executive. 7-дюймовый дисплей по центру передней панели остался прежним, как и скромная навигация от Tom-Tom. Немного улучшились параметры изображения. Без двухзонного «климата» в России теперь продают только «шестерки» в базовой комплектации Drive за 1 304 000 рублей. Уже в следующей версии Active+ он присутствует

«Трешка» же после рестайлинга с системой G-Vectoring Control, как мы уже говорили, останется на рынке только в виде седана либо с древним «доскайактивным» мотором 1,6 л (104 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом», но по довольно привлекательной цене от 1 169 000 рублей, либо с двигателем SkyActiv 1,5 л (120 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (от 1 249 000 рублей).

Ну что ж, вот так выглядит «антикризисный» набор рестайлинга от Mazda. Не так уж и много, но, как всегда, со своими оригинальными «фишками» и поддержанием вполне конкурентоспособной цены. Последнее особенно актуально для Mazda6, которую производят на заводе во Владивостоке: 1 304 000 рублей стоит седан со 150-сильным мотором 2,0 л в базовой комплектации Drive и 1 355 000 рублей в следующей версии Active+. Ну а «Джи-Ви-Си»… И без нее этот японский магнитофон играл очень неплохо…


Технические характеристики (данные производителя)
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1496 2488
Мощность, л. с. при об/мин 120/6000 192/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин 150/4000 256/3250
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4465х1795х1450 4870х1840х1450
Колесная база, мм 2700 2835
Клиренс, мм 155 165
Снаряженная масса, кг 1296 1400
Объем топливного бака, л 51 62
Объем багажника, л 308 429
Шины 205/60 R16 и 215/45 R18 225/55 R17 и 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 186 223
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,7 7,8
Смешанный цикл 5,8 6,4
Выбросы СО2, г/км, экологический класс 134/Euro-4 151/Euro-4
Базовая версия 1 249 000 1 465 000

Фотобонус






























поделиться

Читайте также на Дроме



145238 385
«Блондинка» Лада Веста зимой: подмерзаем, скользим, но ездим!

80631 126
Амортизаторы. Да помогут нам эксперименты!

83352 142
LADA Vesta CNG (сжатый природный газ): проблемы и перспективы

162096 100
ЮгМоторШоу-2016: осенняя феерия с яркими авто и жаркими девушками

97200 544
Обзор Toyota Crown Athlete с 2,0-литровым турбомотором

Блиц-тест обновленных Mazda3 и Mazda6. Японский магнитофон «Джи-ви-си». Именно так на просторах бывшего СССР зачастую произносили название японской аудиотехники JVC, ныне уже многими позабытой. «Джи-ви-си» — именно так звучит аббревиатура основной «фишки» для обновленных Mazda3 и Mazda6. GVC значит G-Vectoring Control. Система, которая по замыслу инженеров должна помочь автомобилям Mazda «звучать» еще чище. Как когда-то тот самый японский магнитофон. После обновления у «трешки» появился новый бампер, немного иной формы фары и решетка радиатора с хромированной окантовкой. Сзади у Mazda3 лишь слегка изменился бампер и форма стоп-сигналов. Легкий макияж, косметика Для того, чтобы лучше контролировать автомобиль, а значит, быть быстрее в поворотах, придумано уже немало разных схем. Начиная с довольно жестких механических блокировок дифференциалов и заканчивая современными электронными системами. Некоторые из них подтормаживают колеса, какие-то ограничивают мощность двигателя или играют моментом на «выходе» с помощью активных дифференциалов, опять же с электронным управлением. На фоне СХ-5 и Mazda6 местной сборки Mazda3 оказалась очень дорогой. Поэтому в обновленном варианте появятся только автомобили с 1,5-литровым 120-сильным мотором. Тем, кому интересен хэтчбек, мы рекомендуем прочитать сравнительный тест c VW Golf и Citroen DS3, который мы недавно опубликовали. В компании Mazda — маленькой, но гордой — как всегда, не ищут традиционных путей. Так было и в 2012 году, когда под брендом SkyActiv японцы сильно модернизировали свои моторы, повысив степень сжатия бензиновых до рекордных 14:1 и поставив их в один ряд с более дорогими современными турбированными агрегатами и по мощности, и по выбросам, и по экономичности. А заодно применили «скайактивные» технологии при облегчении кузова, шасси и улучшении качества работы коробок передач. Так вышло и на сей раз: G-Vectoring Control даже нельзя «обозвать» системой контроля тяги, потому что крутящий момент от двигателя она напрямую не контролирует, тормоза не задействует и рулевым управлением не пользуется. Для Mazda6 это, по сути, даже не обновление, а всего лишь презентация автомобиля нового модельного года. Поэтому из изменений во внешности — только повторители «поворотников» в корпусах зеркал. А сзади во внешности обновленной Mazda6 и вовсе нет никаких нововведений: уже давно привычная нам «шестерка» Как же это работает? На чистой физике! Ребята из Мазды в очередной раз показали свою изобретательность и бережливость, доказав правоту фразы «Все гениальное просто», авторство которой приписывают в том или ином виде и Еврипиду, и Геббельсу. Итак, загрузка управляемой оси достигается, по сути, за счет… перебоя в зажигании. Сопоставляя угол поворота колес и положение педали газа, электроника кратковременно меняет угол опережения зажигания, крутящий момент двигателя падает на «десятку»-другую Нм, и автомобиль как бы слегка «приседает» на переднюю ось. Слегка — это на 10–25 кг, чего, впрочем, вполне достаточно, чтобы улучшить сцепление поворотных колес с дорогой. В чем цель всей этой задумки? Как обычно, облегчить и упростить для водителя прохождение поворотов, обеспечить более точное руление, минимизировать паразитные движения руля. Как ни странно, в Mazda, где любят придавать своим автомобилям псевдоспортивный привкус, в этот раз о «спорте» молчат, говоря в основном о надежности и плавности управления. Только так — пересаживаясь с дорестайлинговых седанов в новые — можно почувствовать работу системы G-Vectoring Control. Автомобили нового модельного года проходят повороты Moscow Raceway более гладко, в один поворот руля, без каких-то паразитных подруливаний даже в пределе Еще одно замечание: GVC «прошита» в мозгах рестайлинговых седанов, отключить ее кнопкой, как, например, систему стабилизации, нельзя. Поэтому для того, чтобы почувствовать разницу, вам нужно поездить сразу на двух автомобилях — дорестайлинговом и обновленном. У нас такая возможность была. Более того, в нашем распоряжении оказался весьма пилотажный кусочек Автодрома Moscow Raceway и обе модели Mazda. Трасса, правда, была немного сырой, скорости оказались невысоки, но некоторое представление о работе «Джи-Ви-Си» составить удалось. Новую систему G-Vectoring Control, призванную помогать водителю в поворотах, отключить клавишей нельзя: это — обязательная «фишка» всех Mazda3 и Mazda6 после последнего рестайлинга. Во-первых, многих наверняка интересует, не чувствуется ли этих самых «приседаний» машины на переднюю ось? Замедление измеряется в «сотых» долях G, поэтому человеческий мозг не может его отследить. Во-вторых, есть ли смысл во всей этой затее? Давайте так: главное, что GVC как минимум не раздражает при управлении автомобилем. Более того, присутствие этой системы незаметно. Уверен, посади любого из вас за руль обновленной «трешки» или «шестерки», вы никогда бы не заметили этого нововведения. В то же время у седанов почти пропала склонность к самопроизвольному вращению руля на неровностях, угол поворота «баранки» теперь легче выставить безошибочно, автомобиль проходит поворот плавнее и, кажется, даже с чуть меньшими кренами. Нельзя сказать, что присутствие GVC кардинальным образом меняет поведение седанов Mazda, но некоторая польза от этой системы есть, а учитывая легкость реализации — мы не против. Фактически лишь одним только «пробоем» в зажигании маздовцам удалось сделать управляемость автомобиля более понятной и точной, а пребывание в салоне пассажиров — более комфортным Для тех же, кому «по барабану» GVC, кто справедливо считает, что и до обновления «трешка» и «шестерка» управлялись очень прилично, в ходе рестайлинга Mazda приготовила более прозаичные, но не менее нужные вещи для своих клиентов: подогрев задних сидений и руля, систему безопасного торможения в городе (теперь работает до 80 км/ч) с распознаванием пешеходов, систему контроля наезда при движении задним ходом, систему контроля рядности движения (умеющую теперь подруливать) и адаптивный дальний свет. Очень неплохой наборчик для автомобиля непремиального сегмента. В обновленном салоне «трешки» изменений совсем немного — новое рулевое колесо, электронный «ручник» и «память» водительского кресла Передние кресла Mazda3 стали немного глубже, а боковая поддержка — чуть более явной. Сиденья удобны как в «кожаном», так и в более дешевом «тряпочном» варианте. На центральном тоннеле рестайлинговых Mazda3 и Mazda6 еще появилась клавиша с возможностью выбора режима Sport, который делает акселератор немного чувствительнее, а «автомат» — чуть расторопнее. Задний ряд Mazda3 по-прежнему остается полноценно комфортным только для двоих пассажиров. Но и профиль этих двух кресел очень неплох Для тех же, кому и этого оборудования, доступного, конечно же, только в «верхних» уровнях оснащения и при условии заказа определенных пакетов, покажется мало, Mazda предусмотрела еще один вариант. Проанализировав спрос на «шестерку» за последние пару лет, маркетологи выяснили, что в кризис, как ни странно, особенно хорошо продаются «топовые» комплектации Supreme и Supreme Plus. Поэтому с середины октября в России доступна версия Executive — с двигателем 2,5 л, «автоматом», «музыкой» Bose, салоном, отделанным кожей наппа, улучшенной шумоизоляцией и темной обивкой потолка. Цены на эту версию начинаются с отметки 1 847 200 рублей, а за Executive с полным набором опций придется выложить почти два миллиона. В обновленном интерьере версии Executive отчетливо видно новый многофункциональный руль и чуть большее присутствие «алюминиевых» вставок. Слегка изменилась графика приборной панели, а проекционный дисплей теперь цветной. Вот и все метаморфозы Передние сиденья Mazda6 немного изменились еще в ходе более масштабного рестайлинга пару лет назад. На сей раз самое явное отличие — кожа наппа в версии Executive. 7-дюймовый дисплей по центру передней панели остался прежним, как и скромная навигация от Tom-Tom. Немного улучшились параметры изображения. Без двухзонного «климата» в России теперь продают только «шестерки» в базовой комплектации Drive за 1 304 000 рублей. Уже в следующей версии Active он присутствует «Трешка» же после рестайлинга с системой G-Vectoring Control, как мы уже говорили, останется на рынке только в виде седана либо с древним «доскайактивным» мотором 1,6 л (104 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом», но по довольно привлекательной цене от 1 169 000 рублей, либо с двигателем SkyActiv 1,5 л (120 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (от 1 249 000 рублей). Ну что ж, вот так выглядит «антикризисный» набор рестайлинга от Mazda. Не так уж и много, но, как всегда, со своими оригинальными «фишками» и поддержанием вполне конкурентоспособной цены. Последнее особенно актуально для Mazda6, которую производят на заводе во Владивостоке: 1 304 000 рублей стоит седан со 150-сильным мотором 2,0 л в базовой комплектации Drive и 1 355 000 рублей в следующей версии Active . Ну а «Джи-Ви-Си»… И без нее этот японский магнитофон играл очень неплохо… Технические характеристики (данные производителя) Тип Седан Седан Количество мест/дверей 5/4 5/4 Тип Бензиновый Бензиновый Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 1496 2488 Мощность, л. с. при об/мин 120/6000 192/5700 Крутящий момент, Нм при об/мин 150/4000 256/3250 Привод Передний Передний Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние Дисковые Дисковые Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Длина/ширина/высота, мм 4465х1795х1450 4870х1840х1450 Колесная база, мм 2700 2835 Клиренс, мм 155 165 Снаряженная масса, кг 1296 1400 Объем топливного бака, л 51 62 Объем багажника, л 308 429 Шины 205/60 R16 и 215/45 R18 225/55 R17 и 225/45 R19 Максимальная скорость, км/ч 186 223 Разгон до 100 км/ч, сек. 11,7 7,8 Смешанный цикл 5,8 6,4 Выбросы СО2, г/км, экологический класс 134/Euro-4

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 112
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 105
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 172
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 127
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 110
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 265