Тест-драйв обновленных Mazda6 и Mazda CX-5. Ботокс и побрякушки - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв обновленных Mazda6 и Mazda CX-5. Ботокс и побрякушки - «Автоновости»


Старость беспощадна, она не жалеет никого, даже самых «спортивных» и красивых. К тому же бытует мнение, что «азиатки» стареют быстрее. Не поднимается перо «обозвать» Mazda6 и Mazda CX-5 «пенсионерами», но факт остается фактом: не прошло и трех лет с момента начала продаж этих «маздовских» бестселлеров, как им потребовалась процедура омоложения. А как проще всего вновь обрести молодость? Конечно же, с помощью ботокса, увеличения физических нагрузок и модной одежды. Ну и для пущего соответствия эпохе не обойтись без пары дорогих «побрякушек».


Путь к успеху на российском рынке компании Mazda всегда был немного витиеватым. Модели, возглавляющие рейтинг продаж, менялись на протяжении всех этих десяти лет. Когда-то — во времена первой «трешки» — именно она была вне конкуренции. Потом настали времена кроссовера СХ-7 и «шестерки». А в 2012 году на рынке появился более компактный «паркетник» СХ-5, продажи которого к 2014 году составили ровно половину от всей реализации автомобилей Mazda в России. Впрочем, каждая пятая Мазда — это по прежнему «шестерка». Поэтому вполне понятно желание компании обновить одновременно сразу две свои модели — локомотив продаж и флагманский седан.


Ботокс

Какой самый простой и самый популярный способ омоложения кожи лица? Как легче всего подтянуть морщины? И чтобы без особых «физических» и денежных затрат? Конечно же, ботоксом. Вот и дизайнеры Mazda решили не изобретать велосипед, не стали прибегать к «тяжелой» пластической хирургии — никаких кардинальных изменений во внешности автомобилей не произошло.

Mazda6 до рестайлинга (верхний ряд фото) и после:







Незначительные изменения во внешности — новый бампер, светодиодные фары, решетка радиатора — плюс тонированные колесные диски нового дизайна, и «шестерка» стала выглядеть дороже и статуснее. «Алаверды» в сторону Мондео с «грилем» от Aston Martin?

Пара легких «укольчиков» по бокам бампера — и «улыбка» сразу же преобразилась, стала более сдержанной и язвительной. Решетка радиатора на СХ-5 теперь набрана не из «пчелиных сот», а из таких же «объемных» планок, как на Mazda6. В версиях с бензиновым 2,5-литровым двигателем «гриль» — хромированный, что прибавляет обновленным автомобилям солидности и значимости. Нужно сказать, что японцы с ботоксом совсем не переборщили: нет никаких перекачанных пухлых «губ» или «каменного» лба — все в меру. Зато выглядят «шестерка» и кроссовер действительно свежо, словно и не было этих «долгих» трех лет жизни.

Mazda CX-5 до рестайлинга (верхний ряд фото) и после:







Новая решетка радиатора и «хмурые» фары сделали внешность Mazda CX-5 современнее, актуальнее, одновременно придав строгости и серьезности. Приятный дизайн. Без явного «блеска», но и без «недосказанностей»

В процессе фэйслифтинга откорректировали и форму «глаз»: отныне и Mazda6, и CX-5 в «топовых» комплектациях Supreme и Supreme Plus оснащаются светодиодными фарами и «противотуманками». Фары эти — по современной традиции — оснащены функцией адаптивного освещения. Иначе говоря, способны изменять направление и интенсивность светового пучка в зависимости от скорости и дорожной ситуации.


Модные шмотки

Модно приодеться, быть «на стиле» — верный способ выглядеть моложе. И в Mazda его хорошо знают. Интерьеры «шестерки» и СХ-5, которые и до этого обновления выглядели очень здорово на фоне своих конкурентов, стали еще солиднее и основательнее. Улучшилось качество материалов и сборки, а кожа теперь — более тщательной выделки. Причем в Mazda6 ею отделана и центральная панель, и даже боковины центрального тоннеля. Прострочка швов — близка к идеалу, а перфорация позволяет телу дышать (хотя функции вентиляции, как, например, на Ford Mondeo, не предусмотрено).

Сами сиденья немного поменяли свою форму. Особенно это ощущается в «шестерке» — «пятая точка» проваливается глубже, чем обеспечивает еще более «спортивную» посадку, а боковины «обнимают» менее навязчиво, но столь же цепко. Метаморфозы с положением за рулем кроссовера заметны еще меньше. Тем не менее с эргономикой и у СХ-5 все в полном порядке, в отличие от Mazda6: новый центральный тоннель со «шторкой» над отсеком из двух подстаканников и отодвинутым назад «боксом» фактически не оставляет места для подлокотника, а держать руку на тонком ребре неудобно.





Несмотря на то что коренных изменений в архитектуре интерьера Mazda6 не произошло, он заметно прибавил по качеству и уровню отделки. Великолепное исполнение — не хуже многих европейских аналогов — и отличная эргономика! Передние кресла немного изменили свою форму и лично мне показались все же менее удобными. Хотя по комфорту они явно прибавили. Задний ряд седана Mazda6 — один из самых просторных в классе, а сиденье отформовано таким образом, что и третий не будет лишним. Но из удобств для пассажиров — только подлокотник, воздуховоды на центральном тоннеле и подогрев



Семидюймовый тачскрин мультимедийной системы MZD Connect теперь словно растет из центра передней панели, как на каких нибудь «премиальных» Mercedes-Benz. Впрочем, экран все равно находится в пределах досягаемости правой руки. Слева от рычага «автомата» наконец-то появилась перекидная клавиша, активирующая Sport режим. «Ручник» стал электрическим, а управление с помощью «шайбы» — почти безупречным. Объем багажного отделения Mazda6 по меркам класса невелик — всего 429 л. Зато спинка заднего сиденья складывается (в пропорции 2:3) в ровную поверхность Под полом — «докатка» и домкрат

Наконец-то обе Mazda обзавелись тем, что «носят» уже почти все и довольно давно — подогревом задних сидений и электрическим «ручником» (даже в базе). Еще одно долгожданное нововведение — появившаяся возможность выбора между обычным и «спортивным» режимами «автомата». В «спорте» отклик на газ становится острее, а коробка передач — расторопнее, и это здорово помогает при активной езде или напряженных обгонах. Одна оговорка: этот режим, как и активизирующая его перекидная клавиша на центральном тоннеле, доступен только в сочетании с бензиновыми двигателями (для СХ-5 с турбодизелем он не предлагается).

Обновилась и мультимедийная система MZD Connect, а ее семидюймовый дисплей на Mazda6 переехал на верх центральной панели. Стала приятнее и точнее работать «шайба»-джойстик, а экран теперь почти безошибочно реагирует на нажатия. В общем, довели до ума систему, хотя ее дизайнерская простота и скудная «навигация» по прежнему не вызывают восторга.





В интерьере обновленного кроссовера Mazda CX-5 изменений еще меньше, чем в седане Mazda6. И все они в основном носят косметический характер: подтяжку по уровню качества материалов отделки, а также сборки. Посадка в СХ-5 довольно низкая для кроссовера: Mazda всегда старается придать положению водителя чуть больше «спортивности». Их профиль понравился даже больше, чем у Mazda6. Посадка на втором ряду Mazda CX-5 гораздо более вертикальная, чем в седане: особенности кроссоверной компоновки. Третьему пассажиру здесь неуютно, мешает высокий тоннель и выдающийся назад бокс-подлокотник. Зато над головами пространства больше



Диагональ дисплея обновленной системы MZD Connect у CX-5 такая же, как и у седана Mazda6, но он по-прежнему остался вписанным в центральную консоль. Как и на седане, в Mazda CX-5 «шайба»-джойстик управления мультимедиа и навигацией, а также клавиши «ручника» и активации «спортивного» режима удобно расположены на центральном тоннеле. Особенности багажного отделения Mazda CX-5 — проем «правильной» формы, но покатая крышка багажника. Объем до подоконной линии — меньше, чем у седана: всего 403 л. Сложив спинку заднего ряда (в пропорции 2:1:2), его можно увеличить до 1560 л
Фитнес и тренажеры

А теперь — в спортзал, набирать форму. Впрочем, на «фигуру» обоим автомобилям грех было жаловаться и до рестайлинга. «СкайАктивные» технологии позволили Mazda создать изначально легкие и прочные кузова, вполне дееспособный «автомат» и моторы, которые при отсутствии «модного» нынче турбонаддува обеспечивают очень достойные показатели как мощности и крутящего момента, так и экономичности.

Неудивительно, что работа на тренажерах велась точечно и касалась, скорее, не наращивания «мышечной массы», а создания правильного «рельефа». Двигатели оставили без изменений. Самым важным пунктом по модернизации «автомата» стало внедрение уже упомянутого «спортивного» режима. Немного «поколдовали» с подвесками обоих автомобилей. Общая направленность — улучшение показателей комфорта.





Mazda6 осталась автомобилем, баланс комфорта и управляемости в котором выверен почти идеально. Особенно хороша топовая 2,5-литровая версия, когда очень приятные ходовые качества и весьма «чистый» руль подкреплены достаточной динамикой

Сказать честно, если результат и есть, то заметит его только знаток. Однозначно, подвеска стала отрабатывать более «дорого», упруго и с меньшим шумом. Mazda6 уже не так жестко «стучит» на отбой, а СХ-5 способен более собранно нестись по грунтовке, чем раньше. Но каких-то кардинальных перемен не сыскать. И это, наверное, к лучшему. Потому что «шестерка» по-прежнему очень приятно управляется — мягко, но точно. Кроссовер тоже не промах на асфальте, а со своим полным приводом и клиренсом в 215 мм сможет завезти вас немного дальше, чем в парк на пикник.

В нашем распоряжении для теста оказались только модификации с 2,5-литровыми 192-сильными моторами (не стоит переживать, на рынке России останутся и двухлитровые версии 150 л.с. и даже СХ 5 с 2,2-литровым 175-сильным турбодизелем). И этот двигатель, на наш взгляд, единственный достойный для этих автомобилей агрегат, ибо даже с ним порой ощущается некоторый недостаток динамики, например, на скоростях за 120-130 км/ч. Что уж говорить о скромном 150-сильном двигателе. Ну а СХ-5 с турбодизелем отлично едет «на моменте», но может и «зажечь» на каком-нибудь серпантине, при этом предоставляя возможность реже заезжать на «заправку». Жаль, что на покупке сэкономить не получится — «минимальный» дизельный СХ-5 стоит 1 637 000 рублей.





Для кроссовера у Mazda CX-5 весьма задиристые повадки. Он любит повороты, водитель ощущает хорошее взаимопонимание с автомобилем. Жаль, что даже 2,5-литрового мотора порой не хватает. Вне дорог кроссовер от Mazda неплох, хотя бы благодаря дорожному просвету в 215 мм
Побрякушки

Бриллианты — лучшие друзья девушек, а системы активной безопасности и разного рода электронные «примочки» — лучшие друзья современных автомобилей. Mazda — то ли в силу своей относительной малобюджетности, то ли в старании удержать максимально низкую цену — никогда не была лидером в этих двух направлениях. До рестайлинга оба автомобиля только и умели, что заводиться «с кнопки» и «глохнуть» на остановках. Теперь и седан, и кроссовер могут быть оснащены системами мониторинга «мертвых зон» и предупреждения о выходе из полосы. Причем последняя нынче умеет даже подруливать, хотя, по опыту нашего тест-драйва, делает это не очень охотно и далеко не всегда. Присутствие системы рекуперативного торможения заметно лишь по непривычно для Mazda «расплывчатым» тормозам; оценить ее реальную пользу поможет только уменьшившийся расход топлива. Но, на наш взгляд, гораздо важнее всего перечисленного наличие системы автоматического торможения на низких скоростях (при движении назад действует до скорости в 5 км/ч).




Слева от рулевой колонки находится блок клавиш, управляющий системами i-Stop, контроля «мертвых зон» и схода с полосы. Тут же можно отключить ESP, установить давление в шинах, а также поднять/опустить шторку с электроприводом. Последний пункт — нововведение для Mazda6, так же, как и проекционный дисплей. Какой-то фактической помощи (или вреда) от системы рекуперации i-Eloop мы не заметили. Тем не менее расход топлива довольно легко держать в пределах 10 л на 100 км. Может быть, действительно помогает?

Но помимо «брильянтов» для попадания в «свежую струю» совершенно необходим новейший гаджет. Как уже говорилось выше, мультимедийная система MZD Connect не блещет оформлением, а функционал ее не очень широк, но управление интуитивно понятно, а помимо рядовых в наш век возможностей подключения к любым смартфонам, позволяет также бродить по Интернету, «зависать» в социальных сетях и — с помощью сервиса Stitcher — «подсасывать» аудио веб-контент. Что уж тут говорить о hands-free или управлении голосом — все это, естественно, присутствует.


Вывод

Говорят, у врача-косметолога зачастую возникают проблемы, когда к нему на прием приходят молодые еще женщины с упреждающими просьбами о «подтяжке». Похожая ситуация с грянувшим всего через три года после начала выпуска рестайлингом Mazda6 и Mazda CX-5: не рановато ли, ведь в самом соку были «барышни»? Но маркетологам и дизайнерам Mazda виднее — это их «огород». В любом случае, они явно не ухудшили эти ключевые для себя модели. Наоборот, придали лоска, качества, статусности, позволив им еще пару лет оставаться очень сильными конкурентами в своих сегментах. Напоследок остается только один вопрос: уважаемые, когда вы, наконец, займетесь шумоизоляцией своих автомобилей? Ну неужели так трудно положить чуть больше «штукатурки»?


Технические характеристики Mazda6 2.5 (данные производителя)
Кузов
Тип
Седан
Количество мест/дверей
5/4
Двигатель
Тип
Бензиновый
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см
2488
Мощность, л.с. при об/мин
192/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин
256/3250
Трансмиссия
Привод
Передний
Коробка передач
6-АКПП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4870х1840х1450
Колесная база, мм
2830
Снаряженная масса, кг
1410
Клиренс, мм
165
Объем топливного бака, л
62
Объем багажника, л
429
Шины
225/55 R17 или 225/45 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
223
Разгон до 100 км/ч, сек.
7,8
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км
6,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
151, Euro 4
Стоимость, руб.
Базовая комплектация
1 270 000
Тестовый автомобиль
1 626 000
Конкуренты Mazda6

Ford Mondeo Самый простой, но уже с шестиступенчатым «автоматом» Ford Mondeo 2.5 (149 л.с.) в «базе» Ambiente можно купить за 1 099 000 рублей. Повышение комплектации до Trend обойдется в 130 000 рублей. В версии Titanium становится доступен Мондео с турбомотором 2.0 EcoBoost (199 л.с.) за 1 469 000 рублей. За топовый седан Titanium Plus с 240-сильным двигателем просят 1 729 000 рублей.

KIA Optima Самый простой корейский седан с двигателем 2,0 л (150 л.с.) на «ручке» можно купить за 1 099 900 рублей, наличие «автомата» повысит цену на 50 000 рублей, а в самой дорогой комплектации Premium такая Optima выйдет уже в 1 349 900 рублей. Седаны с мотором 2,4 л (180 л.с.) и автоматической трансмиссией стоят от 1 299 900 до 1 509 900 рублей.

Toyota Camry «Базовый» седан Toyota Camry с двигателем 2,0 л (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» обойдется не дешевле 1 160 000 рублей. Цены на автомобили с 2,5-литровым мотором (181 л.с.) начинаются с отметки 1 290 000 рублей за комплектацию «Комфорт». Самая дорогая Камри 2.5 в версии «Престиж» стоит 1 510 000 рублей. Camry с «шестеркой» 3,5 л (249 л.с.) оценивается от 1 546 000 до 1 690 000 рублей.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 (данные производителя)
Кузов
Тип
Универсал (SUV)
Количество мест/дверей
5/5
Двигатель
Тип
Бензиновый
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см
2488
Мощность, л.с. при об/мин
192/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин
256/3250
Трансмиссия
Привод
Полный
Коробка передач
6-АКПП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4555х1840х1670
Колесная база, мм
2700
Снаряженная масса, кг
1510
Клиренс, мм
215
Объем топливного бака, л
58
Объем багажника, л
403–1560
Шины
225/65 R17 или 225/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
192
Разгон до 100 км/ч, сек.
7,9
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км
7,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
169, Euro 4
Стоимость, руб.
Базовая комплектация
1 500 000
Тестовый автомобиль
1 736 800
Конкуренты Mazda CX-5

VW Tiguan Переднеприводный VW Tiguan 1.4 TSI (12 л.с.) в базе Trend&Fun на «ручке» можно купить за 1 113 000 рублей. Вариант со 150-сильным двигателем и «роботом» DSG — за 1 250 000 рублей). Наличие полного привода, «автомата» и мотора 2.0 TSI (170 л.с.) обойдется минимум в 1 395 000 рублей, но такой же автомобиль в «топе» Track&Style будет стоить уже от 1 651 000 рублей. Версия с 200-сильным двигателем на «автомате» — от 1 677 000 рублей, с 210-сильным и «Роботом» 7DSG в пакете R Line — от 1 797 000 рублей. Тигуан с турбодизелем 2.0 TDI (140 л.с.) стоит от 1 474 000 до 1 685 000 рублей.

KIA Sportage Переднеприводные KIA Sportage продаются только с бензиновым мотором 2,0 л (150 л.с.) и стоят от 1 044 900 до 1 254 900 в зависимости от трансмиссии («механика» или «автомат») и комплектации. Цены на полноприводный Спортаж с тем же двигателем лежат в диапазоне от 1 154 900 до 1 524 900 рублей. KIA Sportage с турбодизелем 2,0 л (136 л.с.) отдают по 1 314 900 рублей, а с более мощным двигателем (182 л.с.) — от 1 424 900 до 1 624 900 рублей.

Ford Kuga За 1 249 000 рублей предлагается базовый переднеприводный Ford Kuga с «автоматом» и мотором 2,5 л (150 л.с.). В комплектации Trend Plus такой же кроссовер будет на 120 000 рублей дороже, а полноприводный Kuga с турбомотором 1,6 л (150 л.с.) стоит минимум 1 469 000 рублей. Куга с топовым 182-сильным двигателем и полным приводом стоит от 1 649 000 до 1 849 000 рублей в зависимости от комплектации.
Фотобонус
Тест-драйв обновленных Mazda6 и Mazda CX-5. Ботокс и побрякушки - «Автоновости»

























Старость беспощадна, она не жалеет никого, даже самых «спортивных» и красивых. К тому же бытует мнение, что «азиатки» стареют быстрее. Не поднимается перо «обозвать» Mazda6 и Mazda CX-5 «пенсионерами», но факт остается фактом: не прошло и трех лет с момента начала продаж этих «маздовских» бестселлеров, как им потребовалась процедура омоложения. А как проще всего вновь обрести молодость? Конечно же, с помощью ботокса, увеличения физических нагрузок и модной одежды. Ну и для пущего соответствия эпохе не обойтись без пары дорогих «побрякушек». Путь к успеху на российском рынке компании Mazda всегда был немного витиеватым. Модели, возглавляющие рейтинг продаж, менялись на протяжении всех этих десяти лет. Когда-то — во времена первой «трешки» — именно она была вне конкуренции. Потом настали времена кроссовера СХ-7 и «шестерки». А в 2012 году на рынке появился более компактный «паркетник» СХ-5, продажи которого к 2014 году составили ровно половину от всей реализации автомобилей Mazda в России. Впрочем, каждая пятая Мазда — это по прежнему «шестерка». Поэтому вполне понятно желание компании обновить одновременно сразу две свои модели — локомотив продаж и флагманский седан. Ботокс Какой самый простой и самый популярный способ омоложения кожи лица? Как легче всего подтянуть морщины? И чтобы без особых «физических» и денежных затрат? Конечно же, ботоксом. Вот и дизайнеры Mazda решили не изобретать велосипед, не стали прибегать к «тяжелой» пластической хирургии — никаких кардинальных изменений во внешности автомобилей не произошло. Mazda6 до рестайлинга (верхний ряд фото) и после: Незначительные изменения во внешности — новый бампер, светодиодные фары, решетка радиатора — плюс тонированные колесные диски нового дизайна, и «шестерка» стала выглядеть дороже и статуснее. «Алаверды» в сторону Мондео с «грилем» от Aston Martin? Пара легких «укольчиков» по бокам бампера — и «улыбка» сразу же преобразилась, стала более сдержанной и язвительной. Решетка радиатора на СХ-5 теперь набрана не из «пчелиных сот», а из таких же «объемных» планок, как на Mazda6. В версиях с бензиновым 2,5-литровым двигателем «гриль» — хромированный, что прибавляет обновленным автомобилям солидности и значимости. Нужно сказать, что японцы с ботоксом совсем не переборщили: нет никаких перекачанных пухлых «губ» или «каменного» лба — все в меру. Зато выглядят «шестерка» и кроссовер действительно свежо, словно и не было этих «долгих» трех лет жизни. Mazda CX-5 до рестайлинга (верхний ряд фото) и после: Новая решетка радиатора и «хмурые» фары сделали внешность Mazda CX-5 современнее, актуальнее, одновременно придав строгости и серьезности. Приятный дизайн. Без явного «блеска», но и без «недосказанностей» В процессе фэйслифтинга откорректировали и форму «глаз»: отныне и Mazda6, и CX-5 в «топовых» комплектациях Supreme и Supreme Plus оснащаются светодиодными фарами и «противотуманками». Фары эти — по современной традиции — оснащены функцией адаптивного освещения. Иначе говоря, способны изменять направление и интенсивность светового пучка в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Модные шмотки Модно приодеться, быть «на стиле» — верный способ выглядеть моложе. И в Mazda его хорошо знают. Интерьеры «шестерки» и СХ-5, которые и до этого обновления выглядели очень здорово на фоне своих конкурентов, стали еще солиднее и основательнее. Улучшилось качество материалов и сборки, а кожа теперь — более тщательной выделки. Причем в Mazda6 ею отделана и центральная панель, и даже боковины центрального тоннеля. Прострочка швов — близка к идеалу, а перфорация позволяет телу дышать (хотя функции вентиляции, как, например, на Ford Mondeo, не предусмотрено). Сами сиденья немного поменяли свою форму. Особенно это ощущается в «шестерке» — «пятая точка» проваливается глубже, чем обеспечивает еще более «спортивную» посадку, а боковины «обнимают» менее навязчиво, но столь же цепко. Метаморфозы с положением за рулем кроссовера заметны еще меньше. Тем не менее с эргономикой и у СХ-5 все в полном порядке, в отличие от Mazda6: новый центральный тоннель со «шторкой» над отсеком из двух подстаканников и отодвинутым назад «боксом» фактически не оставляет места для подлокотника, а держать руку на тонком ребре неудобно. Несмотря на то что коренных изменений в архитектуре интерьера Mazda6 не произошло, он заметно прибавил по качеству и уровню отделки. Великолепное исполнение — не хуже многих европейских аналогов — и отличная эргономика! Передние кресла немного изменили свою форму и лично мне показались все же менее удобными. Хотя по комфорту они явно прибавили. Задний ряд седана Mazda6 — один из самых просторных в классе, а сиденье отформовано таким образом, что и третий не будет лишним. Но из удобств для пассажиров — только подлокотник, воздуховоды на центральном тоннеле и подогрев Семидюймовый тачскрин мультимедийной системы MZD Connect теперь словно растет из центра передней панели, как на каких нибудь «премиальных» Mercedes-Benz. Впрочем, экран все равно находится в пределах досягаемости правой руки. Слева от рычага «автомата» наконец-то появилась перекидная клавиша, активирующая Sport режим. «Ручник» стал электрическим, а управление с помощью «шайбы» — почти безупречным. Объем багажного отделения Mazda6 по меркам класса невелик — всего 429 л. Зато спинка заднего сиденья складывается (в пропорции 2:3) в ровную поверхность Под полом — «докатка» и домкрат Наконец-то обе Mazda обзавелись тем, что «носят» уже почти все и довольно давно — подогревом задних сидений и электрическим «ручником» (даже в базе). Еще одно долгожданное нововведение — появившаяся возможность выбора между обычным и «спортивным» режимами «автомата». В «спорте» отклик на газ становится острее, а коробка передач — расторопнее, и это здорово помогает при активной езде или напряженных обгонах. Одна оговорка: этот режим, как и активизирующая его перекидная клавиша на центральном тоннеле, доступен только в сочетании с бензиновыми двигателями (для СХ-5 с турбодизелем он не предлагается). Обновилась и мультимедийная система MZD Connect, а ее семидюймовый дисплей на Mazda6 переехал на верх центральной панели. Стала приятнее и точнее работать «шайба»-джойстик, а экран теперь почти безошибочно реагирует на нажатия. В общем, довели до ума систему, хотя ее дизайнерская простота и скудная «навигация» по прежнему не вызывают восторга. В интерьере обновленного кроссовера Mazda CX-5 изменений еще меньше, чем в седане Mazda6. И все они в основном носят косметический характер: подтяжку по уровню качества материалов отделки, а также сборки. Посадка в СХ-5 довольно низкая для кроссовера: Mazda всегда старается придать положению водителя чуть больше «спортивности». Их профиль понравился даже больше, чем у Mazda6. Посадка на втором ряду Mazda CX-5 гораздо более вертикальная, чем в седане: особенности кроссоверной компоновки. Третьему пассажиру здесь неуютно, мешает высокий тоннель и выдающийся назад бокс-подлокотник. Зато над головами пространства больше Диагональ дисплея обновленной системы MZD Connect у CX-5 такая же, как и у седана Mazda6, но он по-прежнему остался вписанным в центральную консоль. Как и на седане, в Mazda CX-5 «шайба»-джойстик управления мультимедиа и навигацией, а также клавиши «ручника» и активации «спортивного» режима удобно расположены на центральном тоннеле. Особенности багажного отделения Mazda CX-5 — проем «правильной» формы, но покатая крышка багажника. Объем до подоконной линии — меньше, чем у седана: всего 403 л. Сложив спинку заднего ряда (в пропорции 2:1:2), его можно увеличить до 1560 л Фитнес и тренажеры А теперь — в спортзал, набирать форму. Впрочем, на «фигуру» обоим автомобилям грех было жаловаться и до рестайлинга. «СкайАктивные» технологии позволили Mazda создать изначально легкие и прочные кузова, вполне дееспособный «автомат» и моторы, которые при отсутствии «модного» нынче турбонаддува обеспечивают очень достойные показатели как мощности и крутящего момента, так и экономичности. Неудивительно, что работа на тренажерах велась точечно и касалась, скорее, не наращивания «мышечной массы», а создания правильного «рельефа». Двигатели оставили без изменений. Самым важным пунктом по модернизации «автомата» стало внедрение уже упомянутого «спортивного» режима. Немного «поколдовали» с подвесками обоих автомобилей. Общая направленность — улучшение показателей комфорта. Mazda6 осталась автомобилем, баланс комфорта и управляемости в котором выверен почти идеально. Особенно хороша топовая 2,5-литровая версия, когда очень приятные ходовые качества и весьма «чистый» руль подкреплены достаточной динамикой Сказать честно, если результат и есть, то заметит его только знаток. Однозначно, подвеска стала отрабатывать более «дорого», упруго и с меньшим шумом. Mazda6 уже не так жестко «стучит» на отбой, а СХ-5 способен более собранно нестись по грунтовке, чем раньше. Но каких-то кардинальных перемен не сыскать. И это, наверное, к лучшему. Потому что «шестерка» по-прежнему очень приятно управляется — мягко, но точно. Кроссовер тоже не промах на асфальте, а со своим полным приводом и клиренсом в 215 мм сможет завезти вас немного дальше, чем в парк на пикник. В нашем распоряжении для теста оказались только модификации с 2,5-литровыми 192-сильными моторами (не стоит переживать, на рынке России останутся и двухлитровые версии 150 л.с. и даже СХ 5 с 2,2-литровым 175-сильным турбодизелем). И этот двигатель, на наш взгляд, единственный достойный для этих автомобилей агрегат, ибо даже с ним порой ощущается некоторый недостаток динамики, например, на скоростях за 120-130 км/ч. Что уж говорить о скромном 150-сильном двигателе. Ну а СХ-5 с турбодизелем отлично едет «на моменте», но может и «зажечь» на каком-нибудь серпантине, при этом предоставляя возможность реже заезжать на «заправку». Жаль, что на покупке сэкономить не получится — «минимальный» дизельный СХ-5 стоит 1 637 000 рублей. Для кроссовера у Mazda CX-5 весьма задиристые повадки. Он любит повороты, водитель ощущает хорошее взаимопонимание с автомобилем. Жаль, что даже

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 062
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 230
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 007
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 2 803
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 2 899
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 581


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика