Новый 2018 Jeep Wrangler официально представили в Лос-Анджелесе - «Автоновости»
После долгих лет ожидания, множества слухов и шпионских фото, четвертое поколение 2018 Jeep Wrangler наконец-то дебютировало на Лос-Анджелесском автосалоне. Самая современная за 30-летнюю историю версия внедорожника поступит в продажу на американском рынке уже в январе следующего года, а Европе придется ждать ее до лета 2018-го.
За все итерации Wrangler изменился немного, и, следуя традиции, последняя модель также придерживается оригинальных корней 1987 года. В то время, как общий стиль может показаться устаревшим, новинка предстала со светодиодными фарами и новыми противотуманными фарами, а также алюминиевыми панелями кузова, что позволило снизить вес на 200 кг.Исторически Wrangler известен своими незаурядными внедорожными способностями, четвертая итерация продолжает эту тенденцию. Наряду со стандартной системой Command-Trac 4x4 она предлагает двух-скоростную понижающую коробку.Доступный в двух- и четырехдверных кузовах, Wrangler в США будет предлагаться в комплектациях Sport, Sport S, Sahara и Rubicon.
Самым щедрым набором внедорожных технологий будет оснащен Rubicon: стандартная система Rock-Trac с полным приводом, электронными стабилизаторами и самоблокирующимся дифференциалом. Опционально сзади может быть установлен дифференциал с повышенным трением, чтобы обеспечить дополнительное сцепление в скользких условиях. Внедорожник может преодолевать брод глубиной 76 см и буксировать прицеп весом до 1 588 кг, опционально автомобиль могут укомплектовать 17-дюймовыми внедорожными шинами.Линейка силовых агрегатов состоит из трех двигателей и начинается с нового 2.0-литрового бензинового блока с турбонаддувом мощностью 266 л.с. с крутящим моментом 400 Нм. Более крупный 3.0-литровый дизель V6 с двойным турбонаддувом производит 256 л.с. и 600 Нм, а ныне существующий 3,6-литровый бензиновый агрегат V6, развивающий 281 л.с. и 353 Нм, приходит в новый автомобиль. В стандартной комплектации предлагается шести-ступенчатая механическая коробка передач, опционально по всему диапазону моделей доступен новый восьми-скоростной «автомат».
Внутри покупателям предлагается тканевая или кожаная обивка с виниловыми дверными панелями, а стандартная аналоговая панель приборов может быть оснащена семидюймовым светодиодным информационным дисплеем. Инфотейнмент также обновлен последней системой Uconnect с 7- или 8,4-дюймовым экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto, WiFi и двумя портами USB, розетками для подключения 12V. Доступно более 75 расширенных функций безопасности, включающие среди прочего мониторинг «слепых зон» и заднего поперечного трафика, камеру заднего вида и электронный контроль устойчивости.
За все итерации Wrangler изменился немного, и, следуя традиции, последняя модель также придерживается оригинальных корней 1987 года. В то время, как общий стиль может показаться устаревшим, новинка предстала со светодиодными фарами и новыми противотуманными фарами, а также алюминиевыми панелями кузова, что позволило снизить вес на 200 кг.Исторически Wrangler известен своими незаурядными внедорожными способностями, четвертая итерация продолжает эту тенденцию. Наряду со стандартной системой Command-Trac 4x4 она предлагает двух-скоростную понижающую коробку.Доступный в двух- и четырехдверных кузовах, Wrangler в США будет предлагаться в комплектациях Sport, Sport S, Sahara и Rubicon.
Самым щедрым набором внедорожных технологий будет оснащен Rubicon: стандартная система Rock-Trac с полным приводом, электронными стабилизаторами и самоблокирующимся дифференциалом. Опционально сзади может быть установлен дифференциал с повышенным трением, чтобы обеспечить дополнительное сцепление в скользких условиях. Внедорожник может преодолевать брод глубиной 76 см и буксировать прицеп весом до 1 588 кг, опционально автомобиль могут укомплектовать 17-дюймовыми внедорожными шинами.Линейка силовых агрегатов состоит из трех двигателей и начинается с нового 2.0-литрового бензинового блока с турбонаддувом мощностью 266 л.с. с крутящим моментом 400 Нм. Более крупный 3.0-литровый дизель V6 с двойным турбонаддувом производит 256 л.с. и 600 Нм, а ныне существующий 3,6-литровый бензиновый агрегат V6, развивающий 281 л.с. и 353 Нм, приходит в новый автомобиль. В стандартной комплектации предлагается шести-ступенчатая механическая коробка передач, опционально по всему диапазону моделей доступен новый восьми-скоростной «автомат».
Внутри покупателям предлагается тканевая или кожаная обивка с виниловыми дверными панелями, а стандартная аналоговая панель приборов может быть оснащена семидюймовым светодиодным информационным дисплеем. Инфотейнмент также обновлен последней системой Uconnect с 7- или 8,4-дюймовым экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto, WiFi и двумя портами USB, розетками для подключения 12V. Доступно более 75 расширенных функций безопасности, включающие среди прочего мониторинг «слепых зон» и заднего поперечного трафика, камеру заднего вида и электронный контроль устойчивости.