Новый BMW M5 первоначально разрабатывался заднеприводным - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый BMW M5 первоначально разрабатывался заднеприводным - «Автоновости»


В BMW признались, на ранних стадиях разработки новейшего M5, инженера экспериментировали с задним приводом. По словам вице-президента подразделения BMW M Дирка Хаккера, первый прототип нового поколения автомобиля был оснащен задним приводом. Однако из-за мощности, поставляемой усовершенствованным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, «задний привод был не самым разумным вариантом».

Новый BMW M5 первоначально разрабатывался заднеприводным - «Автоновости»


«[Задний привод] был естественным, исторически сложившимся, пока мы не осознали, что находимся за пределами традиционного ускорения. Единственным вариантом был полный привод», - сказал Хаккер журналистам Autocar.Оснащение нового М5 полным приводом позволило более эффективно конкурировать с новыми высокопроизводительными Mercedes-AMG E63 и Audi RS6, предлагаемыми исключительно с полным приводом.Напомним, BMW M5 F90 развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, позволяющие разгоняться автомобилю от 0 до 100 км/час за 3,4 секунды, а до 200 км/час за 11,1 секунды. Стандартная модель имеет ограниченную максимальную скорость 250 км/час, но ее можно увеличить до 305 км/час, если автомобиль оснастить опциональным пакетом M Driver.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В BMW признались, на ранних стадиях разработки новейшего M5, инженера экспериментировали с задним приводом. По словам вице-президента подразделения BMW M Дирка Хаккера, первый прототип нового поколения автомобиля был оснащен задним приводом. Однако из-за мощности, поставляемой усовершенствованным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, «задний привод был не самым разумным вариантом». «_

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872