Хардкорный Mercedes-AMG GT R раскрыт полностью - «Автоновости»
Миллион апдейтов для трека
Ну, наконец-то: Mercedes-AMG полностью раскрыла злой Mercedes-AMG GT R на фестивале скорости в Гудвуде. Это — трековая штучка с миллионом (примерно) всевозможных апдейтов. И да — цвет Халка ей очень к лицу.
GT R ощутимо мощнее стандартного “джи-ти”. Новые турбины, улучшенное охлаждение, другие мозги и прочие хитрости обеспечили аж 585 сил и 700 Нм их четырехлитровой “восьмерки”. Добавьте сюда перенастроенный 7-ступенчатый робот и отнимите 15 кг массы. Результат? 3,6 секунды в разгоне до первой сотни и почти 320 км/ч максимальной скорости. Цифры не спорткара, но суперкара.
Здесь все очень круто с аэродинамикой. Спасибо активным элементам в переднем обвесе и под кузовом, что меняют свое положение в зависимости от скорости и режима движения. Плюс к тому есть регулируемое антикрыло позади.
И это далеко не все. Спецы Mercedes-AMG добавили двухдверке полноуправляемое шасси (это когда задние колеса чуть поворачивают либо в ту же, либо в противоположную сторону относительно передних, повышая устойчивость на высоких скоростях и маневренность на малых соответственно), а также расширили колею спереди и сзади.
Вместе с тем купе может похвастать доработанной подвеской с более легкими компонентами (из кованого алюминия), титановым выхлопом с регулируемой громкостью и карбон-керамическими тормозами с 402- и 360-миллиметровыми дисками спереди и сзади.
Цен на GT R пока нет, но известно, что заказы начнут принимать осенью. Берем?..
Ну, наконец-то: Mercedes-AMG полностью раскрыла злой Mercedes-AMG GT R на фестивале скорости в Гудвуде. Это — трековая штучка с миллионом (примерно) всевозможных апдейтов. И да — цвет Халка ей очень к лицу.
GT R ощутимо мощнее стандартного “джи-ти”. Новые турбины, улучшенное охлаждение, другие мозги и прочие хитрости обеспечили аж 585 сил и 700 Нм их четырехлитровой “восьмерки”. Добавьте сюда перенастроенный 7-ступенчатый робот и отнимите 15 кг массы. Результат? 3,6 секунды в разгоне до первой сотни и почти 320 км/ч максимальной скорости. Цифры не спорткара, но суперкара.
Здесь все очень круто с аэродинамикой. Спасибо активным элементам в переднем обвесе и под кузовом, что меняют свое положение в зависимости от скорости и режима движения. Плюс к тому есть регулируемое антикрыло позади.
И это далеко не все. Спецы Mercedes-AMG добавили двухдверке полноуправляемое шасси (это когда задние колеса чуть поворачивают либо в ту же, либо в противоположную сторону относительно передних, повышая устойчивость на высоких скоростях и маневренность на малых соответственно), а также расширили колею спереди и сзади.
Вместе с тем купе может похвастать доработанной подвеской с более легкими компонентами (из кованого алюминия), титановым выхлопом с регулируемой громкостью и карбон-керамическими тормозами с 402- и 360-миллиметровыми дисками спереди и сзади.
Цен на GT R пока нет, но известно, что заказы начнут принимать осенью. Берем?..