На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Хардкорный Mercedes-AMG GT R раскрыт полностью - «Автоновости»
Ну, наконец-то: Mercedes-AMG полностью раскрыла злой Mercedes-AMG GT R на фестивале скорости в Гудвуде. Это — трековая штучка с миллионом (примерно) всевозможных апдейтов. И да — цвет Халка ей очень к лицу. GT R ощутимо мощнее стандартного “джи-ти”. Новые турбины, улучшенное охлаждение, другие мозги и прочие хитрости обеспечили аж 585 сил и 700 Нм их четырехлитровой “восьмерки”. Добавьте сюда перенастроенный 7-ступенчатый робот и отнимите 15 кг массы. Результат? 3,6 секунды в разгоне до первой сотни и почти 320 км/ч максимальной скорости. Цифры не спорткара, но суперкара. Здесь все очень круто с аэродинамикой. Спасибо активным элементам в переднем обвесе и под кузовом, что меняют свое положение в зависимости от скорости и режима движения. Плюс к тому есть регулируемое антикрыло позади. И это далеко не все. Спецы Mercedes-AMG добавили двухдверке полноуправляемое шасси (это когда задние колеса чуть поворачивают либо в ту же, либо в противоположную сторону относительно передних, повышая устойчивость на высоких скоростях и маневренность на малых соответственно), а также расширили колею спереди и сзади.
Вместе с тем купе может похвастать доработанной подвеской с более легкими компонентами (из кованого алюминия), титановым выхлопом с регулируемой громкостью и карбон-керамическими тормозами с 402- и 360-миллиметровыми дисками спереди и сзади. Цен на GT R пока нет, но известно, что заказы начнут принимать осенью. Берем?..
Миллион апдейтов для трека Ну, наконец-то: Mercedes-AMG полностью раскрыла злой Mercedes-AMG GT R на фестивале скорости в Гудвуде. Это — трековая штучка с миллионом (примерно) всевозможных апдейтов. И да — цвет Халка ей очень к лицу. GT R ощутимо мощнее стандартного “джи-ти”. Новые турбины, улучшенное охлаждение, другие мозги и прочие хитрости обеспечили аж 585 сил и 700 Нм их четырехлитровой “восьмерки”. Добавьте сюда перенастроенный 7-ступенчатый робот и отнимите 15 кг массы. Результат? 3,6 секунды в разгоне до первой сотни и почти 320 км/ч максимальной скорости. Цифры не спорткара, но суперкара. Здесь все очень круто с аэродинамикой. Спасибо активным элементам в переднем обвесе и под кузовом, что меняют свое положение в зависимости от скорости и режима движения. Плюс к тому есть регулируемое антикрыло позади. И это далеко не все. Спецы Mercedes-AMG добавили двухдверке полноуправляемое шасси (это когда задние колеса чуть поворачивают либо в ту же, либо в противоположную сторону относительно передних, повышая устойчивость на высоких скоростях и маневренность на малых соответственно), а также расширили колею спереди и сзади. Вместе с тем купе может похвастать доработанной подвеской с более легкими компонентами (из кованого алюминия), титановым выхлопом с регулируемой громкостью и карбон-керамическими тормозами с 402- и 360-миллиметровыми дисками спереди и сзади. Цен на GT R пока нет, но известно, что заказы начнут принимать осенью. Берем?
Чуть больше мощи и колес главному “Бенцу” G-Power прошлась по G-”Мерседесу” — тюнеры (вообще-то, повернутые на другой немецкой марке) сделали G 63 AMG еще мощнее и подобрали нарядные колеса. Тот редкий случай, когда больше ничего
Ждем премьеры в Гудвуде Мы знали, что в Mercedes-AMG готовят хардкорный GT R. А сегодня выяснили, насколько хардкорный — в Сети прошла информация, что самый-самый AMG GT получит 585 сил и 700 Нм. Ух! Ожидается, что двухдверка
Еще не Black Series, но уже рядом Это, дамы и господа — самый злой Mercedes-AMG GT с приставкой R. Ну, некоторые его части — пока у нас есть несколько тизеров, тогда как полный релиз состоится в конце месяца на фестивале скорости
575 сил почти за 10 млн Только-только “Джаг” раскрыл все ТТХ самого быстрого F-Type, а уже сегодня у нас есть российский ценник — SVR-версия купе (открытый вариант к нам отчето-то не спешит) обойдется минимум в 9 788 000 рублей.
Чтобы 300 км/ч по пути на дачу Mercedes-AMG C 63 — быстрый универсал. Даже очень быстрый — такой может сотню за 4,2 секунды. Но в немецкой Wheelsandmore посчитали иначе и выпустили вот это — Startrack 6.8. Вместо стоковых 476 сил
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......