Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»

Размер не имеет значения, если речь идет про автоспорт#Fiat 500#Giannini 350 GP4#Giannini 350 GP4 4x4#GianniniК Fiat 500 можно относиться как угодно. Как к забавной городской малолитражке для девочек и хипстеров. Как к непонятному автомобилю, за который странно платить деньги. Как к достижению дизайнеров, сумевших заложить в таком малыше столько всяческих смыслов. Однако ателье Giannini в сотрудничестве с компанией GRAM (Gram Torino Engineering) создали из этого малыша настоящий суперкар. Это самое настоящее продолжение 350 GP4, спортивного автомобильчика с двигателем от Alfa Romeo 4C, представленного в июне этого года на автосалоне в Турине. В то время как у него был задний привод, маленький монстр получил полный привод, о чем вполне недвусмысленно свидетельствуют красные буквы на кузове, возвращающие нас в 80-е годы. Вот так выглядит оригинальный Giannini 350 GP4: 24[/i]
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Самым важным отличием между этими двумя автомобилями (помимо полного привода), является расположение двигателя. У полноприводного 350 GP4 двигатель переехал из "багажника" под капот, как на обычном Fiat 500, позволяя зачем-то снова установить в нем второй ряд сидений. Данные по двигателю пока не были разглашены, но известно, что его мощность будет те же 350, что и у версии с задним приводом (с двигателем Alfa Romeo). Однако это все еще не самый мощный Fiat 500 из мира тюнинга - команда Pogea Racing гоняет на 405 сильном малыше. 6[/i]
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Естественно, для спорткара во главу угла ставится снижение веса. Больше карбона и окна из плексигласа - все для похудения. Информации о том, сколько этот чертенок будет стоить, пока нет. Но, чтобы было представление - 350 GP с задним приводом продается за 150 000 евро. Giannini сказали, что полная информация будет опубликована после завершения тестов.
15-11-2017, 08:02
Вернуться назад