Honda Civic 10 поколения: неувядающая семейная классика - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Honda Civic 10 поколения: неувядающая семейная классика - «Автоновости»


Honda Civic 10 поколения: неувядающая семейная классика - «Автоновости»
Фото: пресс-служба
Honda Civic 10 поколения: неувядающая семейная классика

Вот уж какая машина в представлении не нуждается, так это Honda Civic - автомобиль для людей солидных, семейных и практичных. Как сообщает WallaNews, на израильском рынке стартуют продажи уже десятого поколения этого седана. Причем, сразу в двух версиях: атмосферной и турбо.

Honda Civic 10 поколения: неувядающая семейная классика - «Автоновости»
Фото: пресс-служба

Не то, чтобы это поколение израильским покупателям совсем не было знакомо. Пятидверный хэтчбек продается уже в июне. Седан длиннее на 11 сантиметров - 4.8 метра в длину, колесная база 2.69 метра, и объем багажника у него больше, чем у хэтчбека – 519 литров вместо 486.

Honda Civic 10 поколения: неувядающая семейная классика - «Автоновости»
Фото: пресс-служба

Что под капотом? Есть две версии, атмосферная - объем двигателя 1.6 литра, мощность 125 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, крутящий момент 15.2 килограмма на метр при 4300 оборотах в минуту. До 100 километров в час эта машина разгоняется за 11.6 секунды. И есть версия турбо - объем 1.5 литра, мощность 182 лошадиные силы, крутящий момент 22 килограмма на метр при 1700 оборотах в минуту, разгон до 100 километров в час за 8.1 секунды. Топливная эффективность у этой версии - 12 километров с одного литра бензина в смешанном цикле. У атмосферной версии - меньше, 10 километров с одного литра бензина.

Коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT.

Honda Civic 10 поколения: неувядающая семейная классика - «Автоновости»
Фото: пресс-служба

С точки зрения безопасности атмосферная версия соответствует всем современным критериям (в том числе и израильского министерства транспорта). Но все-таки не может также похвастать большим разнообразием средств активного контроля безопасности движения. Вот в версии турбо предлагается и контроль отклонения от полосы движения, и адаптивный круиз-контроль, и автономное управление торможением, и система электронного распознавания дорожных знаков и многое другое. Помимо этого - 7-дюймовый дисплей и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Остальное можно заказать дополнительно.

Цены на Honda Civic в атмосферной версии 135 000 шекелей. Турбо стоит дороже - начиная с 155 000 шекелей.

Нир Бен-Товим

Оригинал статьи

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: пресс-служба Honda Civic 10 поколения: неувядающая семейная классика Вот уж какая машина в представлении не нуждается, так это Honda Civic - автомобиль для людей солидных, семейных и практичных. Как сообщает WallaNews, на израильском рынке стартуют продажи уже десятого поколения этого седана. Причем, сразу в двух версиях: атмосферной и турбо. Фото: пресс-служба Не то, чтобы это поколение израильским покупателям совсем не было знакомо. Пятидверный хэтчбек продается уже в июне. Седан длиннее на 11 сантиметров - 4.8 метра в длину, колесная база 2.69 метра, и объем багажника у него больше, чем у хэтчбека – 519 литров вместо 486. Фото: пресс-служба Что под капотом? Есть две версии, атмосферная - объем двигателя 1.6 литра, мощность 125 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, крутящий момент 15.2 килограмма на метр при 4300 оборотах в минуту. До 100 километров в час эта машина разгоняется за 11.6 секунды. И есть версия турбо - объем 1.5 литра, мощность 182 лошадиные силы, крутящий момент 22 килограмма на метр при 1700 оборотах в минуту, разгон до 100 километров в час за 8.1 секунды. Топливная эффективность у этой версии - 12 километров с одного литра бензина в смешанном цикле. У атмосферной версии - меньше, 10 километров с одного литра бензина. Коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Фото: пресс-служба С точки зрения безопасности атмосферная версия соответствует всем современным критериям (в том числе и израильского министерства транспорта). Но все-таки не может также похвастать большим разнообразием средств активного контроля безопасности движения. Вот в версии турбо предлагается и контроль отклонения от полосы движения, и адаптивный круиз-контроль, и автономное управление торможением, и система электронного распознавания дорожных знаков и многое другое. Помимо этого - 7-дюймовый дисплей и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Остальное можно заказать дополнительно. Цены на Honda Civic в атмосферной версии 135 000 шекелей. Турбо стоит дороже - начиная с 155 000 шекелей. Нир Бен-Товим Оригинал статьи

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879