Вот уж какая машина в представлении не нуждается, так это Honda Civic - автомобиль для людей солидных, семейных и практичных. Как сообщает WallaNews, на израильском рынке стартуют продажи уже десятого поколения этого седана. Причем, сразу в двух версиях: атмосферной и турбо.
Фото: пресс-служба
Не то, чтобы это поколение израильским покупателям совсем не было знакомо. Пятидверный хэтчбек продается уже в июне. Седан длиннее на 11 сантиметров - 4.8 метра в длину, колесная база 2.69 метра, и объем багажника у него больше, чем у хэтчбека – 519 литров вместо 486.
Фото: пресс-служба
Что под капотом? Есть две версии, атмосферная - объем двигателя 1.6 литра, мощность 125 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, крутящий момент 15.2 килограмма на метр при 4300 оборотах в минуту. До 100 километров в час эта машина разгоняется за 11.6 секунды. И есть версия турбо - объем 1.5 литра, мощность 182 лошадиные силы, крутящий момент 22 килограмма на метр при 1700 оборотах в минуту, разгон до 100 километров в час за 8.1 секунды. Топливная эффективность у этой версии - 12 километров с одного литра бензина в смешанном цикле. У атмосферной версии - меньше, 10 километров с одного литра бензина.
Коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT.
Фото: пресс-служба
С точки зрения безопасности атмосферная версия соответствует всем современным критериям (в том числе и израильского министерства транспорта). Но все-таки не может также похвастать большим разнообразием средств активного контроля безопасности движения. Вот в версии турбо предлагается и контроль отклонения от полосы движения, и адаптивный круиз-контроль, и автономное управление торможением, и система электронного распознавания дорожных знаков и многое другое. Помимо этого - 7-дюймовый дисплей и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Остальное можно заказать дополнительно.
Цены на Honda Civic в атмосферной версии 135 000 шекелей. Турбо стоит дороже - начиная с 155 000 шекелей.
Нир Бен-Товим
Оригинал статьи
Фото: пресс-служба Honda Civic 10 поколения: неувядающая семейная классика Вот уж какая машина в представлении не нуждается, так это Honda Civic - автомобиль для людей солидных, семейных и практичных. Как сообщает WallaNews, на израильском рынке стартуют продажи уже десятого поколения этого седана. Причем, сразу в двух версиях: атмосферной и турбо. Фото: пресс-служба Не то, чтобы это поколение израильским покупателям совсем не было знакомо. Пятидверный хэтчбек продается уже в июне. Седан длиннее на 11 сантиметров - 4.8 метра в длину, колесная база 2.69 метра, и объем багажника у него больше, чем у хэтчбека – 519 литров вместо 486. Фото: пресс-служба Что под капотом? Есть две версии, атмосферная - объем двигателя 1.6 литра, мощность 125 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, крутящий момент 15.2 килограмма на метр при 4300 оборотах в минуту. До 100 километров в час эта машина разгоняется за 11.6 секунды. И есть версия турбо - объем 1.5 литра, мощность 182 лошадиные силы, крутящий момент 22 килограмма на метр при 1700 оборотах в минуту, разгон до 100 километров в час за 8.1 секунды. Топливная эффективность у этой версии - 12 километров с одного литра бензина в смешанном цикле. У атмосферной версии - меньше, 10 километров с одного литра бензина. Коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Фото: пресс-служба С точки зрения безопасности атмосферная версия соответствует всем современным критериям (в том числе и израильского министерства транспорта). Но все-таки не может также похвастать большим разнообразием средств активного контроля безопасности движения. Вот в версии турбо предлагается и контроль отклонения от полосы движения, и адаптивный круиз-контроль, и автономное управление торможением, и система электронного распознавания дорожных знаков и многое другое. Помимо этого - 7-дюймовый дисплей и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Остальное можно заказать дополнительно. Цены на Honda Civic в атмосферной версии 135 000 шекелей. Турбо стоит дороже - начиная с 155 000 шекелей. Нир Бен-Товим Оригинал статьи
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся без
В России, в отличие от Европы и США, никакие электронные системы активной безопасности до сих пор не являются обязательным оборудованием для автомобилей. Но за последние годы «пустые» модификации машин успели покинуть рынок
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологии CVCC
С ноября 2013-го в автосалонах российских дилеров Mazda оживление — поздравления с дебютом принимает новая Mazda3. Немного раньше, в начале лета, появилась новая Toyota Corolla и рестайлинговый Honda Civic. Ну чем не повод
Упс, обманули… Открываем ленту самых-самых тачек с Парижского автосалона новеньким Civic Type R — очень злым с виду пятидверным хэтчем, оснащенным… черт знает чем. Honda называет эту красоту предсерийным вариантом и пока не
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...