Dodge: летняя мимикрия - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Dodge: летняя мимикрия - «Автоновости»


Durango пугает обвесом, а Challenger SRT Hellcat готов ответить за пластмассу
Dodge: летняя мимикрия - «Автоновости»
В начале года дрэговый Challenger SRT Demon доказал всем, что парни из Dodge не шутят. Они настолько суровы, что готовы замаскировать кроссовер Durango под топовую модификацию SRT с 475-сильным мотором V8 объемом 6,4 л. Теперь «Эс-Эр-Тэ»-лук с оскалом переднего бампера и капотом, украшенным тремя воздухозаборниками, доступен для версии с 3,6-литровой «шестеркой» и исполнения с мотором V8 объемом 5,7 л.
Dodge: летняя мимикрия - «Автоновости»

Challenger не удержался и закосил под «Демона» облачился в расширенные колесные арки, увеличившие ширину кузова на 89 мм, и примерил 20-дюймовые колесные диски Devil’s Rims с покрышками Pirelli P-Zero 305/35 ZR 20. Выглядит круто и едет быстро — компания утверждает, что псевдодемон проезжает 2,7-километровый трек примерно на 2 секунды быстрее стандартного Hellcat, на ¼ мили резвее на довольно значительные 0,3 с (10,9 с против 11,2 с) и способен испытывать боковые перегрузки в 0,97g, в то время как базовый маслкар сдастся на 0,93g. Наконец, чуть улучшилась динамика разгона до 97 км/ч (60 миль/ч) — было 3,5 с, а стало 3,4 с. Но это еще не все — в оснащение вошел новый электроусилитель руля, воздействовать на калибровки которого позволяет система выбора режимов движения с настройками Street, Sport, Track и Custom.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Durango пугает обвесом, а Challenger SRT Hellcat готов ответить за пластмассу В начале года дрэговый Challenger SRT Demon доказал всем, что парни из Dodge не шутят. Они настолько суровы, что готовы замаскировать кроссовер Durango под топовую модификацию SRT с 475-сильным мотором V8 объемом 6,4 л. Теперь «Эс-Эр-Тэ»-лук с оскалом переднего бампера и капотом, украшенны м тремя воздухозаборник ами , доступен для версии с 3,6-литровой «шестеркой» и исполнения с мотором V8 объемом 5,7 л. Challenger не удержался и закосил под «Демона» — облачился в расширенные колесные арки, увеличившие ширину кузова на 89 мм, и примерил 20-дюймовые колесные диски Devil’s Rims с покрышками Pirelli P-Zero 305/35 ZR 20. Выглядит круто и едет быстро — компания утверждает, что псевдодемон проезжает 2,7-километровый трек примерно на 2 секунды быстрее стандартного Hellcat, на ¼ мили резвее на довольно значительные 0,3 с (10,9 с против 11,2 с) и способен испытывать боковые перегрузки в 0,97g, в то время как базовый маслкар сдастся на 0,93g. Наконец, чуть улучшилась динамика разгона до 97 км/ч (60 миль/ч) — было 3,5 с, а стало 3,4 с. Но это еще не все — в оснащение вошел новый электроусилитель руля, воздействовать на калибровки которого позволяет система выбора режимов движения с настройками Street, Sport, Track и Custom.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874