Durango пугает обвесом, а Challenger SRT Hellcat готов ответить за пластмассу
В начале года дрэговый Challenger SRT Demon
доказал всем, что парни из Dodge
не шутят. Они настолько суровы, что готовы замаскировать кроссовер Durango
под топовую модификацию SRT
с 475-сильным мотором V8
объемом 6,4 л. Теперь «Эс-Эр-Тэ»-лук с оскалом переднего бампера и капотом, украшенным тремя воздухозаборниками, доступен для версии с 3,6-литровой «шестеркой» и исполнения с мотором V8
объемом 5,7 л.Challenger
не удержался и закосил под «Демона» — облачился в расширенные колесные арки, увеличившие ширину кузова на 89 мм, и примерил 20-дюймовые колесные диски Devil’s Rims
с покрышками Pirelli P-Zero
305/35 ZR 20.
Выглядит круто и едет быстро — компания утверждает, что псевдодемон проезжает 2,7-километровый трек примерно на 2 секунды быстрее стандартного Hellcat,
на ¼ мили резвее на довольно значительные 0,3 с (10,9 с против 11,2 с) и способен испытывать боковые перегрузки в 0,97g,
в то время как базовый маслкар сдастся на 0,93g.
Наконец, чуть улучшилась динамика разгона до 97 км/ч (60 миль/ч) — было 3,5 с, а стало 3,4 с. Но это еще не все — в оснащение вошел новый электроусилитель руля, воздействовать на калибровки которого позволяет система выбора режимов движения с настройками Street, Sport, Track
и Custom.