Крошка-демон - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Крошка-демон - «Автоновости»


Fiat 500 Ares озлобился на весь мир мотором на 400 лошадей
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»

Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»
Крошка-демон - «Автоновости»

М-мда… Мы и не знаем как реагировать на этот вопль отчаяния. Видать совсем зажали на евродорогах малыша “пятисотку”, если он решил так жестко отомстить окружающим непоседливыми руками немецких креативщиков из Pogea Racing. Домашнему ателье Abarth такая бешеная злоба и не снилась. В маленьком монстре с мотором на 404 лошадки и 445 Нм крутящего момента яда хватит на любой премиальный немецкий суперседан. Пока тот будет скромно ковылять по хайвею со своими убогими 250 км/ч, этот просвистит мимо под триста.
Видимо не случайно проект назвали Ares, в честь древнегреческого бога войны. А под капотом всего-то 1,4-литровая “четверка”! Правда спецоборудования на ней, как иголок на елке. Кованые поршни, спецшатуны, выпускные клапаны увеличенного размера… Все усиленное, модифицированное и спортивное. Распредвалы, впуск и выпуск, насосы, топливная система… “Просвистином” здесь “смазано” решительно все! Уж не говоря о могучем турбонагнеталеле, спортивном шасси KW Clubsport, тормозных дисках на 322 мм и 6-поршневых суппортах.
При 977 кг веса сотню вояка берет за 4,7 секунды. В этом ему помогает расширенная колея, углепластиковый якобы продутый в трубах обвес и раздувшиеся от злости колесные арки. Этих дьяволят будет построено всего пять штук, каждый стоимостью под 59 000 евро. А вы как хотели? Только на движок повесили допов на 21 000…
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Fiat 500 Ares озлобился на весь мир мотором на 400 лошадей М-мда… Мы и не знаем как реагировать на этот вопль отчаяния. Видать совсем зажали на евродорогах малыша “пятисотку”, если он решил так жестко отомстить окружающим непоседливыми руками немецких креативщиков из Pogea Racing. Домашнему ателье Abarth такая бешеная злоба и не снилась. В маленьком монстре с мотором на 404 лошадки и 445 Нм крутящего момента яда хватит на любой премиальный немецкий суперседан. Пока тот будет скромно ковылять по хайвею со своими убогими 250 км/ч, этот просвистит мимо под триста. Видимо не случайно проект назвали Ares, в честь древнегреческого бога войны. А под капотом всего-то 1,4-литровая “четверка”! Правда спецоборудования на ней, как иголок на елке. Кованые поршни, спецшатуны, выпускные клапаны увеличенного размера… Все усиленное, модифицированное и спортивное. Распредвалы, впуск и выпуск, насосы, топливная система… “Просвистином” здесь “смазано” решительно все! Уж не говоря о могучем турбонагнеталеле, спортивном шасси KW Clubsport, тормозных дисках на 322 мм и 6-поршневых суппортах. При 977 кг веса сотню вояка берет за 4,7 секунды. В этом ему помогает расширенная колея, углепластиковый якобы продутый в трубах обвес и раздувшиеся от злости колесные арки. Этих дьяволят будет построено всего пять штук, каждый стоимостью под 59 000 евро. А вы как хотели? Только на движок повесили допов на 21 000…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879