Jaguar: 300 «лошадей» каждому - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Jaguar: 300 «лошадей» каждому - «Автоновости»


Что для F-Type комедия, для XE суровые будни
Jaguar: 300 «лошадей» каждому - «Автоновости»
Спорткар Jaguar F-Type, заряженный 300-сильной «турбочетверкой» Ingenium объемом 2,0 л, мы помним еще с весны и... уважаем-почитаем эту младшенькую версию. Ведь агрегат не задохлик — 300 л.с. и 400 Нм, доступные уже с 1500 об/мин! Конечно, не SVR, выдающий 575 «лошадей», но жить можно, да и передок легкий, охочий до поворотов. Прежде этим движком мог похвастаться F-Type, а теперь — вуаля! — компания осчастливила им другие свои детища.
Jaguar: 300 «лошадей» каждому - «Автоновости»

Самый шустрый носитель крутого Ingenium — седан XE, соперничающий с «трешкой» BMW и Mercedes-Benz C-Class. Боезапаса достаточно, чтобы при поддержке восьмиступенчатого автомата и полноприводной трансмиссии разменивать сотню за 5,5 с (есть и заднеприводная модификация). Более крупный и также «полнокопытный» седан XF на 0,3 с медленнее, а паркетник F-Pace пробивает сотню за 6 с. Новая версия заполнит брешь между 250-сильным исполнением 2,0-литрового мотора и 340-сильной компрессорной «шестеркой».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Что для F-Type комедия, для XE суровые будни Спорткар Jaguar F-Type, заряженный 300-сильной « турбочетверкой » Ingenium объемом 2,0 л, мы помним еще с весны и. уважаем-почитаем эту младшенькую версию. В едь агрегат не задохлик — 300 л.с. и 400 Нм, доступные уже с 1500 об/мин! К онечно, не SVR, выдающий 575 «лошадей», но жить можно, да и передок легкий, охочий до поворотов. Прежде этим д вижком мог похвастаться F-Type, а теперь — вуаля! — компания осчастливила им другие свои детища. С амый шустрый носитель крутого Ingenium — седан XE, соперничающий с «трешкой» BMW и Mercedes-Benz C-Class. Боезапаса достаточно, чтобы при поддержке восьмиступенчатого автомата и полноприводной трансмиссии разменивать сотню за 5,5 с (есть и заднеприводная модификация). Более крупный и также «полнокопытный» седан XF на 0,3 с медленнее, а паркетник F-Pace пробивает сотню за 6 с. Новая версия заполнит брешь между 250-сильным исполнением 2,0-литрового мотора и 340-сильной компрессорной «шестеркой».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879