Что для F-Type комедия, для XE суровые будни
Спорткар Jaguar F-Type,
заряженный 300-сильной «турбочетверкой» Ingenium
объемом 2,0 л, мы помним еще с весны и... уважаем-почитаем эту младшенькую версию. Ведь агрегат не задохлик — 300 л.с. и 400 Нм, доступные уже с 1500 об/мин! Конечно, не SVR,
выдающий 575 «лошадей», но жить можно, да и передок легкий, охочий до поворотов. Прежде этим движком мог похвастаться F-Type,
а теперь — вуаля! — компания осчастливила им другие свои детища.Самый шустрый носитель крутого Ingenium — седан XE,
соперничающий с «трешкой» BMW
и Mercedes-Benz C-Class.
Боезапаса достаточно, чтобы при поддержке восьмиступенчатого автомата и полноприводной трансмиссии разменивать сотню за 5,5 с (есть и заднеприводная модификация). Более крупный и также «полнокопытный» седан XF
на 0,3 с медленнее, а паркетник F-Pace
пробивает сотню за 6 с. Новая версия заполнит брешь между 250-сильным исполнением 2,0-литрового мотора и 340-сильной компрессорной «шестеркой».