В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото:
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм
Внешние спецэффекты BMW третьей генерации мы имели удовольствие оценить с утра. Все подробности, штришочки, линии, формы и изыски, позволившие снизить коэффциент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29, ты можешь посмотреть в галерее. Надолго не залипай, а мы переходим к начинке. Новый «икс» растекся по модульному шасси CLAR как вулканическая лава по окрестным долинам. Если предшественник по своим габаритам был близок к приснопамятному X5 E53, грозному типу с неоднозначным имиджем, то новичок переплюнул его на раз-два. Со сменой поколений длина выросла с 4657 до 4708 мм, колесная база вымахала до 2864 мм (плюс 54 мм), ширина прибавила с 1881 до 1891 мм. И только высота не особенно изменилась. Объем багажника прежний и варьируется от 550 л при полной пассажировместимости до 1600 л, когда галерка утрамбована в пол. Имеем крепыша с идеальной развесовкой по осям (50:50) и откровенно бойцовским оформлением торпедо, здорово напоминающим… Да-да, переднюю панель той же «пятерки»! От соплатформенников «иксу» достался даже Display Key – большой ключ и маленький гаджет, позволяющий просматривать разную инфу о машине и дистанционно регулировать климатические настройки.
Гамма модификаций это заднеприводный sDrive20i (2,0 л, 184 л.с.), полноприводный вариант, xDrive30i с движком того же объема и 252 л.с., а также дизельные исполнения xDrive20d и xDrive30d. У первого 2,0-литровая «четверка» о 190 л.с., а у топового варианта мотор объемом 3,0 л с 265 л.с., 620 Нм и разгоном до сотни за 5,8 с. Гору сдвинет и не заметит! Но если интересует спорт, перформанс и эмоции, то тебе прямая дорога к M40i из палитры M Performance – наместнику грядущего X3 M. Это бестия с аэродинамическим обвесом и 3,0-литровой рядной «шестеркой», генерирующей 360 л.с. и 500 Нм при 1520-4800 об/мин благодаря присосавшемуся к ней двухпоточному турбонагнетателю. Спринт до сотни за 4,8 с (на 0,1 с быстрее Mercedes-AMG GLC 43 4Matic), максималка 250 км/ч. У всех версий паркетника восьмиступенчатый автомат. Пневматическая подвеска? Увы, не предусмотрена, зато есть опциональный трехзонный климат-контроль и полубеспилотные навыки.В базовый набор плюшек входят «18-е» колесные диски (раньше все начиналось с 17 дюймов), а за доплату можно полирнуть характер спортивной М-подвеской, адаптивными амортизаторами, спортивным рулевым управлением и мощными тормозами.
Новый «икс» научился валить по-взрослому Внешние спецэффекты BMW третьей генерации мы имели удовольствие оценит ь с утра. Все подробности, штришочки, линии, формы и изыски, позволившие снизить коэффциент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29, ты можешь посмотреть в галерее. Надолго не залипай, а мы переходим к начинке. Новый «икс» растекся по модульному шасси CLAR как вулканическая лава по окрестным долинам. Если предшественник по своим габарита м был близок к приснопамятному X5 E53, грозному типу с неоднозначным имиджем, то новичок переплюнул его на раз-два. Со сменой поколений длина выросла с 4657 до 4708 мм, колесная база вымахала до 2864 мм (плюс 54 мм), ширина прибавила с 1881 до 1891 мм. И только высота не особенно изменилась. Объем багажника прежний и варьируется от 550 л при полной пассажировместимости до 1600 л, когда галерк а утрамбован а в пол. Имеем крепыша с идеальной развесовкой по осям (50:50) и откровенно бойцовским оформлением торпедо, здорово напоминающим… Да-да, переднюю панель той же «пятерки»! От соплатформенников «иксу» достался даже Display Key – большой ключ и маленький гаджет, позволяющий просм а тривать разную инфу о машине и дистанционно регулировать климатические настройки. Гамма модификаций это заднеприводный sDrive20i (2,0 л, 184 л.с.), полноприводный вариант, xDrive30i с движком того же объема и 252 л.с., а также дизельные исполнения xDrive20d и xDrive30d. У первого 2,0-литровая «четверка» о 190 л.с., а у топового варианта мотор объемом 3,0 л с 265 л.с., 620 Нм и разгоном до сотни за 5,8 с. Гору сдвинет и не заметит! Но если интересует спорт, перформанс и эмоции, то тебе прямая дорога к M40i из палитры M Performance – наместнику грядущего X3 M. Это бестия с аэродинамическим обвесом и 3,0-литровой рядной «шестеркой», генерирующей 360 л.с. и 500 Нм при 1520-4800 об/мин благодаря присосавшемуся к ней двухпоточному турбонагнетателю . Спринт до сотни за 4,8 с (на 0,1 с быстрее Mercedes-AMG GLC 43 4Matic) , максималка 250 км/ч. У всех версий паркетника восьмиступенчатый автомат. Пневматическая подвеска? Увы, не предусмотрена, зато есть опциональный трехзонный климат-контроль и полубеспилотные навыки. В базовый набор плюшек входят «18-е» колесные диски (раньше все начиналось с 17 дюймов), а за доплату можно полирнуть характер спортивной М-подвеской, адаптивными амортизаторами, спортивным рулевым управлением и мощными тормозами.
Mitsubishi Pajero — в любом поколении — не для глубокого внедорожного тюнинга. Те, кто начинал покорять на нем off-road, в своем стремлении к профессионализму неизбежно приходили к более приспособленным для этого джипам. «Дикий
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно
Не только компания Porsche остается по сей день верна заднемоторной компоновке автомобиля: за последние годы новые модели подобной конструкции выпустили Renault, Smart, Tata и другие марки. Похоже, рано мы списали заднемоторные
«Икс пять», или «Икс пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того факта, что
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро...
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм канале...
15 января АВТОВАЗ подвел итоги 2024 года и показал журналистам новую LADA ISKRA. Главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко поделился эксклюзивными фотографиями новинки и важной информацией об автомобиле. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб...
25 января 2025 года в рамках 27-й Гонки Чемпионов, которая пройдет на комплексе испытательных автодорог АО «АВТОВАЗ» в Самарской области, состоится премьера гоночной версии LADA Iskra. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Спортивная LADA Iskra — новый проект...
Пилот LADA Sport ROSNEFT обновил свой собственный рекорд по количеству побед на Гонке Чемпионов, став лучшим по итогам соревнований, которые прошли в субботу, 25 января, на ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в Самарской области. Светлана Снежная Фото: Официальный...
Ведущий инженер-конструктор подразделения «Lada Sport» Константин Гыстаров рассказал о секретах разработки спортивной Лада Искра. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Интервью: Источник новости: www.ladaclub.net...