BMW X3: температура кипения - «Автоновости»
Новый «икс» научился валить по-взрослому
Внешние спецэффекты BMW третьей генерации мы имели удовольствие оценить с утра. Все подробности, штришочки, линии, формы и изыски, позволившие снизить коэффциент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29, ты можешь посмотреть в галерее. Надолго не залипай, а мы переходим к начинке. Новый «икс» растекся по модульному шасси CLAR как вулканическая лава по окрестным долинам. Если предшественник по своим габаритам был близок к приснопамятному X5 E53, грозному типу с неоднозначным имиджем, то новичок переплюнул его на раз-два. Со сменой поколений длина выросла с 4657 до 4708 мм, колесная база вымахала до 2864 мм (плюс 54 мм), ширина прибавила с 1881 до 1891 мм. И только высота не особенно изменилась. Объем багажника прежний и варьируется от 550 л при полной пассажировместимости до 1600 л, когда галерка утрамбована в пол. Имеем крепыша с идеальной развесовкой по осям (50:50) и откровенно бойцовским оформлением торпедо, здорово напоминающим… Да-да, переднюю панель той же «пятерки»! От соплатформенников «иксу» достался даже Display Key – большой ключ и маленький гаджет, позволяющий просматривать разную инфу о машине и дистанционно регулировать климатические настройки.
Гамма модификаций это заднеприводный sDrive20i (2,0 л, 184 л.с.), полноприводный вариант, xDrive30i с движком того же объема и 252 л.с., а также дизельные исполнения xDrive20d и xDrive30d. У первого 2,0-литровая «четверка» о 190 л.с., а у топового варианта мотор объемом 3,0 л с 265 л.с., 620 Нм и разгоном до сотни за 5,8 с. Гору сдвинет и не заметит! Но если интересует спорт, перформанс и эмоции, то тебе прямая дорога к M40i из палитры M Performance – наместнику грядущего X3 M. Это бестия с аэродинамическим обвесом и 3,0-литровой рядной «шестеркой», генерирующей 360 л.с. и 500 Нм при 1520-4800 об/мин благодаря присосавшемуся к ней двухпоточному турбонагнетателю. Спринт до сотни за 4,8 с (на 0,1 с быстрее Mercedes-AMG GLC 43 4Matic), максималка 250 км/ч. У всех версий паркетника восьмиступенчатый автомат. Пневматическая подвеска? Увы, не предусмотрена, зато есть опциональный трехзонный климат-контроль и полубеспилотные навыки. В базовый набор плюшек входят «18-е» колесные диски (раньше все начиналось с 17 дюймов), а за доплату можно полирнуть характер спортивной М-подвеской, адаптивными амортизаторами, спортивным рулевым управлением и мощными тормозами.
Внешние спецэффекты BMW третьей генерации мы имели удовольствие оценить с утра. Все подробности, штришочки, линии, формы и изыски, позволившие снизить коэффциент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29, ты можешь посмотреть в галерее. Надолго не залипай, а мы переходим к начинке. Новый «икс» растекся по модульному шасси CLAR как вулканическая лава по окрестным долинам. Если предшественник по своим габаритам был близок к приснопамятному X5 E53, грозному типу с неоднозначным имиджем, то новичок переплюнул его на раз-два. Со сменой поколений длина выросла с 4657 до 4708 мм, колесная база вымахала до 2864 мм (плюс 54 мм), ширина прибавила с 1881 до 1891 мм. И только высота не особенно изменилась. Объем багажника прежний и варьируется от 550 л при полной пассажировместимости до 1600 л, когда галерка утрамбована в пол. Имеем крепыша с идеальной развесовкой по осям (50:50) и откровенно бойцовским оформлением торпедо, здорово напоминающим… Да-да, переднюю панель той же «пятерки»! От соплатформенников «иксу» достался даже Display Key – большой ключ и маленький гаджет, позволяющий просматривать разную инфу о машине и дистанционно регулировать климатические настройки.
Гамма модификаций это заднеприводный sDrive20i (2,0 л, 184 л.с.), полноприводный вариант, xDrive30i с движком того же объема и 252 л.с., а также дизельные исполнения xDrive20d и xDrive30d. У первого 2,0-литровая «четверка» о 190 л.с., а у топового варианта мотор объемом 3,0 л с 265 л.с., 620 Нм и разгоном до сотни за 5,8 с. Гору сдвинет и не заметит! Но если интересует спорт, перформанс и эмоции, то тебе прямая дорога к M40i из палитры M Performance – наместнику грядущего X3 M. Это бестия с аэродинамическим обвесом и 3,0-литровой рядной «шестеркой», генерирующей 360 л.с. и 500 Нм при 1520-4800 об/мин благодаря присосавшемуся к ней двухпоточному турбонагнетателю. Спринт до сотни за 4,8 с (на 0,1 с быстрее Mercedes-AMG GLC 43 4Matic), максималка 250 км/ч. У всех версий паркетника восьмиступенчатый автомат. Пневматическая подвеска? Увы, не предусмотрена, зато есть опциональный трехзонный климат-контроль и полубеспилотные навыки. В базовый набор плюшек входят «18-е» колесные диски (раньше все начиналось с 17 дюймов), а за доплату можно полирнуть характер спортивной М-подвеской, адаптивными амортизаторами, спортивным рулевым управлением и мощными тормозами.