Обновленные купе и кабриолет Mercedes-AMG E53 получили новые технологии - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Обновленные купе и кабриолет Mercedes-AMG E53 получили новые технологии - TopGear Russia - «Автоновости»


Но мощность осталась прежней - 435 лошадей
Обновленные купе и кабриолет Mercedes-AMG E53 получили новые технологии - TopGear Russia - «Автоновости»

Mercedes-Benz продолжает обновлять свой модельный ряд. Вслед за седаном E-класса последовали купе и кабриолет, а за ними и AMG-версии E53. Обновления не столь критичны как хотелось бы, однако технологии шагают настолько быстро, что внешность отодвигается на второй план.

Обновленные купе и кабриолет от AMG получают обновленные диодные передние фары, новые задние фонари, фирменную решетку радиатора AMG Panamericana (с вертикальными планками) и новый комплект 19-дюймовых дисков с пятью спицами. 20-дйюмовые диски доступны в качестве опции.

AMG E53 Coupe и Cabriolet также получают два новых цвета кузова: Brilliant Blue Magno и Graphite Grey Metallic. А покупатели, которые ищут что-то более зловещее, могут выбрать опциональный AMG Night Package, в котором есть затемненные корпуса зеркал и элементы отделки, а также черные хромированные насадки на выхлоп. Пакет AMG Carbon Fiber добавляет карбоновые зеркала, карбоновый спойлер и крышку багажника из карбона.


Также купе и кабриолет E53 получают новейшую информационно-развлекательную систему MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным дисплеем и цифровой приборной панелью 12.3". Вместо поворотного контроллера теперь тачпад и голосовое управление "Hey Mercedes".

Специфическими для AMG моделей являются базовые сидения из искусственной кожи MB-Tex с красной строчкой, но покупатели по-прежнему могут выбрать оригинальные ковши с кожей Nappa, которая доступна в новом сочетании черного и титанового цветов.

Единственное, что не изменилось в моделях AMG E53 - это трансмиссия. Купе и кабриолет все еще используют тот же турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента с 9-ступенчатым автоматом и систему полного привода 4Matic.

Однако ключевым отличием версий E53 ото базовых моделей E-класса является наличие режима вождения "Sport Plus", который улучшает ускорение и переключение передач и это один из пяти режимов, доступных для E53, включая Slippery, Comfort, Sport и Individual. Модели AMG E53 в базе также получают пневмоподвеску AMG Ride Control Plus, у которой есть три режима: Comfort, Sport и Sport Plus.

Mercedes-AMG E53 Coupe и Cabriolet поступят в продажу в конце этого года, но, как и в случае с обычными версиями, Mercedes пока не озвучивает цены.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Но мощность осталась прежней - 435 лошадей Mercedes-Benz продолжает обновлять свой модельный ряд. Вслед за седаном E-класса последовали купе и кабриолет, а за ними и AMG-версии E53. Обновления не столь критичны как хотелось бы, однако технологии шагают настолько быстро, что внешность отодвигается на второй план. Обновленные купе и кабриолет от AMG получают обновленные диодные передние фары, новые задние фонари, фирменную решетку радиатора AMG Panamericana (с вертикальными планками) и новый комплект 19-дюймовых дисков с пятью спицами. 20-дйюмовые диски доступны в качестве опции. AMG E53 Coupe и Cabriolet также получают два новых цвета кузова: Brilliant Blue Magno и Graphite Grey Metallic. А покупатели, которые ищут что-то более зловещее, могут выбрать опциональный AMG Night Package, в котором есть затемненные корпуса зеркал и элементы отделки, а также черные хромированные насадки на выхлоп. Пакет AMG Carbon Fiber добавляет карбоновые зеркала, карбоновый спойлер и крышку багажника из карбона. Также купе и кабриолет E53 получают новейшую информационно-развлекательную систему MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным дисплеем и цифровой приборной панелью 12.3

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878