Двигатель года: Ferrari снова всех сделала - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Двигатель года: Ferrari снова всех сделала - «Автоновости»


Кто там плохо отзывался об итальянцах?
Двигатель года: Ferrari снова всех сделала - «Автоновости»
Итоги конкурса International Engine of the Year стали сенсацией. Второй год подряд титул «Двигатель года» быстро-быстро уезжает в Маранелло – вновь победила «битурбовосьмерка» Ferrari объемом 3,9 л мощностью 670 л.с. от купе 488 GTB и родстера 488 Spider. Она же названа лучшим мотором в категории 3,0-4,0 л и возглавила зачет спортивных моторов. Но на этом итальянская атака не заканчивается — претендентов на корону в номинации «свыше 4,0 л» опять нокаутировал 6,3-литровый атмосферник V12 от старичка Ferrari F12berlinetta и F12tdf.
Лучшим новым агрегатом признана гибридная силовая установка от Honda NSX. Симбиоз 3,5-литровой «битурбошестерки», девятиступенчатого преселективного робота с двумя сцеплениями и трех электромоторов оказался победоносным. Достойнейшими электрическими потрохами названа… правильно, начинка Tesla Model S и Model X. С остальными категориями расклад следующий. Среди самых маленьких игроков до литра всех поборола фордовская наддувная «тройка». Награду за лучший мотор объемом 1,0-1,4 л получили французы из PSA и их 1,2-литровый трехцилиндровый наддувный движок, который ставится на великое множество Peugeot и Citroen. В классе «1,4-1,8 л» всех расшвыряла гибридная силовая установка BMW i8. Заслуженную победу среди моторов 2,0-2,5 л одержала новая 400-сильная «турбопятерка» от Audi RS 3 и TT RS. Титул за самый крутое творение объемом 2,5-3,0 л заслужил поршевский агрегат с двумя турбонагнетателями, коем нынче оснащают 911 Carrera в разных версиях. Интересно, что вышеупомянутые моторы Ford, BMW, PSA, Audi, Porsche и Tesla... сохранили свои позиции: они побеждали и в прошлом году! Такие дела.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Кто там плохо отзывался об итальянцах? Итоги конкурса International Engine of the Year стали сенсацией. Второй год подряд титул «Двигатель года» быстро-быстро уезжает в Маранелло – вновь победила «битурбовосьмерка» Ferrari объемом 3,9 л мощностью 670 л.с. от купе 488 GTB и родстера 488 Spider. Она же названа лучшим мотором в категории 3 , 0-4,0 л и возглавила зачет спортивных моторов . Но на этом итальянская атака не заканчивается — претендентов на корону в номинации «свыше 4,0 л» опять нокаутировал 6,3-литровы й атмосферник V12 от старичка Ferrari F12berlinetta и F12tdf. Лучшим новым агрегатом признана гибридная силовая установка от Honda NSX. Симбиоз 3,5-литровой «битурбошестерки», девятиступенчатого преселективного робота с двумя сцеплениями и трех электромоторов оказался победоносным. Достойнейшими электрическими потрохами названа… правильно, начинка Tesla Model S и Model X. С остальными категориями расклад следующий. Среди самых маленьких игроков до литра всех поборол а фордовская наддувная «тройка». Награду за лучший мотор объемом 1,0-1 , 4 л получили французы из PSA и их 1 , 2-литровый трехцилиндровый наддувный движок, который ставится на великое множество Peugeot и Citroen. В классе «1,4-1,8 л» всех расшвыряла гибридная силовая установка BMW i8. Заслуженную победу среди моторов 2,0-2,5 л одержала новая 400-сильная «турбопятерка» от Audi RS 3 и TT RS. Т итул за самый крутое творение объемом 2,5-3,0 л заслужил поршевский агрегат с двумя турбонагнетателями, коем нынче оснащают 911 Carrera в разных версиях . Интересно, что вышеупомянутые моторы Ford, BMW, PSA, Audi, Porsche и Tesla. сохранили свои позиции: они побеждали и в прошлом году! Такие дела.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872