Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»


Фигуристая, страстная, дерзкая!
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Тюнеры Novitec не такие как большинство. Они предпочитают доводить до совершенства «итальянцев» благородных кровей, то бишь, Ferrari, Maserati и Lamborghini, а еще не гнушаются апгрейдами британских легенд — McLaren и Rolls-Royce. Их новейшее творение носит говорящее имечко N-Largo, ведь largo переводится с итальянского как «широкий». Разлапистая красотка построена на базе Ferrari 488 GTB, но аналогичный кит, естественно, предлагается и для «Спайдера» с сорванной крышей. Новшеств столько, что глаза разбегаются! С чего начнем? Конечно, с двигателя! Установив на среднемоторные суперкары «битурбовосьмерку» объемом 3,9 л, инженеры из Маранелло оказали услугу афтермаркет-специалистам, причем, совсем не медвежью. Наддувный мотор сравнительно просто сделать мощнее, чем по полной программе и воспользовались буйные головы из Novitec. Нового софта и спортивного выпускного тракта оказалось достаточно, дабы снять с агрегата 772 л.с. при 7950 об/мин и 892 Нм при 3250 об/мин, позволяющие двигать материки по своему усмотрению. Так на минуточку, зверский серийный «жеребец» на 102 л.с. и 132 Нм уступает тюнинг-кару. Динамику стоит проверять лишь людям со стальными… конечно, нервами! До сотни N-Largo рвет как литровый спортбайк — за 2,8 с, объезжая серийного собрата на 0,2 с. Максималка 342 км/ч.
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»

Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»

Похоже, N-Largo слегка напугала самих создателей: на всякий случай они поставили другие пружины, уменьшившие дорожный просвет на 35 мм и улучшившие рулежку. Про ездовой комфорт лучше не спрашивай, а вот практическая сторона не сказать, что безнадежна: опциональная система, задирающая передок на 40 мм, не даст спасовать перед пачкой сигарет и даже лежачим полицейским. На десерт экстерьер со здорово раскачанными колесными арками. Представь себе, ширина суперкара равна 209 см! В районе кормы он на целых 14 см больше стокового автомобиля Дженнифер Лопес нервно курит в сторонке. Хочешь такую обворожительную зверюгу? Тогда поспеши, ибо всего Novitec построит 11 купе и столько же родстеров. Всем точно не хватит.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фигуристая, страстная, дерзкая! Тюнеры Novitec не такие как большинство . Они предпочитают доводить до совершенства «итальянцев» благородных кровей, то бишь, Ferrari, Maserati и Lamborghini, а еще не гнушаются апгрейдами британских легенд — McLaren и Rolls-Royce. И х новейшее творение носит говорящее имечко N-Largo, ведь largo переводится с итальянского как «широкий». Разлапистая красотка построена на базе Ferrari 488 GTB, но аналогичный кит, естественно, предлагается и для «Спайдера» с сорванной крышей. Новшеств столько, что глаза разбегаются! С чего начнем? Конечно, с двигателя! Установив на среднемоторные суперкары «битурбовосьмерку» объемом 3,9 л, инженеры из Маранелло оказали услугу афтермаркет-специалистам, причем, совсем не медвежью. Наддувный мото р сравнительно просто сделать мощнее , чем по полной программе и воспользовались буйные голов ы из Novitec. Нового софта и спортивного выпускного тракта оказалось достаточно, дабы снять с агрегата 772 л.с. при 7950 об/мин и 892 Нм при 3250 об/ми н, позволяющие двигать материки по своему усмотрению. Так на минуточку, зверский серийный «жеребец» на 102 л.с. и 132 Нм уступает тюнинг-кару. Динамику стоит проверять лишь людям со стальными… конечно, нервами! До сотни N-Largo рвет как литровый спортбайк — за 2,8 с, объезжая серийного собрата на 0,2 с. Максималка 342 км/ч . Похоже, N-Largo слегка напугала самих создателей: на всякий случай они поставили другие пружины, уменьшившие дорожный просвет на 35 мм и улучшившие рулежку. Про ездовой комфорт лучше не спрашивай, а вот практическая сторон а не сказать, что безнадежна : опциональная система, задирающая передок на 40 мм, не даст спасовать перед пачкой сигарет и даже лежачим полицейским. На десерт экстерьер со здорово раскачанными колесными арками. Представь себе, ширина суперкара равна 209 см! В районе кормы он на целых 14 см больше стокового автомобиля — Дженнифер Лопес нервно курит в сторонке. Хочешь такую обворожительную зверюгу? Тогда поспеши, ибо всего Novitec построит 11 купе и столько же родстеров. Всем точно не хватит.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870