Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Ferrari 488 GTB N-Largo – комплекс полноценности - «Автоновости»
Тюнеры Novitec не такие как большинство. Они предпочитают доводить до совершенства «итальянцев» благородных кровей, то бишь, Ferrari, Maserati и Lamborghini, а еще не гнушаются апгрейдами британских легенд — McLaren и Rolls-Royce. Их новейшее творение носит говорящее имечко N-Largo, ведь largo переводится с итальянского как «широкий». Разлапистая красотка построена на базе Ferrari 488 GTB, но аналогичный кит, естественно, предлагается и для «Спайдера» с сорванной крышей. Новшеств столько, что глаза разбегаются! С чего начнем? Конечно, с двигателя! Установив на среднемоторные суперкары «битурбовосьмерку» объемом 3,9 л, инженеры из Маранелло оказали услугу афтермаркет-специалистам, причем, совсем не медвежью. Наддувный мотор сравнительно просто сделать мощнее, чем по полной программе и воспользовались буйные головы из Novitec. Нового софта и спортивного выпускного тракта оказалось достаточно, дабы снять с агрегата 772 л.с. при 7950 об/мин и 892 Нм при 3250 об/мин, позволяющие двигать материки по своему усмотрению. Так на минуточку, зверский серийный «жеребец» на 102 л.с. и 132 Нм уступает тюнинг-кару. Динамику стоит проверять лишь людям со стальными… конечно, нервами! До сотни N-Largo рвет как литровый спортбайк — за 2,8 с, объезжая серийного собрата на 0,2 с. Максималка 342 км/ч.
Похоже, N-Largo слегка напугала самих создателей: на всякий случай они поставили другие пружины, уменьшившие дорожный просвет на 35 мм и улучшившие рулежку. Про ездовой комфорт лучше не спрашивай, а вот практическая сторона не сказать, что безнадежна: опциональная система, задирающая передок на 40 мм, не даст спасовать перед пачкой сигарет и даже лежачим полицейским. На десерт экстерьер со здорово раскачанными колесными арками. Представь себе, ширина суперкара равна 209 см!В районе кормы он на целых 14 см больше стокового автомобиля — Дженнифер Лопес нервно курит в сторонке. Хочешь такую обворожительную зверюгу? Тогда поспеши, ибо всего Novitec построит 11 купе и столько же родстеров. Всем точно не хватит.
Фигуристая, страстная, дерзкая! Тюнеры Novitec не такие как большинство . Они предпочитают доводить до совершенства «итальянцев» благородных кровей, то бишь, Ferrari, Maserati и Lamborghini, а еще не гнушаются апгрейдами британских легенд — McLaren и Rolls-Royce. И х новейшее творение носит говорящее имечко N-Largo, ведь largo переводится с итальянского как «широкий». Разлапистая красотка построена на базе Ferrari 488 GTB, но аналогичный кит, естественно, предлагается и для «Спайдера» с сорванной крышей. Новшеств столько, что глаза разбегаются! С чего начнем? Конечно, с двигателя! Установив на среднемоторные суперкары «битурбовосьмерку» объемом 3,9 л, инженеры из Маранелло оказали услугу афтермаркет-специалистам, причем, совсем не медвежью. Наддувный мото р сравнительно просто сделать мощнее , чем по полной программе и воспользовались буйные голов ы из Novitec. Нового софта и спортивного выпускного тракта оказалось достаточно, дабы снять с агрегата 772 л.с. при 7950 об/мин и 892 Нм при 3250 об/ми н, позволяющие двигать материки по своему усмотрению. Так на минуточку, зверский серийный «жеребец» на 102 л.с. и 132 Нм уступает тюнинг-кару. Динамику стоит проверять лишь людям со стальными… конечно, нервами! До сотни N-Largo рвет как литровый спортбайк — за 2,8 с, объезжая серийного собрата на 0,2 с. Максималка 342 км/ч . Похоже, N-Largo слегка напугала самих создателей: на всякий случай они поставили другие пружины, уменьшившие дорожный просвет на 35 мм и улучшившие рулежку. Про ездовой комфорт лучше не спрашивай, а вот практическая сторон а не сказать, что безнадежна : опциональная система, задирающая передок на 40 мм, не даст спасовать перед пачкой сигарет и даже лежачим полицейским. На десерт экстерьер со здорово раскачанными колесными арками. Представь себе, ширина суперкара равна 209 см! В районе кормы он на целых 14 см больше стокового автомобиля — Дженнифер Лопес нервно курит в сторонке. Хочешь такую обворожительную зверюгу? Тогда поспеши, ибо всего Novitec построит 11 купе и столько же родстеров. Всем точно не хватит.
Теперь — менее трех секунд до сотни и больше 340 км/ч Известная в мире суперкаров Novitec — в частности, подразделение Rosso, которое по Ferrari — вновь прошлась по 488 GTB. И без того могучая турбо-двухдверка стала мощнее и,
772 л.с., 22 дюйма и немножко F1 В профильном подразделении известной тюнинг-конторы Novitec — Novitec Rosso, что занимается исключительно “Феррари” — сделали свою версию Ferrari 488 Spider. Да, она мощнее и, думаем, соберет чуть
Роскошь мощью не испортишь. Наверное В профильном подразделении тюнерской фирмы Novitec — Spofec, где занимаются исключительно “Роллсами” — подготовили программу апдейтов новенького кабрика Rolls-Royce Dawn. И дело тут далеко не
Сильно шире, заметно ниже и гораздо мощнее А что, тюнеры Novitec все правильно делают! Давай по-честному — чем можно удивить пилота Lamborghini Huracan, изо дня в день отдающего себя на растерзание зверскому ускорению и
Всего один экземпляр Секунду, сейчас мы только выдохнем. Французский дилер Ferrari представил версию 488 GTB в цветах классического 308 GTB, и он великолепен. Если вы с трудом ассоциируете Ferrari с грязным миром автогонок, то
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...