Встречайте Ferrari 488 GTB, посвященный культовому ралли-кару - «Автоновости»
Всего один экземпляр
Секунду, сейчас мы только выдохнем. Французский дилер Ferrari представил версию 488 GTB в цветах классического 308 GTB, и он великолепен.
Если вы с трудом ассоциируете Ferrari с грязным миром автогонок, то вот вам небольшой экскурс в историю. В 80-х Ferrari 308 GR4 участвовал в автомобильной версии «Тур де Франс», которая на тот момент была частью Чемпионата Европы по ралли. Голубой болид Жана-Клода Андре приходил к финишу первым два года подряд (в 1981-м и 1982-м) и заработал культовый статус.
В общем, это объясняет, почему парижский дилер Ferrari представил Ferrari 488 GTB в тех же цветах и с тем же лого компании Pioneer (правда, в его современной версии). Машина получила золотые колесные диски и шины с меньшим профилем, чем у 308 GTB (большие шансы получить несколько весьма дорогих вмятин).
Здесь есть даже пара красных спортивных сидений, и кое-какие современные штуки вроде датчиков парковки и системы CarPlay. Единственное, что смущает, нет массивной оптики. Хотя, с другой стороны, это же 670-сильный суперкар с двухтурбиновым V8 и максимальной скоростью 330 километров в час. Просто наш суперкар года, не меньше.
Секунду, сейчас мы только выдохнем. Французский дилер Ferrari представил версию 488 GTB в цветах классического 308 GTB, и он великолепен.
Если вы с трудом ассоциируете Ferrari с грязным миром автогонок, то вот вам небольшой экскурс в историю. В 80-х Ferrari 308 GR4 участвовал в автомобильной версии «Тур де Франс», которая на тот момент была частью Чемпионата Европы по ралли. Голубой болид Жана-Клода Андре приходил к финишу первым два года подряд (в 1981-м и 1982-м) и заработал культовый статус.
В общем, это объясняет, почему парижский дилер Ferrari представил Ferrari 488 GTB в тех же цветах и с тем же лого компании Pioneer (правда, в его современной версии). Машина получила золотые колесные диски и шины с меньшим профилем, чем у 308 GTB (большие шансы получить несколько весьма дорогих вмятин).
Здесь есть даже пара красных спортивных сидений, и кое-какие современные штуки вроде датчиков парковки и системы CarPlay. Единственное, что смущает, нет массивной оптики. Хотя, с другой стороны, это же 670-сильный суперкар с двухтурбиновым V8 и максимальной скоростью 330 километров в час. Просто наш суперкар года, не меньше.