Встречайте Ferrari 488 GTB, посвященный культовому ралли-кару - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Встречайте Ferrari 488 GTB, посвященный культовому ралли-кару - «Автоновости»


Всего один экземпляр

Встречайте Ferrari 488 GTB, посвященный культовому ралли-кару - «Автоновости»

Секунду, сейчас мы только выдохнем. Французский дилер Ferrari представил версию 488 GTB в цветах классического 308 GTB, и он великолепен.
Если вы с трудом ассоциируете Ferrari с грязным миром автогонок, то вот вам небольшой экскурс в историю. В 80-х Ferrari 308 GR4 участвовал в автомобильной версии «Тур де Франс», которая на тот момент была частью Чемпионата Европы по ралли. Голубой болид Жана-Клода Андре приходил к финишу первым два года подряд (в 1981-м и 1982-м) и заработал культовый статус.
В общем, это объясняет, почему парижский дилер Ferrari представил Ferrari 488 GTB в тех же цветах и с тем же лого компании Pioneer (правда, в его современной версии). Машина получила золотые колесные диски и шины с меньшим профилем, чем у 308 GTB (большие шансы получить несколько весьма дорогих вмятин).
Здесь есть даже пара красных спортивных сидений, и кое-какие современные штуки вроде датчиков парковки и системы CarPlay. Единственное, что смущает, нет массивной оптики. Хотя, с другой стороны, это же 670-сильный суперкар с двухтурбиновым V8 и максимальной скоростью 330 километров в час. Просто наш суперкар года, не меньше.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Всего один экземпляр Секунду, сейчас мы только выдохнем. Французский дилер Ferrari представил версию 488 GTB в цветах классического 308 GTB, и он великолепен. Если вы с трудом ассоциируете Ferrari с грязным миром автогонок, то вот вам небольшой экскурс в историю. В 80-х Ferrari 308 GR4 участвовал в автомобильной версии «Тур де Франс», которая на тот момент была частью Чемпионата Европы по ралли. Голубой болид Жана-Клода Андре приходил к финишу первым два года подряд (в 1981-м и 1982-м) и заработал культовый статус. В общем, это объясняет, почему парижский дилер Ferrari представил Ferrari 488 GTB в тех же цветах и с тем же лого компании Pioneer (правда, в его современной версии). Машина получила золотые колесные диски и шины с меньшим профилем, чем у 308 GTB (большие шансы получить несколько весьма дорогих вмятин). Здесь есть даже пара красных спортивных сидений, и кое-какие современные штуки вроде датчиков парковки и системы CarPlay. Единственное, что смущает, нет массивной оптики. Хотя, с другой стороны, это же 670-сильный суперкар с двухтурбиновым V8 и максимальной скоростью 330 километров в час. Просто наш суперкар года, не меньше.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870