В Novitec добавили скорости Ferrari 488 GTB - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Novitec добавили скорости Ferrari 488 GTB - «Автоновости»


Теперь — менее трех секунд до сотни и больше 340 км/ч

В Novitec добавили скорости Ferrari 488 GTB - «Автоновости»

Известная в мире суперкаров Novitec — в частности, подразделение Rosso, которое по Ferrari — вновь прошлась по 488 GTB. И без того могучая турбо-двухдверка стала мощнее и, представьте себе, еще быстрее — первую сотню тюнерское купе делает за 2,8 секунды (минус 0,2 с) и набирает 342 км/ч (плюс 12 км/ч) максимальной скорости.
Из 3,9-литрового V8, через работу над турбинами, впрыском и зажиганием, в ателье достали 772 л.с. и 892 Нм тяги (против стоковых 670 сил и 760 Нм). И заверили, что мотор стал отзывчивее и лучше на ускорениях без переключения “вниз”. Верим. Кроме того, в Novitec подготовили новый выхлоп — саундтрек должен быть на уровне.


Кастомная подвеска с гидравлическими элементами обеспечила минус 40 мм (!) клиренса, а “обычные” колеса 488 GTB заменили 21-дюймовые, кованые, с шинами Pirelli 255/30 и 325/25 спереди и сзади соответственно. Если с вами совсем что-то не так, предусмотрен сет 22-х катков. Само собой, в ателье предложат и украшательства салона, но тут выбор за каждым клиентом. И его кошельком.
Как вам труды Novitec Rosso?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Теперь — менее трех секунд до сотни и больше 340 км/ч Известная в мире суперкаров Novitec — в частности, подразделение Rosso, которое по Ferrari — вновь прошлась по 488 GTB. И без того могучая турбо-двухдверка стала мощнее и, представьте себе, еще быстрее — первую сотню тюнерское купе делает за 2,8 секунды (минус 0,2 с) и набирает 342 км/ч (плюс 12 км/ч) максимальной скорости. Из 3,9-литрового V8, через работу над турбинами, впрыском и зажиганием, в ателье достали 772 л.с. и 892 Нм тяги (против стоковых 670 сил и 760 Нм). И заверили, что мотор стал отзывчивее и лучше на ускорениях без переключения “вниз”. Верим. Кроме того, в Novitec подготовили новый выхлоп — саундтрек должен быть на уровне. Кастомная подвеска с гидравлическими элементами обеспечила минус 40 мм (!) клиренса, а “обычные” колеса 488 GTB заменили 21-дюймовые, кованые, с шинами Pirelli 255/30 и 325/25 спереди и сзади соответственно. Если с вами совсем что-то не так, предусмотрен сет 22-х катков. Само собой, в ателье предложат и украшательства салона, но тут выбор за каждым клиентом. И его кошельком. Как вам труды Novitec Rosso?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870